Конструкт интегрированного занятия в младшей группе
Оценка 4.7

Конструкт интегрированного занятия в младшей группе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
19.10.2019
Конструкт интегрированного занятия в младшей группе
Публикация является частью публикации:
Конструкт занятия Будяк.docx
Конструкт интегрированного занятия в младшей группе «Забор для цыплят» Будяк Анастасия Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Подснежник» (п. Рефтинский) Тема: Забор для цыплят Возрастная группа: 1 младшая, дети 2-3 года жизни Форма совместной деятельности: обучающее занятие Форма организации: фронтальная Учено-методический комплект Средства: образец, 4 кирпичика от строительного конструктор; мелкие игрушки; игрушка-курица; игрушка-цыпленок (несколько шт.); Зрительный ряд: рассматривание образца (готового забора из кубиков). Литературный ряд: чтение стихотворений К.Чуковского «Курицакрасавица», Л. Круг, В. Берестов Музыкальный ряд: исполнение песни «Вышла курочка гулять» (муз. А.Филиппенко, сл. А. Волгиной). Технологическая карта Цель: достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС ДО. Физически развитый ребенок подвижен, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Любознательный, активный задает вопросы взрослым и сверстникам, проявляет интерес к звукоподражанию, играм. Эмоционально отзывчивый способен сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками ребенок может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, создающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения умение соблюдать правила безопасного поведения при двигательной деятельности, правила поведения в совместной деятельности. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи умение применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для рения новых задач. Задачи: Обучающие:  формировать представление о деталях (кирпичиках) строительного конструктора, вариантах расположения деталей на плоскости (ставить кирпичик на узкую длинную сторону, потно приставляя их друг к другу;  формировать представления о пространственных соотношениях;  формировать умения различать количество предметов: один-много;  формировать умение выполнять ходьбу, не наталкиваясь друг на друга. Развивающие: знать и называть цвет;  развивать конструктивную деятельность;   развивать умение сооружать постройку по образцу;  развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; Воспитательные:  воспитать чувство прекрасного в природе Этап совместной деятельност и 1.Мотивация к деятельност и Цель: Включение детей в деятельность на личностно- значимом уровне. 2.Поиск, решение задачи, проблемы. Цель: опора на опыт Организация совместной деятельности Показ игрушки курицы, чтение стихотворения К. Чуковского «Курица красавица» -Давайте поздороваемс я с курочкой. Курочка белая, пушистая. На голове у курочки черные глазки, острый клюв и маленький гребешок. У курочки хвостик и два больших крыла. Мама курочка прячет под крыло своих деток. -Кто детки у курочки? Правильно, цыплята. -Как цыплята пищат? (ответы детей) Потеряла курица всех цыплят на улице: «Куд- куда, куд- куда, Собирайтесь все сюда!» Потеряла курица всех своих цыпляток. «Кудкуда? Кудкуда? Ну- ка, ну-ка все сюда! Ну-ка к маме под крыло! Кудкуда вас понесло?» Зовет курочка своих цыплят, а цыплята не слышат ее, не бегут к курочке. Деятельность педагога (методы, приёмы) М: организационн ый; Прием: интригующее начало -организую детей, включаю их в образовательну ю деятельность, вызываю положительный эмоциональный настрой. М: мотивирующий; Прием: вопросы педагога: Кто детки у курицы? Как пищат цыплята? Деятельнос ть воспитанни ков Сосредотач ива-ют внимание, отвечают на вопросы, высказываю тся. Индивидуал ьные хоровые высказыван ия. Цыплята Пи-пи-пи Планируемы е результаты Привлечени е внимания. Создание мотивации. Слушают доступное по содержани ю стихотворен ие. М: мотивирующий; П: создание ситуации занимательност и М: наглядный; Поиск игрушки цыплят. Слушают педагога. Отвечают Развитие познаватель ного интереса.

Конструкт интегрированного занятия в младшей группе

Конструкт интегрированного занятия в младшей группе

Конструкт интегрированного занятия в младшей группе

Конструкт интегрированного занятия в младшей группе

Конструкт интегрированного занятия в младшей группе

Конструкт интегрированного занятия в младшей группе

Конструкт интегрированного занятия в младшей группе

Конструкт интегрированного занятия в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2019