Конструкт интегрированного занятия в младшей группе «Забор для цыплят»
Будяк Анастасия Александровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №20» Подснежник»
(п. Рефтинский)
Тема: Забор для цыплят Возрастная группа: 1 младшая, дети 2-3 года жизни
Форма совместной деятельности: обучающее занятие
Форма организации: фронтальная
Учено-методический комплект
Средства: образец, 4 кирпичика от строительного конструктор; мелкие
игрушки; игрушка-курица; игрушка-цыпленок (несколько шт.);
Зрительный ряд: рассматривание образца (готового забора из кубиков).
Литературный ряд: чтение стихотворений К.Чуковского «Курицакрасавица»,
Л. Круг, В. Берестов Музыкальный ряд: исполнение песни «Вышла курочка
гулять» (муз. А.Филиппенко, сл. А. Волгиной).
Технологическая карта
Цель: достижение образовательных результатов в соответствии с ФГОС ДО.
Физически развитый ребенок подвижен, владеет основными движениями,
может контролировать свои движения и управлять ими.
Любознательный, активный задает вопросы взрослым и сверстникам,
проявляет интерес к звукоподражанию, играм.
Эмоционально отзывчивый способен сопереживать неудачам и радоваться
успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры
в себя.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками ребенок может использовать речь для выражения своих
мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации
общения.
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на
основе первичных ценностных представлений, создающий элементарные
общепринятые нормы и правила поведения умение соблюдать правила
безопасного поведения при двигательной деятельности, правила поведения в
совместной деятельности.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи умение применять
самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для рения новых
задач. Задачи:
Обучающие:
формировать представление о деталях (кирпичиках) строительного
конструктора, вариантах расположения деталей на плоскости (ставить
кирпичик на узкую длинную сторону, потно приставляя их друг к другу;
формировать представления о пространственных соотношениях;
формировать умения различать количество предметов: один-много;
формировать умение выполнять ходьбу, не наталкиваясь друг на друга.
Развивающие:
знать и называть цвет;
развивать конструктивную деятельность;
развивать умение сооружать постройку по образцу;
развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово;
Воспитательные:
воспитать чувство прекрасного в природе Этап
совместной
деятельност
и
1.Мотивация
к
деятельност
и
Цель:
Включение
детей в
деятельность
на
личностно-
значимом
уровне.
2.Поиск,
решение
задачи,
проблемы.
Цель: опора
на опыт
Организация
совместной
деятельности
Показ игрушки
курицы,
чтение
стихотворения
К. Чуковского
«Курица
красавица»
-Давайте
поздороваемс
я с курочкой.
Курочка
белая,
пушистая. На
голове у
курочки
черные
глазки, острый
клюв и
маленький
гребешок. У
курочки
хвостик и два
больших
крыла.
Мама курочка
прячет под
крыло своих
деток. -Кто
детки у
курочки?
Правильно,
цыплята. -Как
цыплята
пищат?
(ответы детей)
Потеряла
курица всех
цыплят на
улице: «Куд-
куда, куд-
куда,
Собирайтесь
все сюда!»
Потеряла
курица всех
своих
цыпляток.
«Кудкуда?
Кудкуда? Ну-
ка, ну-ка все
сюда! Ну-ка к
маме под
крыло!
Кудкуда вас
понесло?»
Зовет курочка
своих цыплят,
а цыплята не
слышат ее, не
бегут к
курочке.
Деятельность
педагога
(методы,
приёмы)
М:
организационн
ый; Прием:
интригующее
начало
-организую
детей, включаю
их в
образовательну
ю
деятельность,
вызываю
положительный
эмоциональный
настрой.
М:
мотивирующий;
Прием: вопросы
педагога: Кто
детки у
курицы? Как
пищат
цыплята?
Деятельнос
ть
воспитанни
ков
Сосредотач
ива-ют
внимание,
отвечают на
вопросы,
высказываю
тся.
Индивидуал
ьные
хоровые
высказыван
ия.
Цыплята
Пи-пи-пи
Планируемы
е
результаты
Привлечени
е внимания.
Создание
мотивации.
Слушают
доступное
по
содержани
ю
стихотворен
ие.
М:
мотивирующий;
П: создание
ситуации
занимательност
и М: наглядный;
Поиск
игрушки
цыплят.
Слушают
педагога.
Отвечают
Развитие
познаватель
ного
интереса.
Конструкт интегрированного занятия в младшей группе
Конструкт интегрированного занятия в младшей группе
Конструкт интегрированного занятия в младшей группе
Конструкт интегрированного занятия в младшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.