Конспекты уроков
Оценка 4.7

Конспекты уроков

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл—6 кл
16.04.2018
Конспекты уроков
Публикация является частью публикации:
Повторение по теме синтаксис.doc
Технологическая карта урока  русского языка    в 6 классе. № п/п 187          Дата: 22.05.2017 Тема урока: Повторение темы «Синтаксис» (с презентацией)                         Цели для ученика: 1. Систематизировать и обобщить с учащимися знания, умения и  навыки, полученные по теме «Синтаксис»; 2. систематизировать знания о синтаксисе; 3. Воспитывать интерес к изучению синтаксиса. 4. Развивать умение давать лексическое толкование слову; 5. Развивать культуру. Тип урока: урок­обобщение                                                                            Учитель: Наумова Е.А. Цели для учителя: Образовательные:  ­Систематизировать и обобщить с учащимися знания, умения и  навыки, полученные по теме «Синтаксис».  ­   Систематизировать знания о синтаксисе; ­  Воспитывать интерес к изучению синтаксиса в русском языке.  Развивающие:  ­ развивать культуру речи, самостоятельное мышление, творческие и  исследовательские умения; ­ развивать внимательное отношение к тексту как необходимому  условию выявления значения слова. Воспитательные:  ­ формировать коммуникативные навыки у уч­ся; ­ вырабатывать устойчивый интерес к изучению языка; ­ воспитывать любовь к родному языку; ­ воспитывать любовь к родному краю. Форма урока: работа в парах, самостоятельная работа. Формы контроля:  Ресурсы: Коллективная работа,  индивидуальная работа, работа в парах основные:  Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. Ч.1 / [ Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.Г. Нарушевич]. –3­е изд. – М. : Просвещение,2014. – 159с. дополнительные: презентация. Дидактические задачи этапов урока Этапы урока Дидактические задачи Организационный (этап мотивации) Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Актуализация  опорных знаний и умений Активизация соответствующих мыслительных операций  (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память). Постановка учебной проблемы Обеспечение   мотивации   для   принятия   обучающимися   цели   учебно­познавательной деятельности. Формулирование   проблемы,   планирование деятельности Открытие нового знания Создание условий для формулировки цели урока  и постановки учебных задач. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний, связей и отношений в объекте изучения. Первичная проверка понимания Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов, неверных представлений, их коррекция. Применение новых  знаний Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Рефлексия учебной деятельности Анализ   и   оценка   успешности   достижения   цели;   выявление   качества   и   уровня   овладения знаниями. Планируемый   результат         осуществлять самоконтроль уметь Уметь ориентировать   в системе   знаний, уметь   точно   и правильно выражать   свои мысли. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые УУД Организационный  этап Приветствие.  Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих. Постановка   учебной задачи  ­Сегодня на уроке мы  повторим, обобщим все, что  изучали о синтаксисе, еще раз  убедимся в том, что эти  знания необходимы нам в  жизни. ­ Откройте тетради и  запишите число, классная  работа и тему нашего урока. Наше «Путешествие» – дело довольно трудное, но  я уверенна, что вы  справитесь. Минутка орфографии  стр.154 Обучающиеся проверяют   правильность расположения  учебников и школьных  принадлежностей. Обучающиеся высказывают свои предположения о  необходимости правильной  организации своего «рабочего  места» Выполняют задания, которые  диктует учитель Выполняют задание письменно  Определяют цели урока Метапредметные (УУД): регулятивные: ­осуществлять  самоконтроль; Предметные: ­ различать жаргонизмы Метапредметные (УУД): познавательные: ­ориентироваться в своей  системе знаний (определять  границы знания/незнания); регулятивные: ­высказывать свое  предположение; коммуникативные: ­точно и полно выражать свои  мысли Личностные: ­ устанавливать связь между  целью учебной деятельности и  ее мотивом  (зачем?). Метапредметные (УУД) регулятивные: ­определять и формулировать  цель деятельности на уроке; ­ под руководством учителя Решение учебной  задачи ­Мы должны научиться… Мы должны знать… Мы должны уметь… Учащиеся выполняют задание 2 из учебника (устно). Учащиеся письменно заполняют таблицу  Чтобы нам пройти дальше,  необходимо определить цели  нашего путешествия. ­Чтобы продвинуться дальше  нам необходимо преодолеть  препятствие в виде заданий из учебника 1.Работа с учебником   ­ задание 1 (письменно) стр.  154 ­ задание 2 стр. 154  «Тестовые задания» Отвечают устно планировать свою деятельность  на уроке; ­ определять  последовательность действий на уроке. Предметные: ­ знать  что такое слова со  стилистически нейтральной  лексикой; ­ владеть способами  определения правильности  выбора ­ уметь применять  самоинструкцию ­ знать значение новых слов и их написание Динамическая  пауза Поразмяться нам пора,  Все потянемся друзья,  Наши ручки разомнем,  И опять писать начнем.  ­ Итак, впереди нас ждут  интересные задания. Вперед! Работа над  пройденным  материалом. Работа с учебником ­ задание 3 (письменно) ­ задание 7 (письменно)  Учащиеся выполняют задания  Предметные: ­ уметь применять  самоинструкцию. Выполнение синтаксического  разбора по образцу Метапредметные (УУД) регулятивные: ­ отличать верно выполненное  задание  от неверного; ­ осуществлять самоконтроль; познавательные: ­ осуществлять анализ учебного  материала; коммуникативные: ­ слушать и понимать речь  Уметь дать  определение  основным  понятиям  лексикологии»; Применять  полученные  знания. Уметь применять самоинструкцию, осуществлять  анализ учебного  задания, верно  выражать свои  мысли,  формировать  четко и  правильно свой  ответ. Обучающиеся   рассказывают друг другу о приобретенных на уроке знаниях. Обучающиеся   объясняют   свой выбор.                           других; ­ умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: ­ устанавливать связь между  целью деятельности и ее  результатом. Метапредметные (УУД): регулятивные: ­ осуществлять самоконтроль; ­ совместно с учителем и  одноклассниками давать оценку  деятельности на уроке; ­ выделять и осознавать то, что  уже усвоено и что нужно еще  усвоить; коммуникативные: ­ умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли.  Рефлексия. Оценка Рефлексия  ­Что дал вам этот урок?  ­Каковы ваши впечатления?  ­Что бы вы хотели пожелать  мне, одноклассникам? Дерево знаний  Ребята, на доске изображено  дерево знаний, а у вас на  партах красные и желтые  листочки. Выбираете цвет  (зеленый: мне было интересно  и понятно, так как…: красный: я не понял материал, мне было неинтересно, так как…) и  приклеивайте листок к дереву, объясняя свой выбор. § 89, задание 5 Домашнее задание

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018