Конструкт урока изобразительного искусства "Твои игрушки. Украшение"
Оценка 4.9

Конструкт урока изобразительного искусства "Твои игрушки. Украшение"

Оценка 4.9
Работа в классе +1
docx
искусство
3 кл
18.11.2020
Конструкт урока изобразительного искусства "Твои игрушки. Украшение"
Конструкт урока изобразительного искусства по теме "Твои игрушки. Украшение" в 3 классе
Твои игрушки. Украшение.docx

Конструкт пробного урока изобразительного искусства

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах
и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки 46 группы,

Лукояновой Валерии Юрьевны

Класс: 3

УМК: Школа России

Тема урока: Твои игрушки. Украшение

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют умение рационально организовывать рабочее пространство, умение осуществлять точные манипуляции с различными предметами, умение использовать глазомер в процессе творческой деятельности.

Метапредметные (в том числе результаты коррекционно-развивающей работы): обучающиеся демонстрируют

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; понимание инструкции, предложенной классу; умение составить план действий; умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану, умение осуществлять контроль точности выполнения техники изображения, умение оценивать результат действий; умение выслушивать, не перебивая);

Коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя и сверстников, умение вести диалог по обозначенной теме, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения);

Познавательные УУД (умение создавать изображения на основе изобразительных знаний и умений, умение сравнивать, классифицировать элементы промыслов, умение анализировать объекты изобразительной деятельности с выделением их существенных признаков).

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение различать промыслы изобразительного искусства, умение воспринимать произведения изобразительного искусства, участвуют в обсуждении содержания и выразительных средств народных промыслов России (жостовская роспись, дымковская игрушка, гжель, хохлома).

Изобразительные: обучающиеся умеют расписывать дымковскую игрушку «конь».

Композиционные: обучающиеся совершенствуют композиционные навыки, продумывают замысел композиции.

Технические: обучающиеся совершенствуют навыки рисования образов при помощи средств художественного выражения, для достижения замысла в графике – точка, линия, штрих, пятно.

Цветовые: обучающиеся учатся выбирать цвет в соответствии с темой урока «Твои игрушки. Украшение».

Задачи:

Воспитательная: способствовать формированию умения рационально организовывать рабочее пространство, умения осуществлять точные манипуляции с различными предметами, умения использовать глазомер в процессе творческой деятельности

Коррекционно-развивающая: способствовать развитию

Регулятивных УУД (волевая саморегуляция; понимание инструкции, предложенной классу; умение составить план действий; умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану, умение осуществлять контроль точности выполнения техники изображения, умение оценивать результат действий; умение выслушивать, не перебивая);

Коммуникативных УУД (умение слушать и слышать учителя и сверстников, умение вести диалог по обозначенной теме, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения);

Познавательных УУД (умение создавать изображения на основе изобразительных знаний и умений, умение сравнивать, классифицировать элементы промыслов, умение анализировать объекты изобразительной деятельности с выделением их существенных признаков).

Образовательная: формировать у обучающихся умение различать промыслы изобразительного искусства, умение воспринимать произведения изобразительного искусства, организовать участие обучающихся в обсуждении содержания и выразительных средств народных промыслов России (жостовская роспись, дымковская игрушка, гжель, хохлома).

Изобразительная: научить обучающихся расписывать дымковскую игрушку «конь».

Композиционная: совершенствовать композиционные навыки, продумывать замысел композиции.

Техническая: совершенствовать навыки рисования образов при помощи средств художественного выражения, для достижения замысла в графике – точка, линия, штрих, пятно.

Цветовая: учить обучающихся выбирать цвет в соответствии с темой урока «Твои игрушки. Украшение».

Цель: развивать учебно-воспитательный интерес у обучающихся, через формирование умения воплощать замысел в искусстве через украшение дымковской игрушки (роспись).

Принципы обучения:

ü принцип наглядности;

ü принцип систематичности и последовательности;

ü принцип доступности;

ü принцип целостности;

ü принцип деятельности;

ü принцип психологической комфортности.

Принципы воспитания:

ü создание положительного эмоционального подъёма;

ü воспитание через взаимодействие.

Методы обучения:

1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

ü  Методы эмоционального стимулирования:

-        Поощрение и порицание;

-        Создание ситуации успеха.

ü  Методы развития познавательного интереса:

-        Формирование готовности к восприятию;

-        Стимулирование содержание занимательным.

ü  Методы формирования ответственности:

-        Предъявление педагогических требований;

-        Оперативный контроль.

2. Методы организации учебно-познавательной деятельности:

ü  Методы закрепления и повторения изучения материала: беседа.

ü  Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение.

