Конструкт пробного урока изобразительного искусства
по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки группы 36
специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Устиновой Ксении Анатольевны
Дата: 31.03.2021
Класс: 3 «б»
ФИО учителя класса: Тарасова Ольга Александровна
ФИО методиста: Лемешева Анастасия Сергеевна Подпись _________________
УМК: Школа России
Тема урока: Ведущие художественные музеи России (Эрмитаж) и региональные музеи.
Тип урока: Открытие новых знаний
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей), познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).
Предметные: обучающиеся знают ведущие художественные музеи России; умеют устанавливать связи искусства с другими жанрами; применяют знания о разнообразных жанрах в процессе поэтапного рисования музея России; умеют изображать музей Эрмитаж в соответствии с темой урока.
Цель: развитие творческих способностей обучающихся посредством изображения ведущего художественного музея Эрмитаж.
Задачи:
Воспитательная: воспитывать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой.
Развивающая: формировать регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей), познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи)
Образовательная: учить устанавливать связи искусства с другими жанрами ; познакомить с ведущими художественными музеями России; систематизировать знания о разнообразных жанрах в процессе поэтапного рисования музея России; научить изображать музей Эрмитаж в соответствии с темой урока.
Техническая: совершенствовать навыки рисования при помощи средств художественного выражения для достижения замысла в графике - линия, штрих, пятно.
Изобразительная: научить обучающихся изображать музей Эрмитаж по
заданному алгоритму;
Композиционная: совершенствовать композиционные навыки, продумывать
замысел композиции;
Цветовая: учить детей выбирать цвет в соответствии с темой урока
«Ведущие художественные музеи России».
Принципы обучения и воспитания:
Принципы обучения:
· принцип наглядности
· принцип деятельности
· принцип систематичности и последовательности
· принцип креативности;
Принципы воспитания:
· создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема
· воспитание через творчество
· формирование личностного стиля взаимоотношений с педагогом и сверстниками
Методы обучения:
· Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;
· Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;).
· Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования)
· Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемной ситуации, творческое задание).
Методы воспитания:
· Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора, пример).
· Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).
· Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.
Обеспечение урока:
1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки
Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки
России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373
1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)
1.3 Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство 1-4 класс». Утверждено директором центра образования «Аксиома». Приказ от 30.08.2020.
2 Оборудование:
2.1 Демонстрационное: Презентация к уроку «Путешествие по художественным музеям России», схема поэтапного рисования музея Эрмитаж.
2.2 Индивидуальное: Краски, карандаш, шаблон для рисования, клей.
Структура (план) урока ( в соответствии с типом урока):
1 Мотивация к учебной деятельности (3 минуты)
2 Актуализация знаний (1 минута)
3 Выявление проблемы (4 минут)
4 Решение проблемы (12 минут)
5 Самостоятельная работа (20 минут)
6 Рефлексия (5 минут)
Оформление учебного кабинета, макет
доски:
Тема: |
31 марта. Классная работа.
|
Ход урока:
Этапы урока, задачи работы (общепедагогические задачи этапа урока, воспитательные, развивающие, образовательные) |
Методы и приемы обучения и воспитания |
Деятельность учителя
|
Планируемый результат, в том числе метапредметный, личностный, предметный |
1. Мотивация к учебной деятельности Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность,
проверить готовность к уроку.
|
Методы обучения: • Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; • Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (предъявление педагогического требования) Методы воспитания: • Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ). |
- Здравствуйте ребята, меня зовут Ксения Анатольевна, сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. Давайте проверим вашу готовность к уроку. У вас на столах должен быть пенал, краски, кисти, баночка с водой. У кого всё из перечисленного есть – присаживайтесь на места. -Сегодня я предлагаю вам побывать в роли туристов и отправиться на виртуальную экскурсию. -Ребята, кто такие туристы? Какими навыками и знаниями они должны обладать? -Я желаю вам сегодня быть дружными, активными и сплоченными, чтобы быть настоящими туристами и показать все свои знания. |
Обучающиеся демонстрируют: Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи). |
2. Актуализация знаний. Задача: актуализировать знания по прошлому материалу (объём в пространстве и на плоскости)
|
Методы обучения: · Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; · Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (предъявление педагогического требования) Методы воспитания: · Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ). · Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха). |
-А куда мы свами отправимся, мы узнаем, отгадав ребус. Взгляните на слайд.
