Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Оценка 4.8

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
26.12.2018
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения" рассчитан на обучающихся 2 класса, имеющих диагнозы - задержка психического развития, расстройство аутистического спектра. Данный материал разработан на основе ФГОС ОВЗ, соответствует возрастным и психическим (индивидуальным) особенностям детей данного класса.
Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения. Конструкт.docx
Конструкт урока по производственной практике ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно­развивающего образования» студентки группы 46 «Б» Ефимовой Марины Романовны Дата: 28.09.2018 г. ОО: ГКОУ СО «Каменск­Уральская школа №1» Класс: 2 Учебный предмет: Русский язык Учитель: Сергеева Виктория Владимировна Руководитель практики: Чащина Татьяна Васильевна УМК: Школа России Тема урока: Что такое распространенные и нераспространенные предложения? Планируемые результаты Подпись:  Личностные: обучающиеся проявляют интерес к теме урока, демонстрируют уважительное отношение к мнению собеседника,  доброжелательность и вежливость друг к другу.  Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД(как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже  известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной  деятельности во время рефлексии), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, находить  необходимую информацию,  как в учебнике, так и в словарях), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (участвовать в диалоге,  слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, читать вслух и про себя, понимать прочитанное), обучающиеся умеют отвечать на  вопрос, аргументировать мнение, участвуют в диалоге; способны выполнять задания, направленные на поиск, анализ, интерпретацию  информации.  Предметные: обучающиеся  демонстрируют знания о распространенных и нераспространенных  предложениях, способны их сравнивать и  составлять свои. Цель: закрепления знаний о распространенных и нераспространенных предложениях в процессе формирования у обучающихся основпознавательной  деятельности. Задачи  Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к теме урока, уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность и  вежливость друг к другу. 1  Коррекционно­развивающие:развивать у обучающихся регулятивные УУД (как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что  уже известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии), развивать у обучающихся познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование  познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредствомбеседы, находить  необходимую информацию,  как в учебнике, так и в словарях), развивать у обучающихся коммуникативные УУД (участвовать в диалоге,  слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, читать вслух и про себя, понимать прочитанное; развивать коммуникативные  умения обучающихся через умение отвечать на вопрос, аргументировать мнение, умение вести диалог; стимулировать познавательную  активность обучающихся посредством выполнения заданий, направленных на поиск, анализ, интерпретацию информации.  Образовательные: повторить  знания о распространенных и нераспространенных  предложениях, организовать работу на анализ, сравнение  предложений, составление собственных. Принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие. Принципы обучения Общие дидактические принципы: научности; связи теории с практикой; доступности; наглядности; воспитывающего характера обучения. Принципы системно­деятельностного подхода: деятельности; непрерывности; психологической комфортности. Принципы коррекционно­развивающей работы:   разнообразные виды деятельности; дозированная поэтапная помощь учителя. Методы воспитания:            методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения;  методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;   поощрение и порицание; создание ситуации успеха. 2 Методы обучения По источнику получения знаний: словесные (беседа, объяснение); практические (упражнение); наглядные (демонстрация).          По уровню включения в продуктивную деятельность: на основе методологии целостного подхода к деятельности;   методы стимулирования учебно­познавательной деятельности. Методы эмоционального стимулирования: поощрение; порицание. Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием. Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований. Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта: освоения элементарных норм ведения разговор. Методы развития речи: коммуникативный (умение выражать свои мысли). Формы организации образовательной деятельности: индивидуально;   фронтально.  Дидактические средства: Демонстрационные: презентация; доска (схема); отрывок музыкального произведения.    Индивидуальные:  рабочая тетрадь;  ручка;  учебник;  сигнальные карточки;  карточка с вопросами. 3 Список информационных источников:  Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. Приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599)  Асмолов, А. Г. Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты.  Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья (с задержкой психического развития) ГК ОУ СО «Каменск ­ Уральская школа № 1».  Аннотация к рабочей программе начального общего образования по русскому языку, 2 класс на 2018– 2019 учебный год.  Учебник русского языка. 2 класс. В 2 частях. Часть 1. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. М. ­ «Просвещение», 2017. Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления). План: 1. Мотивация к учебной деятельности () 2. Актуализация опорных знаний и способов действий() Физминутка () 3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу () 4. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля) () 5. Информация о домашнем задании () 6. Рефлексия учебной деятельности () Макет доски: 4 28 сентября.  Классная работа. Что такое распространенные и Домашнее задание нераспространенные предложения? предложения Задачи урока: 1 Вспомнить, что такое  распространенные и  нераспространенные  предложения. 2 Научиться составлять и  записывать  распространенные и  нераспространенные  предложения Методы воспитания Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием Этапы деятельности, задачи этапов 1. Мотивация к  учебной  деятельности Задача: настроить  обучающихся на  дальнейшую  деятельность, собрать  их внимание; развивать  у обучающихся  способность  Ход урока Деятельность учителя ­ Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть. ­ Меня зовут Марина Романовна, и сегодня урок  русского языка проведу у вас я.  ­ Чтобы настроиться на работу, я предлагаю нам  выполнить несколько упражнений, которые помогут  нам быть внимательными на этом и на последующих  уроках. ­ Первое упражнение вам знакомо. Указательным  пальцем правой руки дотроньтесь до носа, а левой  рукой возьмитесь за правое ухо. У вас должен  получиться крест. По команде «поменяли», правая  5 Деятельность обучающихся Внимательно слушают учителя, выполняют  упражнение,  концентрируют  внимание, проявляют  свой положительный  настрой на  дальнейшую  деятельность. Планируемые результаты Регулятивные  УУД: обучающиеся  способны  контролировать  свое внимание Личностные УУД:  обучающиеся  проявляют  уважительное  отношение к мнению контролировать свое  внимание. 2. Актуализация  опорных знаний и  способов действий Задача: воспитывать у  обучающихся  уважительное  отношение к мнению  собеседника; развивать  умение слушать и  слышать собеседника,  вступать в диалог;  развивать умение  осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание,  самостоятельно  выделять и  формулировать  познавательные цели.  Методы  организации  учебно­ познавательной  деятельности:  беседа Методы  формирования  ответственности и  обязательности:  предъявление  педагогических  требований Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение Методы развития  рука должна оказаться на левом ухе, а левая – на носе. (несколько раз) ­ Молодцы! Встряхнули руки. Теперь мы с вами будем внимательны на уроке. ­ Спасибо! Присаживайтесь. Играет небольшой фрагмент песни из сказки ­ Как вы думаете, ребята, что это за песня? Где вы ее  слышали?  ­ Верно, это песня из сказки…. Я предлагаю вам  сегодня тоже сочинить, но не песню, а сказочный  рассказ. Для этого вам надо быть внимательными,  старательными, не выкрикивать, слушать других и  запоминать все, что говорят на уроке. ­ Наши рассказы нужно  записать так, чтобы их читали другие. Значитнаш почерк должен быть правильным и  аккуратным. Давайте  проведем минутку  чистописания. Откройте тетради, отступите от  предыдущей работы 2 строки, запишем дату. Сегодня  у нас 28 сентября. Классная работа. ­ Посмотрите на экран. Что здесь необычного?  …ес, …оль, ...