Конструкт урока математике
УМК: «Школа России»
Тема урока: Умножение числа 2 и на 2
Тип урока: открытие новых знаний
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, посредством ответов на вопросы учителя; положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, посредством занимательного содержания урока; проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют внимание и логическое мышление, в процессе выполнения задании данные учителем, волевую саморегуляцию, планирование, целеполагание, контроль, оценка, знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные: знают об умножение числа 2 и на 2, умеют находить значение выражений по типу умножение числа 2 и на 2, в процессе совместного составления таблицы умножения; вычислять и решать текстовые задачи изученных видов, в процессе решения задач несколькими способами; выполняют письменные вычисления изученных видов в пределах 100, посредством выполнения заданий на карточках; знают часть таблицы умножения с числом 2.
Цель: формирование умений находить значение выражений по типу умножение числа 2 и на 2.
Задачи:
Воспитательная: мотивировать на активность в процессе урока, формировать положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, самостоятельность мышления, стимулировать познавательный интерес к уроку математики.
Развивающая: развивать внимание и логическое мышление, формировать волевую саморегуляцию, планирование, целеполагание, контроль, оценку, знаково-символические, анализ синтез, обобщение, вычислительные навыки, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Образовательная: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать выражения по типу умножение числа 2 и на 2, решать текстовые задачи изученных видов, выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, начать составлять таблицу умножения с числом 2.
Принципы обучения и воспитания:
Принципы обучения:
· Принцип наглядности;
· Принцип систематичности и последовательности;
· Принцип научности;
· Принцип целостности;
· Принцип деятельности;
Принципы воспитания:
Методы обучения и воспитания:
По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения.
По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные, самостоятельная работа.
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.
Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.
Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.
Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная
Обеспечение урока:
1
Информационное обеспечение
1.1 .
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с
изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507.
ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373
1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)
1.3. Сборник рабочих программ по математике. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Мо ро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. — 124 с. — ISBN 978-5-09-038411-7.
1.4. Учебник «Математика» 2 класс, 2 часть. УМК «Школа России».
1.5. Физминутка- https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2010/07/11/fizkultminutki-na-urokakh-matematiki
1.6. Упражнение на внимание- «Копилка уроков»
2 Оборудование:
2.1 Демонстрационное: презентация «Урок математики»
2.2 Индивидуальное: дневник, пенал, учебник по математике 2 класс, тетрадь в клетку, карточка с заданием на внимание, карточка на актуализацию знаний, карточка с таблицей умножения числа 2, карточка с лесенкой успеха..
Этап урока |
Время |
1.Мотивация к учебной деятельности |
3 мин. |
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы |
10 мин. |
3.Решение проблемы |
10 мин. |
4.Физминутка |
2 мин. |
5. Первичное закрепление |
10 мин. |
6. Самостоятельная работа |
7 мин. |
7. Рефлексия |
3 мин |
Макет доски:
Тема: |
24 апреля. Классная работа.
|
|
Ход урока:
Этапы урока |
Образовательные задачи |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Формы организации деятельности |
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля |
Планируемые результаты |
|||||||||||||||
1. Мотивация к учебной деятельности
|
Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность
|
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание. Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа
|
-Здравствуйте ребята! -Сегодня на уроке вам понадобятся дневники, учебники, тетради для письма и пенал. Проверьте чтобы у вас всё это было. -У кого всё есть - присаживайтесь за парты. - Соблюдаем правильную посадку. Ноги стоят на полу, спинка прямая, руки лежат домиком на парте. -Вижу, все готовы начать урок. -Ребята, сегодня в течение урока я хочу посмотреть на сколько вы будете внимательны. Если я постучу по столу, то ваша задача будет ответить мне таким же ритмом. -Попробуем это сделать сейчас. (стучу, дети отвечают) -Замечательно! Ребята, для того, чтобы настроиться на работу, я предлагаю вам выполнить одно интересное упражнение. -У вас на партах у каждого лежат карточки. Что вы на них видите?