-Какой звук издает корова при мычании? Верно, «му». Первый слог у нас есть. Далее какая буква? (з). Все верно, что у нас уже получилось? (муз). Что изображено дальше? (лейка), что обозначаю запятые перед и после изображения? (убираем букву в начале и 2 в конце), получилось? (ей). -Кто может сказать, какое слово здесь спряталось? (музей). -С какой картиной мы недавно с вами работали. (богатыри) -Кто изображён? Какие богатыри? (имена). - Какими качествами должен обладать настоящий богатырь? -Кто автор данной картины? - А где может храниться данная картина?
|
Обучающиеся демонстрируют: Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи). |
3. Выявление проблемы. Постановка темы, цели и задач. Задача: создать проблемную ситуацию, поставить задачи урока в совместной деятельности с обучающимися. |
Методы обучения: • Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования) • Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемной ситуации, творческое задание). Методы воспитания: • Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ). • Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха). |
- Кто сформулирует полным ответом, куда мы сегодня отправимся? (Сегодня в нашем путешествии мы отправимся в музеи) - Верно, но мы отправимся не просто в музеи, а в ведущие художественные музеи России. - Для того, чтобы отправиться в путешествие, предлагаю составить план нашей работы. - Что мы должны узнать? 1. Узнать, какие музеи есть в России. 2. Нарисовать один из музеев. 3. Оценить рисунок по критериям. - Кто назовет первый пункт плана? - Ребята, вы когда-нибудь были в музе? В каких музеях вы были? Ребята, а что вы там видели? -Для того, чтобы отправиться на нашу экскурсию, предлагаю сформулировать понятие слова «музей». -Музей – это учреждение, в котором собирают, демонстрируют, хранят, изучают, восстанавливают произведения искусства и другие предметы, имеющие определенную ценность. -Ребята, для того чтобы узнать в какие музеи, мы будем путешествовать, предлагаю вам разделиться на пять групп. Первый парты разворачиваются ко вторым, третьи парты разворачиваются к четвертым. У каждой группы будет свой пазл, вам предстоит его собрать. После окончания работы, не называем свой музей, разворачиваемся на свое место, садимся ровно, глазки на меня. На выполнение у вас 1 минута, приступайте. -У кого пазл под цифрой один, помашите рукой. -Какой музей у вас изображен? Верно, мы прибыли в музей «Третьяковская галерея». Его основал богатый московский купец Павел Третьяков 160 лет назад. Его фамилия и дала название музею. Третьяков очень ценил искусство и хотел, чтобы великолепные картины известных художников мог увидеть любой желающий. Главное богатство галереи – картины. Репродукции многих из них напечатаны в школьных учебниках. Картины вывешены в разных залах и можно долго ходить из зала в зал, наслаждаясь такой красотой. Всего в главном здании 62 зала. Есть залы, посвященные древним иконам. Особой частью экспозиции является «Сокровищница», где можно увидеть художественные изделия из благородных металлов и драгоценных камней.
-У кого музей под цифрой два, тихонько 2 раза топните ногой. -Какой музей у вас изображен? Верно, мы прибыли в музей «Нижегородский государственный художественный музей» -Музей хранит богатую коллекцию произведений искусства - более 12 тыс. экспонатов, в т.ч. памятников национального и мирового значения. Основу собрания составляют работы отечественных мастеров - от иконописцев средневековья до современных художников. В нем хранится коллекция западноевропейской живописи насчитывает около 200 произведений, созданных представителями крупнейших художественных школ Европы XV – начала XX веков: итальянской, французской, немецкой, голландской и фламандской. -У кого пазл под цифрой 3, поднимите праву руку вверх. -Какой музей у вас изображен? Правильно, мы прибыли в «Русский музей». - Находится в городе Санкт-Петербург. К открытию Русского музея в собрании имелись картины, скульптуры, графические листы (рисунки, гравюры и акварели), а также памятники старины (иконы и изделия древнерусского декоративно-прикладного искусства). -Раздел древнерусского прикладного искусства включает уникальные работы – шитье и деревянная скульптура 15–18 вв, изделия из фарфора, стали, стекла, резной кости. -Экспозиция отдела народного искусства насчитывает около 1500 экспонатов: кружево и набивные ткани, керамика и вышивка, резьба по дереву и кости, деревянная скульптура, игрушка, лубок, лаковая миниатюра Палеха, современная гжельская керамика, ювелирные изделия, работы косторезов Холмогор и Тобольска, хохломская роспись, богородская игрушка и т.д.
