Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7
Оценка 4.9

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
12.05.2018
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7
План-схема уроков по УМК "Spotlight" для 6го класса. Содержит ключи к заданиям модуля, а также к странице контроля в конце модуля. Разработаны конспекты на основе книги для учителя из УМК. К каждому уроку поставлены 4 задачи (практическая, образовательная, развивающая, воспитательная).
модуль 7.docx
Класс: 6 Тема: В прошлом Модуль: 7 Урок по модулю: 1 Задачи: активизировать изученную ранее тема тическую лексику, познакомить с новыми ЛЕ, обобщение знаний по теме Прошедшее простое время; отработка структур в связной речи, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме, развитие умения прогнозировать содержание текста., воспитывать осознание важности хобби в жизни человека Начало урока 1 Приветствие 2 Сообщение темы и целей урока Today we start a new module. We’ll speak past time 3 Фонетическая разминка Попросите учащихся посмотреть на название урока In the past и уличную сцену, описанную на страницах 66—67, и ответить на вопрос, что означает это название (The way things were a long time ago.). Reading Упр. 3, с. 66 a) Задача: развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Ключ: 3 b) Задачи: формирование умения выделять основную мысль; развитие умений изучающего чтения (работа с контекстом). Предполагаемый ответ: para 1 — Ghost Town para 2 — Mineral Park in the Past para 3 — Life in Mineral Park para 4 — The End of Mineral Park Grammar. Past Simple (regular verbs) (cid:149) Упр. 4, с. 67 Задача: освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple в утвердительных пред_ ложениях (правильные глаголы). a) Напишите на доске Columbus discovered America in 1492. Спросите: Is this sentence about now or the past? Добейтесь ответа: About the past. — When часть : Основная Vocabulary. Describing places (cid:149) Упр. 1, с. 66 Задача: освоить прилагательные_антонимы для описания местности в прошлом и насто_ ящем. Ключи: polluted — clean busy — quiet beautiful — ugly crowded — deserted Разбившись на пары, учащиеся разыгрывают диалоги по образцу. Необходимо, чтобы уча_ щиеся менялись ролями, практикуясь в задава_ нии вопросов и ответах на них. Предполагаемый ответ: A: Was Mineral Park polluted in 1871? B: No, it wasn’t. It was very clean. Was Mineral Park beautiful in 1871? A: Yes, it was. It was a nice/fantastic city/town. Was Mineral Park busy in 1871? B: Yes, it was. We can see a railway station, a hotel and a saloon. Was Mineral Park crowded in 1871? A: No, it wasn’t. There weren’t very many people. There were no cars or buses. Was Mineral Park ugly in 1871? B: No, it wasn’t. It was very beautiful. A: Was Mineral Park quiet in 1871? B: No, it wasn’t. There were many people. (cid:149) Упр. 2, с. 66 Задача: развитие умений монологической речи (умения составлять описание) на ос_ нове иллюстрации. Предполагаемый ответ: In 1871, there was a hotel, a newsagent’s, a school, a post office, a saloon and a doctor’s surgery. There weren’t any cars or buses. Etc. /3 His father worked in a mine in 1995. 4 She visited her grandma yesterday. (cid:149) Упр. 6, с. 67 a) Задачи: развитие фонематического слуха; освоение правил чтения окончания _ed. Напишите на доске talked, lived и wanted и про_ читайте их вслух. Попросите учащихся опреде_ лить разницу в том, как произносится _ed на конце каждого глагола: /t/, /d/, /id/. Учащиеся выполняют задание, проверяют свои ответы и повторяют. did the event (described) happen? — In 1492. — Did the action finish in the past? — Yes. Обратите внимание учащихся на формы глаго_ лов и добейтесь понимания основного прави_ ла образования простого прошедшего времени (verb + _ed). (Работа с таблицей и граммати_ ческим справочником.) Ключи: was, lived, travelled, worked, liked, stopped, started, moved, closed, tried b) Ключи: (cid:149) Verbs ending in _e take only _d (live — lived, move — moved, close — closed). (cid:149) Verbs ending in consonant + y, drop the _y and add _ied (try — tried). Writing (a description of a place) Упр. 10, с. 67 Задача: развитие умений продуктивного пись_ ма: краткое описание местности в прошлом. Предполагаемый ответ: Many years ago 100 years ago … was a different place. There were no cars but there were many horses. There were some schools but not many. There were no inter_ net cafйs and there were no factories. There were Ключи: /id/: wanted, visited; /t/: worked, cooked, watched, washed; /d/: opened, carried, cleaned, played, travelled, listened b) Задача: практика использования глаголов в Past Simple в утвердительных предложениях. Предполагаемый ответ: I washed my dad’s car last weekend. I played chess last night. I visited a friend yesterday. I didn’t travel last summer. I didn’t watch TV yesterday after school. (cid:149) Упр. 7, с. 67 Задачи: практика использования утверди_ тельных и отрицательных форм глагола to be в Past Simple; развитие умений моноло_ гической речи (описание) на основе прочи_ танного текста. Ключи: There were many people. There was a hotel. There was a school. There were lots of shops. There was a post office. There were saloons. There was a doctor’s. There was a restau_ rant. There was a weekly newspaper. There weren’t any cars. There was a train. There were horses. There were mines. Speaking (cid:149) Упр. 8, с. 67 Задачи: развитие умений диалогической речи на основе умения запрашивать и пре_ доставлять информацию (интервью) — диа_ лог_расспрос; практика использования ут_ вердительных и вопросительных форм пра_ вильных глаголов в Past Simple. Ключи: Did people travel by cars? No, they didn’t. They travelled on horses. Did people move to other towns? Yes, they did. There was a railway station. Did people live in blocks of flats? No, they didn’t. (cid:149) Упр. 9, с. 67 Задача: развитие фонематического слуха: различение гласных звуков /eə/ — /:/ (where/were). many shops but they didn’t sell televisions, com_ puters or radios. There were many small houses but there weren’t any big buildings like today. КОНЕЦ УРОКА: ДЗ: 67/10 Подведение итога Выставление оценок Класс: 6 Тема: Дух Хеллоуина Модуль: 7 Урок по модулю: 2 Задачи урока: организовать составление диалога, активизировать изученные ЛЕ, познакомить с новыми ЛЕ,; повторение грамматического времени прошедшее простое время, развитие навыков речи, чтения, аудирования, письма, воспитывать культуру общения Начало урока 1 Приветствие 2 Сообщение темы и целей урока Today we’ll learn new words, read a text and practice grammar 3 Фонетическая разминка Обратите внимание учащихся на заголовок и рисунки. Спросите у учащихся, знают ли они, что такое Хеллоуин, когда и как его отмечают. Основная часть: Vocabulary. Feelings Упр. 1, с. 68 Задача: повторение изученных и введение но_ вых слов (прилагательных), обозначающих эмоциональное состояние. Предполагаемый ответ: I feel tired when I work for a long time. I feel excited when I’m on holiday. I feel bored when I have nothing to do. I feel scared when I’m alone in the park. I feel puzzled when I don’t understand something. I feel miserable when I fight with my best friend. I feel stressed when I’m late for a date. Reading (cid:149) Упр. 2, с. 68 a) Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста. Предполагаемый ответ: The story is about an adventure of a group of kids at Halloween. b) Задачи: закрепление прилагательных, обо_ значающих эмоциональное состояние, и разви_ тие умений поискового чтения. Ключи: In the first picture, the children look tired and puzzled. In the second picture, the children look scared. In the third picture, the woman looks excited. In the fourth picture, the woman looks worried. (cid:149) Упр. 3, с. 68 Задача: развитие умений поискового чте_ ния. Ключи: 1 DS 2 T 3 T 4 F Grammar (cid:149) Упр. 4, с. 69 Задача: освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple (правильные и непра_ вильные глаголы). a) Напишите на доске: I had a great time at the party last night. Обратите внимание учащихся на неправильный глагол и добейтесь ответа на вопрос, чем отличается способ его образования. Обратите внимание учащихся на соответствую_ щий раздел в грамматическом справочнике и таблицу неправильных глаголов на с. GR7. — Обратите внимание учащихся на глаголы и текст и объясните задание. Дайте учащимся время на выполнение задания и проверьте от_ веты. Ключи: 1 was 2 decided 3 had 4 got 5 knocked 6 answered 7 opened 8 heard 9 jumped 10 turned 11 saw 12 rushed 13 introduced 14 shouted 15 walked 16 gave 17 died 18 said regular verbs: decided, knocked, answered, opened, jumped, turned, rushed, introduced, shouted, walked, died irregular verbs: was, had, got, heard, saw, gave, said b) Ключи: 1 heard 2 saw 3 came 4 said 5 had (cid:149) Упр. 5, с. 69 Задачи: освоение форм Past Simple непра_ вильных глаголов и практика их использова_ ния в ситуации реального общения I mentioned her name, Anna looked puzzled. “Natasha was a girl that lived in this house 100 years ago!” she said. I was really shocked! Конец урока: Домашнее задание: ЛЕ, c. 69/8 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки A: Did you give me this book a week ago? B: No, I didn’t. Jerry did. A: Did you study for the exams last Saturday? B: No, I didn’t. I went for a swim. A: Did you live in Moscow last year? B: No, I didn’t. I lived in Samara. Game Задачи: освоение форм Past Simple неправиль_ ных глаголов и практика их использования в монологической речи. Проведите игру согласно описанию, данному в книге для учащихся. Listening Упр. 6, с. 69 Задача: развитие умений аудирования с выбо_ рочным пониманием текста. Ключи: 1 d 2 b 3 c 4 e 5 a Speaking Упр. 7, с. 69 Задачи: формирование умения выбирать глав_ ные факты из текста (составление плана); раз_ витие умений монологической речи на основе прочитанного — пересказ с опорой на состав_ ленный план. Прочитайте текст в рамке Study Skills и объяс_ ните задание. Предполагаемый ответ: The children went trick or treating on Halloween night. When they got to the last house, they knocked on the door but it opened on its own. They walked in and got scared by an owl. An old lady told them not to be afraid. She introduced herself as Mrs. Shade and gave them some treats. The children got home late and their mother was worried. When they told her the story, she looked puzzled. “Mrs. Shade died ten years ago!” she said. Writing (a story) Упр. 8, с. 69 Задача: развитие умений продуктивного пись_ ма: написание короткого рассказа с опорой на план. Предполагаемый ответ: It was Christmas Eve. My parents and I were at a friend’s house, hav_ ing dinner. When we finished eating, Anna, a friend of my mother’s, invited us to play hide and seek. Everybody liked the idea and the game start_ ed. Emma counted and everyone else rushed to hide in different places around the house. I hid in the garden, together with a girl that didn’t look familiar to me. She said her name was Natasha. Emma found everyone apart from Natasha. When Класс: 6 Тема: Они были первыми Модуль: 7 Урок по модулю: 3 Задачи урока: организовать чтение текста, развитие навыков речи, чтения, письма, Развитие филологического кругозора воспитывать уважение к одноклассникам, культуру общения B: He sold his sketches. A: How old was he then? B: He was seven years old. A: When did he leave for Hollywood? B: In 1923. A: How much money did he have with him? B: He had $40. A: Where did his brother live? B: He lived in California. Начало урока 1 Приветствие 2 Сообщение темы и целей урока Today we will speak aoutWalt Disney.  