-Верно, это геометрические фигуры. -Прочитайте задание. Что вам нужно будет сделать? -Что будете делать? -А какие элементы, в какие геометрические фигуры нужно дорисовать? -Верно. В кругу мы нарисуем точку, в квадрате линию горизонтальную, в треугольнике вертикальную и в прямоугольнике две горизонтальные линии. -Предлагаю вам приступать к этому заданию. У вас есть одна минута. -А сейчас нужно проверить. Предлагаю вам сделать это самостоятельно по образцу на слайде. Если будет ошибка, обведите эту геометрическую фигуру. -Итак, ребята. Кто был самым внимательным и не допустил ошибок? -Молодцы! А у кого есть ошибки, желаю, чтобы в течение всего урока вы были более внимательными. - Ребята, теперь мы готовы начать урок.
|
-приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.
-проверяют правильность посадки.
-пробуют простучать заданный ритм.
-геометрические фигуры
-выполнить задание по образцу.
-дорисовывать элементы в геометрические фигуры. -объясняют
-выполняют упражнение.
-проверяют и обводят. |
Ф, И |
Презентация (фон), карточки с упражнением на внимание |
Взаимоконтроль
|
Личностные: обучающиеся проявляют положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, проявляют самостоятельность мышления. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют внимание, волевую саморегуляцию, контроль, анализ, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
|
|||||||||||||||
2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы |
Актуализировать знания о письменных примах вычисления. Сформулировать тему и план урока. |
По уровню включения в продуктивную деятельность: самостоятельная работа. . Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание. Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа
|
-Ребята, чтобы узнать тему нашего урока, нам нужно повторить то, что мы уже знаем и умеем. -Для этого я вам предлагаю выполнить уже знакомое вам задание на карточках -Они есть у каждого из вас. Что вы на них видите? -Верно. Это примеры, которые нужно решить. Умеем ли мы вычислять столбиком? -Да. Ваша задача сейчас решить примеры столбиком. Но! Обратите внимание, возле каждого ответа есть слоги и числа. После того как вы решите примеры, нужно соотнести слоги и числа и ответы в правильном порядке и заполнить таблицу ниже. Так мы узнаем тему нашего урока. -Что делаем сначала? -Верно, сначала решаем примеры. Приступайте. У вас есть две минуты. -Если есть вопрос или затруднения, поднимите руку я к вам подойду. -Кто решил все примеры, можете заполнять таблицу. Но, когда узнаете тему урока, прошу вас не говорить её всем, а поднять руку. -Вижу, многие уже закончили и узнали тему нашего урока. Кто скажет? -У кого получилась другая тема? -Замечательно! Вы правы. Тема нашего урока сегодня «Умножение числа 2 и на 2». -Чтобы успешно освоить эту тему и узнать новое, нам нужен план. Согласны? -У нас с вами есть план. Но он немного повредился и его нужно восстановить. -Посмотрите на слайд. У нас есть начало плана и конец. Попробуем соединить их по смыслу. -Кто уже составил первый пункт плана? -Верно. Вначале мы с вами составим таблицу умножения числа 2. -Что будем делать потом? -Верно. Поупражняемся применять таблицу умножения числа 2 и на 2 в вычислениях. -И что мы делаем еще на каждом уроке математики? -Верно. Последний пункт нашего плана — это решить текстовую задачу.
· Составить таблицу умножения числа 2 и на 2. · Применять таблицу умножения числа 2 и на 2 в вычислениях. · Решить текстовую задачу. - Отлично! Теперь у нас есть план, и мы можем начать наш урок математики. |
Работают в карточках
-примеры и слоги возле них, таблицу с числами.
-решаем примеры и записываем правильный ответ.
-умножение числа 2
-решаем задачи.
|
Ф, И |
Презентация, карточка с примерами и темой урока |
Самоконтроль, контроль учителя |
Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют внимание, волевую саморегуляцию, планирование, целеполагание, знаково-символические, анализ синтез, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками. Предметные: выполняют письменные вычисления изученных видов в пределах 100 |
|||||||||||||||
3.Решение проблемы |
Познакомить обучающихся с умножением числа 2 и на 2 |
По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа
|
-Ребята, сейчас для того, чтобы решить первый пункт плана, я предлагаю вместе составить таблицу умножения числа 2 -Придвиньте к себе карточку с таблицей.
