Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ
Оценка 4.6

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Взрослым
25.03.2017
Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ
Публикация является частью публикации:
_12_04_2016g.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №170 Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе На тему: «Знакомство с Красной книгой» Разработчик: Лялюшкина М.С., студентка 21 ДО группы Воспитатель группы: Щигорцова Е.Н.________ Методист: Марьина Е.В., Преподаватель ТиМТД _____________ Камышлов, 2016 День недели: вторник Число месяц: 12.04.2016г. Тема: «Знакомство с Красной книгой» Форма ОД: познавательное развитие – экологическое воспитание Форма организации: коллективная  Учебно­методический комплект: ООП «От рождения до школы» Н.Е. Веракса Средства  Наглядные: «Красная книга»; картинки (презентация) Мультимедийные: Презентация Литературные: Художественное слово (стихотворении) Музыкальные: Музыка – пение птиц Раздаточный материал: Белый лист А4 на каждого ребенка, карандаши цветные Цель ОД: познакомить детей с Красной книгой Задачи ОД:  Развивающие: Развитие представления о тех животных и растениях, которые занесены в Красную книгу; Воспитательные: Продолжать воспитывать ответственное и доброе отношение к родной природе; Образовательные: Подвести детей к выводу о том, что необходимо охранять и оберегать природу. Этапы деятельности Содержание деятельности Совместная деятельность Деятельность детей Планируемый результат Организационный этап Стихотворение: (под спокойную музыку) «Есть на земле огромный дом Под крышей голубой,  Живут в нем солнце, дождь и гром,  Лес и морской прибой.  Живут в нем птицы и цветы,  Веселый звон ручья.  Живешь в том светлом доме ты И все твои друзья.  Куда б дороги не вели,  Всегда ты будешь в нем.  Природою родной земли Зовется этот дом. » ­Ребята, о чем это стихотворение? (о природе) ­Правильно,   а   как   вы   понимаете   слово природа?   животные..­ картина леса)  (деревья,   лес, Основной этап ­Ребята, в нашем городе очень много разных растений   и   животных.   Давайте   вспомним, какие   растения   растут   в   наших   краях? (картинки) ­Какие животные обитают в нашем городе и области? Какие птицы летают? (картинки) Среди них есть такие, которых осталось очень мало.   Их   так   и   называют   –   редкие.   Как   вы думаете,   почему   они   стали   редкими? (браконьеры   уничтожают   животных; загрязнение среды уничтожает растения) Редкие животные и растения в нашей стране и области, охраняются законом. Но браконьеры часто   нарушают   этот   закон.   Человек   часто бывает   очень   жесток   по   отношению   к растениям и животным. Очень часто люди не жалеют их, уничтожают для своих целей.  Посмотрите   на   эти   изображения.   Это обыкновенный   еж,   а   это   северная   пищуха. Этих   животных   сфотографировали   в естественной   среде   обитания   и   сейчас   они находятся   под   охраной,   потому   что   этих животных очень мало. (обьяснить что значит под охраной) Задумались   ученые,   как   остановить   это безобразие,   не   допустить   исчезновения   ни одного   живого   существа   и   создали   Красную книгу.  (для   чего   ее   создали   значимость  – охрана законом редких видолв животных)  ­Ребята,   как   вы   думаете   почему   именно красную?  (этот   цвет   предвещает опасность) ­Правильно, потому что красный цвет – цвет опасности! Внимание!  ­Вот   так   выглядит   Красная   Книга   нашей области. (показываю детям книгу – растений и животных, пролистывая страницы). ­Ребята,   как   вы   думаете   как   мы   можем сохранить природу, животные и растения?  (Соблюдать правила).  ­Правильно, а кто мне назовет эти правила?  Правила: (желательно составить схему или картинки на каждое правило­) 1)   На   природе   нельзя   шуметь   и   включать громко музыку.  2) Нельзя ломать ветки у деревьев.  3) Нельзя стрелять из рогатки по животным и птицам.  4) Ягоды и грибы нужно собирать аккуратно, чтобы не повредить корни.  5) После себя нужно убирать мусор.  6) разорять птичьи гнезда; 7)рвать   и   бросать   цветы;   рвать   большие букеты; 8)давить насекомых; 9) разводить костры без взрослых; 10)сбивать мухоморы и прочие поганки; 11)убивать лягушек и ужей; 12)брать лесных зверьков домой.  ­А   как   можно   сделать   так,   чтобы   ни   один человек не забывал об этих правилах? ­Правильно,   необходимо   нарисовать   знаки   и расставить их в лесу, во дворе, в парках.  ­Проходите   за   столы,   сейчас   я   раздам   вам белые   листы   и   карандаши   с   фломастерами, нарисуйте   каждый   какой­нибудь   один   знак, который поможет уберечь нам все растения и животные   которые   находятся   на   грани вымирания. Воспитатель   предлагает   каждому   ребенку выйти и рассказать, какой знак нарисовал, для чего и где разместит. Заключительный этап Вы большие молодцы! Чему научились? Что нового узнали? Будете ли вы нарушать правила, о которых мы с   вами   говорили?  (повторяем   правила   по знакам уже)

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ

Конструкт по трудовой деятельности в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017