Конструирование в младшей группе «Грузовая машина».
Программное содержание:
Обогатить знания детей о великом празднике – Дне
Победы. Закрепить умения детей читать выразительно и с интонацией
стихотворения о празднике. Закрепить умение детей сооружать постройки из строительного материала,
делать её устойчивой, используя приемы приставления и накладывания. Закрепить
умение называть ( много или мало стало грузовиков у нас). Развивать
воображение, речевую активность, закрепить в речи детей слова (кубик, кирпичик,
цилиндр,). Закрепить умения различать основные цвета спектра( красный, синий,
желтый, зеленый).Воспитывать интерес к конструированию.
Оборудование: игрушка грузовая машина, на каждого ребенка – 1 большой
кирпичик, 2 маленьких кирпичика, 1 кубик, 2 цилиндра. (на каждого ребенка).
Ход образовательной деятельности:
1. Беседа о празднике -9 мая.
В:- Ребята, а какой праздник отмечают люди - 9 мая?
Д: -День Победы.
В: Правильно. День Победы в Великой Отечественной Войне. Это была очень страшная война. Длилась она целых 4 года и закончилась полной победой нашего народа. Русские солдаты смело и отважно защищали свою Родину и победили фашистов. В этом году все мирные люди будут отмечать 70 лет Победы над фашистами.
2. Чтение стихотворений детьми о Дне Победы.
1 ребенок: Я знаю от папы, я знаю от деда,
9 мая пришла к нам победа.
Тот день весь в России народ ожидал.
Тот день самым радостным праздником стал!
2 ребенок: Пусть гремит салют победы Этим светом мир согрет.
Поздравляем наших дедов . Дню победы – 70 лет!
3 ребенок: Нам нужен разноцветный мир .И все мы будем рады.
Когда исчезнут на земле все пули и снаряды!
В: Посмотрите к нам прилетел голубь и принес письмо от солдат. Солдаты пишут нам ребята, что у них поломались грузовые машины и просят нас построить им машины. Давайте им поможем. Из строительного набора построим грузовые машины для перевозки солдат.
4. Самостоятельная работа детей с конструктором. Воспитатель задает вопросы о деталях
конструктора. Из каких деталей ты сделал грузовую машину?(из кубика,
кирпичиков, цилиндра).Какого цвета эти детали?( красные, желтые, зеленые,
синие).Много или мало у нас стало грузовиков?
5. Физкультминутка
«Машина»:
Едем, едем на машине,
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
Смотрим пристально мы вдаль.
Дворники считают капли,
Влево, вправо - чистота.
Волосы ерошит ветер,
Мы шоферы хоть куда!
6. Итог работы:
Воспитатель: «Ребята у вас получились отличные грузовики. Вы
смогли сделать их, потому что вы горячо любите свою Родину и хотели
помочь солдатам. Вы молодцы! А теперь получите от солдат награду- красные
звездочки, которые они передали мне. Давайте мы с вами сфотографируемся
и пошлем фото солдатам».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.