Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8
Оценка 4.9

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
12.05.2018
Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8
План-схема уроков по УМК "Spotlight" для 6го класса. Содержит ключи к заданиям модуля, а также к странице контроля в конце модуля. Разработаны конспекты на основе книги для учителя из УМК. К каждому уроку поставлены 4 задачи (практическая, образовательная, развивающая, воспитательная).
модуль 8.docx
Класс:  6 Тема: Таковы правила Модуль: 8 Урок по модулю: 1 Задачи: активизировать изученную ранее тема тическую лексику, познакомить с новыми ЛЕ,  обобщение знаний по теме «Модальные глаголы»;  отработка структур в связной речи, мотивировать  учащихся на дальнейшую работу по теме, развитие умения прогнозировать содержание текста.,  воспитывать культуру общения Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we start a new module. We’ll speak about  rules  3. Фонетическая разминка Организуйте работу с названием урока That’s the rule: попросите учащихся посмотреть на  заголовок и объяснить, что означает слово rule (instructions that tell you what you’re allowed or not allowed to do). Организуйте работу с иллю страциями. Основная часть:  Vocabulary Упр. 1, с. 76 Задачи: повторение изученных и введение но_ вых слов и выражений по теме «Виды  жилища». На основе рисунков учебника проработайте данные названия видов жилища. T: Which of these dwellings can you see in your country? Ss: In my country you can see mansions, hotels, tents, cottages, halls of residence, houses, blocks of flats. Reading • Упр. 2, с. 76 Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста. Обратите внимание учащихся на тип текста (a leaflet — буклет) и его адресата. T: Who is the leaflet for? Ss: It’s for international summer school students. Учащиеся читают текст в сопровождении  аудиозаписи и проверяют свои предположения. Ключи: 1 F (Students can’t have parties in their rooms); 2 F (Students can’t keep pets in the rooms); 3 T; 4 T; 5 F (Students mustn’t go in the dining room barefoot); 6 T; 7 F (Students mustn’t feed the squirrels or the birds); 8 F (Guests can’t stay for a period longer than four nights). Обратите внимание учащихся на выделенные слова и установите/поясните их значение. b) Обратите внимание учащихся на подзаго_ ловки в буклете. T: Can you think of an extra rule for each  subheading? Ss: You must keep the kitchen and the common room clean. You must be quiet in the dining room. You must drive slowly in outdoor areas. Grammar • Упр. 4, с. 77 Задача: освоение способа выражения дол_ женствования, запрета, отказа в разреше_ нии — модальные глаголы must, mustn’t,  can’t. — Книги учащихся закрыты. Схематично изоб разите на доске данную ниже таблицу.  Объясните значение rule_obligation,  forbidden_prohibition и not allowed. House Rule/obligation Forbidden/Not rules (must) allowed prohibition (can’t/mustn’t) play loud music late at night/make my bed/stay  out late/ eat in the kitchen/ watch TV after 1:00  am/eat out on weekdays — Проговорите (напишите на доске): You mustn’t play loud music late at night — и попро_ сите учащихся составить предложения со все_ ми остальными выражениями в рамках  домашних правил. Ключи: You must make your bed.; You mustn’t stay out late.; You must eat in the kitchen.; You can’t watch TV after 1.00 am.; You can’t eat out on weekdays. — Обратите внимание учащихся на  соответствующий раздел в грамматическом  справочнике для получения дополнительной  информации. Ключи: 1 • Упр. 3, с. 76 Задача: развитие умений поискового и изу_ чающего чтения. a) Попросите учащихся исправить неверные предложения. S1: You mustn’t make noise. (It’s forbidden.) S2: You can’t keep pets in the rooms. (You aren’t allowed.) A: Can I have a cat? B: I’m afraid you can’t. You aren’t allowed to  keep pets in the room. A: Can I have a party tomorrow night? B: I’m afraid you can’t. You’re not allowed to  have parties in the room. Конец урока:  Домашнее задание: ЛЕ, c. 77 у.7  Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую  характеристику деятельности учеников в  течение урока, сообщает и комментирует их  оценки S3: You must cycle carefully. (That’s the rule.) Etc. • Упр. 5, с. 77 Задача: закрепление употребления must/ mustn’t/can’t. Ключи: 1 mustn’t 2 must 3 