Конспекты уроков
Оценка 4.7

Конспекты уроков

Оценка 4.7
Документация
docx
математика +1
1 кл—4 кл
01.05.2017
Конспекты уроков
Публикация является частью публикации:
математика 3а.docx
Разрешаю:_______________ Допускаю:_______________ Оценка за урок:___________ План­конспект урока математики  в 3 «А» классе 19.04.2017г. Консультация методиста:________ Консультация учителя:__________ Математика. 3 класс. УМК «Перспективная начальная школа». (Учебник «Математика» Чекин Л.В, 3 класс, 2 часть, стр.101­104). Тема урока: Разные задачи. Цель урока:  создание благоприятных условий для осознания и осмысления блока учебной информации о решении задач разных видов. Задачи: Образовательные: формировать умения решать задачи разных видов;  Развивающие:  способствовать   развитию   вычислительных   навыков, наблюдательности, грамотной   математической   речи, познавательной активности, потребности в знаниях, формирования мотивации к дальнейшему изучению математики.   внимания,   Воспитательные: товарищами, умение выполнять учебные требования со стороны учителя.  формировать   умение   контактировать   с   учителем, Планируемые результаты: Личностные:  развитие   интереса   к   предмету,   формирование   мотивации   к обучению   и   познанию,   воспитание   личностных   качеств:   аккуратности, ответственности, уверенности, волевых качеств. Метапредметные: Формирование   регулятивных   универсальных   учебных   действий:  развитие умения выполнять учебные действия: ставить цель, составлять план работы, осуществлять   оценку   результативности;   развитие   самостоятельности, самооценки,   осуществление   пошагового   контроля   по   ходу   выполнения заданий под руководством учителя. Формирование     коммуникативных   универсальных   учебных   действий: развитие монологической и диалогической речи, умения слушать, понимать образованную речь, следовать инструкциям, отвечать на вопросы; адекватно реагировать на замечания учителя. Формирование познавательных универсальных учебных действий:  развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. Предметные:  умение   решать   задачи   разных   видов   с   помощью   таблиц, кратких записей. Основные образовательные ресурсы: Учебник «Математика» Чекин Л.В, 3 класс, 2 часть, стр.101­104, презентация. Ход урока: I.Организация начала урока. 1.Приветствие. У: Прозвенел заливистый школьный звонок.   Начинается новый урок.  Мы готовы считать и задачи решать. У: Здравствуйте, ребята. Сегодня урок математики у вас проведу я, зовут меня Елизавета Игоревна. 2.Проверка готовности к уроку. У: Ребята, проверти всё ли у вас готово к уроку? Я называю предметы. У кого этого нет поднимают руку, а у кого есть молча сидят. Лежат ли у вас на парте­учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, стёрка? 3.Мотивация к обучению и познанию. Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работайте старательно,  И успех вас  ждёт обязательно. II. Актуализация умений и знаний. Устный счет: 42:(13­7)=7 36:4х7=63 (12+28):4=10 8х3:6=4 35:5+8=15 4дм 2мм =402 мм    8м 3дм =  83 дм 6м 3см =  603 см 5дм 7см =  57 см 1км 50м =  1050 м  II. Открытие новых знаний. Целеполагание.  Работа с учебником. У: Ребята, откройте учебник на странице 102 и прочитайте про себя задачу  под номером 297. Петя, теперь ты прочитай вслух. У: О чём говорится в задаче? О: О том, что Мише надо измерить веревку длиной 2м. У: А что известно ещё? О: Что у Миши есть линейка 30 см и он отложил на верёвке 6 раз , а потом  отмерил ещё 20см. У: Как будем решать задачу, что нужно найти? О: Нужно перевести 2 м в см, 2м=200см. У: Правильно, что еще? О: Нужно найти, сколько см он отложил 6 раз. У: Как это найти? О: Нужно 30 см умножить на 6 и получится 30х6=180 см он отложил. И ещё  20 см.    30×6=180 см­сколько отложил  180 см+20 см=200 см­итог У: Правильно. Как записать с помощью одного выражения длину которую  отмерил Миша? О: 30х6+20 = 200 У: Можно ли другим способом отмерить верёвку длиной 2 м? О: Да.(другой линейкой) У: Запишите решение задачи в тетрадь и обязательно ответ. У: Читаем задачу 298 про себя. Катя идет решать у доски. У: О чем говорится в задаче и что известно? О: В 6 пакетов разложили поровну 24 кг мандаринов, в 5 разложили поровну  25 кг апельсинов. У: Какой  вопрос в задаче? О: Определить, что тяжелее: пакет с мандаринами или апельсинами. У: Как будем решать задачу? О: Нужно найти, сколько в одном пакете кг мандаринов и в одном пакете  апельсинов? У: Как это найти? О: 26:6=4 кг­мандаринов в одном пакете. 25:5=5 кг­ апельсинов в одном пакете. У: Что же тяжелее? О: Пакет апельсинов. III.Физминутка: Из­за парт мы быстро встали И все дружно зашагали. А потом мы улыбнулись. Выше­выше потянулись. Сели­встали, сели­встали За минутку сил набрались. Плечи ваше распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево повернитесь, улыбнитесь И за парты вновь садитесь. Работа с учебником (продолжение) У: Читаем задачу под номером 299 про себя. Ира вслух, громко. Что  известно? О: Площадь картофельного поля= 2 га. 1га=100 соток. У: Что нужно найти? О: Выразить площадь в кв.м. У: Если 1 га=10 000 кв.м, то 2 га=20 000кв.м У: Записываем в тетрадь. У: Читаем задачу под номером 300. Что нужно найти? О: Длину стороны квадрата, чтобы площадь= 1 га. У: Какая формула площади квадрата? О: S=a*a.  У: Подставляем е 1 га=10 000 кв.м, это площадь. Делим её …получается  длина стороны 100м. У: Читаем задачу 301. Что нужно найти? О: Номер группы о которой идет речь в тексте. У: Рассмотрите таблицу. И читаем внимательно текст. У: Что сначала будем делать? О: Искать все ли они прошли 52 км. Третья прошла 56 км. У: Правильно. Как решить задачу, если в ней несколько неизвестного? О: Уравнением. У: Молодцы, правильно. Составляем уравнение. О: Пусть х­3 день, х+16­второй день, а 2х­первый день. Тогда  х+х+16+2х=52 4х+16=52 4х=36 Х=9­третий день 9+16=25­второй день 9*2=18­первый день. У: Какой номер группы верный? О: Второй. У: Открываем страницу 104 № 302. Читаем про себя Что нужно найти в  задаче и о чём говорится? О: Можно ли 26 мандаринов разделить поровну между 5 детьми. Нельзя.  Почему? Так  как 26 на 5 не делится. У:Сколько нужно взять ,чтобы это можно было сделать? О: 4. IV. Итог урока. ­ Что вы запомнили? ­ Ребята, с каким заданием вы легко справились? ­ Что вызвало у вас затруднение? ­ Что на уроке вам больше всего понравилось?  V. Рефлексия. Закончи предложение: Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я вспомнил… Сегодня на уроке я понял… VI. Домашнее задание. У: Домашнее задание будет у вас на индивидуальных карточках. У: Спасибо за урок! Урок окончен. До свидания!

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.