Конструкт интегрированного занятия
Оценка 5

Конструкт интегрированного занятия

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
19.10.2019
Конструкт интегрированного занятия
Задачи: Обучающие: • формировать представление о деталях (кирпичиках) строительного конструктора, вариантах расположения деталей на плоскости (ставить кирпичик на узкую длинную сторону, потно приставляя их друг к другу; • формировать представления о пространственных соотношениях; • формировать умения различать количество предметов: один-много; • формировать умение выполнять ходьбу, не наталкиваясь друг на друга. Развивающие: • развивать конструктивную деятельность; • знать и называть цвет; • развивать умение сооружать постройку по образцу; • развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; Воспитательные: • воспитать чувство прекрасного в природе
Конструкт занятия Будяк.docx
Конструкт интегрированного занятия в младшей группе «Забор для цыплят» Будяк Анастасия Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Подснежник» (п. Рефтинский) Тема: Забор для цыплят Возрастная группа: 1 младшая, дети 2-3 года жизни Форма совместной деятельности: обучающее занятие Форма организации: фронтальная Учено-методический комплект Средства: образец, 4 кирпичика от строительного конструктор; мелкие игрушки; игрушка-курица; игрушка-цыпленок (несколько шт.); Зрительный ряд: рассматривание образца (готового забора из кубиков). Литературный ряд: чтение стихотворений К.Чуковского «Курицакрасавица», Л. Круг, В. Берестов Музыкальный ряд: исполнение песни «Вышла курочка гулять» (муз. А.Филиппенко, сл. А. Волгиной). Технологическая карта Цель: достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС ДО. Физически развитый ребенок подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Любознательный, активный задает вопросы взрослым и сверстникам, проявляет интерес к звукоподражанию, играм. Эмоционально отзывчивый способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками ребенок может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, создающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения умение соблюдать правила безопасного поведения при двигательной деятельности, правила поведения в совместной деятельности. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи умение применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для рения новых задач. Задачи: Обучающие:  формировать представление о деталях (кирпичиках) строительного конструктора, вариантах расположения деталей на плоскости (ставить кирпичик на узкую длинную сторону, потно приставляя их друг к другу;  формировать представления о пространственных соотношениях;  формировать умения различать количество предметов: один-много;  формировать умение выполнять ходьбу, не наталкиваясь друг на друга. Развивающие: знать и называть цвет;  развивать конструктивную деятельность;   развивать умение сооружать постройку по образцу;  развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; Воспитательные:  воспитать чувство прекрасного в природе Этап совместной деятельност и 1.Мотивация к деятельност и Цель: Включение детей в деятельность на личностно- значимом уровне. 2.Поиск, решение задачи, проблемы. Цель: опора на опыт Организация совместной деятельности Показ игрушки курицы, чтение стихотворения К. Чуковского «Курица красавица» -Давайте поздороваемс я с курочкой. Курочка белая, пушистая. На голове у курочки черные глазки, острый клюв и маленький гребешок. У курочки хвостик и два больших крыла. Мама курочка прячет под крыло своих деток. -Кто детки у курочки? Правильно, цыплята. -Как цыплята пищат? (ответы детей) Потеряла курица всех цыплят на улице: «Куд- куда, куд- куда, Собирайтесь все сюда!» Потеряла курица всех своих цыпляток. «Кудкуда? Кудкуда? Ну- ка, ну-ка все сюда! Ну-ка к маме под крыло! Кудкуда вас понесло?» Зовет курочка своих цыплят, а цыплята не слышат ее, не бегут к курочке. Деятельность педагога (методы, приёмы) М: организационн ый; Прием: интригующее начало -организую детей, включаю их в образовательну ю деятельность, вызываю положительный эмоциональный настрой. М: мотивирующий; Прием: вопросы педагога: Кто детки у курицы? Как пищат цыплята? Деятельнос ть воспитанни ков Сосредотач ива-ют внимание, отвечают на вопросы, высказываю тся. Индивидуал ьные хоровые высказыван ия. Цыплята Пи-пи-пи Планируемы е результаты Привлечени е внимания. Создание мотивации. Слушают доступное по содержани ю стихотворен ие. М: мотивирующий; П: создание ситуации занимательност и М: наглядный; Поиск игрушки цыплят. Слушают педагога. Отвечают Развитие познаватель ного интереса.

Конструкт интегрированного занятия

Конструкт интегрированного занятия

Конструкт интегрированного занятия

Конструкт интегрированного занятия

Конструкт интегрированного занятия

Конструкт интегрированного занятия

Конструкт интегрированного занятия

Конструкт интегрированного занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019