- Нарисуем в первом столбике в первой строке 2 круга. - Сколько раз повторяется по 2 круга? (1) - Какое выражение получится? (2*1) - Запишите выражение во второй столбик. - Ребята, какой ответ у нас получится? (2) Запишите после знака равно ответ 2, обратите внимание на слайд - Теперь нарисуйте еще 2 круга в первом столбике во второй строке. Сколько всего кругов мы уже нарисовали? (по 2 круга 2 раза) - Какое выражение получится? (2*2). Запишите его во второй столбик, а после знака равно какой ответ мы запишем? (4) Кому трудно, можете сосчитать все круги, которые мы нарисовали. - пока ничего не пишем, сначала проговариваем устно. - В третьей строке нарисуйте ещё 2 круга. Сколько раз повторяется по 2 круга? (3) Какое выражение мы запишем? (2*3=6), - Сколько всего кругов у нас получилось? (6), запишем число 6, посмотрите на слайд - Теперь нарисуйте еще 2 круга в первом столбике в четвертой строке. Сколько всего кругов мы уже нарисовали? (по 2 круга 4 раза) - Какое выражение получится? (2*4). Запишите его во второй столбик, а какой ответ мы запишем после знака равно? (8) -Теперь нарисуйте еще 2 круга в первом столбике в пятой строке. Сколько всего кругов мы уже нарисовали? (по 2 круга 5 раз) - Какое выражение получится? (2*5) - Какой ответ у нас получится, если мы берем 2 круга по 5 раз? (10) - Запишите все выражение во 2 столбик
- Мы с вами составили таблицу умножения числа 2. С помощью этой таблицы мы составим таблицу умножения 2. (прописываю рядом с примером 2*1=2, пример 1*2= 2) -Что общего у этих выражений? (множители 1 и 2) - Чем различаются? (в 1 выражении 1 множитель-2, во 2 выражении 1 множитель-1) - Что можно сказать про произведение? (оно будет одинаковое) - Почему? Каким свойством вы воспользовались? (от перестановки множителей значение произведения не меняется) - По аналогии давайте запишем остальные примеры в карточке -Кто хочет продемонстрировать свою таблицу классу и проверить её? (через документ-камеру смотрим одну таблицу умножения и проверяем). -Всё абсолютно верно! Проверьте каждый у себя, так ли вы написали. -Какой пункт плана мы с вами выполнили? -Верно! Отметим его зеленым цветом. |
Работаю с карточкой Отвечают на вопросы учителя
-на слайде дублируется информация
от перестановки множителей значение произведения не меняется
-первый пункт плана |
Ф,И |
Презентация, карточка, тетрадь в клетку |
Контроль учителя, взаимоконтроль |
Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют внимание и логическое мышление, волевую саморегуляцию, планирование, целеполагание, контроль, оценка, знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: знают об умножение числа 2 и на 2, знают часть таблицы умножения с числом 2.
|
|||||||||||||||
4.Физминутка |
Снять мышечное и эмоциональное напряжение |
Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований |
- Хорошо, перед выполнением второго пункта плана я вам предлагаю немного отдохнуть - Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу -Повторяем упражнения за мной.
-Шеей крутим осторожно - Голова кружиться может. Влево смотрим - раз, два, три. Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.) Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.) И за парты вновь вернёмся. (Дети садятся за парты.)
