КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
1 класс Тема урока
Тип урока
Д
ат
а
пл
ан
а
к
о
р
у
№
Д
ат
а
ф
ак
т
Элемент содержания
Требования к уровню достижений
Иметь
представ
ление
Знать
Уметь/иметь
опыт, применять на
практике
Тема полугодия первого:
«Музыка вокруг нас».
1 четверть
1
07
.0
9.
«И Муза вечная
со мной!»
Урок изучения и
первичного
закрепления
новых знаний.
(Урок
путешествие)
Истоки возникновения музыки, рождение
музыки как естественное проявление
человеческого состояния.
Муза – волшебница, добрая фея, раскрывающая
перед школьниками чудесный мир звуков,
которыми наполнено все вокруг. Композитор –
исполнитель – слушатель.
П.И.Чайковский «Падеде» из балета
«Щелкунчик»
Д.Кабалевский «Песня о школе».
И.Якушенко «Пестрая песенка»
2
14
.0
9.
Хоровод муз.
Комбинированны
й урок.
(Урок
экскурсия)
Музыкальная речь как способ общения между
людьми, ее эмоциональное воздействие на
слушателей. Звучание окружающей жизни,
природы, настроений, чувств и характера
человека.
Знакомство с понятием “хор”, “хоровод”, с
музыкой, которая в самых различных жизненных
обстоятельствах
частью жизни.
Праздничный день. Все поют, танцуют, веселятся.
Разве можно в такой день обойтись без музыки?
Хоровод древнейший вид искусства, который
есть у каждого народа. Сходство и различие
сиртаки,
русского
молдавской
особенности
песен и танцев разных народов мира.
Колыбельная песня – это музыка, которая
становится частью жизни.
хоровода, греческого
хоры. Характерные
становится
р.н.п. «Во поле береза стояла»
греческий танец «Сиртаки»
молдавская хороводная песняпляска
3
21
.0
9
Повсюду
музыка
«Хора».
Звучание окружающей жизни, природы,
настроений, чувств и характера человека.
Знать/ понимать: правила поведения
на уроке музыки. Правила пения.
Смысл понятий «Композитор –
исполнитель – слушатель», муза.
Уметь: определять настроение
музыки, соблюдать певческую
установку, владеть первоначальными
певческими навыками,
участвовать в коллективном пении,
эмоционально откликаться на
музыкальное произведение и выразить
свое впечатление в пении, игре или
пластике;
Знать/
понятия
«хоровод», «хор», их общие признаки
и различия. Что музыка объединяет
музыкальные образы разных стран и
народов.
Уметь: узнавать на слух основную
часть музыкальных произведений,
передавать настроение музыки в
пении, выделять отдельные признаки
предмета и объединять по общему
признаку, давать определения общего
характера музыки.
понимать:
Знать/
первичных жанров:
понимать:
название
песня, танец,
Контрольнооценочная
деятельность
вид
форма
ИКТ
средства
обучения
входной
текущий
устный
опрос
модуль
«Музы»
теreobq
устный
опрос
модуль
«Музы»
текущий
самостоя
тельная
работа
Модуль
«Песня,
танец,
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.