-У кого пазл под цифрой 4, хлопните один раз в ладоши. -Какой музей у вас изображен? Верно, мы прибыли в «Музей русского импрессионизма» -Импрессионизм – направление в живописи, изображающее движение в картине. -Музей очень атмосферный. С оригинальными выставками. Например, на одной из выставок у каждой картины стояли баночки. А в них - запахи, которые дополняли сюжет. Если накрыт стол - запах травяного чая. Если полевые цветы -запах васильков. -У кого пазл под цифрой пять, покажите «класс». -Какой музей получился у вас? Верно, мы прибыли в музей «Эрмитаж» Санкт-Петербург. Это в первую очередь картины и скульптуры, предметы прикладного искусства, а также другие произведения искусства. - История коллекции картин Эрмитажа начинается с Екатерины II. Екатерина II приобретал не только единичные произведения, но и уже сформировавшиеся собрания. В коллекции Эрмитажа появлялись монеты и медали, исчисляемые тысячами, несметное количество гравюр, ценные книги, скульптуры. -Официально в Эрмитаже насчитывается 365 помещений с экспозициями. Однако их количество может меняться после реставрации или перенесения временных выставок. Павильонный зал Это помещение впечатляет своей роскошью и изяществом. Белоснежные колонны, ажурные позолоченные решетки, арки, огромные хрустальные люстры создают здесь атмосферу восточного дворца. Гербовый зал Холл был оформлен по задумке Василия Стасова в 1839 году для проведения для торжественных вечеров. Об этом свидетельствуют огромные люстры, золотистые колонны и арочные окна, украшающие покои. Сегодня здесь размещается собрание западно-европейского серебра, выставки также можно увидеть немецкую посуду из серебра. Гостиная Марии Александровны Этот холл занимает первые места в списке самых роскошных уголков музея. Атмосфера комнаты полностью соответствует своему названию. Стены, пол и поток буквально блистают позолотой. Стены и потолок холла украшены тонкой узорчатой резьбой и расписными орнаментами. Дополняют композицию тяжелые шторы, хрустальные люстры и золотистые двери. Белый зал Холл был создан из трех гостиных и должен был стать местом празднования свадьбы Александра Второго. Белые стены задекорированы колоннами, которые венчают скульптуры женских фигур. -Ребята, в роли кого мы сейчас были? (туристов) на этом наше путешествие закончилось, предлагаю вам вернуться в класс. -Ребята, какой пункт плана мы сейчас с вами решали? Что делали решения? Какие музеи рассмотрели, предлагаю отвечать полным ответом и называть город, в котором находится этот музей? |
Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;), познавательные УУД (строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи). Предметные: обучающиеся знают ведущие художественные музеи России; |
Физминутка |
Методы обучения: • Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение). • Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (педагогического требования) Методы воспитания: • Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха). |
- Ребята, я вижу, вы устали, давайте немного отдохнём и разомнёмся. Поднимемся со своих мест и встанем так, чтобы не мешать друг другу. Сейчас я буду читать стихотворение, и совершать под него движения. Вам необходимо за мной повторять.
Буратино потянулся, - Давайте сделаем ещё раз. - Спасибо ребята, присаживайтесь на места. |
Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой. Метапредметные: регулятивные УУД ( принимать и сохранять учебную задачу; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи). |
4. Решение проблемы. Задача: найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации. |
Методы обучения: •Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; •Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация). • Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования) Методы воспитания: • Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ). • Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха). |
- Кто назовет второй пункт плана? -Ребята, какой последний музей мы с вами посетили? (Эрмитаж) -В каком городе находятся «Эрмитаж»? (Санкт-Петербург) - Что хранится в данном музее? (картины и скульптуры, предметы прикладного искусства, а также другие произведения искусства, монеты и медали, исчисляемые тысячами, несметное количество гравюр, ценные книги, скульптуры.) -Ребята, обратите еще раз ваше внимание на слайд. -Какие особенности архитектуры мы можем наблюдать у музея? (цвет, колоны, окна) Что из внешнего вида этого музея вам запомнилось больше? - Сегодня, я вам предлагаю нарисовать данный музей. -Дома я нарисовала его. Посмотрите внимательно, какие особенности вы заметили? (присутствуют колоны, окна) - Посмотрите, в какой технике выполнены рисунки? Чем они нарисованы? Верно, красками. -Давайте составим план нашего рисования. Посмотрите на поэтапную схему рисования. - Как вы считаете, с чего мы начнём рисовать? - Сначала нам необходимо взять шаблон, это будет фундамент нашего здания. - Когда у нас есть шаблон музея, чего не хватает? Что есть в моем рисунке, чего не хватает на предыдущем этапе. Верно, окна, колоны, двери. - Когда у нас будет готов эскиз, что нам нужно будет сделать? Верно, начинаем работу с красками, прорабатываем фон. -Когда мы раскрасили фон, что мы делаем дальше? Правильно, раскрашиваем сам музей. |
Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу;), познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи). Предметные: применяют знания о разнообразных жанрах в процессе поэтапного рисования музея России ; обучающиеся знают ведущие художественные музеи России; умеют изображать музей Эрмитаж в соответствии с темой урока. |
5.Самостоятельна я работа Задачи: Изобразительная: научить обучающихся изображать музей Эрмитаж по заданному алгоритму |
Методы обучения: • Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: беседа) демонстрация). • Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования) • Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (творческое задание). Методы воспитания: • Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора, пример). • Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ). • Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха). |
-План рисования: 1. Взять шаблон. 2. Нарисовать окна, двери, колоны. 3. Нарисовать линию горизонта и раскрасить фон. 4. Раскрасить музей. - Что нужно сделать первым? Верно, нарисовать эскиз по шаблону. Каждому из вас я выдам на листе А4 шаблон. Вы будете рисовать прямо на нем, вырезать его не нужно. Потом? Прорисовать окна, двери, колоны. Третьим шагом нам нужно будет нарисовать линию горизонта и закрасить фон нашего рисунок. И последним шагом нужно будет раскрасить музей. -Перед началом рисования обратите внимание на третий пункт нашего плана, кто озвучит? Спасибо. -По каким критериям мы можешь оценивать работы? (аккуратность, соответствие плану рисования) Верно, вы все правы, я заранее приготовила вам критерии, предлагаю с ними ознакомиться.
- Предлагаю начать рисовать, если у вас будут возникать трудности, то поднимите руку и я обязательно вам помогу.
- Ребята, посмотрите на второй пункт плана. Выполнили мы его?
- Молодцы! Посмотрите, какой пункт у нас остался? Как он звучит? Верно, оценить свой рисунок по критериям. - Каждому из вас я предлагаю оценить себя по этим критериям и поставить +, если критерий в вашем рисунке проявлен. Если ваш рисунок набрал 5 плюсов – у вас оценка 5, если 4 – то 4, если 3 – 3. -Ребята, наше время подходит к концу, отложите кисточки на край парты. Не переживайте, если вы не успели нарисовать, можно закончить рисунок дома. … уже закончила свой рисунок и желает нам его показать. -Ребята, давайте оценим работу по критериям, покажите на пальцах ту отметку, которую вы поставили. |
Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей), познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи). Предметные: обучающиеся знают ведущие художественные музеи России; применяют знания о разнообразных жанрах в процессе поэтапного рисования музея России ; умеют изображать музей Эрмитаж в соответствии с темой урока. |
6. Рефлексия, подведение итогов Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого- эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимся принципов саморегуляции и сотрудничества
|
Методы воспитания: • Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора). • Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа). • Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха). |
- Ребята, давайте теперь вспомним, какая у нас была тема урока? -Назовите еще раз первый пункт плана. Что здесь мы узнали? C чем познакомились? (названия муз + что наход) - Что мы рисовали для решения второго пункта плана? -Оценили ли мы рисунки? (да) - Ребята, пока мы с вами были в виртуальной экскурсии, то я заметила, что в музеях очень много интересных картин. У каждой из нее есть своя рамка. - У нас с вами наступила весна, весной появляются первые цветы, я очень хотела, чтобы у моей картины рамка была именно из них. В ее создании я бы хотела попросить у вас помощи. Сейчас у вас на партах лежат цветы 2 цветов. Если на уроке у вас все получилось и не было трудностей, то выберете желтый цветок, а если у вас были трудности в рисовании, но вы с ними справились, то выберете красный цветок. -Я вижу, что у большинства из вас были трудности, но вы с ними справились. - Я хочу похвалить за аккуратность; дисциплину на уроке; ответы на уроке; помощь однокласснику. И всех вас благодарю за яркие и красивые рисунки. - Мне было очень приятно работать с вами, большое спасибо за урок. Урок окончен, можно прибирать свои рабочие места. До свидания. |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи), коммуникативные УУД (строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи). |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.