3 Фонетическая разминка  — Обсудите заглавие урока. Обратите внима_ ние учащихся на слово firsts — существитель_ ное, образованное от порядкового числитель_ ного. Учащиеся приводят примеры известных людей, выдающихся в своей области, напри_ мер: Альберт Эйнштейн — знаменитый ученый_ физик. — Обратите внимание учащихся на рисунок и спросите, кто на нем изображен (Walt Disney and Mickey Mouse). Обсудите, как они связаны между собой и чем они знамениты. Walt Disney is famous for creating Mickey Mouse, the most popular cartoon character of all times. Основная часть: Reading (cid:149) Упр. 1, с. 70 Задачи: развитие умений прогнозирования содержания текста с опорой на фоновые знания; развитие умений поискового чтения. Ключи: 1 A 2 B 3 B 4 C (cid:149) Упр. 2, с. 70 Задача: развитие умений ознакомительного чтения: формирование умения выделять основную мысль частей текста. Ключи: 1 name/famous for 2 early years 3 later years 4 date of death (cid:149) Упр. 3, с. 70 Задачи: идентификация форм Past Simple в тексте и практика их использования в ситу_ ации учебного диалога на основе прочитан_ ного. A: What did they start together? B: They started the Disney Brothers studio. A: What did Walt create? B: He created Mickey Mouse. A: Where did Mickey first appear? B: He appeared in Steamboat Willie. A: How many Academy awards did Walt win? B: He won 32 Academy awards. A: Which popular films did Walt make? B: He made Snow White and the Seven Dwarfs, Pinocchio, Fantasia, Dumbo and Bambi. A: When did Walt Disney die? B: He died in 1966. Speaking (cid:149) Упр. 4, с. 70 Задачи: развитие умений диалогической речи на основе прочитанного текста; овла_ дение умениями вести диалог_расспрос в форме интервью (в условиях ролевой игры). Предполагаемый ответ: Journalist: What is your relationship with Walt Disney? Grandson/daughter: I’m his grandson/daughter. Journalist: When was Walt Disney born? Grandson/daughter: He was born in 1901. Journalist: Where was he from? Grandson/daughter: He was from Chicago, Illinois. Journalist: What did he like doing as a hobby? Grandson/daughter: He liked drawing. Journalist: When did he create Mickey Mouse? Grandson/daughter: He created him in 1928. Journalist: What was his first film? Grandson/daughter: It was Steamboat Willie. Journalist: Did he win any Academy awards? Grandson/daughter: Yes, he won 32 Academy awards. Journalist: How many films did he make? Grandson/daughter: He made 81 films. Journalist: When did he die? Grandson/daughter: He died in 1966. Writing (a biography) (cid:149) Упр. 5, с. 70 Задача: подготовка к продуктивному пись_ му: развитие умения собирать информацию и писать тезисы по данному плану. Ключи: past forms: liked, sold, was, left, had, lived, start_ ed, created, appeared, won, made, died A: What did Walt Disney like from an early age? B: He liked drawing. A: What did Walt Disney sell to his neighbours? — Попросите учащихся воспользоваться энцик_ лопедиями, журналами и Интернетом для того, чтобы собрать информацию о выбранном ими известном человеке. — Попросите учащихся подать найденную ин_ формацию в форме factfile. Предполагаемый ответ: Name: Ludwig van Beethoven Date of birth: 1770 Place of birth: Bonn Early years: he became a professional musician at the age of 11 Later years: suffered from hearing problems but he kept composing great works Famous for: his music compositions such as the Moonlight Sonata and 9th Symphony Date of death: 1827 (cid:149) Упр. 6, с. 70 Задача: развитие умений продуктивного письма: написание биографии. Предполагаемый ответ: Ludwig van Beethoven was born in 1770 in Bonn, Germany. He became a professional musician at the age of 11 and he first composed piano pieces. In his later years, Beethoven suffered from hearing problems but he kept composing great pieces of music. Some of his most famous works are Symphony No. 9, Moonlight Sonata and Fidelio, an opera. Beethoven died in 1827. урока Конец : Домашнее задание: ЛЕ, # Упр. 3/60 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценкиamong teenagers. Класс: 6 Тема: стальной человек Модуль: 7 Урок по модулю: Culture Corner. Задачи урока: введение лексики со значением  времени,  активизировать изученную ранее  тематическую лексику, мотивировать беседу о  настолных играх. расширять знания