Конструкт урока русского языка по теме "Предлог. Проверь себя"
Оценка 4.8

Конструкт урока русского языка по теме "Предлог. Проверь себя"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл—4 кл
23.05.2021
Конструкт урока русского языка по теме "Предлог. Проверь себя"
русский 28.04...docx

Конструкт урока русского языка

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Чащиной Юлии Сергеевны

 

Дата: 28.04.2021

ОУ: ОЦ «Аксиома»

Класс: 2 а

ФИО учителя класса: Фотеева Елена Николаевна

ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна                                                       Оценка:         4 (хор.)             Подпись__________                                          

Тема: Предлог. Проверь себя.

Тип урока: обобщение и систематизация

Планируемые результаты

·                    Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

·                    Метапредметные: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (сформированность внутренней позиции школьника, самостоятельность и личную ответственность за свои поступки); регулятивные УУД (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать, вносить коррективы в их выполнение, понимать выделенные ориентиры действий в заданиях учебника при работе с учебным материалом, (осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно), осознанно строят речевое высказывание в устной форме, осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей, строят несложные рассуждения, делают выводы, формулируют их с помощью педагога, демонстрируют начальные формы познавательной и личностной рефлексии); коммуникативные УУД (выражают свои мысли и чувства в устной форме, участвуют в диалоге, общей беседе, приходят к общему решению, учитывают разные мнения и интересы высказывают своё собственное мнение, аргументируют его)

·                  Предметные: обучающиеся узнают предлоги в устной и письменной речи, правильно употребляют предлоги в речи (прийти из школы), знают и применяют правило о раздельном написании предлогов со словами, умеют редактировать и восстанавливать деформированный текст

Цель: формирование личностных УУД в процессе обобщения и систематизации знаний о предлогах посредством игровой ситуации

Задачи

·         Воспитательные: воспитывать у обучающихся чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

·         Развивающие: формировать у обучающихся личностные УУД (сформированность внутренней позиции школьника, самостоятельность и личную ответственность за свои поступки); регулятивные УУД (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать, вносить коррективы в их выполнение, понимать выделенные ориентиры действий в заданиях учебника при работе с учебным материалом, (осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно), осознанно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять анализ, синтез как составление целого из частей, строить несложные рассуждения, делать выводы, формулировать их с помощью педагога, демонстрировать начальные формы познавательной и личностной рефлексии); коммуникативные УУД (выражать свои мысли и чувства в устной форме, участвовать в диалоге, общей беседе, приходят к общему решению, учитывать разные мнения и интересы высказывать своё собственное мнение, аргументировать его).

·         Образовательные: актуализировать знания о предлогах, учить узнавать предлоги в устной и письменной речи, отработать умение находить предлоги в устной и письменной речи, правильно употреблять предлоги, применять правило о раздельном написании предлогов со словами, отработать умение редактировать и восстанавливать деформированный текст

 

Принципы обучения:

принцип научности;

принцип доступности;

принцип непрерывности;

принцип систематичности и последовательности;

принцип диалогизации;

принцип наглядности;

принцип деятельности.

Принципы воспитания:

принцип психологической комфортности;

принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей.

Методы обучения и воспитания:

по источнику получения знаний– словесный: беседа, объяснение; наглядный: демонстрация; практический: упражнение;

по уровню включения в продуктивную деятельность: частично-поисковый;

метод развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием;

методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: методы контроля и самоконтроля;

метод эмоционального стимулирования: поощрение;

метод формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований;

метод стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: использования игр и игровых ситуаций.

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование:

Индивидуальное: дневники путешествия, учебник, тетрадь 

Демонстрационное: презентация,

 

План урока:  

1. Мотивация к учебной деятельности. (3 мин)
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем. (10 мин)
3. Комплексное применение и систематизация знаний. (20 мин)
4. Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности. (9 мин)
5. Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты). (3 мин)

Использованная литература

1.      Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2.      Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

3.      Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч..2 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 144 с .: ил. – (Школа России).

