Конспекты НОД по развитию наглядно-образного мышления у детей с ОВЗ
Оценка 4.8

Конспекты НОД по развитию наглядно-образного мышления у детей с ОВЗ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
05.03.2018
Конспекты НОД по развитию наглядно-образного мышления у детей с ОВЗ
Программа коррекционной работы создается при организации обучения и воспитания в образовательном учреждении детей с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов. Она направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и оказание помощи детям этой категории в освоении Образовательной программы.
Развитие наглядно-образного мышления.docx
Конспект непосредственно­образовательной деятельности  Воспитатель  Нефтеюганского районного муниципального образовательного бюджетного учреждения «Сингапайская СОШ» Глушкова Ольга Валерьевна Тема: "Весёлый треугольник" Продолжительность: 2 занятия по 15 минут Место проведения: групповая комната Цель: Познакомить детей с треугольником; учить обследовать по контуру;  развивать наглядно­образное мышление. Демонстрационный материал: Треугольник, чудесный мешочек с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, лист голубой бумаги. Раздаточный материал: Треугольники большие ­ красные, маленькие ­жёлтые, по  3 треугольника на каждого ребёнка. Ход занятия Организационный момент Педагог вносит "Весёлый треугольник". ­Посмотрите, кто пришёл к нам в гости? У него много братьев больших и маленьких и все они называются "Треугольники". Педагог показывает треугольники. ­Эта фигура называется треугольник. Заучивание слова "Треугольник". ­Как называется эта геометрическая фигура? (Треугольник). ­У каждого из вас есть такой же треугольник. Покажите мне его. Чтение стихотворения: Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего, Три стороны и три угла, И столько же вершин, И трижды трудные дела Мы трижды совершим. ­Педагог обводит пальцем треугольник. ­Прямо ведём палец, это­уголок, поворачиваем палец, ещё уголок, опять  поворачиваем палец. Работа с раздаточным материалом У каждого ребёнка два картонных треугольника (большой ­ красного, маленький  ­жёлтого цвета). ­Покажите большой треугольник. ­Какого он цвета? (Красного) ­Как о нём можно сказать? (Это большой красный треугольник) ­Покажите маленький треугольник. Какого он цвета? (Жёлтого) ­Как о нём можно сказать? (Это маленький жёлтый треугольник) ­Как проверить, что это треугольники разного размера? (Наложить). Дети выполняют это действие. ­Часть красного треугольника мы видим из­под жёлтого. Что можно сказать про  красный треугольник по сравнению с жёлтым? (Красный треугольник больше жёлтого). Аналогичная работа для получения ответа: "Жёлтый треугольник меньше  красного" Физкультминутка Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом Крылья пёстрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились. (Дети выполняют движения и считают). Игра "Чудесный мешочек" Смотрите какой чудесный мешочек у нас появился. Как вы думаете, что в нём? В это мешочке лежат разные геометрические фигуры (квадрат, круг,  треугольник). Вам нужно опустить руку в мешочек, на ощупь найти треугольник и вытащить  его. Каждый ребёнок по очереди ощупывает предметы в мешке и находит треугольник Конструирование рыбок из треугольников Педагог показывает детям большой лист голубой бумаги. ­Ребята, представим, что это море. В нём никого мы не видим, некто там не живёт. Педагог загадывает загадку: Блещет в речке чистой Спинкой серебристой (Рыбка). ­Что изображено? (Рыбка). ­Сколько нужно треугольников, чтобы составить такую же рыбку? (Три  треугольника). Педагог предлагает каждому ребёнку сделать рыбку. Когда дети закончат работу, предлагает наклеить рыбок на большой лист голубой бумаги ­ море. ­Похожи ли рыбки? Если похожи, то чем? (Сделаны из трёх треугольников). Работа в тетради Итог занятия Обобщающие вопросы по теме занятия

Конспекты НОД по развитию наглядно-образного мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию наглядно-образного мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию наглядно-образного мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию наглядно-образного мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию наглядно-образного мышления у детей с ОВЗ

Конспекты НОД по развитию наглядно-образного мышления у детей с ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018