Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3
Оценка 4.9

Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3

Оценка 4.9
Интерактивная доска +1
docx
английский язык
5 кл
07.01.2017
Конспекты уроков с презентациями к УМК Spotlight5 Module 3
Публикация является частью публикации:
Progress Check.docx

Module 3. My home, my castle

(Ученики называют комнаты, затем читают задание и образец упр. 1.)

  Did you understand the task?

(После этого учитель читает и объясняет задание упр. 2, а за- . тем упр. 5 (с. 34).

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB: Ex. 4 (p. 53) (individually); WB: Ex. 1, 2 (p. 33), Ex. 5 (p. 34).)

VI. Подведение итогов урока

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)

Урок 3 0. Progress Check 3

Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 3.

Оборудование: карточки с индивидуальным домашним заданием.

Ход урока

I.  Организационный момент

Good morning, everybody! (Good morning!)

How are you? (Fine, thanks!)

Who's absent today?

II.  Актуализация знаний

Проверка домашнего задания

(Ученики, выполнявшие творческое задание упр. 4 (с. 53), демонстрируют и описывают свои работы. Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение заданий в рабочей тетради.)

III.  Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 54).

We'll spend today's lesson preparing for a test. (Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.

Keys: 1 — aren't; 2 — is; 3 — isn't; 4 — isn't; 5 — isn't; 6 — are; 7 — aren't.

92

Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом спра­вочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 1 в рабочей тетради (с. 33).)

V|нiK 30. Progress Check 3

Упр. 2 (c. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все имеете проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

1                    (киша.

Keys: 1 — sink; 2 — book; 3 — sofa; 4 — garden; 5 — garage. Учитель может попросить нескольких учеников объяснить иыбор лишних слов.) Упр. J (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все имеете проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

5  баллов.

Keys: Id, 2b, За, 4е, 5с.) Упр. 4 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все имеете проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

2  балла.

Keys: 1 — fourth; 2 — third; 3 — first; 4 — second; 5 — eleventh;

6  twentieth; 7 — sixteenth; 8 — twelfth.

Ученики, допустившие ошибки в словах, выполняют задание: Spell the word... .) Упр. 5 (с. 54).

(Учащиеся самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. За каждый правильный ответ ученик получает

3  балла.

Keys: 1 — in; 2 — under; 3 — on; 4 — in front of; 5 — behind; 6 — on. Учитель предлагает ученикам, допустившим ошибки, еще раз прочитать соответствующее правило в грамматическом спра­вочнике в конце учебника (с. GR2) и выполнить упр. 5 в рабочей тетради (с. 34).)

Count your points, please. Who's got 100 points? (Учащиеся подсчитывают набранные баллы, и учитель отме­чает детей, набравших наибольшее их количество. Затем учитель раздает карточки с индивидуальным домашним заданием для каждого ученика.)

IV. Подведение итогов урока

(Учитель обращает внимание учеников на рубрику Now I Сап... в учебнике (с. 54).)

Tick the statements which are true for you.

(Ученики отмечают соответствующие утверждения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердитель­ном ответе).)

93

Can you talk and write about your house and your bedroom?


 

Скачано с www.znanio.ru

Module 3. My home, my castle (Ученики называют комнаты, затем читают задание и образец упр

Module 3. My home, my castle (Ученики называют комнаты, затем читают задание и образец упр

V|нiK 30. Progress Check 3 Упр

V|нiK 30. Progress Check 3 Упр