Конструкт к уроку 3 класса по изобразительному искусству на тему: "Ведущие художественные музеи России (Эрмитаж).
Оценка 4.9

Конструкт к уроку 3 класса по изобразительному искусству на тему: "Ведущие художественные музеи России (Эрмитаж).

Оценка 4.9
Документация
docx
изобразительное искусство
1 кл—4 кл
29.03.2021
Конструкт к уроку 3 класса по изобразительному искусству на тему: "Ведущие художественные музеи России (Эрмитаж).
Конструкт урока 3 класса по изобразительному искусству
izo_31_03.docx

Конструкт пробного урока изобразительного искусства

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Устиновой Ксении Анатольевны

Дата: 31.03.2021

Класс:  3 «б»

ФИО учителя класса: Тарасова Ольга Александровна

ФИО методиста: Лемешева Анастасия Сергеевна                                                    Подпись _________________

УМК: Школа России

Тема  урока: Ведущие художественные музеи России (Эрмитаж) и региональные музеи.

Тип урока: Открытие новых знаний

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей), познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).

Предметные: обучающиеся знают ведущие художественные музеи России; умеют устанавливать связи искусства с другими жанрами; применяют знания о разнообразных жанрах в процессе поэтапного рисования музея России; умеют изображать музей Эрмитаж в соответствии с темой урока.

Цель: развитие творческих способностей обучающихся посредством изображения ведущего художественного музея Эрмитаж.

Задачи:

            Воспитательная: воспитывать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой.

            Развивающая: формировать регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей), познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи)

           Образовательная: учить устанавливать связи искусства с другими жанрами ; познакомить с ведущими художественными музеями России; систематизировать знания о разнообразных жанрах в процессе поэтапного рисования музея России; научить изображать музей Эрмитаж в соответствии с темой урока.

           Техническая: совершенствовать навыки рисования при помощи средств художественного выражения для достижения замысла в графике - линия, штрих, пятно.

Изобразительная: научить обучающихся изображать музей Эрмитаж по заданному алгоритму;
Композиционная: совершенствовать композиционные навыки, продумывать замысел композиции;
Цветовая: учить детей выбирать цвет в соответствии с темой урока «Ведущие художественные музеи России».

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

·         принцип наглядности

·         принцип деятельности

·         принцип систематичности и последовательности

·         принцип креативности;

Принципы воспитания:

·         создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема

·         воспитание через творчество

·         формирование личностного стиля взаимоотношений с педагогом и сверстниками

 

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

·         Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация;).

·         Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования)

·         Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемной ситуации, творческое задание).

Методы воспитания:

·         Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора, пример).

·         Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).

·         Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

 

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3 Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство 1-4 класс». Утверждено директором центра образования «Аксиома». Приказ от 30.08.2020.

2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: Презентация к уроку «Путешествие по художественным музеям России», схема поэтапного рисования музея Эрмитаж.

2.2 Индивидуальное: Краски, карандаш, шаблон для рисования, клей.

 

Структура (план) урока ( в соответствии с типом урока): 

 

1 Мотивация к учебной деятельности (3 минуты)

2 Актуализация знаний (1 минута)

3 Выявление проблемы (4 минут)

4 Решение проблемы (12 минут)

5 Самостоятельная работа (20 минут)

6 Рефлексия (5 минут)

 

Оформление учебного кабинета, макет доски:

 

Тема:
План:

31 марта.

Классная работа.

 

 

 

Ход урока:

Этапы урока, задачи работы (общепедагогические задачи этапа урока, воспитательные, развивающие, образовательные)

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя

 

Планируемый результат, в том числе метапредметный, личностный, предметный

1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

 

Методы обучения:

•           Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

•           Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (предъявление педагогического требования)

Методы воспитания:

•           Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).

- Здравствуйте ребята, меня зовут Ксения Анатольевна, сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. Давайте проверим вашу готовность к уроку.  У вас на столах должен быть пенал, краски, кисти, баночка с водой. У кого всё из перечисленного есть – присаживайтесь на места.

-Сегодня я предлагаю вам побывать в роли туристов и отправиться на виртуальную экскурсию.

-Ребята, кто такие туристы? Какими навыками и знаниями они должны обладать?