о стране изучаемого языка, развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений ознакомительного чтения. развитие навыков, говорения, аудирования, воспитывать интерес к стране изучаемого языка (cid:149) Упр. 1, с. 71 Задачи: мотивировать учащихся на работу по теме «Супергерой», активизировать изу_ ченную ранее лексику в свободной беседе сопорой на иллюстрации учебника и фоно_ вые знания. Ключи: The people in the pictures are Spiderman, Zorro, Superman and Batman. They are all super_ heroes. My favourite is Batman. (cid:149) Упр. 2, с. 71 Задачи: введение и закрепление в речи ак_ тивной лексики, описывающей Начало урока 1 Приветствие 2 Сообщение темы и целей урока 3 Фонетическая разминка Today we will speak about the board games Обратите внимание учащихся на заголовок текста. Спросите, кого и почему мы обычно на_ зываем «железные люди», “men of steel” ? (Very strong men because nothing can cause them any harm.) Попросите учащихся привести примеры. Основная часть: Reading (cid:149) Упр. 3, с. 71 Задача: развитие умений ознакомительного и поискового чтения. a) Ключи: The text is about Superman. b) Ключи: 1 … are Jerry Siegel and Joe Shuster from Cleveland. 2 … is Krypton. 3 … sent him to Earth in a rocket. 4 … fly, fire heat vision from his eyes and see through walls. Speaking Упр. 4, с. 71 Задачи: формирование умений выбирать глав_ ные факты из текста и составлять тезисы; раз_ витие умений монологической речи: формиро_ вание умения передавать содержание прочи_ танного с опорой на тезисы. — Попросите учащихся найти в тексте инфор_ мацию, которую они считают наиболее важной. Корректируйте ответы учащихся. — Изобразите на доске диаграмму (spidergram) и запишите информацию, предложенную уча_ щимися, в форме кратких тезисов. сверхчелове_ ческие способности. Ключи: 1 e 2 b 3 a 4 f 5 c 6 d They can all move fast. Batman and Superman can do wonders. Batman and Superman can fly in the sky. Superman can lift buildings and see through walls. Предполагаемый ответ: In 1933, Jerry Siegel and Joe Shuster created Superman, a superhero in a blue uniform and red cape. Superman came from planet Krypton. A couple of farmers found him and named him Clark. He gains power from the Sun, he can fly, see through walls and fire heat vision from his eyes. Superman fights crimi_ nals and rescues the helpless. He’s a symbol of the American dream. Project Упр. 5, с. 71 Задача: развитие умений продуктивного пись_ ма: написание связного текста — статьи о су_ пергерое. Обратите внимание учащихся на заголовки и напишите их на доске. Попросите учащихся сообщить информацию об их любимом супергерое. Запишите эту инфор_ мацию под данными заголовками в виде крат_ ких тезисов. (Собственные ответы учащихся) Конец –урока ДЗ: 71/5 Выставление оценок Подведение итогов урока 1837: died at the age of 37 in duel to defend his wife’s honour Alexander Pushkin was born in Moscow in 1799. He wrote his first poem when he was 8 years old and he published his first poem when he was 15 years old. In 1817, he graduated from the Imperial Lyceum. From 1820 to 1826 he was exiled from the capital cities of Russia for politi_ cal reasons. In 1831, he married Natalya Goncharova. In 1833, he published his novel Eugene Onegin and wrote the poem The Bronze Horseman. He died in 1837 in a duel to defend his wife’s honour. He was only 37 years old at the time. Quiz 1. Alexander Pushkin was born in . A) Moscow B) St Petersburg C) Smolensk 2 Alexander wrote his first poem at the age of . A) 6 B) 10 C) 8 3 Godunov is one of his most famous plays. A) Igor B) Boris C) Andrey 4 His wife’s name was . A) Olesya B) Olya C) Natalya 5 Alexander Pushkin died . A) at war B) in an accident C) in a duel Конец урока: Домашнее задание: ответить на вопросы  (устно) Sp.on R p8 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки Класс: 6 Тема: Внеклассное чтение. Слава Модуль: Урок по модулю: Spotlight on Russia Задачи урока: перенос