ü  Методы получения новых знаний: беседа, рассказ, иллюстрация, объяснение.

Методы воспитания:

ü Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование;

ü Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение, создание ситуации успеха.

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Дидактические средства:

Индивидуальный материал: дымковская игрушка «конь», гуашь, кисточки, карточки для рефлексии «конь».

Демонстрационный материал: мультимедийная презентация «Твои игрушки. Украшение», аншлаги (тема урока, план работы, критерии оценивания, плакат для рефлексии «конюшня»).

Тип урока: комбинированный

Структура урока:

1. Организационно-мотивационный этап                                    3 минуты

2. Актуализация опорных знаний                                                  5 минут

3. Усвоение новых знаний                                                             9 минут

4. Первичное закрепление                                                             15 минут

5. Подведение итогов                                                                     5 минуты

6. Рефлексия                                                                                    3 минут

Итого: 40 минут

Использованная литература:

1.                  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2016 год. /М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2016. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-025287-4.

2.                  Комплект примерных рабочих программ по разным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. 3 класс (проект): текст/Министерство образования и науки Российской Федерации. – 2019. – 407 с.

Макет доски

 

Мультимедийная презентация

7 октября

 

Тема:

Роспись дымковской игрушки

 

Задачи:

1) Познакомиться с росписью дымковских игрушек.

2) Научиться расписывать дымковскую игрушку.

3) Расписать игрушку «коня»


Ход урока

Этап урока, задача

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный этап

Задача:

Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса:

Формирование готовности к восприятию

*Перед началом урока проверяем готовность обучающихся к уроку: на парте должны лежать клеёнка, салфетка, фартук, гуашь, игрушка, выполненная на прошлом уроке*

- Добрый день, ребята! Меня зовут Валерия Юрьевна и сегодня урок изобразительного искусства у вас проведу я.

- Предлагаю начать наш урок с улыбки. Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Ведь, сегодня на уроке, ребята, нас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками нам будут: внимание, находчивость, смекалка.

- А для того чтобы разбудить наше внимание и смекалку предлагаю выполнить одно упражнение.

- Посмотрите, пожалуйста, на плакат на доске. Что необычного вы заметили? На нём цветные квадраты, а в них надписи.

- Предлагаю поработать с ним. Я буду показывать слово (цвет), а вы назовёте цвет, которым оно написано, не читая слово.

- Поднимите руку, кто понял задание. Замечательно!

- …, скажи, пожалуйста, что мы сейчас будем делать? Мы будем называть цвет слова.

КРАСНЫЙ

ЗЕЛЁНЫЙ

СИНИЙ

ЗЕЛЁНЫЙ

ЖЁЛТЫЙ

КРАСНЫЙ

СИНИЙ

КРАСНЫЙ

ЧЁРНЫЙ

ЖЁЛТЫЙ

СИИНЙ

ЗЕЛЁНЫЙ

- Какие же вы молодцы! У вас всё получилось.

Личностные УУД (самоопределение)

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; понимание инструкции, предложенной классу)

2. Актуализация опорных знаний

Задача:

Актуализировать знания обучающихся о видах народных промыслов России.

Определить тему урока и поставить задачи на урок.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание;

Методы формирования ответственности:

Предъявление педагогических требований;

Оперативный контроль.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изучения материала: Беседа, викторина.

 

- Ребята, кто может сказать, что вы изучали на прошлом уроке изобразительного искусства? Отвечаем по поднятой руке. Мы познакомились с видами народных промыслов России, выполнили из пластилина фигурку лошади.

- Верно! Молодцы.

- С какими промыслами вы познакомились на прошлом уроке? Отвечаем по поднятой руке, полным ответом. На прошлом уроке мы познакомились с такими видами промыслов, как жостовская, дымковская, гжель, хохлома и др.

- Предлагаю выполнить проверочную работу (викторину), для того чтобы закрепить полученные на прошлом уроке знания о промыслах. Послушайте задание внимательно. На экране будут появляться изображения с примером промысла, а ваша задача определить, к какому промыслу оно относится.

*Видеовикторина: на слайде фото промысла, а детям необходимо определить, какой это промысел*

- Жостовская роспись

- Дымковская игрушка

- Гжель

- Хохломская роспись

- Ребята, вы справились с этим заданием. Молодцы!

- А какие отличительные особенности вы заметили у промыслов? *на слайде показать все четыре промысла: жостовская роспись, дымковская игрушка, гжель, хохлома*

*обобщение*

- Цветовая гамма: у жостовской росписи нежные цвета, у дымковской игрушки геометрические элементы и симметрия, яркие цвета, у росписи гжель синий и белый цвета, в хохломской росписи присутствуют черный, золотой, красный.

