Module 3. My home, my castle
(Ученики называют комнаты, затем читают задание и образец упр. 1.)
— Did you understand the task?
(После этого учитель читает и объясняет задание упр. 2, а за- . тем упр. 5 (с. 34).
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
SB: Ex. 4 (p. 53) (individually); WB: Ex. 1, 2 (p. 33), Ex. 5 (p. 34).)
VI. Подведение итогов урока
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Урок 3 0. Progress Check 3
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 3.
Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everybody! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who's absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики, выполнявшие творческое задание упр. 4 (с. 53), демонстрируют и описывают свои работы. Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.)
III. Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 54).
We'll spend today's lesson preparing for a test. (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
Keys: 1 — aren't; 2 — is; 3 — isn't; 4 — isn't; 5 — isn't; 6 — are; 7 — aren't.
92 |
Учитель предлагает
ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в
грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с.
33).)
V|нiK 30. Progress Check 3
Упр. 2 (c. 54).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все имеете проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает
1 (киша.
Keys: 1 — sink; 2 — book; 3 — sofa; 4 — garden; 5 — garage. Учитель может попросить нескольких учеников объяснить иыбор лишних слов.) Упр. J (с. 54).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все имеете проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает
5 баллов.
Keys: Id, 2b, За, 4е, 5с.) Упр. 4 (с. 54).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все имеете проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает
2 балла.
Keys: 1 — fourth; 2 — third; 3 — first; 4 — second; 5 — eleventh;
6 — twentieth; 7 — sixteenth; 8 — twelfth.
Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .) Упр. 5 (с. 54).
(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает
3 балла.
Keys: 1 — in; 2 — under; 3 — on; 4 — in front of; 5 — behind; 6 — on. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 5 в рабочей тетради (с. 34).)
— Count your points, please. Who's got 100 points? (Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)
IV. Подведение итогов урока
(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Сап... в учебнике (с. 54).)
— Tick the statements which are true for you.
(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
93 |
— Can you talk and write about your house and your bedroom?
— Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.