лексико- грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. формирование филологического кругозора учащихся, развитие навыков чтения, говорения, воспитывать интерес к родной стране Начало урока 1 Приветствие 2 Сообщение темы и целей урока Today we will work with a text about a very interesting phenomenon in Russia 3 Фонетическая разминка No need to light a night light on a light night like tonight.. Основная часть: великих людях России, поэтах и писателях. (cid:149) Работа над текстом может быть, в соответ_ ствии с особенностями класса, организована в разных вариантах: — фронтальное чтение текста вслух, — самостоятельная работа с чтением про себя. (cid:149) Обратите внимание учащихся на то, как пи_ шутся русские имена и фамилии, как пере_ водятся названия (таблицы транслитерации находятся в учебнике для 5 класса). (cid:149) Обсуждение жизни и творчества А. С. Пуш_ кина. (cid:149) Обсуждение викторины. Предполагаемый ответ: (Собственные ответы учащихся) Alexander Pushkin 1799: born in Moscow 8 years old: wrote his first poem 15 years old: published his first poem 1817: graduated from the Imperial Lyceum 1820—26: exiled from the capital cities for polit_ ical reasons 1831: married Natalya Goncharova 1833: published Eugene Onegin and wrote The Bronze Horseman Класс: 6 Тема: В бюро находок Модуль:7 Задачи урока: учить вести диалог на основе диалога-образца, обучение речевому этикету. формирование филологического кругозора учащихся, учить работать с учебником, развитие навыков говорения и аудирования, .воспитывать культуру общения, принятую в современном обществе Начало урока 1 Приветствие 2 Сообщение темы и целей урока Today we will make dialоgs to buy a present 3 Фонетическая разминка Вопросы по теме Основная часть: (cid:149) Упр. 1, с. 72 Задача: актуализация ситуации обращения в бюро находок. Обратите внимание учащихся на рисунок (вы_ веску) и обсудите его значение. T: Where can you see such a sign? Ss: At train stations, hotels, etc. T: Can you see it at an airport? Ss: Yes. T: In a park? Ss: No. T: What can you do at a “lost property” office? Ss: You can ask if they have something you’ve lost. (cid:149) Упр. 2, с. 72 (cid:149) Упр. 4, с. 72 Задача: развитие умений диалогической речи: обучение диалогу_расспросу (ролевая игра). Разбившись на пары, учащиеся разыгрывают диалоги. Выберите три пары для ответа перед классом. Предполагаемый ответ: Stuart: Excuse me. I lost my bag and I would like to report it. Office Clerk: Do you remember where you left it? Stuart: I left it on the 10 o’clock train from London. Office Clerk: What does your bag look like? Stuart: It’s a big bag with wheels. Office Clerk: What colour is it? Stuart: It’s green and black. Office Clerk: What was in it? Stuart: Some clothes, my red checked hat, my blue umbrella, my sunglasses and my digital camera. Office Clerk: I think I saw a similar bag over there in the corner. Let’s go and see. Stuart: There it is! That’s my bag. Office Clerk: Let me open it up first and check the items … Some shirts, a checked cap, a blue umbrella, sunglasses and a digital camera. Here you are. Stuart: Thanks for all your help! Задача: обучение речевому этикету в ситу_ ации обращения в официальное учреждение (бюро находок). Обратите внимание учащихся на предложения и проверьте понимание/объясните значение всех незнакомых слов. Объясните задание и дайте время на его выполнение, проверьте ответы. Ключи: What can I do for you? Where did you leave it? What did it look like? What was in it? Let’s have a look inside to check. You are welcome. (cid:149) Упр. 3, с. 72 Задача: развитие умений поискового чте_ ния: умения выбрать необходимую инфор_ мацию. Учащиеся читают диалог в сопровождении аудиозаписи. Ключи: The second bag. T: What’s inside Mr Sander’s bag? Ss: T_shirts and a camera. Класс:  6 Тема: Играя в прошлое Модуль: 7 Урок по модулю: Extensive Reading Задачи урока : организовать чтение текста с  полным пониманием прочитанного, развитие  умений аудирования. развитие