can’t 4 must 5 mustn’t Speaking Упр. 6, с. 77 Задача: развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы (диалог_расспрос). Убедитесь в понимании предложенной ситуа_ ции (и соответственно цели) диалога. Органи_ зуйте прочтение данного образца — обмена репликами. Учащиеся разыгрывают короткие диалоги, связанные с правилами. Предполагаемый ответ: A: Can I decorate the walls? B: I’m afraid you can’t. You mustn’t put posters on the walls. A: Can I have candles in the room? B: I’m afraid you can’t. You mustn’t burn candles in the room. 2 Класс:  6 Тема: А давай… Модуль: 8 Урок по модулю: 2 Задачи урока: организовать составление  диалога, активизировать изученные ЛЕ,  познакомить с новыми ЛЕ,; повторение  грамматического материала: степени  сравнения прилагательных. Расширить  филологический кругозор, развитие навыков  речи, чтения, аудирования, письма,  воспитывать культуру общения Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we’ll learn new words, make dialogs and practice grammar 3. Фонетическая разминка  Организуйте работу учащихся с заголовком и рисунками. T: What’s the theme of this unit? Ss: Going out to different places. T: Which places can a tourist visit in your town? Ss: They can go to a theatre, a museum, etc. Основная часть:  Vocabulary. Places in town Упр. 1, с. 78 Задачи: повторение изученных и введение  новых слов по теме «Куда пойти в городе». a) Обратите внимание учащихся на слова 1— 14 и поясните значение незнакомых слов. Ста райтесь при семантизации новой лексики мак симально опираться на пассивные и фоновые знания учащихся, языковую догадку,  соотнесение с русским языком. Ключи: a park, a gym, a theatre, a stadium, a fast food restaurant and a library. In picture A, there’s a park. It’s summer. A girl  and a boy are sitting by the lake. They are  enjoying the view and fresh air. Etc. In picture B, a man is exercising at the gym. The man is strong. He is wearing… In picture C, a group of people are watching a play at the theatre… In picture D, I can see a stadium… In picture E, a couple are ordering at a fast food restaurant… 3 При описании иллюстраций поощряйте  использование учащимися разнообразных  грамматических структур и изученной лексики. Например, при описании картинки F: She can  choose any book she likes. b) Аналогично организуйте работу с глаголами  и глагольными словосочетаниями. Предполагаемый ответ: S1: You can exercise in a swimming pool/in a  stadium. S2: You can meet friends at a restaurant/in a park. S3: You can see animals at an aquarium/in a park/at a zoo. S4: You can buy things you need in a department  store. S5: You can have a picnic in a park/at a zoo. S6: You can read in a library. S7: You can see works of art in a gallery. S8: You can eat a snack at a fast food restaurant. S9: You can watch a film at a cinema. Reading Упр. 2, с. 78 Задачи: развитие умений прогнозировать  содержание текста; развитие умений  поискового и изучающего чтения. a) Ключи: The dialogue is going to be about making plans for the evening. b) Учащиеся повторно читают диалог,  предварительно прочитав вопросы задания. T: Where do they decide to go? Ss: They decide to go to a restaurant called “Antonio’s”. T: When do they go? Ss: They go that night. Обратите внимание учащихся на выделенные  слова и объясните их значение. Grammar • Упр. 3, с. 79 Задача: освоение способов образования и употребления степеней сравнения прилага тельных. — Книги учащихся закрыты. Введите  сравнительную степень. Показав картинки  мотоцикла и велосипеда, скажите: A motorbike  is faster than a bicycle. Напишите это  предложение на доске. Подчеркните faster than. In picture F, a girl is looking for books in the library… — Нарисуйте на доске (или покажите  картинки) два разных предмета (мяч и  плюшевый мишка) и обозначьте разные цены.  Скажите: The teddy bear is more expensive than the ball. Напишите это предложение на доске.  