Тема: The King’s Park Day
Перспективная цель: сформировать у обучающихся способность к использованию грамматических конструкций there is\there are, времени Present Continuous в процессе смены видов учебной деятельности.
Актуальная цель: сформировать представление у обучающихся о free-time activities во времени Present Continuous в процессе выполнения упражнений.
Задачи:
Обучающая – моделировать ситуации, раскрывающие смысл Present Continuous в процессе смены видов деятельности.
Развивающая - развивать умения чтения и говорения и словесно-логическое мышление в процессе чтения, говорения и письма, развивать навык поиска информации в тексте.
Воспитательная - воспитывать интерес к английскому языку в процессе выполнения учебных заданий.
Предметные результаты: узнают, как формулируются предложения в Present Continuous, научатся составлять предложения в Present Continuous, научатся описывать свой день в парке на английском языке.
Метапредметные результаты:
Коммуникативные: умеют включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность; слушать и понимать речь учителя.
Познавательные: умеют осуществлять поиск и анализ необходимой информации; осознанно использовать навыки чтения, говорения и письма, строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Регулятивные: умеют ставить цель и сохранять ее, на протяжении урока; планировать свою деятельность.
Личностные: обучающиеся проявляют интерес к английскому языку и к своей Родине.
Тип урока: открытие нового знания
Вид урока: комбинированный
Принципы: принцип доступности, наглядности, психологической комфортности.
Методы, приемы: объяснительно-иллюстративный (работа с картинками), репродуктивный (работа с учебником).
Литература: УМК «Brilliant» Учебник Английский язык. Комарова Ю.А., Ларионова И.В. 3 класс.
Конструкт урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) |
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности Задача: подготовить обучающихся к работе на уроке, обеспечить благоприятный микроклимат, психологически подготовить учащихся к общению на уроке.
|
Осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности. - Stand up please! - Good afternoon, dear children! - I’m glad to see you! - Sit down please. - Let's start the lesson. - How are you? - What date is it today? - What day is it today? - Thank you very much! |
Включиться в учебную деятельность и определить её содержательные рамки
- Good afternoon, dear teacher! - We are glad to see you too.
- I’m fine, thank you. - Today is the 10th of April. - Today is Monday.
|
Познавательные: умеют осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: умеют включаться в диалог; слушать и понимать речь учителя. |
2. Речевая разминка Задача: побуждение обучающихся к говорению на английском языке в процессе работы со скороговоркой.
|
Учитель просить детей повторить скороговорку, написанную на доске, хором, глядя на доску: -Look at the white board. What are you seeing? -Когда мы используем there is, а когда there are?
-Well done! Look at the white board. You need match pictures with correct words.
-Let’s check! -Great!
|
Обучающиеся проговаривают скороговорку хором.
-There is and There are.
-Обе эти конструкции мы используем, когда хотим сказать, что где-то что-то находится. There is если это один предмет, а there are – когда предметов несколько. Один читает и соединяет картинки, остальные повторяют за ним. Выполняют задание по цепочке.
|
Коммуникативные: умеют слушать и понимать речь учителя. Познавательные: осознанно использовать навыки говорения. Личностные: обучающиеся будут проявлять интерес к английскому языку.
|
3. Актуализация знаний учащихся и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Задача: обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по выявлению затруднений |
Организация подготовки учащихся к объяснению нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения. -What does «having a great time» mean? -What does «everybody» mean? -Давайте свами повторим. Как называется время, в котором действие происходит прямо сейчас? -Что мы должны сделать с глаголом в Present Continuous? -Good! Представьте, что я прямо сейчас наблюдаю за Машей. Как мы это скажем на английском? Верно, молодцы. -А если я прямо сейчас еду на лошади? -Что я сейчас делаю? (рисует на доске кота) -А сейчас? (складывает лист в бабочку) -А если я сейчас ем яблоко? -Валера подойди к доске. (на ухо говорит, что играют в крестики-нолики) -Well done. Thank you. Valera, sit down, please. |
Увидеть проблему, затруднения и осознать личностную необходимость их решения «для чего необходимо изучить эту деятельность»
-Прекрасно проводить время. -Все.
Present Continuous.
-Мы должны добавить am, is, are, а к глаголу прибавить окончание ing. -Watching her.
-Riding a horse. -You are painting a cat.
-You are making origami. -You are eating an apple. -You are playing tic tac toe
|
Познавательные: умеют формировать навыки говорения, осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: понимают речь учителя, умеют включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность; слушать и понимать речь учителя. Личностные: обучающиеся проявляют интерес к английскому языку. |
4. Действие целеполагание Задача: сформулировать цель урока. |
Обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по определению целей учебного занятия. -Look at the white board. -Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? |
Определить личностное значение цели урока. Выбрать средство и метод. «что я должен сделать…»
-Мы будем говорить о дне в королевском парке. |
Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом. Личностные: способность к самоопределению. |
5. Открытие нового знания Задача: изучить новую лексику; правило написания окончаний в существительных единственного и множественного числа. |
Организация работы по изучения нового знания, применения нового способа действия -Open you student’s book at page 43. Look at the picture near the ex.3. -Что вы видите? -Где происходит действие? -Кого вы видите? -Кто что делает?
-Let's do exercise 3. Read and translate.
-Let's answer the questions after the text. Read the first question. -Who is playing a game? -Read the next question. -Who is eating an apple? -Read the next question. -Who is making a sandcastle? -Read the next question. -Who is riding a horse? -Предлагаю еще раз прочитать этот текст. |
Осваивают новые способы действия при изучении нового знания Открывают учебник.
