Конструкт внеурочного занятия на тему "Работа с текстом. Два приятеля".
Оценка 4.7

Конструкт внеурочного занятия на тему "Работа с текстом. Два приятеля".

Оценка 4.7
docx
11.05.2024
Конструкт внеурочного занятия на тему "Работа с текстом. Два приятеля".
VZ_18_11_1_1_ispravlenie_1.docx

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ

по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

 

Направление ВД: Общеинтеллектуальное

Наименование курса ВД: Чтение. Работа с текстом

Класс: 2

Тема ВЗ: работа с текстом "Два приятеля"

Форма ВЗ: практика

Уровень результата ВД: 2

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют проявления внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; обучающиеся оценивают содержание прочитанного с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей; обучающиеся демонстрируют рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию; самостоятельное формулирование темы и цели занятия; составление плана решения учебной проблемы совместно с учителем); коммуникативные УУД (умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения); познавательные УУД (умение строить рассуждения; извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез);

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение читать текст и выполнять задания по прочитанному тексту, выделять главную мысль, вставлять пропущенные буквы при помощи подбора проверочных слов, работать с синонимами и родственными словами.

Цель: формирование познавательных УУД (извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез) посредством работы с текстом "Два приятеля".

Задачи:

Воспитательные: воспитывать у обучающихся проявления внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; оценивание содержания прочитанного с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей; мотивацию к учению; воспитывать навык сотрудничества с учителем и сверстниками в разных ситуациях.

Развивающие: формировать регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию; самостоятельное формулирование темы и цели занятия; составление плана решения учебной проблемы совместно с учителем); коммуникативные УУД (умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения); познавательные УУД (умение строить рассуждения; извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез);

Образовательная: развивать у обучающихся скорость чтения и умение выполнять задания по тексту, выделять главную мысль, вставлять пропущенные буквы, при помощи подбора проверочных слов, работать с синонимами и родственными словами.

Виды деятельности (ВД): познавательный, проблемно-ценностное общение

Принципы воспитания и обучения:

Принцип личностного подхода

Принцип реальности

Принцип гуманности

Принцип демократичности

Принцип научности

Методы воспитания и обучения:

По источнику получения знаний:

Словесный: беседа, объяснение

Наглядные: демонстрация

Практические: упражнения

На основе методологии целостного подхода к деятельности:

Словесные

Наглядные

Практические

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы развития познавательного интереса

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха

Поощрение и порицание

Методы развития познавательного интереса:

Формирование готовности к восприятию

Стимулирование занимательным содержанием

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Дидактические средства:                                                                                       

      Индивидуальные: рабочая тетрадь, пенал, рабочая карточка № 1

      Демонстрационные: резентация«Работа с текстом. Два приятеля»

Список использованных источников:

1.       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2.       Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3.       СанПиН 2.4.2. 2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. – М: УЦ Перспектива, 2011. – 64 с. 2.;

4.       https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fcdnpdf.com%2Fpdf-15391-chtenie-rabota-s-tekstom-2-klass-krylova-on&cc_key= рабочая тетрадь

5.       Рабочая программа внеурочной деятельности "Чтение. Работа с текстом" муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Центр образования Аксиома" 2022-2023 год

 


 

ХОД ЗАНЯТИЯ

Наименование этапа, задача

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

Вводный (организационно-мотивационный + целеполагание)

Задача: организовать

положительную

мотивацию на

предстоящую

деятельность,

создать

психологический

комфорт; обозначить тему и цель

занятия,

составить план по

достижению

поставленной цели

5/5  минут

 

По источнику получения знаний:

Словесный: беседа, объяснение   Наглядные: демонстрация;

На основе методологии целостного подхода к деятельности:

Словесные;

Наглядные;

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы развития познавательного интереса;

Методы развития познавательного интереса:

Формирование готовности к восприятию

Стимулирование занимательным содержанием;

Методы эмоционального стимулирования:

-Создание ситуации успеха.