 

Макет доски

 

 

 

 

 

 


 

Ход урока:

Этапы урока, задачи работы.

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формирования УУД

1.                  Мотивация к учебной деятельности

Задача: собрать внимание детей; мотивировать учащихся на дальнейшую учебную деятельность; включить обучающихся в деятельность на

личностно-значимом уровне, обеспечение развития

личностных и регулятивных УУД.

Методы обучения: По источнику получения знаний: - словесные: беседа, - наглядные: демонстрация, Методы развития познавательного интереса: - формирование готовности к восприятию Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта: - беседа

Прозвенел звонок – 
Начинается урок.    

Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться,
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Юлия Сергеевна. Урок русского языка проведу у вас я.

-Присаживайтесь за парты, проверьте готовность к уроку, на парте должны лежать карандаш, учебник, тетрадь и пенал. Вижу, что все готовы к уроку.

-А теперь внимательно послушайте одну историю.

Давным-давно в далекой стране Грамматике жили маленькие слова. Были они большими задирами. Со всеми частями речи сумели они поругаться. Обидно стало словам. Пожаловались они царице Грамматике (на слайд). Та решила разобраться в ссоре и пригласила всех к себе. А они важничают, не хотят стоять рядом со словами-предметами, отодвигаются от них все дальше и дальше, наконец так отодвинулись, что можно целое слово вставить или вопрос.

Как ни старалась помирить правительница поссорившихся, ничего не вышло. Тогда она предложила предлогам жить отдельно, а ссора окрепла, да так, что превратилась в правило: они со словами пишутся раздельно.

-Ребята, кто узнал, о чем эта сказка?

-Давайте проверим. Предлагаю для этого отправиться в страну Грамматику, закройте глаза.

-Открывайте глаза. Что перед нами?

Личностные:

Обучающиеся демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (сформированность внутренней позиции школьника, самостоятельность и личную ответственность за свои поступки); регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию)

2.                  Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление места и причины затруднения.

Задача: актуализировать имеющиеся знания обучающихся, необходимые для «открытия нового знания», и

выявление затруднений в индивидуальной

деятельности каждого обучающегося, тренировка

соответствующих мыслительных операций,

обеспечение развития познавательных и

коммуникативных УУД.

Методы обучения: По источнику получения знаний: - словесные: беседа - наглядные: демонстрация, - Методы эмоционального стимулирования: - создание ситуации успеха - поощрение и порицание Методы воспитания: Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: - поощрение

-Давайте рассмотрим домик, где живут предлоги (на слайде). Посмотрите, каждый из них занимает свое место. У каждого есть имя. Назовите предлоги и скажите, почему их так зовут? (дети объясняют значение каждого предлога).

- В. Какой предлог называет положение предмета внутри чего-либо?

-НА. Какой предлог означает, что предмет находится на поверхности чего-либо?

-ПОД. Какой предлог означает, что предмет находится внизу, под чем-либо?

-НАД. Какой предлог называет положение предмета над чем-либо?

-С (СО). Какой предлог означает совместность пребывания с кем-то или с чем-то? Какой предлог мы употребляем, когда говорим, что какой-то предмет существует с чем-то?

-ОТ. Этот предлог означает удаление от какого-либо предмета или объекта.

-К. Какой предлог означает приближение к какому-либо предмету или объекту?

-Предлоги обрадовались, увидев вас, ребята, все прибежали к нам. Посмотрите, что получилось.

-Попробуйте прочитать на слайде. В НА ПОД НАД С ОТ К

- Почему не получается? Верно, предложение из одних предлогов.

·          

·         -Как вы думаете, что мы можем сегодня научиться делать во время путешествия, чем поможем жителям страны Грамматики?

·         - Предлагаю сегодня вам заполнять дневник путешествия. Придвиньте к себе листы, которые лежат у вас на парте. Заполняя дневник, работаем в паре, слушаем друг друга, помогаем товарищам.

-Итак, открываем дневники путешествия. Посмотрите на 1 задание. Что нужно сделать?