Подчеркните more expensive than. — Объясните, что для образования  сравнительной степени к основе  прилагательного добавляют суффикс er  (faster). У односложных прилагательных с  единичной согласной на конце после единичной гласной также удваивается последний согласный (bigger). Для сравнения с  другим объектом используется союз than (чем). — Подчеркните, что для образования форм сравнительной степени от прилагательных,  состоящих из двух (кроме прилагательных на y и er: easy, clever) и более слогов, перед  прилагательным ставится more (interesting —  more interesting). — Аналогично введите форму превосходной степени. Поместите рядом картинки  велосипеда, мотоцикла и спортивного  автомобиля. Скажите: The sports car is the  fastest. Напишите это предложение на доске. Подчеркните the fastest. — Сравнивая цены указанных предметов,  скажите: The sports car is the most expensive.  Напишите это предложение на доске.  Подчеркните the most expensive. 4 Ключи: the most expensive restaurant in town, more expensive than, more relaxing, cheaper,  quieter, the tastiest thing in the world • Упр. 4, с. 79 Задача: закрепление способов образования и употребления сравнительной и превосход ной степеней сравнения прилагательных. Ключи: 1 youngest 2 friendlier 3 heaviest 4 most beautiful • Упр. 5, с. 79 Задачи: развитие общеучебных умений; освоение способов выражения предостере жений. — Прочитайте и обсудите с учащимися текст в рамке Study Skills. Его содержание («Учись за рамками урока») имеет значение как для  общеучебного, лингвистического, так и для  социокультурного развития учащихся. По  возможности привлекайте в ходе обсуждения  соответствующий личный опыт (свой и  учащихся). — Обратите внимание учащихся на знаки и  вывески. Спросите учащихся, где такие знаки можно встретить и что они означают. Ключи: 2 swimming pool/aquarium/restaurant/ theatre/department store/library/gallery — You’re not allowed to smoke. 3 gallery — You’re not allowed to touch. 4 theatre/department store/library/gallery — You’re not allowed to eat or drink. 5 zoo — You’re not allowed to feed the  animals. Listening Упр. 6, с. 79 Задача: развитие умений аудирования с выбо рочным пониманием заданной информации. T: What must Peter and Sharon do? S1: They must pay for an entrance ticket. S2: They must keep the grounds clean. S3: They must speak quietly. T: What mustn’t they do? S4: They mustn’t eat in there. S5: They mustn’t take pictures. S6: They mustn’t feed the animals. Everyday English Упр. 7, с. 79 Задача: развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог­ побуждение к действию — освоение способов  выдвижения, принятия предложений, отказа от  предложений. Конец урока:  Домашнее задание: ЛЕ, c. 79 у.8  Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую  характеристику деятельности учеников в  течение урока, сообщает и комментирует их  оценки — Поясните, что для образования формы  превосходной степени к основе  прилагательного добавляется est (fastest).  Единичный согласный на конце слова после  единичной гласной также удваивается. Перед  прилагательным в превосходной степени  ставится артикль the, а после прилагательного употребляются  предлоги of или in в значении из, в (the biggest  of the animals, the youngest in the class). — Подчеркните, что при образовании  превосходной степени от многосложных  прилагательных перед прилагательным  ставится the most. — Книги учащихся открыты. Обратите  внимание учащихся на таблицу и  соответствующий раздел в грамматическом  справочнике. — Учащиеся находят примеры степеней  сравнения прилагательных в тексте. Проверьте  ответы. — Просмотрите рамку и объясните значение данных выражений. — Напишите на доске как заголовок Where I want to go today. Предложите учащимся  высказывать идеи и записывайте сказанное на  доске. (Например: go to the cinema, see a play и т. д.) — Учащиеся в парах разыгрывают диалоги по образцу диалога из упр. 2, используя идеи, записанные на доске. — Поощряйте учащихся записывать свои  диалоги и включать аудиозаписи в языковой  портфель. Предполагаемый ответ: A: Why don’t we go to the cinema tonight? B: No, I’m afraid I can’t. I have a lot of  homework to do. How about going to see a play tomor row? A: Plays aren’t really my cup of tea. B: I know, but this one is very good. A: All right then. B: Shall I pick you up at 7.00? A: That sounds great. B: See you tomorrow then. 5 Класс:  6 Тема: Правила и инструкции Модуль: 8 Урок по модулю: 3 Задачи урока: организовать чтение диалога,  ознакомление с модальным глаголом  «нужно», развитие навыков речи, чтения,  письма, воспитывать уважение к правилам  Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we continue to speak about rules.  