-Я желаю вам сегодня быть дружными, активными и сплоченными, чтобы быть настоящими туристами и показать все свои знания.

Обучающиеся демонстрируют: 

Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).

2. Актуализация знаний.

Задача: актуализировать знания по прошлому материалу (объём в пространстве и на плоскости)

 

 

Методы обучения:

·         Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

·         Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (предъявление педагогического требования)

Методы воспитания:

·         Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).

·         Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

-А куда мы свами отправимся, мы узнаем, отгадав ребус. Взгляните на слайд.

-Какой звук издает корова при мычании? Верно, «му». Первый слог у нас есть. Далее какая буква? (з). Все верно, что у нас уже получилось? (муз). Что изображено дальше? (лейка), что обозначаю запятые перед и после изображения? (убираем букву в начале и 2 в конце), получилось? (ей).

-Кто может сказать, какое слово здесь спряталось? (музей).

-С какой картиной мы недавно с вами работали. (богатыри)

-Кто изображён? Какие богатыри? (имена).

- Какими качествами должен обладать настоящий богатырь?

-Кто автор данной картины?

- А где может храниться данная картина?

 

Обучающиеся демонстрируют:  

Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).

3. Выявление проблемы.

Постановка темы, цели и задач.

Задача: создать проблемную ситуацию, поставить задачи урока в совместной деятельности с обучающимися.

Методы обучения:

• Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования)

• Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (постановка проблемной ситуации, творческое задание).

Методы воспитания:

• Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).

• Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

- Кто сформулирует полным ответом, куда мы сегодня отправимся? (Сегодня в нашем путешествии мы отправимся в музеи)

- Верно, но мы отправимся не просто в музеи, а в ведущие художественные музеи России.

- Для того, чтобы отправиться в путешествие, предлагаю составить план нашей работы.

- Что мы должны узнать?

1. Узнать, какие музеи есть в России.

2. Нарисовать один из музеев.

3. Оценить рисунок по критериям.

- Кто назовет первый пункт плана?

- Ребята, вы когда-нибудь были в музе? В каких музеях вы были? Ребята, а что вы там видели?

-Для того, чтобы отправиться на нашу экскурсию, предлагаю сформулировать понятие слова «музей».

-Музей – это учреждение, в котором собирают, демонстрируют, хранят, изучают, восстанавливают произведения искусства и другие предметы, имеющие определенную ценность.

-Ребята, для того чтобы узнать в какие музеи, мы будем путешествовать, предлагаю вам разделиться на пять групп. Первый парты разворачиваются ко вторым, третьи парты разворачиваются к четвертым. У каждой группы будет свой пазл, вам предстоит его собрать. После окончания работы, не называем свой музей, разворачиваемся на свое место, садимся ровно, глазки на меня. На выполнение у вас 1 минута, приступайте.

-У кого пазл под цифрой один, помашите рукой.

-Какой музей у вас изображен? Верно, мы прибыли в музей «Третьяковская галерея».

Его основал богатый московский купец Павел Третьяков 160 лет назад. Его фамилия и дала название музею. Третьяков очень ценил искусство и хотел, чтобы великолепные картины известных художников мог увидеть любой желающий.

Главное богатство галереи – картины. Репродукции многих из них напечатаны в школьных учебниках. Картины вывешены в разных залах и можно долго ходить из зала в зал, наслаждаясь такой красотой. Всего в главном здании 62 зала. Есть залы, посвященные древним иконам. Особой частью экспозиции является «Сокровищница», где можно увидеть художественные изделия из благородных металлов и драгоценных камней.

-У кого музей под цифрой два, тихонько 2 раза топните ногой. 

-Какой музей у вас изображен? Верно, мы прибыли в музей «Нижегородский государственный художественный музей»

 -Музей хранит богатую коллекцию произведений искусства - более 12 тыс. экспонатов, в т.ч. памятников национального и мирового значения. Основу собрания составляют работы отечественных мастеров - от иконописцев средневековья до современных художников. В нем хранится коллекция западноевропейской живописи насчитывает около 200 произведений, созданных представителями крупнейших художественных школ Европы XV – начала XX веков: итальянской, французской, немецкой, голландской и фламандской.

-У кого пазл под цифрой 3, поднимите праву руку вверх.

-Какой музей у вас изображен? Правильно, мы прибыли в «Русский музей».