-Назвать тему нашего путешествия, вам необходимо из всех РАССЫПАВШИХСЯ букв собрать слово (ПРЕДЛОГИ)

П Д Р Е Г О Л -

-Составить план путешествия по стране Грамматике. Работая в парах, составляем предложение из слов, которые переставлены на слайде.

(1. узнавать в устной потренироваться предлоги и письменной речи

2. употреблять в речи потренироваться правильно предлоги

3. предлоги писать потренироваться со словами; текст восстанавливать и редактировать)

- Кто готов прочитать, что делаем сначала?

-Верно, сначала мы посетим город Вопросов, здесь нужно потренироваться узнавать предлоги в устной и письменной речи. Поднимите класс, если вы считаете так?

-В каком месте окажемся потом? Лес Ответов. Здесь мы потренируемся правильно употреблять предлоги в речи
Кто согласен, покажите класс.

-А следующая остановка Речка Думай. В этом городе
потренируемся писать предлоги со словами, редактировать и восстанавливать текст.

Личностные:

Обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (сформированность внутренней позиции школьника, самостоятельность и личную ответственность за свои поступки); регулятивные УУД (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей, строят несложные рассуждения); коммуникативные УУД (выражают свои мысли и чувства в устной форме).

3.                  Комплексное применение и систематизация знаний.

Задача: обеспечить применение знаний в стандартной, частично-измененной ситуации

Методы обучения: По источнику получения знаний: - словесные: беседа, работа с учебником - наглядные: организация наблюдения - практические: упражнения Методы эмоционального стимулирования: - поощрение и порицание

Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта:

- беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

-поощрение

-Ребята, наше путешествие по стране Грамматики начинается. Приготовим руки, выполним пальчиковую гимнастику. Внимательно смотрите и повторяйте за мной.

Молоточком я стучу (постукиваем кулачками друг о друга),

Дом построить я хочу (соединить кончики пальцев обеих рук).

Строю я высокий дом (соединить ладони, поднять руки),

Буду жить я в доме том (похлопать ладонями)

- Откройте тетради, запишите дату, классная работа. Послушайте задание: ребята, сидящие в 1-м ряду, выпишут из дневника предлоги, которые состоят из одной согласной; во 2-м ряду– предлоги с буквой О; В 3-м ряду-предлоги с буквой А. (Дети выбирают предлоги из предложенных в дневнике путешествия.)

-Пропишите в следующей строке эти предлоги до конца строки.

- Какие предлоги записали?

-Мы отправимся в путешествие, начав с города Вопросов, где сможем потренироваться узнавать предлоги в устной и письменной речи. Для начала вам нужно составить небольшое сообщение, ответив на вопросы. Вопросы вы можете найти в дневнике. Если у кого-то возникнут затруднения, откройте учебники на странице 109. На выполнение задания вам дается 5 минут.
- Что такое предлоги?
- Для чего они служат?
- Как они пишутся?

- Какая роль в предложении?
- Какие предлоги вы знаете?

-Кто желает представить свое сообщение?

 -Ребята, у всех ли получилось также? Если ли у кого-то другие сообщения?

-А теперь предлагаю обратиться к дневнику, найдите задание 4. Вам нужно расшифровать запись, записать предложение в тетрадь, найти и обвести в кружок известные нам предлоги. (предложение в дневнике: ПРИГОТОВИЛАЛАРИСАДЛЯБОРИСАСУПИЗРИСА)

-Итак, какие предлоги вы нашли? (для, из)

- Ребята, вы молодцы, смогли узнавать предлоги в устной и письменной речи. Покажите класс, если у вас не было затруднений.

- Мы идем по дороге и идти нам еще долго. Чтобы преодолеть это расстояние, какими нам нужно быть? (выносливыми, сильными).

-Выполним гимнастику, встаньте и выйдите из-за парт.

Как приятно в речке плавать! (Плавательные движения.)
Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо.)
Речка лентой впереди. (Потягивания — руки вперёд.)
Сверху мостик — погляди. (Потягивания — руки вверх.)
Чтобы плыть ещё скорей,
Надо нам грести быстрей.
Мы работаем руками.
Кто угонится за нами? (Плавательные движения.)
А теперь пора нам, братцы,
На песочке поваляться.
Мы из речки вылезаем (Ходьба на месте.)
И на травке отдыхаем.