- Немного отдохнули. Тихо присаживаемся за парты. Помним про правильную посадку. |
Выполняют физминуту. |
Ф |
- |
Самоконтроль |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию |
|||||||||||||||
5. Первичное закрепление |
Организовать усвоение нового способа действия при решении типовых задач |
По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения. По уровню включения в продуктивную деятельность: самостоятельная работа. Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль. Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа
|
-Мы с вами приступаем к выполнению второго пункта плана. Что нам нужно сделать? -Верно, поупражняться применять таблицу умножения числа 2 и на 2 в вычислениях. -Для этого откройте учебник на странице 80 и найдите номер 1 -Как вы думаете, что нам нужно сделать? (решить примеры) -Верно, первые два столбика мы решим все вместе, а последний вы выполните самостоятельно. -Откройте тетради. Запишите число. Сегодня 11 мая. Запишите классную работу. Не забудь про точку в конце. И запишите номер 1. - Кто хочет выйти к доске и решить первый пример? - Прочитай первый пример из первого столбика и запиши его - Остальные ребята записывают этот же пример в тетрадь. (2*4+2) - Какое действие мы выполним первым? (умножение) - Сколько будет 2 умножить на 4? (8) - Запишем, после знака равно 8 и что нам еще осталось прибавить? (2) - Напишем + 2. Получился новый пример 8+2. Какой ответ получится? (10) - Запишем ответ. Спасибо, присаживайся на место. - Кто хочет решить след пример? - Запишем 2х4-2 - Сколько будет 2 умножить на 4? Посмотрите в нашу таблицу (8) - Запишем после знака равно 8 – 2 - Какой ответ получится? (6) - Верно, записываем. Спасибо, присаживайся - Теперь выполним второй столбик, но не будем писать промежуточный результат, а сразу будем записывать ответ. Кто хочет к доске? - запиши 2х3+2 - Сколько будет, если мы 2 умножим на 3? (6), а если к 6 еще прибавим 2, то сколько получится? (8) - Верно, сразу запишем ответ 8. - Кто решит следующий пример? - Запиши 2 х 3 - 2 - Сколько будет 2 на 3? (6), а если мы из 6 вычтем 2, сколько получится? (4) - Записываем после знака равно ответ 4 - Ребята, дальше выполняем самостоятельно. Как закончите, поднимите руку. - Заканчиваем ребята, проверяем. - обменяйтесь тетрадями с соседом по парте и посмотрите на слайд. - Поставьте + с каждым примером, у которого верный ответ и поставьте - , если ответ неверный. -У кого все выполнено правильно? -Замечательно! Значит мы все вместе выполнили какой пункт плана? -Верно. Второй. Как мы его отметим? -Да зеленым цветом.
-Что нам осталось сделать? -Верно, решить текстовую задачу. - На странице 80 посмотрите на задачу номер 3. -Кто прочитает задачу вслух? В первый день продали 12 стульев, во второй – 18. Сколько стульев продали в третий день, если всего в эти дни продано 54 стула? - О чем эта задача? Что нам известно по условию задачи? -А что нам неизвестно (сколько стульев было продано в третий день) -Значит, что будем искать? (сколько стульев продали в третий день) -Можем ли мы сразу решить эту задачу? (да или нет) -Значит задача простая или составная? (простая или составная) -Можем ли мы составить краткую запись? (да) -Кто желает выйти к доске и составить её? -Остальные пишут в тетради номер 3 и оформляют краткую запись.
-Хорошо. Присаживайся. Все ли согласны с данной записью? - При помощи какого действия мы найдем первый ответ задачи? (сложение) - Что с чем нам нужно сложить? (тетради с учениками 12 и 18) -А что нужно сделать потом? (вычесть из общего количества стульев полученное число) -Хорошо. Я слышу, что вы предлагаете разные решения к этой задачи. Предлагаю сейчас каждому записать свое решение, не забываем про пояснения и ответ. После того как будете готовы руку на локоток. -Итак, вижу многие закончили решение. Кто хочет продемонстрировать свое решение и ответ? (проверяю по документ-камере). -А у кого такой же ответ, но другое решение? Как вы решили, расскажите пожалуйста. - Какой ответ записали вы? (говорят ответ) - Замечательно. Самое главное, что ответы одинаковые и верные. Видите, одну задачу можно всегда решать разными способами. -Какой пункт плана мы с вами выполнили? -Что мы делали для того, чтобы его выполнить? -Верно. Значит и этот пункт отметим зеленым цветом. |
-поупражняться применять таблицу умножения числа 2 и на 2 в вычислениях
-решить примеры
-работают с доской и в тетради
-8
Работают самостоятельно в тетради
-6
-взаимопроверка по образцу
-второй пункт плана
-решить текстовую задачу
-читают задачу
-о стульях - что в первый день продали 12 стульев, во второй 18, а всего за три дня продали 54 стула.
