Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ
Оценка 4.6

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
05.03.2018
Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ
Программа коррекционной работы создается при организации обучения и воспитания в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов. Она направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и оказание помощи детям этой категории в освоении Образовательной программы.
Развитие логического мышления.docx
Конспект непосредственно­образовательной деятельности  Воспитатель  Нефтеюганского районного муниципального образовательного бюджетного учреждения «Сингапайская СОШ» Глушкова Ольга Валерьевна Тема: "Овощи" Продолжительность: 2 занятия по 15 минут Место проведения: групповая комната Цель: ­ развивать умение выполнять задания, предполагающие развитие мыслительных  операций ­ анализ и синтез предметов. ­ упражнять детей в составлении целого из частей. ­ учить узнавать предмет по деталям. ­ учить выделять несколько предметов из группы по определённому признаку. ­ воспитывать у детей самостоятельность, инициативу, чувство ответственности и  упорство в преодолении трудностей. ­ учить рассуждать и обосновывать свой выбор. ­ развивать умение наблюдать и сравнивать, выделять общее, отличать главное от  второстепенного. ­ развивать внимание, восприятие. ­ стимулировать познавательную активность детей. Материал: Демонстрационный: картинка с силуэтом зайца, картинка с овощной грядкой,  картинка к заданию "Сколько зайцев спряталось за кустом?" Раздаточный: лабиринт, карточки к игре "Собери урожай", карточки с  изображением зайца из геометрических фигур, карточки с изображение зайцев с  морковкой и без (по числу детей). Занятие № 1 "На огороде" 1. Ребята посмотрите внимательно на картинку. Как вы думаете, кто к нам в гости пришёл? Правильно, зайчик (педагог достаёт  игрушку ). Он пришёл к нам не с пустыми руками, а с интересными заданиями.  Хотите узнать какими? 2. Мама послала зайчика за овощами, но он заблудился и не может найти дорогу к  огороду. Давайте поможем ему.  Игра: "Найди дорожку".  3. Что­то наш зайка растерялся. Ребята давайте поможем зайке собрать овощи. Игра: "Собери урожай". В одну корзину соберите овощи, а в другую фрукты. Покажите стрелками, что надо  положить в каждую корзину. Фрукты Овощи 4. Зайка наш устал. Давайте вместе с ним с ним отдохнём. Физкультминутка: "Зайка" Скок ­ поскок, скок ­ поскок Зайка прыгнул на пенёк, Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть, Лапки вверх, лапки вниз, На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок ­ поскок. А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки. (движения по тексту стихотворения) 5. А сейчас последнее задание, которое вам приготовил зайка. Послушайте задачку, подумайте и решите. "В саду было 4 грядки с морковкой и капустой. Грядок с морковкой было больше,  чем с капустой. Сколько грядок с морковкой и сколько с капустой было в саду?" 6. Интересные задания приготовил зайка для вас ребята? Давайте поблагодарим  зайчика за это, а в подарок нарисуем морковку для него и его друзей. Занятие №2 "В гостях у зайчика". Ребята сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к нашему зайчику. Вы  согласны. Тогда мы сядем в поезд и поедим по лесной железной дороги (все дети  образуют поезд, встав друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему, а  воспитатель встаёт первым). Ну, вот мы приехали. А нас с вами встречает наш зайчик и его друзья, но они  испугались и спрятались за кустом. Задание №1: Сколько зайчиков спряталось за кустом. 3. А это задание для вас приготовили друзья нашего зайчика. Задание №2: Обведи зелёной линией только белых зайчиков, а красной линией,  только зайчиков с морковкой. Какие зайчики оказались обведены и той и другой  линией?  4. А теперь приготовьте ваши пальчики: Пальчиковая гимнастика: "Зайцы" Руки лежат на столе или коленях, пальцы расслаблены. В соответствии с текстом  приподнимаем поочерёдно пару одноимённых пальцев, начиная с больших. Десять серых зайцев Дремали под кустом И двое вдруг сказали: "Вон человек с ружьём" Двое закричали: "Давайте убежим!", Двое прошептали: "Давайте помолчим!", Двое предложили: "Мы спрячемся в кустах!", А двое вдруг спросили: "Он может сделать " БАХ"?" "БАХ" ­ выстрелил охотник, (хлопаем в ладоши) Нажав ружья курок, И десять серых зайцев (бежим пальчиками по столу или коленям) Пустились на утёк. 5. Наши пальчики отдохнули и теперь готовы к следующему заданию. Задание №3: Закрасьте справа только те геометрические фигуры, из которых  нарисован зайчик.  Ребята зайчик благодарит вас за работу!

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию логического мышления у детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018