·         -Мы перешли через речку по мостику и попадаем в Лес Ответов, для того чтобы потренироваться правильно употреблять предлоги в речи.

- Ребята, откройте учебники на странице 113. Обратите внимание на задание под номером 3. Работать будем парами. Вам нужно составить словосочетания, вставив в них предлоги.

·         -Первое словосочетание составляет первый вариант, второе – второй вариант, третье – снова первый и четвертое – второй вариант. Запишите получившиеся у вас словосочетания.

·        

·         -Какие словосочетания у вас получились?  Назовите предлоги, которые употребили.

·         -Обратите внимание на слайд, сравните, такие же у вас получились словосочетания? Покажите класс, кто согласен.

·          

-На этой остановке мы потренировались правильно употреблять предлоги в речи.

 

-Ребята, скажите, а как пишутся предлоги с именами существительными?

-Вы правы, предлоги с именами существительными пишутся раздельно.

- Отлично, мы можем продолжить наше путешествие. Отправляемся

дальше и подходим к речке Думай.

- Как вы думаете, почему ее так назвали? (чтобы выполнить задание, нужно хорошенько подумать). Здесь мы потренируемся писать предлоги со словами, редактировать и восстанавливать текст.

(Работа с дневниками путешествия)

собирать, дети, в, шишки, лес, еловый

встретить, газетный, у, Лена, подруга, киоск

в, лес, медведь, густая, берлога, приготовить

- Обратите внимание на слова, записанные в строчках. Как вы думаете, из них можно составить предложения?  

 

-Запишите предложения в тетради, используя вопросы на слайде:

КТО? ЧТО ДЕЛАЛ (а, и)? ЧТО? ГДЕ?

-Давайте попробуем составить первое предложение вместе. КТО? Дети. ЧТО ДЕЛАЛИ? Собирали. ЧТО? Шишки. ГДЕ? В лесу. (слайд)

-На выполнение задания вам дается 3 минуты.

-Кто прочитает нам, что получилось? Какие предложения вы составили?

(Лена встретила подругу у газетного киоска

Медведь приготовил берлогу в густом лесу)

- Подчеркните в полученных предложениях предлоги. Что вы подчеркнули?

 

-Ребята, мы потренировались писать предлоги со словами, редактировать и восстанавливать текст. Поднимите класс, если у вас не было затруднений.

 

-Для чего в тексте служат предлоги? Что они позволяют делать со словами? (служат для связи слов)

-Ребята, скажите, а изменились ли слова при составлении предложений? Какие слова изменились?

- Пройдя по тропинке через лес, мы подходим к горе Высокой. Чтобы забраться на эту гору какими нужно быть? (сильными).  

-Посмотрите, кто нам здесь встретился? (на слайде картинка из учебника).

- Прочитайте скороговорку про себя, а теперь прочитаем хором громко. Три-четыре.

Горюет норка у горы —

Не добраться до норы.

На горе у норки норка —

Не доступна норке горка.

- Найдите слово со значением «хищный пушной зверек с коричневой блестящей шерсткой». А какое значение имеет другое слово, которое также пишется и произносится? (норка)

-О каком животном говорится? Что случилось?

-Предлагаю помочь норке добраться, для этого спишите скороговорку в тетрадь и обведите в круг предлоги.

(либо устно, если мало времени:

-Предлагаю помочь норке добраться, для этого давайте прочитаем скороговорку еще раз и назовем предлоги)

- Ребята, кто выполнил задание, назовите предлоги, которые вы обвели? Как вы их написали со словами? А почему? (у, до, на)

(НЕ – ЭТО НЕ ПРЕДЛОГ, ОБ ЭТОМ ВЫ УЗНАЕТЕ ПОЗЖЕ)

 -Верно, ребята, предлоги со словами пишутся раздельно.

