Конспекты уроков по теме "Средства связи"
Оценка 4.7

Конспекты уроков по теме "Средства связи"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык +1
7 кл—11 кл +1
04.11.2018
Конспекты уроков по теме "Средства связи"
Материал предназначен для детей-инвалидов в возрасте 12-14лет, обучающихся дистанционно. Данные разработки позволяют развивать познавательный интерес к предмету путем обогащения словарного запаса, овладения новыми лексическими единицами, развития умений изучающего и поискового чтения текстов по темам уроков: "Средства связи", "Роль компьютера в нашей жизни"и "Самое важное средство связи"Система дистанционных уроков по теме "Средства связи" для детей-инвалидов (12-14лет)
Урок 1.doc
План­конспект дистанционного урока по курсу "В мире английского языка , 7 класс" Тема урока: "Средства связи".  Дидактическая цель: создать условия для  обучения чтению (чтение текста,  выполнение заданий после чтения) , обучения навыкам монологической  речи. Задачи урока:  Обучающие:  1. 2. 3.  Развитие коммуникативных навыков, обогащение словарного запаса, работа над  произношением.  Овладение новыми  лексическими единицами  и  грамматическими явлениями.   Развитие умения изучающего чтения иноязычного текста; умения правильно отвечать  на вопросы 4. Овладение письменной речью Развивающие:  1. Продолжить развитие познавательного интереса к предмету, развитие  фонематического слуха и памяти, способности к догадке, сравнению, обобщению;  2. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы при выполнении упражнении.  Воспитательные:       1.  Воспитывать способность мыслить самостоятельно 2. Воспитывать культуру общения, расширить кругозор. 3. Приобщить к культуре и традициям стран изучаемого языка План урока Этап урока Организацион ный момент Деятельность учителя ­установление видеосвязи в Skype;  ­приветствие;  Деятельность ученика ­установление видеосвязи в  Skype,  ­ Hello, Olga! How are you today? ­приветствует, отвечает   I’m fine too. Мотивация к учебной деятельности Актуализация знаний Закрепление  первичной  лексики Физкультмин утка ­ сообщает тему урока  Do you have many friends? Where do they live? Do you have a pen­friend? Do you like to write letters? Do you like to visit your relatives? When do you usually visit your friends and  relatives? Do you often phone your friends? What topics do you usually talk about? Как ты думаешь, о чем будет наш урок?  (о средствах связи) Сегодня ты узнаешь,  каким образом  люди общаются. ­просит   открыть   приложение   1     «Средства связи»   Read the words all together and individually.  Guess the meaning of the words ­комментирует выполнение задания ­предлагает просмотреть таблицу  (Приложение 2)  и выполнить задание ­ предлагает снять утомление у  ребенка, обеспечить активный отдых и  повысить умственную  работоспрособность обучающегося.  (Head and shoulders) Let's make a pause. Открываем ссылку https://youtu.be/PTaz0MSKvOU ­концентрирует внимание на  сообщении учителя ­осознает тему урока ­читает новый материал   (записывает слова в тетрадь  выделенные) ­отрабатывает навык   правильного произношения ­отрабатывает навык работы  со словарем ­ открывает Приложение 2,  работает со словарем,  отвечает на вопроc ­ повторяет   (Head and  shoulders) Развитие  навыков  изучающего  чтения. ­предлагает прочитать слова индивидуально  выделенные (Приложение 1) ­предлагает прочитать текст вместе и  выполнить задания после текста  “Means of  communication”  (Приложение 3) ­комментирует выполнение задания ­читает слова  (Приложение 1)  ­читает текст “Means of  communication” и отвечает на  вопросы (приложение 3) Активизация  навыков   аудирования и монологи­ ­предлагает прослушать внимательно  утверждение учителя, выразить согласие или  не согласие (Приложение 4) ­слушает   и   выражает   свое мнение ческой речи. Подведение  итогов урока (рефлексия) Домашнее  задание ­предлагает просмотреть текст и найти  информацию (Приложение 5) ­проверяет и комментирует выполнение  заданий ­оценивает работу учащегося на уроке,  ­ставит отметку What do you think, how well did you work? Did you enjoy the lesson? Today you worked very well. Your mark is …  ­предлагает открыть  дневник и записать   домашнюю работу, прочитай письмо и  определи какое средство коммуникации  подразумевал герой письма ­Open your dairy book and write down the  homework.    ­открывает приложение, находит   информацию   и зачитывает предложения ­ включает видеосвязь ­задает вопросы  ­оценивает свою работу ­отвечает на вопросы ­высказывает идеи, задает  вопросы Приложение 1 by phone by computer by telegraph by letters/ postcards to call up=to ring up message invent centuries scientist Shilling P.L. voice serve civilized the telephone exchange clients  ago Communication hear Match. Say what we use these means of communication for. Приложение 2 a) telephone             1.Is used for sending and receiving letters  b) post c) telegraph d)  the Internet    2. Is used for sending and receiving people’s voices  over long distances   3.Is used for sending e­mail letters over long distances, it can carry the voice   4.Is used for sending information with a special code  over long distances; it cannot carry the voice Приложение 3 As you see means of communication play very important role in our life. Let’s read the text   and answer the following questions: 1) What is the title of the text? – (The History of Means of Communication) 2) What means of communication were used to send messages over long distances long ago? (The light of fires at night and the smoke of fires by day, the loud sounds of drums to send  messages across the great forests of Africa were used for centuries) 3) What gave a new beginning to the history of long distance communication? ( The electric gave a new beginning to the history of long distance communication) Приложение 4 Listen to me carefully. Agree or disagree with me, using the phrases. Correct the sentences. 1.Many years ago people used the light of fires to send messages.  2.The electric telegraph was invented by P.L. Shilling 3.A. G. Bell.  was the Italian scientist  .  4.The telegraph could carry voices. 5  .The telegraph was invented in 1847. 6.The telephone line from Moscow was opened in 1915.    Приложение 5 Look through the text and find the necessary information. Complete the sentences. 1. Long ago men used different means of long distance communication:…   2. The electric telegraph was invented by… 3. People used a special code to… 4. The person who talked into the first telephone… Dear friends, Приложение 6 Thank you for your message about ancient means of communication. I find sending and receiving telegrams the best method of communication, especially when I investigate crimes. Telephone is also useful. Sometimes I ask boys to deliver a message. I can’t do without newspapers reading news daily. I wonder if you could help me about the most effective means of communication in Russia. Look forward to hear from you soon. Best wishes, __________

Конспекты уроков по теме "Средства связи"

Конспекты уроков по теме "Средства связи"

Конспекты уроков по теме "Средства связи"

Конспекты уроков по теме "Средства связи"

Конспекты уроков по теме "Средства связи"

Конспекты уроков по теме "Средства связи"

Конспекты уроков по теме "Средства связи"

Конспекты уроков по теме "Средства связи"

Конспекты уроков по теме "Средства связи"

Конспекты уроков по теме "Средства связи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018