-отвечают на вопросы по задаче
-решают задачу самостоятельно в тетради
-проверяют решение задачи
-третий
-решили текстовую задачу
|
Ф,И,П |
Презентация, учебник, тетрадь в клетку. |
Самоконтроль, контроль учителя, взаимоконтроль |
Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют внимание волевую саморегуляцию, контроль, знаково-символические, анализ синтез, обобщение, слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные: умеют находить значение выражений по типу умножение числа 2 и на 2, вычислять и решать текстовые задачи изученных видов. |
|||||||||||||||
6. Самостоятельная работа +информирование о домашнем задании |
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся. Объяснить и записать домашнее задание. |
По источнику получения знаний: упражнения. По уровню включения в продуктивную деятельность: самостоятельная работа. Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.
|
-Сейчас я предлагаю вам закрепить новые знания и повторить то, что вы уже знаете, работая самостоятельно. - Для этого придвиньте к себе карточки, которые вам выдали. Остальное все закройте и уберите на край парты. -Как вы думаете, что вам нужно будет сделать? (решить примеры) -Что вам поможет в решении этих примеров? (таблица умножение на 2) -Верно. Ваша задача сейчас самостоятельно на карточках решить примеры с умножением на 2. -Поднимите руку, кто понял, что вам сейчас нужно сделать -Хорошо, можете приступать -Как только вы подними руку вверх. -Я вижу, что уже многие справились с заданием. -…, прочитай одной из выражений и его значение, которое у вас получилось - Хорошо, поднимите руку, кто согласен -…, прочитай следующее выражение и его значение -Отлично, поднимите руку кто согласен *так проверяем остальные* -Ребята, вы отлично справились с этим заданием и закрепили новые знания сегодня на уроке. -Откройте дневники, предлагаю записать домашнее задание. -Учебник страница 80 номера 2 и 4 Посмотрите в учебник. Что вы будете делать в номере 2? (решить задачу и написать пояснения) -А в номере 4? (решить примеры) -Запишите домашнее задание и закройте дневники. Отложите их на край парты. |
-работают самостоятельно
-фронтально проверяют выполненную работу
- -записывают домашнее задание |
Ф,И |
Презентация, карточки, дневник |
Контроль учителя Взаимоконтроль |
Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию, планирование, целеполагание, контроль, оценка, знаково-символические, анализ сотрудничество с учителем и сверстниками. Предметные: знают о умножение числа 2 и на 2, умеют находить значение выражений по типу умножение числа 2 и на 2. |
|||||||||||||||
7. Рефлексия |
Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся |
Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание. Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа
|
-Ребята, наш урок подходит к концу. -Вспомните пожалуйста какая была тема нашего урока? -Да, мы с вами познакомились с умножением числа 2 и на 2. -Мы узнали это? -А что мы для этого делали? - Зачем надо знать таблицу умножения? -Спасибо за ваши ответы! -Спасибо за ваши ответы. Меня очень радует, что наш урок не прошел зря и мы каждый научились чему-то новому. -Посмотрите на ваши парты. Перед вами лесенка успеха. -Первая ступенька, если у вас ничего не получилось и было сложно, вторая ступенька, если вы поняли материал,но допускали ошибки в заданиях, третья ступенька, если вы все поняли и у вас все получилось. -Поставьте себя на ступеньку, которая подходит вам. Нарисуйте человечка, или звезду. -На какую ступеньку вы себя поставили? Почему? -Какие трудности у вас были? -Я считаю, что даже если у вас были трудности, то это поправимо. Вы всегда можете повторить тему по материалам учебника и тетради или задать вопрос учителю. Также всегда можно попросить помощи у своих одноклассников. -Ребята, я благодарю вас за урок. Спасибо…..за активность, за любознательность, за помощь, за аккуратность, за ответы. -Наш урок окончен. До свидания! |
- Умножение числа 2. Умножение на 2
-да
-составляли таблицу, решали примеры, задачи
-ответы детей
-рефлексия обучающихся
-окончание урока
|
Ф,И |
Тетради, презентация, карточки с лесенкой успеха |
Самоконтроль |
Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес к уроку математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, оценка), познавательные УУД (анализ, обобщение), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.