Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Оценка 4.7

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Оценка 4.7
Документация +3
docx
музыка
1 кл
19.02.2017
Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Публикация является частью публикации:
music_1_class_ktp.docx
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс Тема урока Тип урока Д ат а пл ан а к о р у №   Д ат а ф ак т Элемент содержания Требования к уровню достижений Иметь представ ­ление Знать Уметь/иметь  опыт, применять на практике Тема полугодия первого:     «Музыка вокруг нас». 1 четверть 1 07 .0 9. «И Муза вечная со мной!» Урок изучения и  первичного  закрепления  новых знаний.       (Урок­ путешествие) Истоки   возникновения   музыки,   рождение музыки   как   естественное   проявление человеческого состояния. Муза   –   волшебница,   добрая   фея,   раскрывающая перед   школьниками   чудесный   мир   звуков, которыми   наполнено   все   вокруг.  Композитор  – исполнитель – слушатель.   П.И.Чайковский «Па­де­де» из балета  «Щелкунчик»  Д.Кабалевский  «Песня о школе».  И.Якушенко «Пестрая песенка» 2 14 .0 9. Хоровод муз. Комбинированны й урок.  (Урок ­  экскурсия) Музыкальная речь как способ общения между людьми,   ее   эмоциональное   воздействие   на слушателей.   Звучание   окружающей   жизни, природы,   настроений,   чувств   и   характера человека.  Знакомство   с   понятием     “хор”,   “хоровод”,   с музыкой,  которая  в  самых  различных  жизненных обстоятельствах     частью   жизни. Праздничный  день. Все  поют,  танцуют,  веселятся. Разве можно  в  такой  день  обойтись  без  музыки? Хоровод­ древнейший   вид   искусства,     который есть   у   каждого   народа.   Сходство   и   различие   сиртаки, русского   молдавской     особенности песен     и     танцев     разных       народов     мира. Колыбельная       песня   –   это     музыка,   которая становится   частью  жизни.     хоровода,   греческого     хоры.   Характерные     становится     р.н.п. «Во поле береза стояла» греческий танец «Сиртаки»    молдавская хороводная песня­пляска  3 21 .0 9 Повсюду  музыка  «Хора». Звучание   окружающей   жизни,   природы, настроений,   чувств   и   характера   человека. Знать/ понимать:  правила поведения на   уроке   музыки.   Правила     пения. Смысл   понятий  «Композитор   – исполнитель – слушатель», муза. Уметь: определять настроение  музыки, соблюдать певческую  установку, владеть первоначальными  певческими навыками,                            участвовать в коллективном пении,  эмоционально откликаться на  музыкальное произведение и выразить  свое впечатление в пении, игре или  пластике; Знать/ понятия «хоровод», «хор», их общие признаки и   различия.   Что   музыка   объединяет музыкальные   образы   разных   стран   и народов. Уметь:  узнавать   на   слух   основную часть   музыкальных   произведений, передавать   настроение   музыки   в пении,   выделять отдельные признаки предмета   и   объединять   по   общему признаку, давать определения общего характера музыки. понимать:    Знать/ первичных   жанров: понимать:  название  песня,   танец,   Контрольно­оценочная деятельность вид форма ИКТ средства  обучения  входной текущий устный опрос модуль «Музы» теreobq устный опрос модуль «Музы» текущий самостоя тельная работа Модуль «Песня, танец,

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе

Конспекты занимательных уроков в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017