Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"
Оценка 4.8

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
классное руководство
2 кл
20.12.2017
Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"
Планируемый результат: • Личностный: у обучающихся проявляют интерес к теме классного часа, ответственное отношение к хлебу, как одному из главному продукту питания, ценностное отношения к профессии хлебороба. • Метапредметный: обучающихся демонстрируют регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); обучающихся демонстрируют познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; структурируют знания; логические: анализ, строят логические цепочки рассуждений);обучающихся демонстрируют коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли); • Предметный: обучающиеся знают о тяжелом труде хлеборобов и о пользе хлеба. ТРИЕДИНАЯ ЦЕЛЬ: • Воспитательная: создать условия для проявления интереса к теме классного часа, воспитывать ответственное отношение к хлебу, как одному из главному продукту питания, ценностное отношения к профессии хлебороба. • Развивающая : : развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); способствовать развитию познавательных УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; структурируют знания; логические: анализ, строят логические цепочки рассуждений); развивать у обучающихся коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли); • Образовательная: создать условия для актуализации обучающимися и закрепления знания о тяжелом труде хлеборобов, о ценности хлеба.
хлеб.docx
Конструкт ПМ. 03 Классное руководство Студентки группы 36 специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Кошеварова Ксения Дата: 05.11.2017 Класс: 2 «г» Учитель:  Кулакова Наталья Корнеевна Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна Тема: «цена ломтика» Форма мероприятия: этическая беседа Планируемый результат: подпись  Личностный: у обучающихся проявляют интерес к теме классного часа,  ответственное отношение к хлебу, как одному из главному продукту  питания, ценностное отношения к профессии хлебороба.  Метапредметный: обучающихся демонстрируют регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;  осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); обучающихся  демонстрируют познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и  формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; структурируют  знания; логические: анализ, строят логические цепочки рассуждений);обучающихся демонстрируют коммуникативные УУД (планируют  учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют и оценивают его  действия; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);  Предметный: обучающиеся знают о тяжелом труде хлеборобов и о пользе хлеба. ТРИЕДИНАЯ ЦЕЛЬ: 1  Воспитательная: создать условия для проявления интереса к теме классного часа, воспитывать ответственное отношение к хлебу, как одному  из главному продукту питания, ценностное отношения к профессии хлебороба.  Развивающая : : развивать у обучающихся регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют  прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); способствовать развитию  познавательных УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют  познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; структурируют знания; логические: анализ,  строят логические цепочки рассуждений); развивать у обучающихся коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют, корректируют и оценивают его действия; умеют с достаточной полнотой и  точностью выражать свои мысли);  Образовательная: создать условия для актуализации обучающимися и закрепления знания о тяжелом труде хлеборобов, о ценности хлеба.  Принципы воспитания и обучения: наглядности, доступности, последовательности, диалогизации, положительного эмоционального подъема, воспитание через взаимодействие. Методы воспитания и обучения: Словесный (диалог, художественное слово), практический (игра), наглядный (демонстрация), метод контроля,  поощрения, проблемно­поисковый, метод эмоционального стимулирования, метод организации деятельности и формирования общественного  поведения, коммуникативный метод. Дидактические средства:  Демонстрационные:  Индивидуальные:   презентация, видеосюжеты   раздаточный материал     Список литературы: 1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М­во  образования и науки Рос. Федерации. – М.: просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения). 2. А. Я. Данилюк. Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России 3. Программа развития универсальных учебных действий на ступени начального общего образовании. А.Г. Асмолов. План. 1. Орг.момент.  2.Мотивационно­целевой этап.  2 3.Основная часть. 4 Физминутка 5 Основная часть 6  Рефлексия.  Этап классного часа Методы и приемы Деятельность учителя Ход классного часа 1. Орг.