Конспекты занятия: "Культура ЗОЖ"
Оценка 4.9

Конспекты занятия: "Культура ЗОЖ"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
ОБЖ
5 кл
09.01.2018
Конспекты занятия: "Культура ЗОЖ"
Ведущий: Дорогие участники игры, члены жюри, зрители! Напоми¬наем правила нашей игры. Мы задаем вопросы, а от вас ждем правильных ответов. Каждый правильный ответ оценивается в 5 очков. Победителей ждут призы. 1 тур Тема первая - Культура поведения 1 вопрос. Вашему вниманию предлагаются слова, которыми мы пользу¬емся в начале разговора при встрече: 1) Пока. 2) Здравствуйте. 3) Здорово. 4) Привет. 5) Хеллоу. 6) Доброе утро. Задание: какие слова уместны в разговоре школьника с незнакомым взрослым человеком? (Варианты ответа — 2, 6.) 2 вопрос. Вы звоните по телефону и хотите позвать подругу или друга. Выберите наиболее вежливую форму выражения своей просьбы и дайте вариант ответа.Ведущий: Дорогие участники игры, члены жюри, зрители! Напоми¬наем правила нашей игры. Мы задаем вопросы, а от вас ждем правильных ответов. Каждый правильный ответ оценивается в 5 очков. Победителей ждут призы. 1 тур Тема первая - Культура поведения 1 вопрос. Вашему вниманию предлагаются слова, которыми мы пользу¬емся в начале разговора при встрече: 1) Пока. 2) Здравствуйте. 3) Здорово. 4) Привет. 5) Хеллоу. 6) Доброе утро. Задание: какие слова уместны в разговоре школьника с незнакомым взрослым человеком? (Варианты ответа — 2, 6.) 2 вопрос. Вы звоните по телефону и хотите позвать подругу или друга. Выберите наиболее вежливую форму выражения своей просьбы и дайте вариант ответа.
культура ЗОЖ.doc
Занятие  1. Культура здорового образа жизни (урок­соревнование) Ведущий: Дорогие участники игры, члены жюри, зрители! Напоминаем правила  нашей игры. Мы задаем вопросы, а от вас ждем правильных ответов. Каждый  правильный ответ оценивается в 5 очков. Победителей ждут призы. 1 тур Тема первая ­ Культура поведения 1 вопрос. Вашему вниманию предлагаются слова, которыми мы пользуемся в  начале разговора при встрече: 1) Пока. 2) Здравствуйте. 3) Здорово. 4) Привет. 5) Хеллоу. 6) Доброе утро. Задание: какие слова уместны в разговоре школьника с незнакомым взрослым  человеком? (Варианты ответа — 2, 6.) 2 вопрос. Вы звоните по телефону и хотите позвать подругу или друга. Выберите наиболее вежливую форму выражения своей просьбы и дайте вариант ответа. 1) Позовите Машу. 2) Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Машу. 3) Здравствуйте, позовите Машу. 4) Здравствуйте, извините, пожалуйста, Маша дома? (Вариант ответа — 4.) 3 вопрос. Вы опоздали на урок и хотите войти в класс. Ваш вариант наиболее  вежливого выражения просьбы. 1) Можно войти? 2) Я войду? 3) Извините, можно войти? (Вариант ответа — 3.) 4 вопрос. Вы едете в автобусе и хотите пробраться к выходу. Какие слова  произносите при этом? 1) Пропустите меня, я выхожу. 2) Разрешите пройти. 3) Извините, можно пройти? (Вариант ответа ­ 3.) Тема вторая — Человек и окружающий мир 1 вопрос. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем,  что... 1) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают. 2) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, приносят  потомство, умирают. 3) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, приносят  потомство, умирают. (Вариант ответа — 1.) 2 вопрос. Человек — часть... 1)  животного мира 2) природы 3) растительного мира (Вариант ответа ­ 2.) 3 вопрос. Чем человек отличается от животных? 1) человек видит, слышит, чувствует 2) Человек изменяет окружающую природу 3) Человек мыслит, обладает речью, трудиться (Вариант ответа — 3.) 4 вопрос. Что бы человек мог мыслить, говорить, трудиться, он должен... 1) быть здоровым 2) знать свой организм 3) жить, расти среди людей. (Вариант ответа ­ 3.) Пока жюри подводит итоги, мы проведем разминку и выясним значение  волшебных слов. 1. Растает даже ледяная глыба От слова теплого... (спасибо). 1. Зазеленеет старый пень, Когда услышит... (добрый день). 