ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Елизавета Ивченкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспекты уроков

Конспекты уроков

Работа с учебником. У: Ребята, откройте учебник на странице 102 и прочитайте про себя задачу под номером 297. Петя, теперь ты прочитай вслух. У: О чём говорится в задаче? О: О том, что Мише надо измерить веревку длиной 2м. У: А что известно ещё? О: Что у Миши есть линейка 30 см и он отложил на верёвке 6 раз , а потом отмерил ещё 20см. У: Как будем решать задачу, что нужно найти? О: Нужно перевести 2 м в см, 2м=200см. У: Правильно, что еще? О: Нужно найти, сколько см он отложил 6 раз. У: Как это найти? О: Нужно 30 см умножить на 6 и получится 30х6=180 см он отложил. И ещё 20 см. 30×6=180 см-сколько отложил 180 см+20 см=200 см-итог У: Правильно. Как записать с помощью одного выражения длину которую отмерил Миша? О: 30х6+20 = 200 У: Можно ли другим способом отмерить верёвку длиной 2 м? О: Да.(другой линейкой) У: Запишите решение задачи в тетрадь и обязательно ответ. У: Читаем задачу 298 про себя. Катя идет решать у доски. У: О чем говорится в задаче и что известно? О: В 6 пакетов разложили поровну 24 кг мандаринов, в 5 разложили поровну 25 кг апельсинов. У: Какой вопрос в задаче? О: Определить, что тяжелее: пакет с мандаринами или апельсинами. У: Как будем решать задачу? О: Нужно найти, сколько в одном пакете кг мандаринов и в одном пакете апельсинов? У: Как это найти? О: 26:6=4 кг-мандаринов в одном пакете. 25:5=5 кг- апельсинов в одном пакете. У: Что же тяжелее? О: Пакет апельсинов. III.Физминутка: Из-за парт мы быстро встали И все дружно зашагали. А потом мы улыбнулись. Выше-выше потянулись. Сели-встали, сели-встали За минутку сил набрались. Плечи ваше распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево повернитесь, улыбнитесь И за парты вновь садитесь. Работа с учебником (продолжение) У: Читаем задачу под номером 299 про себя. Ира вслух, громко. Что известно? О: Площадь картофельного поля= 2 га. 1га=100 соток. У: Что нужно найти? О: Выразить площадь в кв.м. У: Если 1 га=10 000 кв.м, то 2 га=20 000кв.м У: Записываем в тетрадь. У: Читаем задачу под номером 300. Что нужно найти? О: Длину стороны квадрата, чтобы площадь= 1 га. У: Какая формула площади квадрата? О: S=a*a. У: Подставляем е 1 га=10 000 кв.м, это площадь. Делим её …получается длина стороны 100м.

  • Документация
  • Математика
  • Русский язык
  • 4 кл.
  • 1 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.