- Находится в городе Санкт-Петербург.  К открытию Русского музея в собрании имелись картины, скульптуры, графические листы (рисунки, гравюры и акварели), а также памятники старины (иконы и изделия древнерусского декоративно-прикладного искусства).

-Раздел древнерусского прикладного искусства  включает уникальные работы – шитье и деревянная скульптура 15–18 вв,  изделия из фарфора, стали, стекла, резной кости.

-Экспозиция отдела народного искусства насчитывает около 1500 экспонатов:  кружево и набивные ткани, керамика и вышивка, резьба по дереву и кости, деревянная скульптура, игрушка, лубок, лаковая миниатюра Палеха, современная гжельская керамика, ювелирные изделия, работы косторезов Холмогор и Тобольска, хохломская роспись, богородская игрушка и т.д.

 

-У кого пазл под цифрой 4, хлопните один раз в ладоши.

-Какой музей у вас изображен? Верно, мы прибыли в «Музей русского импрессионизма»

-Импрессионизм – направление в живописи, изображающее движение в картине.

-Музей очень атмосферный. С оригинальными выставками.

Например, на одной из выставок у каждой картины стояли баночки. А в них - запахи, которые дополняли сюжет. Если накрыт стол - запах травяного чая. Если полевые цветы -запах васильков.

-У кого пазл под цифрой пять, покажите «класс».

-Какой музей получился у вас? Верно, мы прибыли в музей «Эрмитаж»

Санкт-Петербург. Это в первую очередь картины и скульптуры, предметы прикладного искусства, а также другие произведения искусства.

- История коллекции картин Эрмитажа начинается с Екатерины II.  Екатерина II приобретал не только единичные произведения, но и уже сформировавшиеся собрания. В коллекции Эрмитажа появлялись монеты и медали, исчисляемые тысячами, несметное количество гравюр, ценные книги, скульптуры.

-Официально в Эрмитаже насчитывается 365 помещений с экспозициями. Однако их количество может меняться после реставрации или перенесения временных выставок.

Павильонный зал

Это помещение впечатляет своей роскошью и изяществом. Белоснежные колонны, ажурные позолоченные решетки, арки, огромные хрустальные люстры создают здесь атмосферу восточного дворца.

Гербовый зал

Холл был оформлен по задумке Василия Стасова в 1839 году для проведения для торжественных вечеров. Об этом свидетельствуют огромные люстры, золотистые колонны и арочные окна, украшающие покои. Сегодня здесь размещается собрание западно-европейского серебра, выставки также можно увидеть немецкую посуду из серебра.

Гостиная Марии Александровны

Этот холл занимает первые места в списке самых роскошных уголков музея.

Атмосфера комнаты полностью соответствует своему названию. Стены, пол и поток буквально блистают позолотой. Стены и потолок холла украшены тонкой узорчатой резьбой и расписными орнаментами. Дополняют композицию тяжелые шторы, хрустальные люстры и золотистые двери.

Белый зал

Холл был создан из трех гостиных и должен был стать местом празднования свадьбы Александра Второго. Белые стены задекорированы колоннами, которые венчают скульптуры женских фигур.

-Ребята, в роли кого мы сейчас были? (туристов) на этом наше путешествие закончилось, предлагаю вам вернуться в класс.

-Ребята, какой пункт плана мы сейчас с вами решали? Что делали решения? Какие музеи рассмотрели, предлагаю отвечать полным ответом и называть город, в котором находится этот музей?

Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;), познавательные УУД (строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).

Предметные:  обучающиеся знают ведущие художественные музеи России;

Физминутка

Методы обучения:

• Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение).

• Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (педагогического требования)

Методы воспитания:

• Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

- Ребята, я вижу, вы устали, давайте немного отдохнём и разомнёмся. Поднимемся со своих мест и встанем так, чтобы не мешать друг другу. Сейчас я буду читать стихотворение, и совершать под него движения. Вам необходимо за мной повторять.

 

Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развёл –
Видно ключик не нашёл.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

- Давайте сделаем ещё раз.

- Спасибо ребята, присаживайтесь на места.

Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой.

Метапредметные: регулятивные УУД ( принимать и сохранять учебную задачу;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи).

4. Решение проблемы.

Задача: найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации.

