Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3
Оценка 4.9

Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3

Оценка 4.9
Интерактивная доска +1
docx
английский язык
5 кл
07.01.2017
Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3
Публикация является частью публикации:
My bedroom.docx

Урок 2 6. My bedroom

Цели: создать условия для совершенствования лексических навыков по теме «Моя комната»; способствовать развитию на­выков ознакомительного и поискового чтения, диалогической и письменной речи (краткое описание комнаты с опорой на об­разец).

Ход урока

I.  Организационный момент

  Good morning, children! (Good morning!)

  How are you? {Fine, thanks!)

Are you all here?

II.  Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

  Let's go over your homework together.

(Ученики читают предложения вслух по очереди и исправляют ошибки, если они есть.)

III.  Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit ЗЬ (с. 99) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

IV.  Работа по теме урока

1.  Беседа

(Учитель читает заголовок на с. 50 учебника и задает вопросы классу.)

  Have you got your own bedroom?

  Do you share your room with your brothers or sisters?

  How can you describe your bedroom? Use the words on the board.

(На доске записаны слова.) large  small

beautiful                                               cosy

comfortable                                         amazing

lovely                                                    special

nice                                                        unusual

What is there in your bedroom?

(Ученики отвечают на вопросы в быстром темпе.)

2.   Работа по учебнику Упр. 1а (с. 50).

We're going to practise prepositions of place. Let's listen and find out where the bird is.

Урок 26. My bedroom

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за дикто­ром хором и индивидуально. Учитель демонстрирует любые пред­меты (например, карандаш и учебник) в различных положениях и задает вопросы.)

  Is the pencil on the book or under the book? (It's under the book.)

  Is the pencil in the book now? (No, it's behind the book.) Etc.

Упр. lb (c. 50).

(Учитель читает и объясняет задание, ученики читают образец вслух и выполняют упражнение в парах. Следует обратить вни­мание учащихся на построение вопросов и ответов о предметах в единственном и во множественном числе.)

Упр. 2 (с. 50).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики называют и за­писывают слова в тетради и на доске, затем читают текст в сопро­вождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. После этого учи­тель предлагает сравнить комнату, описанную в тексте, и комнату, представленную на картинке в учебнике.)

  Compare Ann's bedroom with Peter's bedroom in the picture. What do the rooms have in common?

(Ученики находят в тексте и читают соответствующие пред­ложения.)

Упр. 4 (с. 50).

Now I'd like you to talk about your rooms. Ask questions about your partner's bedroom.

(Ученики читают образец вслух, а затем выполняют задание в парах, задавая вопросы друг другу по очереди.)

  Is your bedroom different from Alina's room?

Упр. 5 (с. 50).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики вместе с учите­лем обсуждают рубрику Study Skills, а также план текста. Учитель обращает внимание учащихся на различные конструкции пред­ложений в тексте упр. 2, который используется в качестве образ­ца. Учитель предлагает ученикам составить свои предложения, не меняя смысла данных предложений.)

Everything is blue in my bedroom. = The furniture and walls are blue in my bedroom.

I've got a small bed, a desk, a chair, a wardrobe and a bookcase. = There's a small bed, a desk, a chair, a wardrobe and a bookcase.

83

(Затем учащиеся самостоятельно выполняют задание (следует ограничить время), после чего учитель предлагает нескольким ученикам прочитать их рассказы. Учитель выборочно собирает работы на проверку.)

V.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

  Open your workbooks at page 31. Look at the picture in Exercise 1. What can you see in the bedroom?

(Ученики называют предметы.)

  Read the task to yourself. Did you understand it?

(При необходимости учитель дает дополнительные поясне­ния. Затем ученики читают задание упр. 3.)

  Did you understand the task?

(Следует убедиться, что учащиеся правильно понимают, что изображено на картинках.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 1,3 (р. 31).)

VI.  Подведение итогов урока

Can you ask and say where the things are?

Can you describe your bedroom?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! (GoodbyeI)

Урок 2 7. Culture Corner. A Typical English House

Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, монологической речи (изложе­ние содержания с опорой на заметки / тезисный план, описание дома с помощью графического плана).

Оборудование: картинки с изображением домов разных типов.

Ход урока

I.  Организационный момент

Good afternoon, children! (Good afternoon!)

  How are you? (Fine, thanks!)

Who's absent today?

II.  Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

  Let's go over your homework together.

(Ученики читают предложения вслух по очереди и исправляют ошибки, если они есть.)

III.  Выполнение проверочной работы

(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit Зс (с. 100) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)

Урок 27. Culture Corner. A Typical English House

IV. Работа по теме урока

1.  Беседа

(На доске картинки с изображением домов разных типов: a house, a block of flats, a castle, a villa, a semi-detached house. Уче­ники повторяют названия хором за учителем.)

What kind of houses can you see in your city/town?

(Учащиеся называют типы домов, дома, типичные для Вели­кобритании.)

2.  Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 51).

(Ученики высказывают предположения о содержании текста: ll is about a semi-detached house in England.)

-      Think of five words you expect to find in the text.

(Ученики называют и записывают слова в тетради и на доске,

затем читают текст и проверяют свои ответы.)

Упр. 2 (с. 51).