момент Словесный; Метод эмоционального  стимулирования. Словесный(беседа); проблемно­поисковый;  организации  деятельности  обучающихся; Задача: создать  благоприятный  психологический настрой  учащихся на работу,  активизировать внимание  детей 2. Мотивационно­ целевой этап Задача: с  мотивировать  учащихся на  предстоящую  деятельность,  побудить детей к  выделению темы и  цели классного  часа. Развивать у  обучающихся  Здравствуйте дорогие ребята! Я рада  вас видеть! Давайте поприветствуем  друг друга улыбкой и тихонечко  сядем. Ребята, сегодня у нас с вами очень  важная тема, но чтобы узнать ее я  предлагаю вам посмотреть видеоролик (мультфильм про хлеб) Итак, о чем же мультфильм?  Правильно ли поступает мужчина в  этом ролике? Почему? Как вы думаете, чему будет посвящен  наш сегодняшний классный час? А какую цель мы можем поставить на  нашем классном часу? 3 Формируемые УУД Деятельность детей Здороваются,  приветствуют друг  друга улыбкой Выделяют тему  классного часа,  ставят цель перед  собой Обучающиеся с мотивированы на предстоящую деятельность, дети выделили темы и цели классного часа. Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); Обучающиеся демонстрируют коммуникативных УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;; умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли); регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии;  осуществют  прогнозирование,  целеполагание как  постановку учебной задачи;  осуществляют  контроль,  коррекцию и  оценку);  способствовать  развитию  коммуникативных  УУД (планируют  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками;;  умеют с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли); 3. Основная часть Задача: создать  условия для  актуализации  обучающимися и  Стимулирование  занимательным  содержанием Наглядный Частично  поисковая  Давайте поговорим сегодня о тех  людях, кто не жалея сил, трудился,  чтобы хлеб  был у нас на столе. Люди  многих профессий на селе трудятся,  чтобы вырастить хороший урожай.  Отвечают на вопросы  Обучающиеся обучающимися и закрепления знания о тяжелом труде хлеборобов, о ценности хлеба 4 закрепления знания о   тяжелом труде  хлеборобов, о ценности хлеба  Воспитывать  ответственное  отношение к хлебу, как одному из главному  продукту питания,  ценностное отношения  к профессии  хлебороба. Развивать у  обучающихся  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии; осуществлять  контроль, коррекцию и  оценку);  способствовать  развитию  познавательных УУД  (общеучебные:  осуществлять поиск и  выделять необходимую информацию;  осознанно и  произвольно строять  речевые высказывания  в устной форме,  структурировать  знания; логические:  работа оперативный контроль. Какие профессии вы знаете? (Хлеборобы, трактористы,  комбайнеры) Молодцы! Давайте посмотрим, какой  же путь проходит маленькое зернышко, чтобы стать хлебом: Прежде, чем засеять поле, землю  должен проверить агроном.  (иллюстрация) Чем же занимается агроном? Агроном,  как и все, кто работает на поле,  отвечает за хороший урожай. Он  проверяет, достаточно ли в земле влаги для семян, прогрело ли ее солнышко.  Агроном проверяет семена на  всхожесть, они быстро прорастут, если земля будет влажной и теплой. Ребята, а кто мне расскажет, люди  какой профессии первыми выходят в  поле? (иллюстрация). Трактористы. Весной  поле вспахивают  тракторы. Молодцы! После того, как землю  вспашут, на поля выходят особые  машины. Кто знает, как они  называются? Называются они сеялки  (показ сеялки). Быстро прорастают  семена. Прослушайте стихотворение Н.  Некрасова «Нива»: «Дорого­любо, кормилица нива, 5 Ответственное отношение к хлебу, как одному из главному продукту питания, ценностное отношения к профессии хлебороба. Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют контроль, коррекцию и оценку); обучающиеся демонстрируют познавательных УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, структурируют знания; логические: анализ; строят логические цепочки рассуждений); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли); На этой картине  видно, что рожь уже  созрела. И можно  хлеборобом убирать  урожай. Повторяют за  учителем движения  физминутки анализ; строять  логические цепочки  рассуждений);  развивать у  обучающихся  коммуникативные  УУД (умеют с  достаточной полнотой  и точностью выражают  свои мысли); 4. Физминутка Задача: снять  мышечное и  эмоциональное  напряжение Методы формирования  социального опыта  (игра); методы  эмоционального  стимулирования  (поощрение,  использование игровых  форм); оперативный контроль. 