Конспекты уроков

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала просто ослож 2.ppt
Определите чем осложнено предложение, расставьте знаки,  проведите синтаксический разбор третьего предложения.  Постройте схему этого предложения.  • Сяд..м рядком да п..говорим ла..ком. • Распахни мне об(ъ, ь)ятья твои  густолистый развесистый лес! • К м..ему уд..влению мальчик (не) спал. • Моя душа я помню с детских лет  ч..десного искала. • Ночью п..лил дождь.
Задание: вставьте в текст подходящие по смыслу вводные  слова, используя материал для справок. • Чем хорош автомобиль? ___________, в нем удобно ездить. _____________, он быстро передвигается. ____________,  автомобили бывают разные: грузовые, легковые, пожарные. Все это, __________, хорошо, но когда вдохнешь облако  черного выхлопа от мощного самосвала – не прокашляешься. Есть у автомобиля и другие недостатки: он сжигает дорогой  бензин, сам может попасть в аварию и невинного пешехода  покалечить. Тут и призадумаешься. _______________, без автомобилей уже не обойтись, а  ____________, – кроме пользы, немало от них и вреда. ______________, где же выход? Выход в том, что надо искать  абсолютно новые средства транспорта. • Слова для справок: значит, во­первых, с одной стороны, в­третьих, с другой,  конечно, во­вторых.
Проверь себя • Чем хорош автомобиль? Во­первых, в нем удобно ездить. Во­вторых,он быстро передвигается. В ­третьих, автомобили  бывают разные: грузовые, легковые, пожарные. Все это,    конечно , хорошо, но когда вдохнешь облако черного  выхлопа от мощного самосвала – не прокашляешься. Есть у автомобиля и другие недостатки: он сжигает дорогой  бензин, сам может попасть в аварию и невинного пешехода  покалечить. Тут и призадумаешься.С одной стороны, без  автомобилей уже не обойтись, а, с другой, – кроме пользы,  немало от них и вреда.   Значит, где же выход? Выход в том, что надо искать  абсолютно новые средства транспорта  •
Микрофон • ­ Что тебе понравилось на уроке? • ­ Что не понравилось? • ­ Насколько трудным был урок? • Кратко написать самое важное, что  уяснил с урока с пожеланиями соседу  по парте и отправить.
Домашнее задание • § 86, упр. 603

Посмотрите также