ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елизавета Ивченкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспекты уроков

Конспекты уроков

Работа с учебником. У: Ребята, откройте учебник на странице 102 и прочитайте про себя задачу под номером 297. Петя, теперь ты прочитай вслух. У: О чём говорится в задаче? О: О том, что Мише надо измерить веревку длиной 2м. У: А что известно ещё? О: Что у Миши есть линейка 30 см и он отложил на верёвке 6 раз , а потом отмерил ещё 20см. У: Как будем решать задачу, что нужно найти? О: Нужно перевести 2 м в см, 2м=200см. У: Правильно, что еще? О: Нужно найти, сколько см он отложил 6 раз. У: Как это найти? О: Нужно 30 см умножить на 6 и получится 30х6=180 см он отложил. И ещё 20 см. 30×6=180 см-сколько отложил 180 см+20 см=200 см-итог У: Правильно. Как записать с помощью одного выражения длину которую отмерил Миша? О: 30х6+20 = 200 У: Можно ли другим способом отмерить верёвку длиной 2 м? О: Да.(другой линейкой) У: Запишите решение задачи в тетрадь и обязательно ответ. У: Читаем задачу 298 про себя. Катя идет решать у доски. У: О чем говорится в задаче и что известно? О: В 6 пакетов разложили поровну 24 кг мандаринов, в 5 разложили поровну 25 кг апельсинов. У: Какой вопрос в задаче? О: Определить, что тяжелее: пакет с мандаринами или апельсинами. У: Как будем решать задачу? О: Нужно найти, сколько в одном пакете кг мандаринов и в одном пакете апельсинов? У: Как это найти? О: 26:6=4 кг-мандаринов в одном пакете. 25:5=5 кг- апельсинов в одном пакете. У: Что же тяжелее? О: Пакет апельсинов. III.Физминутка: Из-за парт мы быстро встали И все дружно зашагали. А потом мы улыбнулись. Выше-выше потянулись. Сели-встали, сели-встали За минутку сил набрались. Плечи ваше распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево повернитесь, улыбнитесь И за парты вновь садитесь. Работа с учебником (продолжение) У: Читаем задачу под номером 299 про себя. Ира вслух, громко. Что известно? О: Площадь картофельного поля= 2 га. 1га=100 соток. У: Что нужно найти? О: Выразить площадь в кв.м. У: Если 1 га=10 000 кв.м, то 2 га=20 000кв.м У: Записываем в тетрадь. У: Читаем задачу под номером 300. Что нужно найти? О: Длину стороны квадрата, чтобы площадь= 1 га. У: Какая формула площади квадрата? О: S=a*a. У: Подставляем е 1 га=10 000 кв.м, это площадь. Делим её …получается длина стороны 100м.

  • Документация
  • Математика
  • Русский язык
  • 4 кл.
  • 1 кл.
  • 3 кл.
  • 2 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