Конспекты уроков

  • Документация
  • docx
  • 01.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Конспект по математике.docx
Разрешаю:_______________ Допускаю:_______________ Оценка за урок:___________ План­конспект урока математики  в 4 «А» классе 03.04.2017г. Консультация методиста:________ Консультация учителя:__________Математика. 2 класс. УМК ««Система Л.В. Занкова»». (Учебник «Математика» И.И. Аргинская , Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина 4 класс, 2 часть, стр. 74­75). Тема   урока:  Закрепление   пройденного   материала   по   теме   «Действие   с величинами». Цель урока:  создание благоприятных условий для углубления и обобщения знаний обучающихся о величинах и  действиях с величинами. Задачи: Образовательные: закрепить знания обучающихся с величинами  и действиях с величинами; решение примеров и задач. Развивающие:  способствовать   развитию   вычислительных   навыков, наблюдательности, грамотной   математической   речи, познавательной активности, потребности в знаниях, формирования мотивации к дальнейшему изучению математики.   внимания,   Воспитательные: товарищами, умение выполнять учебные требования со стороны учителя.  формировать   умение   контактировать   с   учителем, Планируемые результаты: Личностные:  развитие   интереса   к   предмету,   формирование   мотивации   к обучению   и   познанию,   воспитание   личностных   качеств:   аккуратности, ответственности, уверенности, волевых качеств. Метапредметные: Формирование   регулятивных   универсальных   учебных   действий:  развитие умения выполнять учебные действия: ставить цель, составлять план работы, осуществлять   оценку   результативности;   развитие   самостоятельности, самооценки,   осуществление   пошагового   контроля   по   ходу   выполнения заданий под руководством учителя. Формирование     коммуникативных   универсальных   учебных   действий: развитие монологической и диалогической речи, умения слушать, понимать образованную речь, следовать инструкциям, отвечать на вопросы; адекватно реагировать на замечания учителя.Формирование познавательных универсальных учебных действий:  развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать. Предметные:  умение   выполнять   действия   с   величинами,   а   так   же   решать примеры, неравенства, задачи. Основные   образовательные   ресурсы:  Учебник   «Математика»   И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина 4 класс, 2 часть, стр. 74­75; тетрадь.Ход урока: I.Организация начала урока. 1.Приветствие. У: Здравствуйте, ребята. Сегодня урок математики у вас проведу я, зовут  меня Елизавета Игоревна. 2.Проверка готовности к уроку. У: Ребята, проверти всё ли у вас готово к уроку? Я называю предметы. У кого этого нет поднимают руку, а у кого есть молча сидят. Лежат ли у вас на  парте­ учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка, стёрка? 3.Мотивация к обучению и познанию. Начинаем ровно в срок, Наш любимейший урок. Пусть сегодня для нас всех, На уроке сопутствует успех! Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей! Пожелайте нам удачи, И успешности в придачу! II. Актуализация умений и знаний. У: Прежде чем начать работу я должна проверить на сколько хорошо вы  умеете считать. Устный счет. Вычислить: (пишу на доске) 1)360:9:5*90= 2)560:7:10*60=3)Какое число вычисли  из 75 и получили 32?(устно) 4)На сколько 96 больше 32? 5)Найди 2\4 160? 6)Найди 5\6 от 540? 7)Какое число разделили на 3 получили 120? 8)Во сколько раз 160 больше 8? 9)4дм 2мм=(сколько мм) (пишу на доске) 10)6м 3см=(сколько см) 11)Если 2\3=18,то чему равно все число?(устно) II.Повторение изученных знаний У: Ребята, давайте сейчас с вами решим кроссворд. 1. Промежуток времени в 100 лет.(век) 2. Отрезок, равный 100 см.(метр) 3. Самая маленькая единица длины (миллиметр) 4. Отрезок в 10 см.(дециметр) 5. 60 мин – ?(час) 6. Расстояние равное 1000 м? (километр) 7. 1/60 часа? (минута) 8. Самая маленькая единица времени – ?(секунда) У:  Прочитайте, какое слово получилось в середине кроссворда? (величина) У: Что такое величина?Д: Величина– это то, что может быть измерено и результат измерения  выражен числом. У:  Молодцы! Я вижу у вас хорошие знания о величинах. У: А сегодня мы должны эти знания закрепить. У: Запишите в тетрадь число, классная работа. (отступите 4 клеточки от прошлой работы и запишите «3 апреля,  классная работа»)  Решение задачи: У: Откройте учебник на стр.74­75.Сейчас мы с вами решим задачу на стр.74  № 4 под буквой(а). У: Прочитайте задачу про себя.  А теперь прочитаю я, а вы внимательно слушайте, я буду задавать вопросы.  О чем говорится в задаче? (о яблоках и грушах).  Сколько привезли на базу ?(12000 ц яблок и 7600 ц груш) А что сделали с ними?(отправили в магазин) Сколько осталось ?(8427 ц яблок и 3580 ц груш)  Что нужно найти?(сколько фруктов отправили в магазин). У: К доске пойдет… У: Прежде чем решить задачу, нужно сделать краткую запись.  Какие три столбика у нас будут?(привезли, отправили, осталось)  Какие  фрукты у нас будут записаны?(яблоки и груши)  Что нужно найти первым?(сколько фруктов всего привезли на базу) А как это найти?(нужно сложить 12000+7600)  Что еще нужно найти?(сколько всего фруктов осталось 8427+3580)  А как найти сколько фруктов отправили в магазин?(нужно из всего сколько  привезли вычесть сколько осталось).У: Каждый решает в тетради и сравнивает потом с решением на доске. Ответ  задачи – 7593 ц отправили в магазин. У: У кого так же поднимите руку. Выполни действия: У: Сейчас мы выполним действия на стр.74 №1­первый столбик  (два примера у доски, два самостоятельно) У:Третий и четвертый пример решаем самостоятельно. III.Физминутка: Мы считали и устали, Дружно все мы тихо встали, Ручками похлопали, Раз, два, три. (Хлопки в ладоши под счет учителя.) Ножками потопали, Раз, два, три. (Шаги ногами на месте.) Сели, встали, встали, сели, И друг друга не задели. (Приседания.) Мы немножко отдохнем И опять считать начнем. (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Нахождение периметра: У: Ребята, откройте учебник на стр.75 и прочитайте №7.Что нужно сделать в  этом задании? Д: Найти периметр данного многоугольника. У: Правильно. А как его найти? Д: Нужно измерить все стороны и сложить их. У: Давайте измерим и посчитаем. Кто сделает первым поднимите руку.  Правильный ответ: периметр данного многоугольника равен 25,5 см.  Поднимите руку у кого так же. У: Чем интересен этот многоугольник? (своей необычной формой) Начертите  два многоугольника с таким же периметром в своей тетради.Найди значения выражений: У: Молодцы. А для закрепления урока выполните № 5 на стр.75  самостоятельно в тетради. Что нужно сделать в данном задании?  IY. Рефлексия. У: Ребята, что мы делали на уроке? (закрепляли знания по теме «Действия с  величинами»)  У:Вам понравился данный урок? Достигли ли  мы цели урока? У: А сейчас посмотрите на доску, там вы видите лист самооценки. Вам нужно  прочитать и дополнить ответ, как вы думаете… 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным 7. Домашнее задание мне кажетсяинтересно / не интересно Y.Домашнее задание. У: Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. У: стр.74 № 4(б) и №1 второй столбик. У: Спасибо за урок. До свидания!