- В одних промыслах посуда, а в другом игрушки.

- Элементы разные: где-то цветы, нарисованные в разных техниках, а в других круги, точки, а в третьих ягоды, животные.

- Предлагаю соотнести элементы росписи с видом народного промысла России, для того чтобы попробовать определить название промысла по его элементам.

- На доске есть названия народных промыслов. …, прочитай, пожалуйста. Ваша задача рассмотреть элементы росписи, которые есть у вас на столах и прикрепить их на доску под тот промысел, к которому относятся элементы. Выходить к доске будем по одному.

- Ребята, кто согласен, поднимите руку.

Дымковская игрушка

Гжель

Жостовская роспись

Хохлома

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ребята, молодцы. Хорошо поработали.

- Сегодня на уроке мы будем работать с одним из народных промыслов России. А для того чтобы узнать с каким, предлагаю отгадать загадку, слушайте внимательно, отвечайте по поднятой руке.

Весёлая белая глина,

Кружки, полоски на ней,

Козлы и барашки смешные,

Табун разноцветных коней.

Кормилицы и водоноски,

И всадники, и ребятня,

Собаки, гусары и рыбки,

А ну, ребята, отгадайте, кто я?

Дымковская игрушка

- Ребята, кто уже догадался, какая тема нашего урока?

- Роспись дымковской игрушки.

- Ребята, а для того чтобы нам правильно расписать нашу игрушку, что мы должны знать?

- Какие задачи мы с вами можем поставить на урок?

- Предлагаю поставить следующие задачи:

1. Познакомиться с росписью дымковских игрушек.

2. Научиться расписывать дымковскую игрушку.

3. Расписать игрушку «коня»

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; понимание инструкции, предложенной классу; умение составить план действий; умение выслушивать, не перебивая);

Коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя и сверстников, умение вести диалог по обозначенной теме, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения);

Познавательные УУД (умение сравнивать, классифицировать элементы промыслов, умение анализировать объекты изобразительной деятельности с выделением их существенных признаков).

3. Усвоение новых знаний

Задача:

Познакомить обучающихся с цветовой гаммой, с элементами росписи дымковской игрушки, сформулировать план работы по выполнению росписи дымковской игрушки.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение и порицание;

Создание ситуации успеха.

Методы формирования ответственности:

Предъявление педагогических требований;

Оперативный контроль.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний:

Рассказ.

 

- Вот мы с вами и поставили задачи на урок, предлагаю приступить к их выполнению.

- …, прочитай, пожалуйста, первую задачу. Читает. Спасибо.

- Предлагаю выполнить интересное задание, для того чтобы познакомиться с тематикой дымковских игрушек.

- У вас на партах лежат карточки с таблицей, в которой предложена тематика дымковских игрушек. …, прочитай, пожалуйста, названия столбиков. А ещё есть карточки с названием фигурок, например, есть такие, как конь, барыня и другие.

- Ваша задача, работая в парах, распределить названия фигурок по тематикам. На выполнение данного задания у вас есть 4 минуты.

- Предлагаю проверить.

- Я буду называть тематику, а вы прочитаете, какие фигуры отнесли.

- Если согласны, то хлопните в ладоши 1 раз, если нет, то 2 раза.

- Тематика дымковских игрушек может быть разная: это могут быть: фигурки животных (кони, бараны, овцы, козлы, собаки, кошки, свиньи, медведи, олени и другие), фигурки птиц (утки, гуси, куры, петухи, индюшки), мужские фигурки (в русской национальной одежде или в старинных костюмах), женские фигурки (барыни в пышных платьях с кокошником на голове), фигурки детей (младенцы в пеленках на руках у матери, мальчики и девочки в ярких нарядах), скоморохи (очень популярными были фигурки пляшущих человечков в ярких одеждах), водоноски (игрушки в виде женщин с коромыслом на плечах), сюжетные игрушки (фигурки мужчин, женщин и детей в процессе различных видов деятельности).

- Ребята, кто согласен, поднимите руку.

- Совершенно верно! Молодцы!

Цветовая гамма и орнаменты росписей

- Для росписи глиняных дымковских игрушек издавна использовалась богатая цветовая палитра.

- Для того чтобы познакомиться с цветовой гаммой росписи дымковских игрушек, предлагаю рассмотреть иллюстрации.

- …, назови, пожалуйста, цвета, которые присутствуют на данной игрушке. Посмотрите внимательно на ещё одну игрушку, а на этой какие цвета присутствуют? Отвечаем по поднятой руке. Верно.