Методы обучения:

•Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию;

•Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: объяснение, беседа, демонстрация).

• Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования)

Методы воспитания:

• Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).

• Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

- Кто назовет второй пункт плана?

-Ребята, какой последний музей мы с вами посетили? (Эрмитаж)

-В каком городе находятся «Эрмитаж»? (Санкт-Петербург)

- Что хранится в данном музее?  (картины и скульптуры, предметы прикладного искусства, а также другие произведения искусства,  монеты и медали, исчисляемые тысячами, несметное количество гравюр, ценные книги, скульптуры.)

-Ребята, обратите еще раз ваше внимание на слайд.

https://startour.ru/img/tours/full/21/b5dc0bef9c75185b26f2826d8dfaafc0.jpg

-Какие особенности архитектуры мы можем наблюдать у музея? (цвет, колоны, окна) Что из внешнего вида этого музея вам запомнилось больше?

- Сегодня, я вам предлагаю нарисовать данный музей.

-Дома я нарисовала его. Посмотрите внимательно, какие особенности вы заметили? (присутствуют колоны, окна)

- Посмотрите, в какой технике выполнены рисунки?  Чем они нарисованы? Верно, красками.

-Давайте составим план нашего рисования. Посмотрите на поэтапную схему рисования.

- Как вы считаете, с чего мы начнём рисовать?

- Сначала нам необходимо взять шаблон, это будет фундамент нашего здания.

- Когда у нас есть шаблон музея, чего не хватает? Что есть в моем рисунке, чего не хватает на предыдущем этапе. Верно, окна, колоны, двери.

- Когда у нас будет готов эскиз, что нам нужно будет сделать? Верно, начинаем работу с красками, прорабатываем фон.

-Когда мы раскрасили фон, что мы делаем дальше? Правильно, раскрашиваем сам музей.

Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу;), познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).

Предметные:

применяют знания о разнообразных жанрах в процессе поэтапного рисования музея России ; обучающиеся знают ведущие художественные музеи России; умеют изображать музей Эрмитаж в соответствии с темой урока.

5.Самостоятельна

я работа

Задачи:

Изобразительная: научить обучающихся  изображать музей Эрмитаж по заданному алгоритму
Техническая: совершенствовать навыки рисования при помощи средств художественного выражения для достижения замысла в графике -  линия, штрих, пятно.
Композиционная: совершенствовать композиционные навыки, продумывать замысел композиции;
Цветовая: учить детей выбирать цвет в соответствии с темой

Методы обучения:

• Метод организации учебно-познавательной деятельности (метод получения новых знаний: беседа) демонстрация).

• Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: предъявление педагогического требования)

• Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (творческое задание).

Методы воспитания:

• Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора, пример).

• Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ).

• Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

-План рисования:

1. Взять шаблон.

2. Нарисовать окна, двери, колоны.

3. Нарисовать линию горизонта и раскрасить фон.

4. Раскрасить музей.

- Что нужно сделать первым? Верно, нарисовать эскиз по шаблону. Каждому из вас я выдам на листе А4 шаблон. Вы будете рисовать прямо на нем, вырезать его не нужно.  Потом? Прорисовать окна, двери, колоны. Третьим шагом нам нужно будет нарисовать линию горизонта и закрасить фон нашего рисунок. И последним шагом нужно будет раскрасить музей.

-Перед началом рисования обратите внимание на третий пункт нашего плана, кто озвучит? Спасибо.

-По каким критериям мы можешь оценивать работы? (аккуратность, соответствие плану рисования) Верно, вы все правы, я заранее приготовила вам критерии, предлагаю с ними ознакомиться.

 

- Предлагаю начать рисовать, если у вас будут возникать трудности, то поднимите руку и я обязательно вам помогу.

 

- Ребята, посмотрите на второй пункт плана. Выполнили мы его?

 

- Молодцы! Посмотрите, какой пункт у нас остался? Как он звучит? Верно, оценить свой рисунок по критериям.

- Каждому из вас я предлагаю оценить себя по этим критериям и поставить +, если критерий в вашем рисунке проявлен. Если ваш рисунок набрал 5 плюсов – у вас оценка 5, если 4 – то 4, если 3 – 3.

-Ребята, наше время подходит к концу, отложите кисточки на край парты. Не переживайте, если вы не успели нарисовать, можно закончить рисунок дома.