- Здравствуйте, мы рады этой встрече с вами.

 - Встаньте красиво, как настоящие ученики 2 класса

- отлично!

- Проверьте свои рабочие места и приготовьтесь к работе, на партах у вас должны лежать пенал, рабочая тетрадь и рабочая карточка.

- У кого все готово, присаживается сначала 1 ряд тихо, 2 ряд еще тише и 3 ряд совсем тихо. Отлично.

- Не забываем про правильную посадку. Ноги у нас стоят на полу спинка прямая между партой и животом должен быть кулачок, ручки лежат на парте.

- Для того, чтобы настроиться на предстоящую деятельность и быть самыми внимательными на занятии предлагаю выполнить задание на карточке № 1.

- Придвиньте к себе рабочую карточку №1

- Ваша задача внимательно посмотреть и зачеркнуть те буквы, количество которых равно 4, например если вы посчитали, что количество буквы У равно четырем, то их все нужно зачеркнуть, если вы правильно зачеркнете буквы, то из оставшихся букв у вас получится пословица.

-…, что мы сейчас будем делать (отвечает). Тогда приступаем, на выполнение задания у вас есть минута. Предлагаю попробовать для начала зачеркнуть вместе. И так, первая буква П, предлагаю поискать, есть ли здесь еще буквы П. …, ты нашла еще буквы П? (Нет). Хорошо. Ребята, значит мы должны эту букву зачеркнуть или оставить? (оставить). Верно, продолжаем.

-Следующая буква У, поищем, встретится ли нам еще буква У. …, сколько ты еще нашла букв У? (4). Значит что мы делаем с этими буквами? (зачеркиваем). Верно, зачеркиваем все 4 буквы, ребята, зачеркните и продолжите теперь самостоятельно.

- Время вышло. Ребята, а сейчас скажите своему соседу по парте на ушко по очереди какая пословица у вас получилась. Хорошо.

…, какая пословица у тебя получилась? (правдивое слово - сила!). У кого получилось также покажите класс (показывают). Отлично, вы правы, все очень внимательные.

- Ребята, для того что бы узнать тему нашего занятия предлагаю обратить внимание на слайд.

- Посмотрите, на некоторые слова нашей темы попали кляксы, нам необходимо разгадать, что же это за слова. (Работа с текстом. «Два приятеля»).

-…, как ты думаешь какое слово находится под первой кляксой? (текстом). Кто думает также, поднимите руку (поднимают). Верно. …, а как ты думаешь какое слово находится под второй кляксой? (три). Ребята, кто еще как думает? (два). Правильный ответ два. Хорошо, …, прочти пожалуйста тему занятия.

- Отлично,  исходя из темы, какую цель мы с вами можем поставить на занятие?

*если затрудняются, то: Еще раз, наша тема звучит работа с текстом, значит чему мы должны научиться?После работы с текстом, чем мы будем еще заниматься?

- ребята, верно, цель сегодняшнего занятия: научиться работать с текстом и выполнять задания по нему

 

Обучающиеся слушают учителя, отвечают на вопросы, выполняют требования учителя, выходят на тему занятия с помощью метода исчезающих слов, выходят на цель занятия с помощью наводящих вопросов учителя. Выполняют упражнение в карточке перед выполнением заданий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

И

Мультимедийная презентация «Работа с текстом. Два приятеля».

Рабочая карточка №1

СК

ОК

 

Личностные:

обучающиеся демонстрируютпроявления внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение самостоятельно формулировать тему и цель занятия; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем); коммуникативные УУД (умение оформлять своихмысли в устной форме с учётом речевой ситуации; слушать и слышать других).