3. Фонетическая разминка  Организуйте работу с заголовком, спросите учащихся, есть ли какие­либо особые правила для гостей в их доме. Основная часть:  Reading • Упр. 1, с. 80 Задачи: развитие умений прогнозировать содержание текста; развитие умений поис кового чтения. Обратите внимание учащихся на первые две реплики диалога и задайте им вопросы, ука занные в заголовке. Ключи: Mr Cox; Daniel; how much the rent is, if friends can visit, etc. Учащиеся читают текст в сопровождении  аудиозаписи и проверяют ответы. • Упр. 2, с. 80 Задача: развитие умений поискового чте ния. Ключи: Daniel has to keep the room tidy. He mustn’t make a noise. He can only invite other students from that school. He mustn’t bring food from the dining room into the room. He can  only have snacks and soft drinks in the room. • Упр. 3, с. 80 Задача: развитие умений диалогической речи: освоение форм эмоционального ре агирования при помощи междометий. — Организуйте чтение и обсуждение с  учащимися текста рубрики Study Skills. — Обратите внимание учащихся на  выделенные в диалоге слова­междометия и  спросите, какие из них выражают удивление,  заминку или вводят замечание. Grammar • Упр. 4, с. 80 Задача: освоeние способов выражения дол женствования и отсутствия необходимости какоголибо действия (have to, don’t have to/needn’t). — Книги учащихся закрыты. Напишите на  доске: necessary: walk the dog once a day; not necessary: do housework on Saturdays. — Напишите на доске I don’t have to/needn’t do any housework on Saturdays. I have to walk  the dog once a day. Предложите учащимся  по аналогии сформулировать правила,  принятые у них дома (I have to visit my  grandparents on Sundays. Etc.). — Обратите внимание учащихся на  инфинитив,который ставится после have to,  don’t have nto/needn’t. Для лучшего  осмысления материала предложите  учащимся прочитать соответствующий  раздел грамматического справочника. — Книги учащихся открыты. Обратите  внимание учащихся на пример из упр. 4. T: Which sentence shows that something is  necessary? Ss: “You have to pay the rent on time.” T: Which sentence shows that something isn’t necessary? Ss: “You don’t have to/needn’t bring your  own bedsheets.” • Упр. 5, с. 80 Задача: отработка способов выражения долженствования и отсутствия  необходимости какого­либо действия (have  to, don’t have to/needn’t). — Обратите внимание учащихся на  опорные выражения и при необходимости  объясните значение незнакомых слов. — Поясните задание и предложите  учащимся составить предложения с  использованием have to/don’t have  to/needn’t. Ключи: You don’t have to/needn’t wear a  uniform. You have to wake up early. You have to keep the campsite clean. You don’t have to  do any cooking. You don’t have to/needn’t  make your beds. You don’t have to/needn’t  6 Ключи: Surprise: Ah, Oh; Hesitation: Erm…; Introducing a remark: Well wash your clothes. Speaking • Упр. 6, с. 80 Задача: развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы: обучение диалогурасспросу. a) Распределив в парах роли, учащиеся  разыгрывают короткие диалоги по  предложенной ситуации. — Поощряйте использование междометий  для выражения эмоций. — Прослушайте 2—3 варианта диалога. Предполагаемый ответ: A: Did you wear uniforms? B: Yes, we did./No, we didn’t. A: Did you have to make your bed? B: Yes, I did./No, I didn’t. A: Did you do any cooking? B: Yes, I did./No, I didn’t. A: Did you wash your clothes? B: Yes, I did./No, I didn’t. A: Did you have to keep the campsite clean? B: Yes, we did./No, we didn’t.     урока    :  Конец   Домашнее задание: ЛЕ,  Упр. 7/80  Подведение итога: Учитель спрашивает  чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую  характеристику деятельности учеников в  течение урока, сообщает и комментирует их оценки Предполагаемый ответ: Natasha: Alex, can I ask you a few questions? Alex: Certainly. Natasha: What time do we have to get up  tomorrow morning? Alex: At 8:00, we start our programme early. Natasha: Oh, so, we can’t stay up late then? Alex: No, everybody has to be in their tents by 10:00 pm. Camp rules you know … Natasha: Ah, I see. Are there any other rules? Alex: Well, yes. You have to keep the campsite clean but you don’t have to do any cooking. Natasha: Well, thanks for letting me know. Alex: Sure, any time. b) Убедитесь в правильном понимании  учащимися новой ситуации. При работе с образцом обратите внимание учащихся на использование Past Simple —  при необходимости повторите правила  формообразования. — Распределив в парах роли, учащиеся  разыгрывают короткие диалоги по  предложенной ситуации. — Учитель организует контроль над работой  в парах, следя за правильностью  использования Past Simple и тематической лексики. — Прослушайте 2—3 варианта диалога. 