Конспекты уроков по русскому 7-9 класс.
Оценка 5

Конспекты уроков по русскому 7-9 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл—9 кл
10.02.2017
Конспекты уроков по русскому 7-9 класс.
Анализ уроков русского языка в 7 и 9 классе. Уроки в 9 классе по русскому языку.Тема урока: Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП Тема: БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. Тема: Развитие речи. Изложение с элементами сочинения на морально - нравственную тему.Конспекты уроков
конспекты уроков 7-9 кл..docx
Конспекты уроков русского языка в 7­9 кл. 9 класс Дата­07.02.2017г. Урок 1. Тема урока: Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП. Цель:  ­дать понятие о БСП, формирование умений устанавливать смысловые отношения между простыми  предложениями в союзных и бессоюзных предложениях; ­формирование умения определять смысловые отношения между частями БСП; ­употреблять БСП в своей речи для решения определенных коммуникативных задач. Методы: диалогический, коллективный, самостоятельный. Технологии: технология встречных усилий учителя и учащегося; информационно­коммуникационная  технология. Тип: комбинированный Оборудование: компьютер, проектор, учебник, карточки. План урока: Организационный момент (взаимное приветствие учителя и учащихся, проверка готовности учащихся к  уроку). Актуализация знаний, умений и навыков учащихся (наблюдение над языковым материалом). Формирование новых способов действия (самостоятельная формулировка темы урока , повторение  изученного материала и восприятие нового материала – постановка учебной задачи(задач); осознание роли  БСП и отличия от его ССП и СПП в грамматике РЯ; запоминание и воспроизведение нового материала) Формирование умений и навыков (выполнение тренировочных упражнений,). Подведение итогов урока. Выставление оценок. Д.з .упр.219 УРОК 2. Дата ­ 11.02.17 г. Тема: БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. Цели:     1.    Формирование умений устанавливать смысловые отношения между простыми предложениями в  союзном и бессоюзном предложении. 2.    Создать условия для самостоятельных выводов. 3.    Вызвать у учеников заинтересованность в решении познавательных учебных задач. Тип урока: изучение нового материала. Применяемые образовательные технологии: педагогика сотрудничества, проблемного обучения Ход урока I. II. Орг. Момент Разминка «Помним об ОГЭ» III. Проверка домашнего задания. IV.Запись темы урока. Учащиеся формулируют цели урока. V.Закрепление (7­11 слайды) VI.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (12­13 слайда­) VII. Рефлексия.  Домашнее задание. П. 33, упр. 191 Урок 3  Дата 14.02.17г. На изучение темы отводится 2 часа. На втором уроке учащиеся пишут изложение. Тема: Развитие речи. Изложение с элементами сочинения на морально ­ нравственную тему. Цели: 1. Учить писать изложение с элементами сочинения на морально ­ нравственную тему. 2. Вырабатывать умение высказывать  свое мнение по затронутыми в тексте проблемам. 3. Воспитание нравственности. Ход урока: 1. 2. 3. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока. Лексико­орфографическая  работа. Конспекты уроков русского языка в 7 классе Урок 1. Дата­27.01.2017 г. Тема. Правописание частиц не­ни. Тип урока: обобщение и систематизация знаний Цели урока: ­ формирование навыка написания частиц НЕ, НИ с различными частями речи в составе предложения; ­ повторение опорных знаний, по морфологии, фонетике, лексике, синтаксису; ­ повторение орфограммы «Правописание О, Ё после шипящих»; ­ отработка навыков выполнения тестовых заданий. Наглядность: ­ таблица (Правописание О, Ё после шипящих ) Опорный материал: ­ схема­алгоритм (по системе Т. Я.Фроловой); Раздаточный материал: ­ карточки №1,2; ­ распечатанный материал; ­тест Необходимые ресурсы:  ­ ноутбук или компьютер; ­ мультимедийный проектор; Урок 2 Дата 30.01.17г. Тема. Раздельное и дефисное написание частиц Тип урока : урок открытия новых знаний. Цели урока : Обучающие : познакомить с раздельным и дефисным написанием частиц, отработка навыка раздельного и  дефисного написания частиц ; Развивающие : развивать речь за счёт обогащения словарного запаса, смыслового построения текста, через  воображение, фантазию, логическое мышление ; Воспитывающие : способствовать нравственному воспитанию, культуре речи. Задачи : Развитие навыков работы в команде, навыков самоконтроля, умения систематизировать полученные знания  и применять их на практике; Развитие умения анализировать собственный уровень знаний, создание мотивации в учёбе путём постановки учебной задачи и поиска способов её решения. Оборудование : компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал для каждого ученика. Урок 3 Дата 01.02.17 г. Тема. Правописание междометий Цели: познакомиться с правописанием междометий;  развивать умение отличать междометие от других частей речи;  их роль в языке;  познакомиться с написанием и пунктуацией; сформировать умение сотрудничать  развивать интерес к предмету; формировать логическое мышление учащихся.  Ключевые идеи Участие в диалоге способствует развитию коммуникативных способностей, взаимообмену  информации, способствует обучению и когнитивному развитию (Мерсер и Литлтон), развитие мышления и  речи в результате социального взаимодействия…, имеющими конкретные цели; способности принимать  решение , способность к совместной деятельности  Конкретный результат обучения Дают определение междометию, определяют виды, находят междометие в речи, классифицируют, определяют признаки,составляют творческую таблицу, тексты с междометием,  умеют использовать в речи.  Ресурсы Учебник,, текст рассказа, флипчарт, словари, фломастеры, ИКТ.  Результаты обучения А Дают определение междометию, определяют виды, находят междометие в речи,  классифицируют, определяют признаки,составляют творческую таблицу, тексты с междометием, умеют  использовать в речи.  Результаты обучения Б Дают определение междометию, определяют виды, находят междометие в речи,  классифицируют, определяют признаки,составляют творческую таблицу, тексты с междометием, умеют  использовать в речи.  Результаты обучения С Дают определение междометию, определяют виды, находят междометие в речи,  классифицируют, определяют признаки,составляют творческую таблицу, тексты с междометием, умеют  использовать в речи.

Конспекты уроков по русскому 7-9 класс.

Конспекты уроков по русскому 7-9 класс.

Конспекты уроков по русскому 7-9 класс.

Конспекты уроков по русскому 7-9 класс.

Конспекты уроков по русскому 7-9 класс.

Конспекты уроков по русскому 7-9 класс.

Конспекты уроков по русскому 7-9 класс.

Конспекты уроков по русскому 7-9 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017