Конспкт по ФЭМП Поиграем с Винни Пухом по ФЭМП младшая группа
Оценка 4.7

Конспкт по ФЭМП Поиграем с Винни Пухом по ФЭМП младшая группа

Оценка 4.7
docx
02.02.2023
Конспкт по ФЭМП Поиграем с Винни Пухом по ФЭМП младшая группа
Конспкт по ФЭМП Поиграем с Винни Пухом по ФЭМП младшая группа .docx

Департамент образования администрации города Нижний Новгород

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №85»

(МАДОУ «Детский сад №85»)

 

 

 

 

 

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Поиграем с Винни Пухом»

 (младшая группа №4)

 

 

 

 

 

Подготовила:

Воспитатель

Манакина

Елена Владимировна

 

 

 

 

г. Нижний Новгород, 2023


 

 

Цель: освоение умения классифицировать множества по двум свойствам

(цвет и форма). Развитие умения находить и на ощупь определять

геометрическую фигуру, называть ее. Развитие комбинаторных

способностей.

Методические приемы: игровая ситуация, дидактическая игра, загадки,

работа со схемами.

Оборудование: игрушка Винни-Пух, чудесный мешочек, блоки Дьенеша,

карточки – символы, обручи 1 шт., картинки с изображением мишки,

игрушки, елки, зайца.

Ход:

1. Орг. момент. Дети стоят в кругу на ковре.

Мы ногами топ-топ.

Мы руками хлоп-хлоп.

Мы плечами чик-чик.

Мы глазами миг-миг.

1-сюда, 2- туда,

Обернись вокруг себя.

1- присели, 2- привстали.

Руки к верху все подняли.

1-2,1-2

Заниматься нам пора.

2. Дети рассаживаются на ковре. Раздается стук в дверь.

В-ль: Ребята, к нам пришли гости. Кто же это может быть? (появляется

Винни - Пух с чудесным мешочком в руках.). Да это же Винни - Пух!

Здравствуй Винни - Пух! (дети здороваются с персонажем).

В-П: Ребята, я принес для вас кое - что интересное! (показывает волшебный

мешочек)

Я чудесненький мешочек,

Вам, ребята, я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы? любите играть? (ответы детей)

В-П: Здорово! Я тоже люблю играть. Давайте играть вместе? Я буду

загадывать загадки, если вы отгадаете, то узнаете, что находиться в мешочке.

• Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (ответы детей)

• Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нем - прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его … (ответы детей)

• Три угла, три стороны,

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам. (ответы детей)

В-П: Молодцы ребята, умеете отгадывать загадки. Как вы думаете, что

находиться в мешочке? (ответы детей). Правильно, круг, квадрат и

треугольник. А как можно назвать их одним словом? (ответы детей) Да, это

геометрические фигуры.

В-ль: ну что ж Винни-пух покажи нам пожалуйста, фигуры из своего

чудесного мешочка. (Дети рассматривают фигуры, определяют ее форму,

цвет.)

В-ль Ребята, давайте поиграем с Винни Пухом в еще одну игру.

Физминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так- головой своей крутили.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так –дружно дерево качали.

И в развалочку ходили

И из речки воду пили

Вот так, вот так - и из речки воду пили

А еще они плясали

Дружно лапы поднимали

Вот так, вот так- кверху лапы поднимали.

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок, прыг да скок!

Веселей скачи дружок!

В-ль Ребята, а давайте сыграем с Винни-Пухом в еще одну игру? Она

называется «Жмурки». Я спрячу все фигуры в мешочек, а вы по очереди, на

ощупь должны будете определить, что это за фигура и назвать ее. (Винни -

Пух последним определяет фигуру)

В-П: Здорово вы ребята умеете играть. А когда я доставал фигуру, то

нащупал в мешочке что-то еще. Сейчас покажу. (достает из мешочка

карточки символы) что же это может быть?

В-ль: Винни Пух, да это же карточки - символы. Они обозначают цвет,

форму, размер. (рассматривание карточек). С ними тоже можно играть.

Винни-пух мы и тебя тоже научим. Только для этой игры нам еще будут

нужны обручи. (внести три обруча)

 В-ль: В центр каждого обруча я положу три карточки символа. Вы помните,

что они обозначают.

Воспитатель по очереди показывает карточки-символы, дети называют

В-ль: Вокруг обруча я разложу фигуры. Вы должны будете положить в центр

обруча те фигуры, которые подходят по признакам к карточкам - символам.

(привести пример)

Задание: синие, круглые; красные, квадратные; красные треугольные.

В-П: Здорово у вас получилось. Мне понравилась такая игра. А я еще вот

какую игру придумал: называется «Геометрическая мозаика». У меня и

картинки, подсказки подходящие есть. (внести схемы и разложить на столе)

В-ль. Ребята, сыграем с Винни-Пухом? Тогда нам нужно сесть за столы.

Перед вами на столе лежат геометрические фигуры, а на доске изображены

картинки из таких же фигур. Вы должны выбрать понравившееся

изображение и сложить его с помощью фигур на столе.

Дети выполняют задание, индивидуальная работа с детьми,

затрудняющимися выполнить задание.

 В-П. А какую фигуру ты выложил? Какие фигуры ты для этого

использовал? Какого цвета эти фигуры? Какие вы все молодцы! Мне очень

понравилось с вами играть, спасибо за то, что и вы научили меня новым

играм. Обязательно поиграю в них еще со своими друзьями. А мне пора

уходить, но обещаю, что приду к вам еще!


 

Департамент образования администрации города

Департамент образования администрации города

Цель: освоение умения классифицировать множества по двум свойствам (цвет и форма)

Цель: освоение умения классифицировать множества по двум свойствам (цвет и форма)

Я чудесненький мешочек, Вам, ребята, я дружочек

Я чудесненький мешочек, Вам, ребята, я дружочек

Дети рассматривают фигуры, определяют ее форму, цвет

Дети рассматривают фигуры, определяют ее форму, цвет

С ними тоже можно играть. Винни-пух мы и тебя тоже научим

С ними тоже можно играть. Винни-пух мы и тебя тоже научим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2023