5. Основная часть Задача: создать  условия для  актуализации  обучающимися и  закрепления знания о   Стимулирование  занимательным  содержанием Временная работа в  группах Наглядный Видеть, как ты колосишься красиво. Как ты янтарным зерном налита, Гордо стоишь – высока и густа.» (Иллюстрация «Рожь») Что изображено на картинке? Представьте, что мы в поле. Я  превращаю вас в маленькие зернышки и сажаю в землю (присядьте). Теплое  солнышко пригревало землю, дождик  поливал. Зернышки росли, росли и  стали колосками (медленно  поднимайте руки). Колоски тянутся к  солнышку (почувствуйте напряжение в руках). Сильно припекло солнышко,  завяли наши колоски (расслабьтесь,  уроните голову, опустите руки, плечи,  туловище, опуститесь на пол). Но вот  полил дождик, ожили колоски  (улыбнитесь друг другу). А теперь  изобразите колоски – толстячки,  превратитесь в колоски – худышки. Возвращаемся на свои места. Когда поспевает рожь и пшеница, у  хлеборобов начинается жатва. Жатва – от слова жать, резать, косить – т. е.  уборка урожая. Какие машины  помогают хлеборобам убирать урожай  вы узнаете, если отгадаете загадку: 6 Обучающиеся обучающимися и закрепления знания о тяжелом труде хлеборобов, о ценности хлеба Ответственное Частично  поисковая  работа методы эмоционального стимулирования  (поощрение,  использование игровых  форм); тяжелом труде  хлеборобов, о ценности хлеба  Воспитывать  ответственное  отношение к хлебу, как одному из главному  продукту питания,  ценностное отношения  к профессии  хлебороба. Развивать у  обучающихся  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к  мобилизации сил и  энергии;  осуществляют  контроль,  коррекцию и  оценку);  способствовать  развитию  познавательных  УУД (общеучебные: осуществляют  поиск и выделяют  необходимую  информацию;  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательные  (иллюстрацию) «Он идет, волну сечет. Из трубы зерно  течет» Что это? Кто работает на комбайне? С утра до ночи работают хлеборобы в  горячую пору уборки урожая. Ребята, а как вы думайте каким  должен быть хлебороб? Хлеборобов можно назвать еще и  мужественными. Труд их нелегкий, но  они любят его, гордятся им. Куда же везут собранное зерно. Кто  знает? (иллюстрация)  На элеватор. Здание, в котором  хранится зерно. Комбайн Комбайнеры. Ответы детей Ответ детей Куда зерно везут с элеватора? На мельницу. Там из него делают муку. Мельница А что потом? Муку везут на хлебозавод, где из нее  выпекают хлеб Хлебозавод Видите, как много людей трудятся,  чтобы вырастить хлеб, который мы  едим каждый день. Сколько рук к нему прикоснулось, прежде чем он стал  хлебом. Чьи это руки? Тракториста,  агронома,  комбайнера,  мельника, пекаря. 7 отношение к хлебу, как одному из главному продукту питания, ценностное отношения к профессии хлебороба. Обучающихся  демонстрируют  регулятивные УУД  (саморегуляция как  способность к мобилизации  сил и энергии;  осуществляют контроль,  коррекцию и оценку);  обучающихся  демонстрируют  познавательных УУД  (общеучебные:  осуществляют поиск и  выделяют необходимую  информацию;  самостоятельно выделяют и формулируют  познавательные цели;  осознанно и произвольно  строят речевые  высказывания в устной  форме; структурируют  знания; логические: анализ,  строят логические цепочки  рассуждений);обучающихся  демонстрируют  коммуникативные УУД  (планируют учебное  сотрудничество с учителем Чтобы закрепить наши знания давайте  соберем в парах пословицы, которые  перепутались и попытаемся объяснить  их значения Кому не понятно?  1 Хлеб – всему голова. 2Нет хлеба, так нет обеда. 3 Хлеб бросать ­ силу терять. и сверстниками; управляют  поведением партнёра —  контролируют,  корректируют и оценивают  его действия; умеют с  достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли) цели; осознанно и  произвольно строят  речевые  высказывания в  устной форме;  структурируют  знания; логические:  анализ, строят  логические цепочки рассуждений);  развивать у  обучающихся  коммуникативные  УУД (планировать  учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками;  управляют поведением  партнёра —  контролируют,  корректируют и  оценивают его  действия; умеют с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли); 6. Рефлексия Задача ­ подвести итог  классного часа, провести  рефлексию деятельности Словесный (беседа);  метод контроля,  поощрения. Наш классный час подходит к концу,  но перед тем как закончить я вам  выдам рисунок, на котором изображён  хлеб. Отвечают на вопросы, производят  рефлексию Обучающиеся подвести  итог классного часа,  провести рефлексию  8 Развивать у  обучающихся  коммуникативные УУД (умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли); Если вы осознали как важен хлеб и  будете впредь с ним бережно  относиться, то раскрасьте его в  светлых тоннах.  Если же нет, то в темных. Кому не понятно?  На этом классный час наш подходит к  концу. Всем спасибо за работу.  деятельности Обучающихся демонстрируют  коммуникативные УУД  (умеют с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли); 9

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"

Конструкт классного часа по теме "Цена ломтика"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2017