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (сформированность внутренней позиции школьника, самостоятельность и личную ответственность за свои поступки); регулятивные УУД (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать, вносить коррективы в их выполнение, понимать выделенные ориентиры действий в заданиях учебника при работе с учебным материалом, осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей, строят несложные рассуждения, делают выводы, формулируют их с помощью педагога, демонстрируют начальные формы познавательной и личностной рефлексии); коммуникативные УУД (выражают свои мысли и чувства в устной форме, участвуют в диалоге, общей беседе, приходят к общему решению, учитывают разные мнения и интересы высказывают своё собственное мнение, аргументируют его)

 

Предметные: обучающиеся узнают предлоги в устной и письменной речи, правильно употребляют предлоги в речи (прийти из школы), знают и применяют правило о раздельном написании предлогов со словами, умеют редактировать и восстанавливать деформированный текст

 

4.                  Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности.

Задача: обеспечить проверку освоения пройденного материала, в том числе на основе познавательных УУД, личностных УУД, регулятивных УУД

 

Методы обучения: По источнику получения знаний: словесные:

-беседа,

наглядные:

-организация наблюдения  практические:

-упражнения Методы эмоционального стимулирования: - поощрение и порицание Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта: - беседа Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: - поощрение

·         -Как можем помочь норке? Для этого нам нужно подняться на вершину горы (на слайде иллюстрация). Но путь сложный, чтобы преодолеть его, предлагаю самостоятельно выполнить тест.

·         -Придвиньте дневники путешествия. Прочитайте вопросы и выберите верное утверждение.

1. Выберите верное утверждение

·         А) Предлоги не служат для связи слов в предложении

Б) Предлоги служат для связи слов в предложении

2. Как пишутся слова:

(с)веселой, (на)улице, (за)клюквой?

А) Раздельно

Б) Слитно

3. Укажите буквы утверждений, в которых допущена ошибка

А) по танцевал

Б) за школой

В) на писать

4. Укажите буквы предложений,  в которых есть предлоги?

А) У берлоги вырос холмик желтой глины.

Б) Летят на землю белые хлопья снега.

В) Потускнела зелень елок.

·          

-Проверяем себя, на слайде верные ответы. Отметьте галочкой правильные ответы у себя в дневнике.

-Пока вы, ребята, проверяли свои ответы, к нам вышла сама царица Грамматика. Порадуйте ее, поднимите руку, кто выполнил тест без ошибок? А кому нужно еще потренироваться, чтобы не допускать ошибок?

-Отлично, ребята, вы справились с заданиями.

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют личностные УУД (сформированность внутренней позиции школьника, самостоятельность и личную ответственность за свои поступки); регулятивные УУД (способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать, вносить коррективы в их выполнение, понимать выделенные ориентиры действий при работе с учебным материалом, (осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно), осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей, строят несложные рассуждения, устанавливают причинно – следственный связи, демонстрируют начальные формы познавательной рефлексии); коммуникативные УУД (выражают свои мысли в устной форме)

Предметные: обучающиеся узнают предлоги в устной и письменной речи, правильно употребляют предлоги в речи, знают и применяют правило о раздельном написании предлогов со словами

5.                  Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты).

 

Задача: инициировать рефлексию обучающихся по

поводу своей деятельности, взаимодействия с

учителем и сверстниками, способствовать освоению обучающимися

принципов саморегуляции деятельности и

сотрудничества

Методы обучения: Методы закрепления материала: - беседа, повторение Методы воспитания: Методы осмысления детьми своего социального опыта: - беседа Методы самоопределения личности ребенка: - рефлексия и самопознание

-Ребята, вы с вами вернулись из нашего путешествия обратно в класс. Посмотрите, жители страны - предлоги заняли свои места в домиках, благодаря вам! Царица Грамматика решила вас поблагодарить и предлагает подарок. Если вы сегодня смогли узнавать предлоги в устной и письменной речи, правильно употреблять и писать предлоги со словами, то возьмите подарок желтого цвета, если нужно еще потренироваться, то белого.

