Конструкт воспитательного мероприятия для категории социально -уязвимые дети "Мой Екатеринбург"
Оценка 4.7

Конструкт воспитательного мероприятия для категории социально -уязвимые дети "Мой Екатеринбург"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
21.09.2023
Конструкт воспитательного мероприятия для категории  социально -уязвимые дети "Мой Екатеринбург"
Конструкт мероприятия для социально узвимых детей: детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с использованием технологии педагогической поддержки О. С.Газмана
Конструкт воспитательного мероприятия для социально уязвимых детей.docx

Воспитательное мероприятие «Мой Екатеринбург»

 

Целевая аудитория воспитательного мероприятия: для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Старший дошкольный возраст – подготовительная к школе группа.

Цель: способствовать самореализации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей посредством формирования интереса к жизни родного города.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать представления детей о важных аспектах жизни города: почему образовался, где возник, чем славится.

Развивающие: способствовать развитию познавательной активности.

Воспитательные: воспитывать любовь и чувство сопричастности к жизни родного города. Воспитывать чувство самоуважения и значимости человека в зависимости от его дел.

Целевые ориентиры:

·        Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к

разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством

собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками

и взрослыми, участвует в совместных играх;

·        Проявляет уважение к жизни (в различных ее формах) и заботу об

окружающей среде.

Форма проведения мероприятия – Интерактивное путешествие.

Используемая технология: технология педагогической поддержки О.С. Газмана .

 

 

Этапы

 

 

Деятельность воспитателя

 

 

Деятельнось воспитанника

Подготовительный:

 

Технология педагогической поддержки О.С.Газмана

 

Диагностический

 

 

 

 

 

Поисковый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Договорный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельстный

 

 

 

 

 

Рефлексивный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фиксация факта отсутствия знаний или их искажённое восприятие о правилах поведения в социуме.

 

Создаёт различные игровые ситуации, позволяющие определить степень педагогической запущенности в области социально – коммуникативного развития.

 

Договаривается с детьми, выставляя ряд условий:

Сломанное – починить

Обиженного – пожалеть

Если кому то нужна помощь – помочь.

Выполняет условие детей, в случае если они не наносят вред ребёнку и окружающим

 

Стимулирует инициативу детей, координирует их деятельность в случае необходимости, оказывает помощь.

Обсуждает с детьми их успехи и неудачи. Совместно пытается установить причины,  приведшие как к удачам, так и не удачам.

Подводит итог. Обсуждает с детьми новый приобретённый опыт.

 

 

 

 

 

 

Демонстрируют низкий уровень вовлечённости в общественно – полезную деятельность

 

 

Вербальным и не вербальным способом реагируют на трудности, возникающие во время игры, обнаруживая свой потенциал.

 

 

 

Соглашаются либо не соглашаются выполнять условия, выдвигают свои предложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Инициируют  собственную деятельность, обращаются за поддержкой.

Проживает новый приобретённый опыт, обсуждает приятные моменты и сложности, возникшие во время прохождения предыдущих этапов.

Организационный

Приём «Утренний круг»

Цель: эмоционально положительный настрой.

 

 

Создаёт благоприятные условия для развития детей  в доступных ему видах деятельности

Приобретает положительный опыт  выстраиваний отношений между взрослыми и детьми.

Основная часть занятия

 

Интерактивное путешествие

«Мой Екатеринбург»

С включением продуктивной деятельности детей.

 

Оказывает помощь, вербально или не вербально на этапах интерактивного путешествия и продуктивной деятельности.

 

Деятельность ребёнка определяет насколько он вовлечён, имеются ли трудности, нужна ли ему помощь

Заключительная часть

Ситуация успеха

Цель: защищённость и комфортность ребёнка в сообществе.

 

Оказывает поддержку проявленным усилиям

Приобретает положительный опыт самосознания.

Рефлексия

Поощряет к высказыванию собственного мнения по поводу мероприятия:

Что понравилось?

Что не понравилось?

Что хотелось бы сделать или узнать?

Определяет сложные моменты и моменты, принесшие радостные переживания вслух или про себя -

проговаривание вслух при желании.

 

 

 


 

Воспитательное мероприятие «Мой

Воспитательное мероприятие «Мой

Технология педагогической поддержки

Технология педагогической поддержки

Подготовительный: Технология педагогической поддержки

Подготовительный: Технология педагогической поддержки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2023