(Учитель читает и объясняет задание. Ученики самостоятель- I ю выполняют упражнение, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — is; 2 — have; 3 — in; 4 — the; 5 — and.)

Упр. 3 (с. 51).

(Перед выполнением задания учителю следует убедиться, что дети поняли значение слов bricks и central heating. Ученики вы­полняют задание в парах или мини-группах. Ответы могут быть оформлены в виде таблицы.)

Type

Inside

Outside

Special features

A semi-detached house made of bricks

Downstairs a living room, a kitchen, a bathroom. Upstairs three bedrooms and a bathroom

A back garden, a front garden

Central heating, carpets in all the rooms

 

(В это же время несколько учеников выполняют упр. 4 (с. 51).

Keys: 1 — living room; 2 — kitchen; 3 — bathroom; 4 — bedroom; 5 - bedroom; 6 — bedroom; 7 - bathroom.

Учитель предлагает нескольким учащимся рассказать о доме Джона, пользуясь заметками.)

Примерный рассказ

85

John lives in a semi-detached house made of bricks. There is a living room, a kitchen, a bathroom downstairs. There are three bedrooms and a bathroom upstairs. They have got central heating and carpets in all the rooms to keep them warm. Outside the house there is a back garden and a front garden with a lot of flowers.

Do you like John's house? Why? Why not?

Can you see semi-detached houses in our country? Are they typical for Russia?

3. Выполнение заданий в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 32)

Open your workbooks at page 32. Read the text My Dream House and write the words. The pictures can help you.

(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.

Keys: 1 — kitchen; 2 — dining room; 3 — table; 4 — windows; 5 — chairs; 6 — bathrooms; 7 — beds; 8 — gardens.)

Упр. 2 (c. 32).

(Учитель напоминает ученикам значение слова opposites. Уче­ники самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе про­веряют ответы.

Keys: 1с, 2е, За, 4b, 5d.)

Упр. 3 (с. 32).

(Часть учеников выписывают из текста упр. 1 слова, относя­щиеся к категории rooms, остальные выписывают слова, относя­щиеся к категории furniture. Затем учащиеся все вместе проверяют ответы.)

Упр. 4 (с. 32).

(Ученики выполняют задание в тетрадях и на доске.

Keys: 1 — There are two chairs in the kitchen. 2 — The house has got seven rooms. 3 — There are beautiful paintings on the walls. 4 — There is a big bed in the bedroom.)

Which sentences are true for the text?

V.  Инструктаж по выполнению домашнего задания

What is your dream house like? Think of it and draw the picture. Write a short text about the house. Use the text in Exercise 1 as a model.

(Учитель может предложить нескольким ребятам проговорить вслух то, что они будут писать о доме.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

WB: Ex. 5 (р. 32).)

VI.  Подведение итогов урока

Can you describe a typical English house?

Do you know how to write about your dream house?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 28. Spotlight on Russia. Homes

Урок 2 8. Spotlight on Russia. Homes

Цели: способствовать формированию общекультурной и эт- 11 ической идентичности как составляющей гражданской идентич­ности личности, развитию интереса к изучению культуры своего парода, готовности содействовать ознакомлению с ней предста­вителей других культур; создать условия для совершенствова­ния языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Дома».

Оборудование: картинки с изображением традиционного дере- ненского дома из бревен; видеопроигрыватель; иллюстрации или мидеоряд по теме урока; географическая карта России.

Ход урока

I.  Организационный момент

Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)

How are you? (Fine, thanks!)

Who's away today?

II.  Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания

(Организуется выставка рисунков учащихся по теме My Dream House. Учитель предлагает нескольким ученикам рассказать о доме своей мечты. После каждого рассказа учитель задает вопросы классу.)

How many rooms are there in Nikita's house? What are they?

Has Nikita got central heating in his house?

Is there a garden outside the house?

(Можно предложить ученикам задать вопросы рассказчику: Is there anything else you'd like to ask about? Etc.)

2.  Работа с иллюстрациями

(Учитель демонстрирует картинки с изображением традици­онного деревенского дома из бревен.)

Look at the traditional Russian houses people built many years ago. Read the sentences and choose the correct word.

(На доске записаны предложения.)

1. In Russian villages houses were made of bricks/wood.

2.  The houses were small/huge.

3.  The houses had/didn't have central heating.

(Keys: 1 — wood; 2 — small; 3 — didn't have.)

Can you see traditional Russian houses in the country now?

87

Which of you has seen such houses? Where?


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 2 6. My bedroom Цели: создать условия для совершенствования лексических навыков по теме «Моя комната»; способствовать развитию на­выков ознакомительного и поискового чтения, диалогической и…

Урок 2 6. My bedroom Цели: создать условия для совершенствования лексических навыков по теме «Моя комната»; способствовать развитию на­выков ознакомительного и поискового чтения, диалогической и…

Урок 26. My bedroom (Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за дикто­ром хором и индивидуально

Урок 26. My bedroom (Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за дикто­ром хором и индивидуально

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания —

V. Инструктаж по выполнению домашнего задания —

Урок 27. Culture Corner. A Typical

Урок 27. Culture Corner. A Typical

Do you like John's house? Why?

Do you like John's house? Why?

Урок 28. Spotlight on Russia.

Урок 28. Spotlight on Russia.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017