2. Если больше есть не в силах, Скажем маме мы... (спасибо). 3. Мальчик, вежливый и развитый Говорит, встречаясь... (здравствуйте). 4. Когда нас бранят за малости, Говорим... (прости, пожалуйста). 6. И во  Франции, и в Дании На прощанье говорят... (до свидания). // тур Тема первая — Культура общения 1 вопрос. Все вы, конечно, знаете сказку «Три медведя». Давайте представим  себе, что Маша не убежала в лес, а вступила с медведями в разговор. Задание: какой вариант разговора вам понравился больше всего? (Выходят три  девочки, и каждая произносит одну фразу.) 1. Медведи! Я заблудилась в лесу, устала, помогите мне вернуться домой. 2. Медведи! Я заблудилась и попала к вам в дом. Извините за беспокойство и  беспорядок, я вам помогу все убрать. 3. Медведи! Я очень устала. Если Мишутка отнесет меня домой, моя бабушка даст ему меда и малины. (Вариант ответа — 2.) 2 вопрос. Все вы, наверняка, любите получать подарки. Вспомните сказку К.И.  Чуковского «Муха­Цокотуха». Приходили к мухе блошки. А сапожки не простые ­Приносили ей сапожки,           В них застежки золотые. Внимание! С какими словами вы бы приняли подарок и поблагодарили за него?  (Выходят три девочки, и каждая «обыгрывает» свои слова.) 1­я рассматривает сапожки и говорит: Что за чудные сапожки! Где вы их  достали, блошки? Буду их всю жизнь носить И весь век благодарить! 2­я держит в руках сапожки и говорит: У меня уж есть сапожки, И получше  этих, блошки. Их отдам своей сестре, Что живет на той горе. 3­я примеряет сапожки и говорит: Вам спасибо, мои блошки, За прекрасные  сапожки, Ох, какое будет горе, Если мне они не в пору. (Вариант ответа — 1.) Тема вторая ­ Человек и его здоровье 1 вопрос. Как называется наука, изучающая строение тела человека? 1) физиология 2)зоология 3) анатомия (Вариант ответа ­ 3.) 2 вопрос. Зачем нужно знать свой организм? 1) чтобы сохранять и укреплять здоровье 2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться 3) чтобы умело использовать свои возможности (Варианты ответа ­ 1,3.) 3 вопрос. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека? 1) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий 2) горбатый, бледный, хилый, низкий 3) стройный, сильный, ловкий, статный (Вариант ответа — 2.) 4 вопрос. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны  только органы человека? 1) глаза, легкие, желудок, кожа 2) сердце, головной мозг, почки, кровь 3) печень, селезенка, уши, желчь (Вариант ответа — 1.) Тема третья — Писатели детям 1 вопрос. Внимательно послушайте отрывок из стихотворения. Кто автор этих  строк? По телефону день­деньской Нельзя к нам дозвониться, Живет народ у нас такой  ­Ответственные лица: Живут у нас три школьника Да первоклассник Коленька. Придут домой ученики — И начинаются звонки, Звонки без передышки. А кто звонит? Ученики, такие же мальчишки. (Ответ: А. Барто). 2 вопрос. Вы должны подумать и дать свой вариант ответа: кто является  автором следующих слов: — Несчастный прогульщик! — строго сказала Нина Карнаухова. — И это с  таких юных лет ты уже обманываешь родителей и школу? (Ответ: А.П. Гайдар). Подведение итогов второго тура, во время которого проводится конкурс  болельщиков. 1. Мальчик крикнул прохожему: «Сколько время?» Обращаясь к прохожему,  мальчик сделал три ошибки. Какие? (Ответ: мальчик должен был спокойно  спросить: «Извините, пожалуйста, не смогли бы Вы, сказать, который  час?») 2. Два мальчика столкнулись в дверях и никак не могут разойтись. Кто из них  должен уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 11 лет? (Ответ: Обычно  дорогу уступает тот, кто вежливее.)

Конспекты занятия: "Культура ЗОЖ"

Конспекты занятия: "Культура ЗОЖ"

Конспекты занятия: "Культура ЗОЖ"

Конспекты занятия: "Культура ЗОЖ"

Конспекты занятия: "Культура ЗОЖ"

Конспекты занятия: "Культура ЗОЖ"

Конспекты занятия: "Культура ЗОЖ"

Конспекты занятия: "Культура ЗОЖ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018