- Таким, образом, можно сделать вывод, что среди основных цветов, характерных для дымковской росписи, можно назвать следующие:

*        красный

*        алый

*        оранжевый

*        желтый

*        синий

*        зеленый

*        золотой

- В схемах росписей преобладает строгий орнамент с использованием различных геометрических фигур. Используют композиционные сочетания полосок, кругов, ромбов, клеток и точек.

Элементы и орнаменты:

Дымковская барыня, лошадь, петушок – это символ самой жизни, радости каждого дня. Изображенные на изделии орнаменты представляют собой гладкую роспись, которая сочетается с геометрическими узорами. Элементы росписи дымковской игрушки напрямую связаны с обережным значением, с символикой матери-природы.

dimkovskaja-barinja

Различные круги – символ солнца, волны – неба

Например, солнечные и лунные знаки – это символ зарождения жизни, ромбы ассоциируются с плодородием, волны являются знаком неба и небесной влаги. Изображать эти знаки на игрушке – значит кодировать на ней важную информацию. *показываю на экране каждый элемент, про который говорю*

- …, прочитай, пожалуйста, первую задачу. Как ты считаешь, мы её выполнили? Да

- Великолепно, значит можем приступать к выполнению следующей задачи.

- …, прочитай, пожалуйста, вторую задачу. Спасибо.

- Предлагаю сегодня расписать нашу дымковскую игрушку «Коня», которую мы слепили на прошлом уроке.

- Ребята, а какой тематике относится наша игрушка? Фигурки животных. Верно.

- Ребята, посмотрите, я изготовила вот такую фигурку коня. Предлагаю нам с вами выполнить по такому эскизу.

ПЛАН РОСПИСИ:

- Перед тем, как мы начнем с вами расписывать игрушку, предлагаю составить план работы.

1. Подготовить материалы и инструменты для работы.

2. Покрыть игрушку белой краской – сделать фон.

3. Приступить к росписи:

1)      Раскрасить уши.

- Ребята, обратите внимание на то, что цвет ушей у игрушки – синий.

2)      Нарисовать основные элементы: круги.

- Ребята, посмотрите внимательно, что цвет кругов красный. А количество элементов на одной ноге соответствует количеству элементов на другой.

3)      Добавить мелкие элементы: точки.

- Точки между кругами тоже красного цвета и они симметричны.

4)      Нарисовать глаза и нос.

5)      Раскрасить гриву и хвост.

- Ребята, а какого цвета у нашей игрушки будут глаза, нос, грива и хвост? Чёрного

https://fsd.videouroki.net/html/2017/12/05/v_5a264c35486db/img13.jpg

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение выслушивать, не перебивая, умение составлять план действий);

Коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя и сверстников, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения);

Познавательные УУД (умение сравнивать, классифицировать, умение анализировать и выделять существенные признаки).

 

4. Самостоятельная работа

Задача:

организовать самостоятельную работу обучающихся по выполнению росписи дымковской игрушки «конь».

Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование.

беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Создание ситуации успеха.

Словесные: работа с учебником

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: Упражнение.

Методы получения новых знаний:

объяснение.

ФИЗМИНУТКА

- Ребята, предлагаю немного отдохнуть, для того чтобы набраться сил на дальнейшую творческую деятельность.

Если б всё на свете было

 Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало?

Видеть мир привыкли люди

Белым, жёлтым, синим, красным…

Пусть же всё вокруг нам будет

Удивительным и разным!

- Молодцы! Садитесь, пожалуйста, на свои места.

- Перед тем, как мы приступим к росписи игрушки, предлагаю вновь вспомнить план. *работа с планом: обучающиеся вспоминают план работы*

- Но перед тем как приступим к росписи коня, предлагаю определить критерии, по которым будем оценивать нашу работу:

1)         Точно переданная идея эскиза

2)         Аккуратно выполненная работа

3)         Чистота рабочего места

4)         Умение пользоваться инструментами.

5)         Соблюдение темпа и ритма

- Ребята, можете приступать к самостоятельному выполнению росписи.

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; понимание инструкции, предложенной классу; умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану, умение осуществлять контроль точности выполнения техники изображения);

Коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя и сверстников, умение вести диалог по обозначенной теме, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения);

Познавательные УУД (умение создавать изображения на основе изобразительных знаний и умений).

5. Подведение итогов

Задача:

Подвести итоги урока. Организовать самооценку выполненных работ по критериям. Организовать выставку работ.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы формирования ответственности:

Предъявление педагогических требований

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изучения материала: Беседа;

- Ребята, мы с вами закончили уже работу по росписи нашей игрушки. Поэтому предлагаю оценить себя по критериям. Работа с критериями.