7 8 Класс: 6 Тема: Вершины мира Модуль: 8 Урок по модулю: Culture Corner. Задачи урока: активизировать изученную  ранее тематическую лексику, мотивировать  беседу о зданиях мира. расширять знания о  стране изучаемого языка, развитие умений  прогнозирования содержания текста; развитие умений  ознакомительного чтения. развитие навыков,   говорения, аудирования, воспитывать  интерес к стране изучаемого языка Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we will speak about buildings 3. Фонетическая разминка  Обратите внимание учащихся на заголовок и иллюстрации и спросите, о чем пойдет речь. Опираясь на фоновые знания учащихся,  организуйте беседу о небоскребах и  высотных зданиях в России и за рубежом.  Попросите учащихся сформулировать  вопросы по этой теме, на которые они хотели бы получить ответы. Основная часть:  Reading • Упр. 1, с. 81 Задачи: подготовка к восприятию текста; расширение кругозора учащихся. — Обратите внимание учащихся на рисунки  и названия стран и объясните задание. — Проверьте ответы. Ключи: France: 3 Malaysia: 2 USA: 1 T: What is special about the buildings in the  pictures? Ss: They are all very tall buildings. • Упр. 2, с. 81 Задачи: развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поис кового чтения; знакомство с Empire State Building — одной из главных достопримеча тельностей НьюЙорка (США). a) Ключи: The text is about the Empire State Building. b) Обратите внимание учащихся на данные утверждения 1—4. — Объясните значение незнакомых слов. Ключи: 1 DS 2 R 3 W 4 W 1 The Empire State Building is the tallest  building in New York.  2 The ESB is one of the largest office spaces  in the world.  3 The fastest of these (lifts) travels from the ground to the 80th floor in  only 45 seconds.  4 The top floors are decorated with beautiful  lights. These change colour every day. — Спросите у учащихся, как образуется  форма превосходной степени  прилагательных. — Дайте учащимся время на выполнение  задания и проверьте ответы. Ключи: the tallest, the largest (Empire State Building) the fastest (lift) the best (view) the most historic (Empire State Building) Speaking • Упр. 4, с. 81 Задача: развитие умений монологической речи: формирование умения делать  сообще_ ние в связи с прочитанным текстом. — Предложите учащимся высказаться о  том, что больше всего произвело на них  впечатление в тексте об Empire State  Building. — Изобразите на доске spidergram и  впишите в нее факты, отмеченные  учащимися в высказываниях. Предполагаемый ответ: The Empire State Building • is the tallest building in New York; • is 443 metres high; • has got 103 floors; • took one year and 45 days to complete; • has got 73 fast lifts; • is decorated with beautiful lights; • has got 1860 steps. • Упр. 3, с. 81 Задача: развитие умений поискового  чтения: изучение практики использования  9 — Объясните задание и дайте учащимся  время на его выполнение. Проверьте ответы и попросите учащихся подтвердить их  предложениями из текста. превосходной степени прилагательных.   Конец урока:  Домашнее задание: ЛЕ,  # Упр 5/81  Подведение итога: Учитель спрашивает  чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает  общую характеристику деятельности  учеников в течение урока, сообщает и  комментирует их оценкиamong teenagers. Project Упр. 5, с. 81 Задача: развитие умений сбора информа_ ции и продуктивного письма: написание краткого связного текста об известном зда_ нии в России. — Обратите внимание учащихся на заголов_ ки/пункты плана и напишите их на доске. — Предложите учащимся высказывать свои идеи по поводу какого_нибудь известного зда_ ния в их стране. Кратко запишите их под заго_ ловками. — Объясните задание. Учащиеся пишут свои статьи. Предполагаемый ответ: Name: Moscow State University City: Moscow Height: 240 m Number of floors: 36 When built: 1953 Type: University Building What a visitor can do/see there: enjoy a spec_ tacular view of the city The Moscow State University is one of the tallest buildings in Moscow. It is 240 metres high, it has got 36 floors and it was built in 1953. The  building is a teaching block with four big wings  of student accommodation. Visitors in Moscow  shouldn’t miss the opportunity to enjoy a  splendid view of the city from the top of the  Moscow State University Building. 