 

Основной

(деятельностный)

Задача: создать содержательные и организационные условия для усвоения обучающимися материала занятия, обеспечить

восприятие,

осмысление

обучающимися

материала внеурочного

занятия

15-20 минут

По источнику получения знаний:

-Словесный: беседа, объяснение

-Наглядные: демонстрация

-Практические: упражнения

На основе методологии целостного подхода к деятельности:

-Словесные

-Наглядные

-Практические

Методы эмоционального стимулирования:

-Создание ситуации успеха

-Поощрение и порицание

 

- Ребята, для того чтобы нам начать с вами работу, предлагаю познакомиться с незнакомыми словами, которые могут нам встретиться в тексте.

- ребята, слово посмотрите на слайд, кто может прочитать слово?

- Верно, предлагаю  начать читать по слогам вместе, потом целиком, одним выдохом, выделяя ударный слог.

э-ле-ктро-воз

- ..., что мы сейчас будем делать?

- спасибо.

ЧИТАЕМ СЛОВО

- молодцы, ребята на какой слог падает ударение? (на 4)

- хорошо.

-Ребята, а как вы думаете от каких слов образуется слово электровоз? (электричество, возить). Верно.Так выглядит электровоз, он работает от электричества.

-Я прочитаю следующее слово.

Не Ра-сте-рял-ся

-А сейчас прочитайте вы. (читают). На какой слог падает ударение? (на 3). Верно.

-Ребята, вы помните, что такое синонимы? (ответы детей). Верно, синонимы - это слова близкие по значению. Как вы думаете, какой синоним можно подобрать к слову не растерялся? (ответы детей).

- Хорошо. Для того, чтобы проверить верно ли мы определили синонимы, предлагаю открыть рабочую тетрадь на странице 44.

- В 1 задании в таблице есть строчка синонимы. Сравните синонимы, которые подобрали вы и которые прописаны в рабочей тетради.

- Кто считает, что мы правильно выделили синонимы, поднимите руку.

- Отлично.

- Предлагаю, приступить ко 2 заданию.

-…, прочитай пожалуйста задние 2.

- спасибо.

- Прежде чем начать читать текст, предлагаю подготовить наши глаза.

-Я буду показывать вам упражнение, а вы повторяйте за мной. Сейчас наши глаза смотрят влево, вправо, вверх, вниз, влево, вправо, вверх, вниз. А сейчас наши глаза вырисовывают круг, теперь квадрат, круг, квадрат, закрыли глаза, поморгали быстро, быстро, открыли.

- Мы подготовились к чтению

- Сейчас я начну читать, а вы слушаете внимательно и следите по тексту пальчиком.

ЧИТАЕМ ТЕКСТ

-Ребята, вам понравился рассказ? (да).

- Отлично, теперь я предлагаю вам самостоятельно прочитать текст.

- Для этого предлагаю подготовить наш речевой аппарат

- Сейчас я буду показывать упражнение, а вы повторяйте за мной. Представим, что мы голодные хомячки. Губы у нас должны быть сомкнуты, а зубы разомкнуты. Набираем полный рот воздуха и надуваем обе щеки, выдыхаем. Хорошо, а сейчас надуваем щеки поочередно. А сейчас надули щеки и удерживаем их так 5 секунд и еще раз.

- отлично. мы подготовились к чтению.

- И так, сейчас начнет читать …, когда я скажу стоп … останавливается, называет имя одноклассника, который продолжит читать и так далее.

- ..., что мы сейчас будем делать?

- Верно. … читает, а все остальные следят по тексту пальчиком.

- Отлично

-Ребята, кто герои в данном рассказе? (ответы детей). А теперь докажите, где это написано в тексте.

-Хорошо, а что мальчики делали, когда встретились? (спорили). Найдите спор мальчиков в тексте.

-Хорошо, а как автор называет мальчиков? (силачи). …, прочитай предложение, в котором это написано. А кто шел рядом с мальчишками? Докажите, где это написано в тексте.

- вы правы, ребята.

