Конструкт урока по иностранному языку на тему: «We’re having a good time»
Оценка 4.9

Конструкт урока по иностранному языку на тему: «We’re having a good time»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
07.06.2024
Конструкт урока по иностранному языку на тему: «We’re having a good time»
Урок разработан в соответствии с ФГОС. На уроке дети: повторят, как составлять предложения в Present Continuous, научатся описывать картинку, знают песню «We’re having a good time».
Махоткина_конспект по английскому.docx

Тема: We’re having a good time

Перспективная цель: сформировать у обучающихся способность к использованию времени Present Continuous в процессе смены видов учебной деятельности.

Актуальная цель: сформировать умение у учащихся к использованию времени Present Continuous в процессе выполнения упражнений.

 

Задачи:

Обучающая – моделировать ситуации, раскрывающие смысл Present Continuous в процессе смены видов деятельности.

Развивающая - развивать умения чтения и говорения и словесно-логическое мышление в процессе чтения, говорения и письма, развивать навык поиска информации в тексте.

Воспитательная - воспитывать интерес к английскому языку в процессе выполнения учебных заданий.

 

Предметные результаты: повторят, как составлять предложения в Present Continuous, научатся описывать картинку, знают песню «Were having a good time».

Метапредметные результаты:

Коммуникативные: умеют включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность; слушать и понимать речь учителя.

Познавательные: умеют осуществлять поиск и анализ необходимой информации; осознанно использовать навыки чтения, говорения и письма, строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Регулятивные: умеют ставить цель и сохранять ее, на протяжении урока; планировать свою деятельность.

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к английскому языку и к своей Родине.

 

Тип урока: открытие нового знания

Вид урока: комбинированный

Принципы: принцип доступности, наглядности, психологической комфортности.

Методы, приемы: объяснительно-иллюстративный (работа с картинками), репродуктивный (работа с учебником).

Литература: УМК «Spotlight» Учебник Английский язык. Н.И. Быкова, Д. Дули. 3 класс. 2 часть.


Конструкт урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

(предметные, метапредметные, личностные)

1.           Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности 

Задача: подготовить обучающихся к работе на уроке, обеспечить благоприятный микроклимат, психологически подготовить учащихся к общению на уроке.

 

Осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности.

- Stand up please!

- Good afternoon, dear children!

- I’m glad to see you!

- Sit down please.

- Let's start the lesson.

- How are you?

- What date is it today?

- What day is it today?

- Thank you very much!

Включиться в учебную деятельность и определить её содержательные рамки

 

- Good afternoon, dear teacher!

- We are glad to see you too.

 

 

- I’m fine, thank you.

- Today is the 10th of April.

- Today is Monday.

 

Познавательные: умеют осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: умеют включаться в диалог; слушать и понимать речь учителя.

2.           Речевая разминка

Задача: побуждение обучающихся к говорению на английском языке в процессе работы со скороговоркой.

 

Учитель просить детей повторить скороговорку, написанную на доске, хором, глядя на доску:

-Look at the white board. What can you see?

-You need to match pictures with correct words.

-Let’s check!

-Great!

Обучающиеся проговаривают скороговорку хором.

 

-Pictures and words.

Один читает и соединяет картинки, остальные повторяют за ним. Выполняют задание по цепочке.

Коммуникативные: умеют слушать и понимать речь учителя.

Познавательные: осознанно использовать навыки говорения.

Личностные: обучающиеся будут проявлять интерес к английскому языку.

 

3.           Актуализация знаний учащихся и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Задача: обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по выявлению затруднений

Организация подготовки учащихся к объяснению нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения.

-Давайте свами повторим. Как называется время, в котором действие происходит прямо сейчас?

-Что мы должны сделать с глаголом в Present Continuous?

-What does «having a great time» mean?

-What does «having a good time» mean?

-Похожи ли по значению эти выражения?

-Значит, чем они являются?

-Good!

Увидеть проблему, затруднения и осознать личностную необходимость их решения

«для чего необходимо изучить эту деятельность»

 

-Present Continuous.

