Конспекты уроков
Оценка 4.7

Конспекты уроков

Оценка 4.7
Документация
docx
математика +1
1 кл—4 кл
01.05.2017
Конспекты уроков
Публикация является частью публикации:
Конспект по математике.docx
Разрешаю:_______________ Допускаю:_______________ Оценка за урок:___________ План­конспект урока математики  в 4 «А» классе 03.04.2017г. Консультация методиста:________ Консультация учителя:__________ Математика. 2 класс. УМК ««Система Л.В. Занкова»». (Учебник «Математика» И.И. Аргинская , Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина 4 класс, 2 часть, стр. 74­75). Тема   урока:  Закрепление   пройденного   материала   по   теме   «Действие   с величинами». Цель урока:  создание благоприятных условий для углубления и обобщения знаний обучающихся о величинах и  действиях с величинами. Задачи: Образовательные: закрепить знания обучающихся с величинами  и действиях с величинами; решение примеров и задач. Развивающие:  способствовать   развитию   вычислительных   навыков, наблюдательности, грамотной   математической   речи, познавательной активности, потребности в знаниях, формирования мотивации к дальнейшему изучению математики.   внимания,   Воспитательные: товарищами, умение выполнять учебные требования со стороны учителя.  формировать   умение   контактировать   с   учителем, Планируемые результаты: Личностные:  развитие   интереса   к   предмету,   формирование   мотивации   к обучению   и   познанию,   воспитание   личностных   качеств:   аккуратности, ответственности, уверенности, волевых качеств. Метапредметные: Формирование   регулятивных   универсальных   учебных   действий:  развитие умения выполнять учебные действия: ставить цель, составлять план работы, осуществлять   оценку   результативности;   развитие   самостоятельности, самооценки,   осуществление   пошагового   контроля   по   ходу   выполнения заданий под руководством учителя. Формирование     коммуникативных   универсальных   учебных   действий: развитие монологической и диалогической речи, умения слушать, понимать образованную речь, следовать инструкциям, отвечать на вопросы; адекватно реагировать на замечания учителя. Формирование познавательных универсальных учебных действий:  развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. Предметные:  умение   выполнять   действия   с   величинами,   а   так   же   решать примеры, неравенства, задачи. Основные   образовательные   ресурсы:  Учебник   «Математика»   И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина 4 класс, 2 часть, стр. 74­75; тетрадь. Ход урока: I.Организация начала урока. 1.Приветствие. У: Здравствуйте, ребята. Сегодня урок математики у вас проведу я, зовут  меня Елизавета Игоревна. 2.Проверка готовности к уроку. У: Ребята, проверти всё ли у вас готово к уроку? Я называю предметы. У кого этого нет поднимают руку, а у кого есть молча сидят. Лежат ли у вас на  парте­ учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, стёрка? 3.Мотивация к обучению и познанию. Начинаем ровно в срок, Наш любимейший урок. Пусть сегодня для нас всех, На уроке сопутствует успех! Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей! Пожелайте нам удачи, И успешности в придачу! II. Актуализация умений и знаний. У: Прежде чем начать работу я должна проверить на сколько хорошо вы  умеете считать. Устный счет. Вычислить: (пишу на доске) 1)360:9:5*90= 2)560:7:10*60= 3)Какое число вычисли  из 75 и получили 32?(устно) 4)На сколько 96 больше 32? 5)Найди 2\4 160? 6)Найди 5\6 от 540? 7)Какое число разделили на 3 получили 120? 8)Во сколько раз 160 больше 8? 9)4дм 2мм=(сколько мм) (пишу на доске) 10)6м 3см=(сколько см) 11)Если 2\3=18,то чему равно все число?(устно) II.Повторение изученных знаний У: Ребята, давайте сейчас с вами решим кроссворд. 1. Промежуток времени в 100 лет.(век) 2. Отрезок, равный 100 см.(метр) 3. Самая маленькая единица длины (миллиметр) 4. Отрезок в 10 см.(дециметр) 5. 60 мин – ?(час) 6. Расстояние равное 1000 м? (километр) 7. 1/60 часа? (минута) 8. Самая маленькая единица времени – ?(секунда) У:  Прочитайте, какое слово получилось в середине кроссворда? (величина) У: Что такое величина? Д: Величина– это то, что может быть измерено и результат измерения  выражен числом. У:  Молодцы! Я вижу у вас хорошие знания о величинах. У: А сегодня мы должны эти знания закрепить. У: Запишите в тетрадь число, классная работа. (отступите 4 клеточки от прошлой работы и запишите «3 апреля,  классная работа»)  Решение задачи: У: Откройте учебник на стр.74­75.Сейчас мы с вами решим задачу на стр.74  № 4 под буквой(а). У: Прочитайте задачу про себя.  А теперь прочитаю я, а вы внимательно слушайте, я буду задавать вопросы.  О чем говорится в задаче? (о яблоках и грушах).  Сколько привезли на базу ?(12000 ц яблок и 7600 ц груш) А что сделали с ними?(отправили в магазин) Сколько осталось ?(8427 ц яблок и 3580 ц груш)  Что нужно найти?(сколько фруктов отправили в магазин). У: К доске пойдет… У: Прежде чем решить задачу, нужно сделать краткую запись.  Какие три столбика у нас будут?(привезли, отправили, осталось)  Какие  фрукты у нас будут записаны?(яблоки и груши)  Что нужно найти первым?(сколько фруктов всего привезли на базу) А как это найти?(нужно сложить 12000+7600)  Что еще нужно найти?(сколько всего фруктов осталось 8427+3580)  А как найти сколько фруктов отправили в магазин?(нужно из всего сколько  привезли вычесть сколько осталось). У: Каждый решает в тетради и сравнивает потом с решением на доске. Ответ  задачи – 7593 ц отправили в магазин. У: У кого так же поднимите руку. Выполни действия: У: Сейчас мы выполним действия на стр.74 №1­первый столбик  (два примера у доски, два самостоятельно) У:Третий и четвертый пример решаем самостоятельно. III.Физминутка: Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.) Ножками потопали, Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.) Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. (Приседания.) Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Нахождение периметра: У: Ребята, откройте учебник на стр.75 и прочитайте №7.Что нужно сделать в  этом задании? Д: Найти периметр данного многоугольника. У: Правильно. А как его найти? Д: Нужно измерить все стороны и сложить их. У: Давайте измерим и посчитаем. Кто сделает первым поднимите руку.  Правильный ответ: периметр данного многоугольника равен 25,5 см.  Поднимите руку у кого так же. У: Чем интересен этот многоугольник? (своей необычной формой) Начертите  два многоугольника с таким же периметром в своей тетради. Найди значения выражений: У: Молодцы. А для закрепления урока выполните № 5 на стр.75  самостоятельно в тетради. Что нужно сделать в данном задании?  IY. Рефлексия. У: Ребята, что мы делали на уроке? (закрепляли знания по теме «Действия с  величинами»)  У:Вам понравился данный урок? Достигли ли  мы цели урока? У: А сейчас посмотрите на доску, там вы видите лист самооценки. Вам нужно  прочитать и дополнить ответ, как вы думаете… 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным 7. Домашнее задание мне кажется интересно / не интересно Y.Домашнее задание. У: Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. У: стр.74 № 4(б) и №1 второй столбик. У: Спасибо за урок. До свидания!

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.