-Что это за подарок?

-Верно, ребята, это правила путешественника. Они помогут вам в ваших путешествиях с родителями.

Добрые советы путешественнику:

 

Если вы путешествуете по городу, то вам следует помнить:

-перед экскурсией следует ознакомиться с историей города;

- нужно наметить с родителями план экскурсии;

-важно подобрать соответствующую одежду, она должна быть удобной для передвижения и соответствовать погоде;

-во время экскурсии нужно держаться вместе с родителями и не расходиться;

-передвигаться нужно по тротуару, а при переходе дороги нужно соблюдать правила дорожного движения;

-при посещении известных, знаменитых мест (музеи, театры) нужно выполнять правила поведения.

Если вы путешествуете в лес, к водоему, то вам следует помнить:

-во время экскурсии не загрязняй природу, убирай за собой мусор;

-не нужно шуметь в лесу, это пугает животных;

-на природе мы в гостях, не нужно ловить лесных обитателей;

-не стоит собирать и есть неизвестные ягоды и грибы;

-не нужно разрушать муравейники и норки;

-нужно беречь растения, не ломай ветви, не вырывай растения с корнями.

-Какого цвета подарок вы выбрали? А почему?

·         -Скажите, чем вам запомнился город Вопросов?

·         -Что такое предлоги? Как пишутся предлоги со словами? 

·         -Для чего служат предлоги?

·         -Что можно сделать дома, чтобы потренироваться находить или писать предлоги?

·         -Можно, читая любимую книгу или журнал, найти и обвести в круг предлоги, можно дома еще раз прочитать родителям эти правила путешественника и назвать предлоги, которые встречаются в предложениях.

- Хочу поблагодарить вас за активную работу. Желаю вам интересных и познавательных путешествий в мир Грамматики, там вас ждет еще много открытий.

Обучающиеся демонстрируют личностные УУД (сформированность внутренней позиции школьника, самостоятельность и личную ответственность за свои поступки); регулятивные УУД (осуществляют волевую саморегуляцию); познавательные УУД (демонстрируют начальные формы познавательной и личностной рефлексии); коммуникативные УУД (участвуют в диалоге выражают свои мысли и чувства в устной форме, участвуют в диалоге, общей беседе, высказывают своё собственное мнение))

 


 

Конструкт урока русского языка

Конструкт урока русского языка

УУД (осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно), осознанно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять анализ, синтез как составление целого из…

УУД (осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно), осознанно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять анализ, синтез как составление целого из…

Индивидуальное: дневники путешествия, учебник, тетрадь

Индивидуальное: дневники путешествия, учебник, тетрадь

Ход урока: Этапы урока, задачи работы

Ход урока: Этапы урока, задачи работы

Открывайте глаза. Что перед нами?

Открывайте глаза. Что перед нами?

Почему не получается? Верно, предложение из одних предлогов

Почему не получается? Верно, предложение из одних предлогов

В каком месте окажемся потом?

В каком месте окажемся потом?

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: -поощрение -Ребята, наше путешествие по стране

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: -поощрение -Ребята, наше путешествие по стране

Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо

Берег слева, берег справа. (Повороты влево и вправо

Ребята, скажите, а как пишутся предлоги с именами существительными? -Вы правы, предлоги с именами существительными пишутся раздельно

Ребята, скажите, а как пишутся предлоги с именами существительными? -Вы правы, предлоги с именами существительными пишутся раздельно

Ребята, мы потренировались писать предлоги со словами, редактировать и восстанавливать текст

Ребята, мы потренировались писать предлоги со словами, редактировать и восстанавливать текст

Предлагаю помочь норке добраться, для этого давайте прочитаем скороговорку еще раз и назовем предлоги) -

Предлагаю помочь норке добраться, для этого давайте прочитаем скороговорку еще раз и назовем предлоги) -

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: - поощрение · -Как можем помочь норке?

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: - поощрение · -Как можем помочь норке?

Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты)

Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты)

Какого цвета подарок вы выбрали?

Какого цвета подарок вы выбрали?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2021