 

 

-Мы должны добавить am, is, are, а к глаголу прибавить окончание ing.

-Прекрасно проводить время.

-Хорошо проводить время.

-Да, похожи.

-Синонимами.

 

Познавательные: умеют формировать навыки говорения, осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: понимают речь учителя, умеют включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность; слушать и понимать речь учителя.

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к английскому языку.

4.           Действие целеполагание

Задача: сформулировать цель урока.

Обеспечить включение учащихся в совместную деятельность по определению целей учебного занятия.

-А где можно хорошо провести время?

-Look at the white board. Match pictures with words.

-Как вы думаете, где мы сегодня побываем?

Определить личностное значение цели урока. Выбрать средство и метод.

«что я должен сделать…»

Ответы учеников.

 

 

Соединяют.

 

 

 

 

 

 

-Мы побываем на дне рождении, т.к. в парке мы уже были.

Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные: устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Личностные: способность к самоопределению.

5.   Открытие нового знания

Задача: изучить новую

лексику; правило написания окончаний в существительных единственного и множественного числа.

Организация работы по изучения нового знания, применения нового способа действия

-Open you student’s book at page 44. Look at the picture near the ex.1.

-Что вы видите?

-Где происходит действие?

-Какое событие показано на картинке.

-Кого вы видите?

-Кто что делает?

 

-Как вы думаете, кто именинник?

-Сколько лет ему исполнилось?

-Let's do exercise 1. Read and say yes or no.

-Если ответ нет, то нужно исправить на верное предложение.

-Well done!

-Ребята, представьте, что вы сейчас находитесь на вечеринке в честь дня рождения. Чем вы там сейчас занимаетесь?

-Расскажите другу, что вы будете делать на дне рождении.

-А теперь придумайте, что вы там вдвоем или втроем с кем-то. Что вы делаете?

-Well done!

Осваивают новые способы действия при изучении нового знания

Открывают учебник.

 

-Мы видим картинку, где изображены люди.

-Комнате.

-Birthday in the picture.

Называют имена героев.

 

 

 

 

 

 

 

 

По-английски говорят, кто что делает, используя время Preset Continuous.

Ответы учеников.

-9-10.

Читают высказывания и отвечают – верно или нет. При необходимости исправляют.

 

 

-I am singing a song. I am dancing. I am drinking a tea etc.

 

 

-Katya and I are playing tennis. Misha and I are eating pizza etc.

 

Познавательные: умеют осуществлять анализ информации; формировать навыки говорения.

Предметные: знают время Present Continuous, умеют составлять предложения во времени Present Continuous.

Коммуникативные: будут уметь включаться в диалог, в коллективное обсуждение; проявлять инициативу и активность; слушать и понимать речь учителя.

Личностные: обучающиеся будут проявлять интерес к английскому языку.

6.   Физкультминутка

Организует физкультминутку

Stand up, sit down

Clap, clap, clap.

Point to the window,

Point to the door,

Point to the board, 

Point to the floor. 

Stand up, sit down

Clap, clap, clap.

Выполняют физкультминутку

Повторяют за учителем

 

Коммуникативные: умеют проявлять инициативу и активность; слушать и понимать речь учителя.

Познавательные: на слух принимают иностранную речь, выполняют действия

 

7.           Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Организация решения типовых заданий на новый способ действий с проговариванием во внешней речи.

-Look at the picture near the ex.2. Что вы видите?

-Что делают мальчики?

-А где в жизни рисуют на лицах?

-Look at the white board. What does «fabulous» mean?

-Назовите синонимы этого слова.

Чем они отличаются?

-Let's listen to a song with you.

-О чем эта песенка?

-Давайте переведем, чтобы было понятно, о чем песенка.

-Listen again and repeat all together.

В форме коммуникации выполнить задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

-Мы видим двух мальчиков.

 

-Boys are painting their faces.

-В цирке, аквагрим на праздниках и т.д.

-Прекрасный, великолепный.

 

-good, fun, great.

Ответы учеников.

Слушают песню.

Ответы учеников.

Переводят.

 

Поют песенку (2 раза).