… уже закончила свой рисунок и желает нам его показать.

-Ребята, давайте оценим работу по критериям, покажите на пальцах ту отметку, которую вы поставили.

Личностные: обучающиеся проявляют чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей), познавательные УУД (осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях), коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).

Предметные:  обучающиеся знают ведущие художественные музеи России; применяют знания о разнообразных жанрах в процессе поэтапного рисования музея России  ; умеют изображать музей Эрмитаж в соответствии с темой урока.

6. Рефлексия,

подведение итогов

Задача:

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния,

обеспечить

усвоение

обучающимся

принципов

саморегуляции и

сотрудничества

 

Методы воспитания:

• Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора).

• Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа).

• Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе (создание ситуации успеха).

- Ребята, давайте теперь вспомним, какая у нас была тема урока?

-Назовите еще раз первый пункт плана. Что здесь мы узнали? C чем познакомились? (названия муз + что наход)

- Что мы рисовали для решения второго пункта плана? 

-Оценили ли мы рисунки? (да)

- Ребята, пока мы с вами были в виртуальной экскурсии, то я заметила, что в музеях очень много интересных картин. У каждой из нее есть своя рамка.

- У нас с вами наступила весна, весной появляются первые цветы, я очень хотела, чтобы у моей картины рамка была именно из них. В ее создании я бы хотела попросить у вас помощи.

Сейчас у вас на партах лежат цветы 2 цветов. Если на уроке у вас все получилось и не было трудностей, то выберете желтый цветок, а если у вас были трудности в рисовании, но вы с ними справились, то выберете красный цветок.

-Я вижу, что у большинства из вас были трудности, но вы с ними справились.

- Я хочу похвалить за аккуратность; дисциплину на уроке; ответы на уроке; помощь однокласснику. И всех вас благодарю за яркие и красивые рисунки.

- Мне было очень приятно работать с вами, большое спасибо за урок. Урок окончен, можно прибирать свои рабочие места. До свидания.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи), коммуникативные УУД (строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи).

 


 

Конструкт пробного урока изобразительного искусства по производственной практике по

Конструкт пробного урока изобразительного искусства по производственной практике по

Воспитательная: воспитывать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой

Воспитательная: воспитывать чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с отечественной художественной культурой

Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования) ·

Метод стимулирования учебно-познавательной деятельности (методы развития познавательного интереса: создание ситуации творческого поиска; предъявление педагогического требования) ·

Решение проблемы (12 минут) 5

Решение проблемы (12 минут) 5

Методы воспитания: •

Методы воспитания: •

Методы воспитания: ·

Методы воспитания: ·

Методы воспитания: • Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ)

Методы воспитания: • Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ)

Особой частью экспозиции является «Сокровищница», где можно увидеть художественные изделия из благородных металлов и драгоценных камней

Особой частью экспозиции является «Сокровищница», где можно увидеть художественные изделия из благородных металлов и драгоценных камней

У кого пазл под цифрой 3, поднимите праву руку вверх

У кого пазл под цифрой 3, поднимите праву руку вверх

Импрессионизм – направление в живописи, изображающее движение в картине

Импрессионизм – направление в живописи, изображающее движение в картине

Павильонный зал Это помещение впечатляет своей роскошью и изяществом

Павильонный зал Это помещение впечатляет своей роскошью и изяществом

Ребята, в роли кого мы сейчас были? (туристов) на этом наше путешествие закончилось, предлагаю вам вернуться в класс

Ребята, в роли кого мы сейчас были? (туристов) на этом наше путешествие закончилось, предлагаю вам вернуться в класс

Ребята, я вижу, вы устали, давайте немного отдохнём и разомнёмся

Ребята, я вижу, вы устали, давайте немного отдохнём и разомнёмся

Методы воспитания: • Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ)

Методы воспитания: • Метод осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения (беседа, рассказ)

Композиционная: совершенствовать композиционные навыки, продумывать замысел композиции;

Композиционная: совершенствовать композиционные навыки, продумывать замысел композиции;

План рисования: 1. Взять шаблон

План рисования: 1. Взять шаблон

Методы воспитания: • Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора)

Методы воспитания: • Методы формирования социального опыта детей (ситуация свободного выбора)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2021