10 Класс:  6 Тема: Заказ театральных билетов Модуль:8 Задачи урока: учить вести диалог на основе  диалога­образца, обучение речевому этикету. формирование филологического кругозора  учащихся, учить работать с учебником,  развитие навыков говорения и  аудирования, .воспитывать культуру  общения, принятую в современном обществе Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we will make dialоgs  3. Фонетическая разминка  Вопросы по теме Основная часть:  • Упр. 1, с. 82 Задачи: освоение речевых клише, использу_ емых при бронировании театральных биле_ тов; развитие умений прогнозирования содержания текста_диалога. a) Ключи: T: Which sentences does the receptionist say? Ss: “How can I help you?”, “Which play would you  like to see?”, “How many seats would you like?”, “How would you like to pay?” T: Which sentences does the customer say? Ss: “I’d like to book some theatre tickets, please.”, “Can I pay by credit card?”, “The ones near the centre, I think.” T: What are they talking about? Ss: They’re talking about booking tickets for the theatre. b) Попросите учащихся закрыть учебники и  пересказать партнеру предложения, которые они  могут вспомнить. • Упр. 2, с. 82 Задача: развитие умений поискового чтения. Ключи: T: How much are Mr Darcy’s tickets? Ss: Ј50. T: How does he pay? Ss: By credit card. • Упр. 3, с. 82 Задача: развитие умений диалогической речи: формирование умений вести диалог этикетного характера в ситуации заказа  театральных билетов — по предложенным  опорам. Убедитесь в понимании учащимися предложен_ ной речевой ситуации. Организуйте чтение Предполагаемый ответ: A: Hello, Theatre Royal Haymarket. How can I  help you? B: Hello. I’d like to book some theatre tickets, please. A: Certainly. Which play would you like to see? B: “Romeo and Juliet” on Friday the 27th. A: OK. How many seats would you like? B: Two seats, please. A: Fine … There are seats available in the third  row, near the front, which cost Ј35 each, and some near the centre … Ј30 each. Which would you  like? B: Mmmm… The ones near the front, I think. A: So, two seats in row 3… Friday the 27th…. That comes to a total of Ј70. How would you like to  pay? B: Cash. A: That’s Ј70 and you’ll have to pay at the the_ atre before collecting your tickets. The perfor_ mance starts at 8 pm. Enjoy the show. B: That’s great. Thank you very much. Pronunciation /əυ/ — /aυ/ Упр. 4, с. 82 Задачи: развитие фонематического слуха,  от_ работка произношения в противопоставлении звуков (дифтонгов) /əυ/ — /aυ/; обобщение правил чтения: oa (road), ow (know), on + e (bone)/ou (house), ow (cow). — Напишите на доске слова know и cow. Под_ черкните ow и обратите внимание учащихся на то, как читается это буквосочетание в данных словах, записав на доске соответствующие транскрипционные значки. — Обратите внимание учащихся на рамку Reading Rules, организуйте прослушивание аудиозаписи и повторение слов за диктором. — Поясните задание на различение звуков на слух и организуйте его выполнение. Проверьте ответы. Ключи: /əυ/: know, coach, tone; /aυ/: now, couch, town — Попросите учащихся привести свои примеры слов с данными буквосочетаниями, запишите их на доске, обратитесь к правилам чтения. — Организуйте чтение предложений с отраба_ тываемыми дифтонгами, обращая внимание как на произношение звуков, так и на ритм и интонацию Конец урока:  Домашнее задание: С. 82 упр. 3  Подведение итога: Учитель спрашивает  11 афиши, проверьте понимание. Класс:  6 Тема: Мой район Модуль: 8 Урок по модулю: Extensive Reading Задачи урока :  Организовать  монологическое говорение, расширение  филологического кругозора. развитие умений чтения вслух. развитие монологической речи  на основе прочитанного текста. прививать  любовь к малой родине Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we are going to speak about  niebourhood 3. Фонетическая разминка  Прочитайте вынесенное в заголовок название  учебного предмета Social Sciences, попросите учащихся соотнести его с предметом их  школьного курса (граждановедение).  