Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3
Оценка 4.9

Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3

Оценка 4.9
Интерактивная доска +1
docx
английский язык
5 кл
07.01.2017
Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3
Публикация является частью публикации:
Move in.docx

Класс: 5

Урок 2 4. Move in!

Цель: способствовать совершенствованию лексических навы­ков по теме «Дом, квартира», развитию навыков ознакомитель­ного и поискового чтения.

Оборудование: картинки с изображением мебели и бытовых приборов.

Ход урока

I.  Организационный момент

Good afternoon, children! (Good afternoon!)

How are you? (Fine, thanks!)

Who's absent today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Перед началом урока организуется выставка рисунков уча­щихся. Учитель предлагает нескольким ученикам рассказать о своем доме/квартире. Можно помочь ребятам, задавая наво­дящие вопросы. После каждого рассказа учитель задает вопросы классу.)

Which floor is Dima's flat on?

How many rooms are there in Dima's flat?

(Учитель собирает письменные работы на проверку. Затем ученики все вместе проверяют задание в рабочей тетради.)

III.  Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit За (с. 98) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 48).

Look at the house, please. How many rooms are there in the house?

What rooms are upstairs/downstairs? (Ученики называют комнаты.)

Let's learn what furniture and appliances you can find in a house or in a flat.

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за дикто­ром хором и индивидуально.)

Which of these words sound similar in your language? (Lamp, toilet.)

(Учитель объясняет значение слов furniture и appliances с по­мощью иллюстраций.)

What's this? (It's a chair.)

(Учитель прикрепляет картинку на доску под словом furniture.)

What's this? (It's a cooker.)

(Учитель прикрепляет картинку на доску под словом appliances. Аналогично учитель распределяет остальные картинки с изобра­жением мебели и бытовых приборов. Затем ученики вместе с учи­телем читают и обсуждают текст в рубрике Study Skills.)

What furniture and appliances can you see in the kitchen? Which of them have you got in your kitchen?

(Аналогичные вопросы учитель задает о других комнатах.) Упр. 2 (с. 48).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики читают обра­зец вслух, затем выполняют задание в парах. После выполнения задания учитель просит учащихся закрыть учебники.)

Let's play a guessing game. Listen and say what room I am in. There's a mirror, a wardrobe, a carpet and two beds in the room. (It's a bedroom.)

(Аналогично учитель описывает другие комнаты.) Упр. За (с. 48).

Open your books again, please. (Учитель читает задание За.)

What is the dialogue about? (It's about Olga's new flat.)

Let's read, listen and check your answers.

(Ученики слушают аудиозапись и одновременно читают текст.)

Were you right? (Yes, we were.)

(Затем ученики отвечают на вопросы после текста.

Keys: 1 — There are four rooms in the flat. 2 - There is a sofa and an ;irmchair in the living room. There is a bed and a desk in the bedroom. I here is a cooker, a fridge and a table in the kitchen.

Учитель предлагает ученикам прослушать аудиозапись еще раз, после чего они читают диалог вслух. Следует обратить вни­мание учащихся на интонацию и произношение слов.)

V.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

  Open your workbooks at page 30.

(Учитель читает задание упр. 1 или предлагает ученикам про­читать его вслух.)

  How did you understand it?

(Ученики отвечают по-русски, как они поняли задание. После этого учитель читает и объясняет задание упр. 2.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1,2 (р. 30).)

VI.  Подведение итогов урока

Can you talk about furniture and appliances in the flat? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! {Goodbye!)


 

Скачано с www.znanio.ru

Класс: 5 Урок 2 4. Move in !

Класс: 5 Урок 2 4. Move in !

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания —

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания —
Скачать файл