Класс: 5
Урок 2 5. Move in!
Цели: создать условия для повторения и обобщения правил употребления конструкции there is / there are и притяжательных местоимений; способствовать развитию навыков монологической (описание комнаты по картинке) и диалогической речи.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, everybody! How are you? Who's away today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
— Perhaps, we could begin by going over your homework. Open your workbooks, please. III. Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 4 (с. 49).
— We're going on talking about things in the house. Read the examples in the box.
(Ученики читают предложения вслух.)
— Find the similar examples in the dialogue in Exercise 3a and read them out.
— We use there is/there are to say that things exist or don't exist in the place. Can you complete the rules in the box below?
(Ученики с помощью учителя заполняют пропуски в предложениях и формулируют правила:
We use there is/ there isn't in the singular. We use there are /there aren't in the plural. We use is there/are there in questions.)
You can find more information about the constructions in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2).)
— Work in pairs. Choose a room from Exercise 1, but don't name it. Describe the room to your partner and let him/her guess what room it is.
Упр. 5 (с. 49).
— Let's read the words in the box.(Ученики читают местоимения хором за учителем.)
— Find the example in the dialogue in Exercise 3a and circle the word.
— Let's compare personal pronouns and possessive adjectives. (Ученики с помощью учителя составляют таблицу.)
Personal Pronouns |
Possessive Adjectives |
I |
my |
he |
his |
she |
her |
it |
its |
we |
our |
you |
your |
they |
their |
You can find more information about
personal pronouns in the Grammar Reference.
— Read the sentences and underline the correct word. (Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют)
Keys: 1 — their; 2 — her; 3 — our; 4 — your; 5 — his.)
Упр. 6 (с. 49).
— Imagine that you've moved in a new flat. You meet your friend and you talk about it.
(Можно предложить ученикам еще раз прослушать аудиозапись из упр. 3 в учебнике (с. 48). Учитель обращает внимание па последовательность обсуждаемых вопросов и интонацию собеседников.)
— Ask your partner to give you more details of the new flat. When each pair has finished, change over and do it again.
(Учитель контролирует выполнение задания и помогает по мере необходимости.)
— Now I'll invite a pair to act out their scene in front of the class. (Несколько учеников разыгрывают диалоги перед классом.)
— Рубрика «Game»
(Учитель объясняет правила игры на примере, затем предлагает ученикам сыграть в парах или мини-группах. Можно также предложить следующий вариант игры.)
— I spell the word. You listen and say the number. For example, C-O-O-K-E-R.
— Cooker. That's number 5.
(Учащиеся могут продолжить игру в парах. Побеждает тот, кто правильно назвал больше слов.)
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 30. Look at the picture. What kind of room is it? (It's a living room.)
(Учитель читает задание упр. 3 или предлагает ученикам прочитать его вслух.)
— Is everything clear?
(Затем учитель читает и объясняет задание упр. 3 (с. 33). Учащиеся читают образец вслух.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ex. 3 (р. 30), Ex. 3 (р. 33).)
V. Подведение итогов урока
— Can you talk about things in a flat/house? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.