Обратите внимание учащихся на рисунки.  Спросите у них, как рисунки соотносятся с  предметом, о чем,  на их взгляд, пойдет речь. Основная часть:  . • Упр. 1, с. 83 Задачи: освоение прилагательных_антони_ мов, подготовка к работе с тематическим текстом. Ключи: 1 b 2 a 3 c 4 d Обратите внимание учащихся на пример и сло_ ва_опоры и предложите им составить похожие предложения. Добейтесь понимания существи_ тельного neighbourhood (окрестности, микро_ район, округа), организуйте его фонетическую отработку. Предполагаемый ответ: In my neighbourhood, the parks are neat and tidy. In my neighbourhood, the benches are new. In my neighbourhood, the bus stops are dirty. In my neighbourhood, the roads are safe. In my neighbourhood, the shops are old. • Упр. 2, с. 83 чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает  общую характеристику деятельности  учеников в течение урока, сообщает и  комментирует их оценки. b) Обратите внимание учащихся на форму текста — это анкета. Предложите учащимся просмотреть текст, объясните значение незна_ комых слов (по запросу учащихся). Поясните задание и дайте учащимся время на выбор от_ ветов. Вместе выполните подведение итогов, обеспечьте понимание комментариев к итогам анкетирования. • Упр. 3, с. 83 Задача: развитие умений монологической речи: описание своего микрорайона — с ис_ пользованием зрительных опор (фотогра_ фии, картинки). Предполагаемый ответ: My neighbourhood is nice but a bit noisy. The parks are clean and  safebut there’s a lot of traffic on the streets. The  shops are new but there are some old ones too with graffiti on the walls. The bus stops have benches  for people waiting for the bus but they are not very clean. The buildings are modern and tall. I like my neighbourhood! To make our neighbourhood clean and tidy, we must follow parking and traffic rules. We must also stop dropping litter on the street or writing graffiti on the buildings. • Упр. 4, с. 83 Задача: развитие умений продуктивного письма: написание листовки о том, как содер_ жать свой микрорайон в чистоте и порядке. — Организуйте вдумчивое прочтение задания. Убедитесь, что учащимся понятна предложен_ ная коммуникативная ситуация. Поясните, что в самом задании содержатся структуры, которые необходимо использовать при написании текс_ та (You must/mustn’t…). — Прослушайте отдельные предложения уча_ щихся по заданной ситуации. S1: You must throw litter in bins. S2: You must keep the parks clean. S3: You mustn’t write on walls. Etc. . Предполагаемый ответ: How to keep our neighbourhood tidy You mustn’t drop litter. You mustn’t damage road signs. You mustn’t write graffiti on the buildings. You must keep parks clean. You mustn’t put chewing gum on park benches. You must follow parking and traffic rules. 12 Задачи: развитие умений изучающего чтения; освоение способов работы с текстом анкеты. Задайте учащимся вопрос о чистоте и порядке в их микрорайоне. T: Is your neighbourhood clean and tidy? S1: The streets are dirty but the parks are clean. S2: The bus stops are clean and tidy but the parks are dirty. Etc.     урока    :  Конец   Домашнее задание: 4/83  Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили Оценка деятельности: Учитель дает общую  характеристику деятельности учеников в  течение урока, сообщает и комментирует их  оценки Ключи: 1. 1 residence 2 tent 3 flats 4 castle 2. 1 b 2 f 3 e 4 d 5 a 6 c 3. 1 dirty 2 old 3 messy 4 noisy 5 dangerous 4. 1 smaller, smallest 2 friendliest 3 more difficult 4 easier 5. 1 mustn’t 2 don’t have to 3 can’t 4 must 5 can’t 6 rented 7 do 8 went 9 can’t 10 are dancing 6. 1 about, sorry 2 Why, idea 3 rather Класс:  6 Тема: обобщение и систематизация знаний Модуль: 8 Задачи урока ор га ни за ция са мо ко нт ро  ля и реф лексии учебных достижений  учащихся по завершении работы над  модулем. Начало урока 1. Приветствие 2. Сообщение темы и целей урока Today we finish this module. You have a small  test Основная часть 1. Постановка задания 2. Выполнение упражнений учащимися  :        урока   Конец   Домашнее задание: повторить ЛЕ и ГС  темы  Подведение итога 13

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8

Конспекты серии уроков, 6 класс, УМК "Spotlight", Module 8
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2018