Коммуникативные: умеют проявлять инициативу и активность, слушать и понимать речь учителя.

Личностные: обучающиеся проявляют интерес к английскому языку.

Предметные: знают время Present Continuous, умеют составлять предложения во времени Present Continuous, знают песню «We’re having a good time!»

8. Самостоятельная работа

Провести самостоятельную работу по выполнению задания нового вида, обеспечить осмысление учащимися способов деятельности, с помощью которых были получены новые знания

-Теперь предлагаю вам подготовить эту песенку к выразительному чтению. Выполняем это задание в парах.

Выполнить задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, зафиксировать затруднения, определить причины ошибок и исправить их.

 

Читают выразительно песню.

 

 

Коммуникативные: умеют слушать и понимать речь учителя. предметные: умеют применять полученные знания.

Познавательные: будут уметь осуществлять поиск и анализ необходимой информации; осознанно использовать навыки чтения и письма, строить речевые высказывания в устной форме.

Предметные: знают песню «We’re having a good time!»

9. Включение знаний в систему знаний

Организует работу по закреплению и систематизации знаний, выполнение практических упражнений под своим контролем

-Давайте с вами поиграем. Вы выходите и вытягиваете один листочек, на котором записан глагол. Вам нужно показать действие. А остальные отгадывают. Нужно говорить полным предложением.

Самостоятельное выполнение практических упражнений по предложенному алгоритму

 

 

Выходят, вытягивают карточку, показывают, остальные угадывают.

Слова: Paint, Jump, Sit, Talk, Clap, Dance, Sleep, Sing, Swim, Write, Open, Ask, Cry, Ring, Run, Lough, Drink.

Личностные: обучающиеся проявляют заинтересованность, познавательную мотивацию учения в процессе учебной ситуаций. Регулятивные: осуществлять самоконтроль. Познавательные: извлекают необходимую работа с учебником. Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Предметные: умеют составлять предложения во времени Present Continuous.

10. Рефлексивно оценочные действия

 

Фиксировать новое содержание, изученное на уроке. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности, а также осмысление способов достижения цели, анализ деятельности по получению учебного продукта, анализ содержания изучаемого материала.

-Что нового вы сегодня узнали?

-На столе у вас лежат смайлики разных цветов. Зеленый смайлик – это у вас все получилось, было все понятно. Желтый смайлик – у вас что-то не получилось, были затруднения. И красный смайлик – это у вас ничего не получилось или было слишком сложно. Поднимите вверх тот смайлик, который соответствует вашему настроению к концу нашего урока.

Осмыслить собственную учебную деятельности, способы решения проблемы или затруднения, содержания изучаемого материала, психологического комфорта на уроке

 

 

 

Ответы учеников.

Показывают смайлик.

Личностные: способность к самоопределению и самооценки на основе критериев успешной деятельности, адекватная самооценка своих ошибок и достижений.

Регулятивные: регулировать собственную деятельность.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, рефлексия своих действий, способность строить свое высказывание и обосновывать его.

11. Инструктаж по выполнению домашнего задания

 

Определить задания с учетом нового алгоритма действия, полученного на уроке. Раскрыть особенности их выполнения.

 

-Дома, вам нужно выучить песенку из номера 2.

Выявить границы понимания или затруднения в выполнении предложенных заданий, на основе сформулированных вопросов учителю.  Записать домашнее задание в дневник.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Коммуникативные: умеют слушать и понимать речь учителя.

 


 

Тема : We’re having a good time

Тема : We’re having a good time

Конструкт урока Этапы урока

Конструкт урока Этапы урока

Организация подготовки учащихся к объяснению нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения

Организация подготовки учащихся к объяснению нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения

Кто что делает? -Как вы думаете, кто именинник? -Сколько лет ему исполнилось? -

Кто что делает? -Как вы думаете, кто именинник? -Сколько лет ему исполнилось? -

Организация решения типовых заданий на новый способ действий с проговариванием во внешней речи

Организация решения типовых заданий на новый способ действий с проговариванием во внешней речи

Фиксировать новое содержание, изученное на уроке

Фиксировать новое содержание, изученное на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2024