Конспекты уроков по русскому языку и литературе
Оценка 4.8

Конспекты уроков по русскому языку и литературе

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература +1
5 кл—11 кл
18.04.2018
Конспекты уроков по русскому языку и литературе
Публикация является частью публикации:
группы вводных 8.docx

Учитель Наумова Е.А.

Урок русского языка 8А___________8Б____________

Тема: Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению

Цели: дать понятие о вводных словах, научить видеть вводные слова в предложен Задачи: 1) научиться находить в предложении вводные слова и определять их принадлежность к той или иной группе; 2) закрепить умение выделять интонацией при произношении и обособлять запятыми на письме вводные слова, производить синтаксический разбор предложений, осложнённых вводными словами; 3) прививать любовь и бережное отношение к книге.ии, тексте, выделять знаками препинания на письме.

I.                  Организационный этап

II.               Проверка домашнего задания

III.           Актуализация знаний      

Словарный диктант.

Блистающие зарницы, непромокаемый плащ, тушеные овощи, при­соединиться к России, множество тёмно-лиловых туч, прелестная девоч­ка, презирать за лесть, пребывать в неведении, съем пол-лимона, рассчи­тывать на благожелательность, доверчивый зайчонок, балованный мальчонка, жестокий компромисс.

  Слуховой диктант (или выборочный).

Учащиеся слушают текст стихотворения Блока, записывают лишь обращения.

О, весна, без конца и без краю, - Без конца и без краю мечта! Узнаю тебя, жизнь! Принимаю! И приветствую звоном щита!

Принимаю тебя, неудача, И, удача, тебе мой привет! В заколдованной области плача, В тайне смеха - позорного нет.

III.              Работа с учебником стр. 188-189

-Упр. 293. Задание: прочитайте предложений, какую информацию
они дают? (Дайте характеристику предложениям.)          

-   Работа с таблицей «Значение вводных конструкций»

IV. Закрепление изученного

1.Записать предложения, объяснить правописание слов и постановку знаков препинания, указать значение вводных слов (один человек у доски, учащиеся записывают в тетради с объяснением)

1.Как нарочно, дожди и холод продолжались весь май.

2.Ты, верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?

3.Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.

4.Кажется, ваша история там наделала много шуму.

2. Коллективная работа с учебником упр. 296 (списать, вставить буквы, найти в паре предложений предложение с вводной конструкцией, определить значение)

V. Подведение итога урока

-Что вспомнили сегодня о вводных словах?

(Определение, значение, знаки препинания в предложениях с вводными словами).

- Какие виды устных и письменных работ были выполнены на уроке?

VI. Комментирование оценок, полученных учащимися в течение урока

 VII Домашнее задание: выучить группы вводных слов, упр.395


 

Учитель Наумова Е.А. Урок русского языка 8А___________8Б____________

Учитель Наумова Е.А. Урок русского языка 8А___________8Б____________

Записать предложения, объяснить правописание слов и постановку знаков препинания, указать значение вводных слов (один человек у доски, учащиеся записывают в тетради с объяснением) 1

Записать предложения, объяснить правописание слов и постановку знаков препинания, указать значение вводных слов (один человек у доски, учащиеся записывают в тетради с объяснением) 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018