Конструкт по аппликации «Котики – белые животики» для детей 3-4 лет

  • Разработки курсов
  • docx
  • 31.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предметная аппликация «Котики – белые животики» для детей 3-4 лет, из ватных дисков. Для изготовления вам понадобится: клей, кисточка для клея, детали для аппликации из ватных дисков, цветной картон, подкладной лист, фломастеры (лучше использовать цветную бумагу для мордочки, так как фломастеры растекаются или ждать когда клей хорошо просохнет)
Иконка файла материала конструкт по аппликации.docx
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего  профессионального образования Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» Конструкт занятия по аппликации  на тему:  «Котики – белые животики»  для детей 3­4 лет Исполнитель: Чусовитина Екатерина Студентка 3 ДО группы Руководитель: Асламина Любовь СтепановнаКамышлов, 2016 г. Форма организации: подгрупповая Средства: загадка, пед.образец Оборудование: клей,  кисточка для клея, детали для аппликации из ватных дисков,      цветной картон, подкладной лист, фломастеры.  Цель:  совместно с педагогом выполнить предметную  аппликацию по представлению из  ватных дисков с дорисовкой детали объектов.  Задачи: Обучающие:  ­ учить детей создавать объёмную аппликацию котенка из готовых форм (ватных дисков); ­ аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги;  ­ продолжать учить пользоваться клеем и клеевыми кисточками. Развивающие:  ­ развивать аккуратность при выполнении работы; ­ развивать творческое воображение; ­ обогащать словарь детей.  Воспитывающие:  ­ воспитывать усидчивость, внимательность; ­ воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Предварительная работа: 1) Беседа о домашних животных; 2) Знакомство с названиями пород котов (кошек).Ход занятия: Этапы деятельности Мотивация к  деятельности. Физминутка  «Зарядка для котят» Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы и приемы ­ Ребята, сегодня у нас  с вами занятие по  аппликации, а что мы  будем делать вы  узнаете, после того как  отгадаете загадку. А  когда мы выполним  аппликацию, то  устроим выставку  наших аппликаций. ­ Послушайте загадку. Играть любит он с  клубком,  Всюду ходит босяком: Лижет круглый свой  животик – То, пушистый белый  Кто это? Кто  догадался? (котик).  ­ Вот он. Посмотрите,  какой красивый. (Воспитатель  показывает  изображение кота) Расскажите о своем  коте  (кошке)? Какой  он? Он пушистый, у  него четыре лапки,  пушистый хвостик и  длинные усы. Да ребята коты и кошки  все  разные. И пушистые, и  гладкие, худые и  толстенькие, весёлые и  грустные.  А давайте перед нашей  работой немного  поиграем.  1. Утром солнышко  проснулось (Руки вверх – круг)  Встали и котята (Ручки  Наглядный,  словесный методы,  загадка. Слушают,  сосредотачивают внимание,  отгадывают  загадку. Дети наблюдают. Наблюдение. Рассказывают о  своих  котах(кошках). Выполняют  действия по  образцу. Показ действийна голове ­ показ ушки  вперед­назад ) Маме улыбнулись  (Небольшой наклон  вперед, указательные  пальцы обеих рук к  уголкам губ ­ показ  улыбки)  Вышли на зарядку  (Маршируем на месте)  2. Мыли, мыли, мыли  лапки (Моем ручки,  наклоняясь вперед)  Причесали все усы!  Мыли, мыли, мыли  ушки (Указательными  пальцами крутим возле  ушек, морщимся)  Мыли брюшки  малыши (Двумя руками гладим животик)  3. А потом они гуляли  (Пошли по кругу)  Дружно ножками  шагали  Дружно ножками  шагали  С мамой солнышко  встречали (Руки вверх – круг)  Сегодня мы с вами  сделаем симпатичного  белого котенка из  ватных дисков.  Я уже попробовала  сделать аппликацию и  вот посмотрите, что у  меня получилось.  (показывает образец). Ребята, посмотрите, из  каких частей состоит  наш котенок.  Голова с ушками и  туловище с лапками и  хвостиком.  Воспитатель  показывает и  рассказывает, как  нужно выполнять  Планирование  совместной  деятельности. Дети слушают. Дети  рассматривают  пед.образец. Наглядный метод.аппликацию. 1)Берем лист цветного  картона, располагаем  вертикально. 2)Затем берем  заготовленные детали  из ватных дисков,  маленький кружок для  головы, а большой для  туловища. 3) А теперь в центр  листа прикладываем  голову и туловище.  (показывает при  необходимости  индивидуально). 4) К голове  прикладываем ушки, а к туловищу хвостик и  лапки. 5)А теперь приклеиваем наши детали на лист. Молодцы ребята  посмотрим, как у нас  получилось.  А  чего не  хватает у наших  котиков? Правильно, глаз,  носиков, усиков,  ротиков. А как нам сделать,  чтобы наши котики  были похожи на  настоящих котов? Правильно ребята, нам  осталось нарисовать  фломастерами глаза,  носик, ротик и усики  для наших котиков. Молодцы! У нас с вами  получилась  замечательная  аппликация для нашей  выставки. Вам понравилось? Ребята, а что мы  сегодня с вами делали? Чему научились? Что было сложно? Дети слушают и  выполняют  действия по  образцу. Рассказ, показ  действий.  Копировальный  метод. Дети отвечают. Дети отвечают. Похвала. Беседа. Дети отвечают  на вопросы. Делятся  впечатлениями. Рефлексия.

Посмотрите также