Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3
Оценка 4.9

Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3

Оценка 4.9
Интерактивная доска +1
docx
английский язык
5 кл
07.01.2017
Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3
Публикация является частью публикации:
Move in 2.docx

Класс: 5

Урок 2 5. Move in!

Цели: создать условия для повторения и обобщения правил употребления конструкции there is / there are и притяжательных местоимений; способствовать развитию навыков монологической (описание комнаты по картинке) и диалогической речи.

Ход урока

I.  Организационный момент

Good afternoon, everybody! How are you? Who's away today?

II. Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

  Perhaps, we could begin by going over your homework. Open your workbooks, please. III. Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 4 (с. 49).

               We're going on talking about things in the house. Read the examples in the box.

(Ученики читают предложения вслух.)

                Find the similar examples in the dialogue in Exercise 3a and read them out.

               We use there is/there are to say that things exist or don't exist in the place. Can you complete the rules in the box below?

(Ученики с помощью учителя заполняют пропуски в предло­жениях и формулируют правила:

We use there is/ there isn't in the singular. We use there are /there aren't in the plural. We use is there/are there in questions.)

You can find more information about the constructions in the Grammar Reference.

(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамма­тическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)

               Work in pairs. Choose a room from Exercise 1, but don't name it. Describe the room to your partner and let him/her guess what room it is.

Упр. 5 (с. 49).

               Let's read the words in the box.(Ученики читают местоимения хором за учителем.)

                Find the example in the dialogue in Exercise 3a and circle the word.

                Let's compare personal pronouns and possessive adjectives. (Ученики с помощью учителя составляют таблицу.)

Personal Pronouns

Possessive Adjectives

I

my

he

his

she

her

it

   its

we

our

you

your

they

their

 

You can find more information about personal pronouns in the Grammar Reference.

              Read the sentences and underline the correct word. (Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют)

Keys: 1 — their; 2 — her; 3 — our; 4 — your; 5 — his.)

Упр. 6 (с. 49).

              Imagine that you've moved in a new flat. You meet your friend and you talk about it.

(Можно предложить ученикам еще раз прослушать аудио­запись из упр. 3 в учебнике (с. 48). Учитель обращает внимание па последовательность обсуждаемых вопросов и интонацию со­беседников.)

              Ask your partner to give you more details of the new flat. When each pair has finished, change over and do it again.

(Учитель контролирует выполнение задания и помогает по мере необходимости.)

              Now I'll invite a pair to act out their scene in front of the class. (Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

               Рубрика «Game»

(Учитель объясняет правила игры на примере, затем предла­гает ученикам сыграть в парах или мини-группах. Можно также предложить следующий вариант игры.)

              I spell the word. You listen and say the number. For example, C-O-O-K-E-R.

              Cooker. That's number 5.

(Учащиеся могут продолжить игру в парах. Побеждает тот, кто правильно назвал больше слов.)

IV.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

              Open your workbooks at page 30. Look at the picture. What kind of room is it? (It's a living room.)

(Учитель читает задание упр. 3 или предлагает ученикам про­читать его вслух.)

              Is everything clear?

(Затем учитель читает и объясняет задание упр. 3 (с. 33). Уча­щиеся читают образец вслух.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 3 (р. 30), Ex. 3 (р. 33).)

V.  Подведение итогов урока

              Can you talk about things in a flat/house? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)


 

Скачано с www.znanio.ru

Класс: 5 Урок 2 5. Move in !

Класс: 5 Урок 2 5. Move in !

Read the sentences and underline the correct word

Read the sentences and underline the correct word
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017