-Ребята, как вы думаете о чем рассказ? (ответы детей). Хорошо, а как вы думаете, зачем мальчики начали приукрашивать свои способности? (чтобы похвастаться, показать друг другу, что он лучше другого). Верно, можно ли так делать? (нет). Правильно, мы должны говорить правду и не ставить себя выше других.

-Как вы думаете, почему мальчики не помогли старушке? (потому что они не были сильными).

-Но ведь вдвоем они бы вполне могли справиться? (могли). Тогда они просто не захотели помогать? Они просто приукрашивали свои возможности. Самое главное не то, какой ты сильный, а как ты можешь применить свою силу действительно в важном деле, помочь другому. Верно ребята? Верно.

-  предлагаю приступить к выполнению 3 задания. ... прочитай, что нам нужно сделать.

- И так, ребята, найдите в тексте ту часть, где ведется диалог между двумя приятелями. …, прочти начало этого диалога. Спасибо, а теперь прочти последнее предложение этого диалога. Спасибо. Предлагаю выделить этот диалог в отдельную часть. Тогда сколько еще частей у нас остается? (2). …, прочти 1 часть. (читает). Хорошо.

-Ребята, о чем говорится в 1 части текста? (О том, что 2 приятеля встретились). …, прочти ту часть, которая это доказывает. Кто думает также, покажите класс (показывают). …, выйди к доске и поставь цифру 1 у соответствующего пункта. Отлично, ребята, а вы отметьте у себя в тетрадях.

- Так, а о чем говорится во 2 части текста? (о споре приятелей). Как вы это поняли? (между ребятами ведется диалог, они доказывают друг другу кто сильнее). Верно. …, выйди и поставь цифру 2 у соответствующего пункта.

-Ну и о чем говорится в 3 части текста? (о том, что мальчики оказались никакими не силачами). Как вы это поняли? Найдите в тексте доказательство (ответы детей). Молодцы ребята, вы правы. …, выйди и поставь цифру 3 у соответствующего пункта. Хорошо, всего у нас получилось 3 пункта, сначала герои встретились, далее произошло определенное действие, в данном случае спор, ну и под конец определенный вывод, то что мальчишки никакие вовсе не силачи.

-Предлагаю перейти к выполнению 4 задания.

- …, прочитай 4 задание.

-Ребята, вы помните, что такое основная мысль текста? (ответы детей). Верно, основная мысль, это то главное, что хотел сказать автор, это его вывод, жизненный урок.

- Как вы думаете, что же автор хотел нам сказать? (ответы детей). Хорошо, в тексте говорится о том, что мальчики преувеличивали свои способности? (да). А про кого еще говорит автор? (про бабушку, которой не помогли). Верно, а должны ли мы помогать людям, которые действительно нуждаются в нашей помощи? (должны). Именно здесь нас автор хочет научить, как нужно себя вести, верно? (верно). А раз эта мысль несет поучительный характер, значит она будет какой? (основной мыслью текста). Правильно, ребята, главная мысль будет такая (Люди часто не замечают того, кому действительно нужна помощь).Предлагаю записать главную мысль под мою диктовку, …, выйдет и напишет на доске, все остальные записывают в своих тетрадях.

-Люди часто не замечают того, кому действительно нужна помощь. Ребята, а вы сами часто помогаете людям, даже если они вас об этом не просят? (ответы детей). Вы большие молодцы, я рада, что в вашем классе так много добрых и хороших ребят.

- Я вижу, что все мы немного устали, предлагаю немного отдохнуть.

- Встаем так чтобы не мешать друг другу, я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной.

-…, что мы сейчас будем делать?

https://fs.znanio.ru/d5af0e/74/ef/8765c797f865f6bfc01307c1a89a380d4c.jpg

- Молодцы, садится тихонько первый ряд, еще тише второй ряд и совсем тихо третий ряд.

- - Предлагаю продолжить работу.

-…, прочитай 5 задание.