умений  прогнозирования содержания текста, развитие умений поискового  чте ния, развитие умений чтения вслух. развитие  монологической речи на основе прочитанного текста. прививать интерес к  искусству Начало урока 1 Приветствие 2 Сообщение темы и целей урока Today we’ll read about a toying in the past 3 Фонетическая разминка  Обратите внимание учащихся на заголовок текста и обсудите выражение toying with Office Clerk: Anytime. Pronunciation /_/ — /iə/ (cid:149) Упр. 5, с. 72 Задачи: развитие фонематического слуха, отработка произношения в противопоставле_ нии звуков /_/ — /iə/, обобщение правил чтения буквы e в различных сочетаниях. Напишите на доске слова see и beer. Подчерк_ ните ee в обоих словах и обратите внимание учащихся на разницу в произношении. Обрати_ те внимание учащихся на рамку Reading Rules и включите аудиозапись. Учащиеся ular toys with girls. A lot of children liked playing with wooden dolls. (cid:149) Упр. 5, с. 73 Задача: развитие умений продуктивного письма: создание плаката. — Объясните задание. Посоветуйте учащимся написать список вопросов, которые они могут задать родителям, бабушкам и дедушкам об игрушках в прошлом, например: Which was your favourite toy when you were young? Or What did girls/boys play with when you were a child? Вопросы можно задать и по_русски. — Посоветуйте учащимся воспользоваться эн_ циклопедиями и Интернетом в поисках фото_ the past, которое означает thinking about the past. Спросите у них, как название связано с фото_ графиями, и добейтесь ответа, что данные ри_ сунки игрушек и название включают в себя вы_ ражение to toy with something. Основная часть:  . (cid:149) Упр. 1, с. 73 Задачи: формирование умения прогнозиро_ вать содержание текста; развитие умений ознакомительного чтения. Ключ: The text will probably be about toys of the past. (cid:149) Упр. 2, с. 73 Задача: развитие умений поискового чте_ ния. Просмотрите утверждения и проверьте понима_ ние/объясните значение всех незнакомых слов в них перед тем, как учащиеся приступят к вы_ полнению задания. Ключи: 1) DS 2) R 3) W 4) DS 5) W (cid:149) Упр. 3, с. 73 Задача: развитие умений поискового чте_ ния. Ключи: wood, clay, wax, mud, tin (cid:149) Упр. 4, с. 73 Задача: развитие монологической речи, умения передать содержание прочитанного, используя оценочные суждения. Обратите внимание учащихся на рисунки и объясните задание. Учащиеся в парах выполня_ ют задание. Попросите одного из учащихся рассказать об игрушках, которые были у детей в прошлом. Предполагаемый ответ: Children in the past had dolls’ houses, building bricks, toy cars, deliv_ ery trucks and rocking horses. I really like rocking horses but I find building bricks boring. Building bricks were one of the most popular toys with boys. Toy stoves were one of the most pop_ Класс: 6 Ключи: графий для того, чтобы проиллюстрировать плакат. Конец урока: Домашнее задание: 5/73 Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки Тема: обобщение и систематизация знаний Модуль: 7 Задачи урока ор га ни за ция са мо ко нт ро ля и реф лексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем. Начало урока 1 Приветствие 2 Сообщение темы и целей урока Today we finish this module. You have a small test Основная часть 1 Постановка задания 2 Выполнение упражнений учащимися : урока Конец Домашнее задание: повторить ЛЕ и ГС темы Подведение итога 1. 1 beautiful 2 quiet 3 deserted 4 clean 2. 1 b 2 d 3 a 4 e 5 c 3. 1 puzzled 2 miserable 3 excited 4 wor_ ried 5 tired 4. 1 We went to the cinema last Sunday. 2 She had a cold a week ago. 3 It was a beautiful day yesterday. 4 I saw Carol on the bus last Tuesday. 5 They travelled to London a month ago. 5. Предполагаемый ответ: 1 I had cereal for breakfast yesterday morning. 2 Then I went to school by bus. 3 I played football with my friends after class_ es. 4 I did my homework in the afternoon. 5 I watched TV in the evening. 6. 1 c 2 b 3 d 4 a

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018