- Прочитайте внимательно критерии и посмотрите на свою работу. Вы можете поставить себе отметку «5», если ваша работа соответствует всем пяти критериям. Вы можете поставить себе отметку «4», если в работе соблюдено четыре критерия. И вашей отметкой будет «3», если в работе соблюдено только три критерия.

- Ребята, встаньте, пожалуйста, те, кто поставил себе отметку «5». Спасибо!

- А теперь те, кто поставил себе отметку «4».

- Ребята, посмотрите на наши пункты плана. …, прочитай 3 задачу. Мы выполнили её? Да

- Замечательно!

- Предлагаю организовать выставку наших коней.

- Ребята, поместите, пожалуйста, своих коней на стол.

- Молодцы. Садитесь на свои места.

- Вернёмся к нашей теме и задачам урока, подумайте и ответьте на вопрос: есть ли такие задачи, которые на сегодняшнем уроке мы не выполнили? Нет

- …, назови, пожалуйста, тему урока.

- Что мы сегодня делали? Расписывали коня

- Ребята, кто может назвать, к какому народному промыслу России, относится наша игрушка? Отвечаем полным ответом, по поднятой руке. Наш конь – дымковская игрушка.

- Кто запомнил основные элементы росписи? Дымковская игрушка – символ радости, жизненной силы. Орнаменты, которые на ней изображены – это гладкая роспись в сочетании с геометрическими узорами: круги, линии, пятна, зигзаги…

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; понимание инструкции, предложенной классу; умение оценивать результат действий; умение выслушивать, не перебивая);

Коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя и сверстников, умение вести диалог по обозначенной теме, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения);

Познавательные УУД (умение анализировать объекты изобразительной деятельности с выделением их существенных признаков).

6. Рефлексия

Задача:

Осуществить эмоциональную рефлексию обучающихся с помощью приёма «Настроение» по теме урока.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы формирования ответственности:

Предъявление педагогических требований;

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение.

- Ребята, как называется наша игрушка, которую мы с вами расписывали? конь

- А где живут кони, как называется дом для них? В конюшне - Ребята, посмотрите, что появилось на доске? Конюшня.

- Верно. И у каждого из вас на столе есть конь, которого необходимо завести в конюшню. Ваша задача выбрать цвет того стойла, который отражает ваше настроение на уроке. Поместите своего коня в:

- Стойло зелёного цвета, если вам все понравилось и все получилось, тема была для вас интересна.

- Стойло чёрного цвета, если вам было трудно и грустно на уроке.

- Мне очень понравилось, как вы все сегодня работали.

- Хочется похвалить … за то, что очень активно работал(а), … сегодня был(а) очень внимательным(ой).

- Мне очень приятно было с вами работать.

- Спасибо! Урок окончен.

- Ребята, приберите, пожалуйста, свои рабочие места.

Регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение выслушивать, не перебивая);

Коммуникативные УУД (умение слушать и слышать учителя и сверстников, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения);

 


 

Конструкт пробного урока изобразительного искусства по производственной практике по

Конструкт пробного урока изобразительного искусства по производственной практике по

Познавательных УУД ( умение создавать изображения на основе изобразительных знаний и умений, умение сравнивать, классифицировать элементы промыслов, умение анализировать объекты изобразительной деятельности с выделением их…

Познавательных УУД ( умение создавать изображения на основе изобразительных знаний и умений, умение сравнивать, классифицировать элементы промыслов, умение анализировать объекты изобразительной деятельности с выделением их…

Методы получения новых знаний: беседа, рассказ, иллюстрация, объяснение

Методы получения новых знаний: беседа, рассказ, иллюстрация, объяснение

Ход урока Этап урока, задача

Ход урока Этап урока, задача

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Ребята, вы справились с этим заданием

Ребята, вы справились с этим заданием

Ребята, молодцы. Хорошо поработали

Ребята, молодцы. Хорошо поработали

Предъявление педагогических требований;

Предъявление педагогических требований;

В схемах росписей преобладает строгий орнамент с использованием различных геометрических фигур

В схемах росписей преобладает строгий орнамент с использованием различных геометрических фигур

Предлагаю нам с вами выполнить по такому эскизу

Предлагаю нам с вами выполнить по такому эскизу

Регулятивные УУД ( волевая саморегуляция; умение выслушивать, не перебивая, умение составлять план действий );

Регулятивные УУД ( волевая саморегуляция; умение выслушивать, не перебивая, умение составлять план действий );

Подвести итоги урока. Организовать самооценку выполненных работ по критериям

Подвести итоги урока. Организовать самооценку выполненных работ по критериям

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2020