- Выпиши из текста вопросительное предложение. Предлагаю обратиться к тексту. Кто найдет вопросительное предложение, поднимает руку.

- ….,  прочитай, пожалуйста, «но разве это тяжесть для наших силачей?

- Верно, ребята, как вы считаете, почему автор задает этот вопрос в рассказе? (потому что приятели не смогли помочь бабушке, но говорили, что способны на всё)

- Правильно. Предлагаю записать это предложение в тетради, а … запишет на доске.

https://sun9-west.userapi.com/sun9-53/s/v1/ig2/BXJ1wCnzz-jeCfZMbYjuWxTj0FcWZgNtUY2UqCnFaUDjRHekKXEgpOgwrmXn9pOltnZsI6NqgoxzZYX3xlx8hJXA.jpg?size=501x179&quality=95&type=album

- Отлично, выполним 6 задание

https://sun9-east.userapi.com/sun9-21/s/v1/ig2/foUJWRRh0RSICQxwxPNFeHkPwyzrF11zpUWW3CFBUPS_4ufzKO66rOi64iiv1crSrU8jGm8aMUjchdFiCQTJ2yXR.jpg?size=504x474&quality=95&type=album

-…, прочитай 6 задание.

- Ребята, а как вы думаете, какая иллюстрация не соответствует тексту? (2)

- А почему нам не подходит 1 и 3 иллюстрация? (потому что про грузовика и слона говорится в тексте)

- Предлагаю найти подтверждения, что про грузовика и слона говорится в тексте.

- Кто нашел предложение, в котором приятели упоминали про грузовик? … прочитай, пожалуйста (Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму)

- Молодец! А кто нашел предложение, в котором приятели упоминали про слона? …. Прочитай нам его (А я слона подниму да ещё десять раз подкину выше крыши!)

- Замечательно, предлагаю отметить вторую иллюстрацию галочкой.

- Сейчас мы выполним 7 задание в парах, но для начала вспомним правила работы в парах. (вспоминают правила, также правила изображены на экране).

-Отлично, …, прочитай задание (читает). Кто понял, что мы сейчас будем делать, руку на локоток. На выполнение задания у вас есть 5 минут. Кто будет готов, руки домиком.

https://sun9-west.userapi.com/sun9-40/s/v1/ig2/A3x8w3oaoQRDiM4-i26_VEzsAyHqad-CK8I0cVFg5GhASW57YyZ6es6oj7EluruKj9yxJ5YlD5AOe7dGg8VcWGKz.jpg?size=470x206&quality=95&type=album

- Ребята, для того, чтобы проверить правильность выполнения задания, предлагаю использовать документ камеру. Кто хочет выйти и продемонстрировать выполненное задание?

- Ребята, пока … и …  показывают свое задание, вы проверяйте в своих тетрадях.

- Отлично, я вижу, что все хорошо справились.

-Ребята, предлагаю вспомнить, какая была цель нашего занятия. Верно, как вы считаете, достигли мы данной цели? (да). С помощью чего мы ее достигли? (с помощью чтения текста, анализа и упражнений в рабочей тетради).   Верно.

Потому что про грузовика и с

 

Ф

И

 

Мультимедийная презентация «Работа с текстом. Два приятеля».

Рабочая тетрадь

.

 

СК

ФК

ВК

 

Личностные: обучающиеся оценивают содержание прочитанного с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей;умение анализировать свои действия и управлять ими; обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию); коммуникативные УУД (умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения); познавательные УУД (умение строить рассуждения; извлекать информацию из текста; осуществлять анализ и синтез);

Предметные: обучающиеся демонстрируют умение читать текст на время и выполнять по нему задания.