-Мы видим картинку, где изображены люди. -В парке. -Джим, Салли, Тони, Поул, Сэм, Нэнни.
По-английски говорят, кто что делает, используя время Preset Continuous. Читают по цепочке и переводят. Показывают на картинке то, что прочитали. -Who is playing a game?
-Jim is playing a game. -Who is eating an apple? -Sally is eating an apple. -Who is making a sandcastle? -Sam is making a sandcastle. -Who is riding a horse? -Paul and Tony are riding a horse. Читают по цепочке. |
Познавательные: умеют осуществлять анализ информации; формировать навыки говорения. Предметные: знают время Present Continuous, умеют составлять предложения во времени Present Continuous. Коммуникативные: будут уметь включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность; слушать и понимать речь учителя. Личностные: обучающиеся будут проявлять интерес к английскому языку. |
6. Физкультминутка |
Организует физкультминутку Stand up, sit down Clap, clap, clap. Point to the window, Point to the door, Point to the board, Point to the floor. Stand up, sit down Clap, clap, clap. |
Выполняют физкультминутку Повторяют за учителем
|
Коммуникативные: умеют проявлять инициативу и активность; слушать и понимать речь учителя. Познавательные: на слух принимают иностранную речь, выполняют действия
|
7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи |
Организация решения типовых заданий на новый способ действий с проговариванием во внешней речи. -Ребята, представьте, что вы сейчас находитесь в King’s Park. Чем вы там сейчас занимаетесь? -А теперь придумайте, что вы там вдвоем или втроем с кем-то. Что вы делаете? -Well done! |
В форме коммуникации выполнить задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.
-I am singing a song. I am dancing. I am walking with my dog etc. -Katya and I are playing tennis. Misha and I are eating pizza etc. |
Коммуникативные: умеют проявлять инициативу и активность, слушать и понимать речь учителя. Личностные: обучающиеся проявляют интерес к английскому языку. Предметные: знают время Present Continuous, умеют составлять предложения во времени Present Continuous. |
8. Самостоятельная работа |
Провести самостоятельную работу по выполнению задания нового вида, обеспечить осмысление учащимися способов деятельности, с помощью которых были получены новые знания -О чем был этот текст?
-Ребята, а вы были когда-нибудь в парке? -А на этих каникулах были в парке? -Я предлагаю вам в простых тетрадях нарисовать парк, где люди что-либо делают. Можно рисовать схематично. На рисунке должно быть 2-3 действия. -Let’s check. |
Выполнить задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, зафиксировать затруднения, определить причины ошибок и исправить их.
-О людях, как они проводят день в королевском парке. Ответы учеников. Ответы учеников. Рисуют рисунок, где они в парке.
Дети выходят и рассказывают на английском языке |
Коммуникативные: умеют слушать и понимать речь учителя. предметные: умеют применять полученные знания. Познавательные: будут уметь осуществлять поиск и анализ необходимой информации; осознанно использовать навыки чтения и письма, строить речевые высказывания в устной форме. Предметные: умеют составлять предложения во времени Present Continuous. |
9. Включение знаний в систему знаний |
Организует работу по закреплению и систематизации знаний, выполнение практических упражнений под своим контролем -Look at the ex.5. Read. -Что вы видите на картинке? -Давайте с вами тоже поиграем. Вы выходите и вытягиваете один листочек, на котором записан глагол. Вам нужно показать действие. А остальные отгадывают. Нужно говорить полным предложением. |
Самостоятельное выполнение практических упражнений по предложенному алгоритму
-Let’s play! -Школу. Ученик показывает действия, а другой ученик угадывает. Выходят, вытягивают карточку, показывают, остальные угадывают. Слова: Paint, Jump, Sit, Talk, Clap, Dance, Sleep, Sing, Swim, Write, Open, Ask, Cry. |
Личностные: обучающиеся проявляют заинтересованность, познавательную мотивацию учения в процессе учебной ситуаций. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. Познавательные: извлекают необходимую работа с учебником. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Предметные: умеют составлять предложения во времени Present Continuous. |
10. Рефлексивно оценочные действия
|
Фиксировать новое содержание, изученное на уроке. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности, а также осмысление способов достижения цели, анализ деятельности по получению учебного продукта, анализ содержания изучаемого материала. -Что нового вы сегодня узнали? -На столе у вас лежат смайлики разных цветов. Зеленый смайлик – это у вас все получилось, было все понятно. Желтый смайлик – у вас что-то не получилось, были затруднения. И красный смайлик – это у вас ничего не получилось или было слишком сложно. Поднимите вверх тот смайлик, который соответствует вашему настроению к концу нашего урока. |
Осмыслить собственную учебную деятельности, способы решения проблемы или затруднения, содержания изучаемого материала, психологического комфорта на уроке
Ответы учеников. Показывают смайлик. |
Личностные: способность к самоопределению и самооценки на основе критериев успешной деятельности, адекватная самооценка своих ошибок и достижений. Регулятивные: регулировать собственную деятельность. Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, рефлексия своих действий, способность строить свое высказывание и обосновывать его. Предметные: знают предлоги места, продолжение истории. |
11. Инструктаж по выполнению домашнего задания
|
Определить задания с учетом нового алгоритма действия, полученного на уроке. Раскрыть особенности их выполнения.
-Дома, вам нужно описать рисунок, который вы нарисовали в тетради. Описание должно составить 4-5 предложений. |
Выявить границы понимания или затруднения в выполнении предложенных заданий, на основе сформулированных вопросов учителю. Записать домашнее задание в дневник. Слушают учителя, записывают домашнее задание. |
Коммуникативные: умеют слушать и понимать речь учителя. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.