Заключительный
(контроль и рефлексия)

Задача: организовать деятельность, ведущую за собой само/взаимоконтроль обучающихся, контроль деятельности педагогом;

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния

10/5 минут

По источнику получения знаний:

-Словесный: беседа

На основе методологии целостного подхода к деятельности:

-Словесные

-Наглядные

 

-Ребята, у нас на полу лежат круги – зелёный, оранжевый и красный. Предлагаю на зелёный круг встать тем, у кого сегодня все получилось и не возникло вопросов, на оранжевый круг встанутте, кому было всё  понятно, но во время занятия у вас возникали проблемы в выполнении заданий и на красный круг встанут те, кому не совсем все было понятно на занятии и кому  нужна помощь. (встают)

- А теперь я предлагаю вам обсудить в своём кругу, что нового вы узнали сегодня, что вам понравилось и что было для вас трудно. (мы подходим и слушаем о чем говорят дети).

https://get.pxhere.com/photo/grass-green-produce-circle-font-ball-sphere-oval-about-easter-egg-product-design-1412441.jpg

http://flicker.ru/wp-content/uploads/2015/10/circle_orange.jpg

https://toppng.com/uploads/preview/red-circle-red-point-transparent-background-11563241690fqswnj7pqe.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

СК

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; обучающиеся демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение осуществлять волевую саморегуляцию);

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ по

Образовательная: развивать у обучающихся скорость чтения и умение выполнять задания по тексту, выделять главную мысль, вставлять пропущенные буквы, при помощи подбора проверочных слов, работать с…

Образовательная: развивать у обучающихся скорость чтения и умение выполнять задания по тексту, выделять главную мысль, вставлять пропущенные буквы, при помощи подбора проверочных слов, работать с…

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом

ХОД ЗАНЯТИЯ Наименование этапа, задача

ХОД ЗАНЯТИЯ Наименование этапа, задача

Наглядные; Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Наглядные; Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Создание ситуации успеха. - Здравствуйте, мы рады этой встрече с вами

Создание ситуации успеха. - Здравствуйте, мы рады этой встрече с вами

Правильный ответ два. Хорошо, …, прочти пожалуйста тему занятия

Правильный ответ два. Хорошо, …, прочти пожалуйста тему занятия

На основе методологии целостного подхода к деятельности: -Словесные -Наглядные -Практические

На основе методологии целостного подхода к деятельности: -Словесные -Наглядные -Практические

Сравните синонимы, которые подобрали вы и которые прописаны в рабочей тетради

Сравните синонимы, которые подобрали вы и которые прописаны в рабочей тетради

Ребята, вам понравился рассказ? (да)

Ребята, вам понравился рассказ? (да)

Верно. … читает, а все остальные следят по тексту пальчиком

Верно. … читает, а все остальные следят по тексту пальчиком

Тогда они просто не захотели помогать?

Тогда они просто не захотели помогать?

Отлично, ребята, а вы отметьте у себя в тетрадях

Отлично, ребята, а вы отметьте у себя в тетрадях

Ребята, вы помните, что такое основная мысль текста? (ответы детей)

Ребята, вы помните, что такое основная мысль текста? (ответы детей)

Люди часто не замечают того, кому действительно нужна помощь

Люди часто не замечают того, кому действительно нужна помощь

Верно, ребята, как вы считаете, почему автор задает этот вопрос в рассказе? (потому что приятели не смогли помочь бабушке, но говорили, что способны на всё)…

Верно, ребята, как вы считаете, почему автор задает этот вопрос в рассказе? (потому что приятели не смогли помочь бабушке, но говорили, что способны на всё)…

А почему нам не подходит 1 и 3 иллюстрация? (потому что про грузовика и слона говорится в тексте) -

А почему нам не подходит 1 и 3 иллюстрация? (потому что про грузовика и слона говорится в тексте) -

Ребята, для того, чтобы проверить правильность выполнения задания, предлагаю использовать документ камеру

Ребята, для того, чтобы проверить правильность выполнения задания, предлагаю использовать документ камеру

Заключительный (контроль и рефлексия)

Заключительный (контроль и рефлексия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2024