ма ­ Верно, нет букв в начале слова. Я предлагаю вам  вставить нужные буквы и прочитать эти слова. Кто  уже догадался, что за слова здесь написаны,  поднимите руку.  ­ Правильно! Это слова лес, моль и яма. Давайте  пропишем эти буквы у себя в тетради. Вместе  начинаем писать с начала строки букву л заглавную и  строчную. Написали. Теперь буква м заглавная и  строчная, в этой же строке. И буква я, заглавная и  строчная.  6 собеседника Внимательно слушают учителя. Записывают  дату в тетради.  Анализируют  информацию на доске. Добавляют свои  буквы.  Работают в тетради.  Прописывают буквы в  соответствии с  установленными  требованиями.  Личностные УУД:  обучающиеся  проявляют  уважительное  отношение к мнению собеседника Коммуникативные УУД: обучающиеся  демонстрируют  умение слушать и  слышать  собеседника,  вступать в диалог Познавательные  УУД: обучающиеся  демонстрируют  умение  самостоятельное познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием ­ Молодцы, прописали. А теперь вспомним, как  соединяются эти букв при письме. Напишем в  следующей строке буквосочетания ля, мя, мл, лм, ям, ял. ­ Хорошо. А теперь отложите ручки в стороны.  Встряхните руки. Сожмите крепко в кулак.  Разожмите. Сделаем несколько раз, чтобы пальцы  отдохнули и потом не уставали.  ­ Чтобы узнать тему нашего урока, посмотрите на  доску. Что вы там видите?  Е П Е Р Л Ж О Н И Д Е ­ Верно, набор букв. Итак, давайте составим одно  слово, используя все эти буквы. Кому  понятно,  поднимите руку. Если всем понятно, то как только вы  составите слово, поднимите руку. Это будет наша с  вами телефонная трубка. Если отвечаете без руки, то  я вас не слышу. И у вас на партах лежат сигнальные  карточки. Введем еще одно правило. Если вы согласны с ответом на вопрос или решением, поднимаем  зеленый сигнал, а если нет – красный. ­ Верно, это предложение. Давайте вспомним  тему  прошлого урока, и попробуем ответить на вопрос.  Какие бывают предложения?  ­ Кто так считает, поднимите сигнальные карточки? ­ Что значит предложение нераспространенное? Выполняют  упражнения на снятие  мышечного  напряжения.  Предлагают свои  варианты. Актуализируют  знания. Активно  участвуют в беседе с  учителем и  одноклассниками.  Отвечают на  поставленные вопросы полным ответом. (состоит только из главных членов) ­ Кто так считает, поднимите сигнальные карточки? ­ Что является главными членами предложения? ­ Кто так считает, поднимите сигнальные карточки? ­ Приведите пример такого предложения. Что  является подлежащим?  ­ Как подчеркиваем? 7 выделение и  формулирование  познавательной  цели, умение  осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в  устной форме  посредством беседы Регулятивные  УУД: обучающиеся  осуществляют  постановку учебной  задачи на основе  соотнесения того,  что уже известно и  того, что ещё  неизвестно,  способны  корректировать  свои ответов и  ответы  одноклассников Коррекционно­ развивающая  работа:  обучающиеся умеют отвечать на вопросы ­ Кто так считает, поднимите сигнальные карточки? ­ А что будет сказуемым?  ­ Как подчеркиваем?  ­ Кто так считает, поднимите сигнальные карточки? ­ Верно. Давайте запишем это предложение себе в  тетрадь, в следующей строке слева отступив  расстояние в один пальчик.  ­ Какой знак поставили в конце предложения?  ­ Теперь выделим главные члены предложения. Кто  закончит работу сядет правильно. Назовите  подлежащее?  ­ На какой вопрос отвечает?  ­ Назовите сказуемое?  ­ Как выделили? ­ А что значит распространенное предложение?  (состоит из главных членов и второстепенных) ­ Кто так считает, поднимите сигнальные карточки? ­ Давайте превратим это предложение в  распространенное. Кто попробует это сделать?  ­ Назовите главные члены предложения.  ­ А теперь второстепенные.  ­ Молодцы. Запишите это предложение себе в тетрадь  в той же строке после точки первое слово с заглавной  буквы. ­ После проделанной работы, кто догадался, о чем мы  будем говорить сегодня на уроке? Какая у нас будет  тема?  ­ Верно, мы с вами сегодня продолжим изучать  распространенные и нераспространенные  предложения. А какие задачи мы поставим перед  собой?  ­ Первая задача: вспомнить, что такое  распространенные и нераспространенные  предложения. 8 Осуществляют  целеполагание  совместно с учителем. Анализируют  собственную  деятельность. ­ Вторая задача: научиться применять полученные  знания в новой ситуации.  ­ Вы сможете в будущем эти знания и умения  использовать при написании писем, поздравлений  родных, а также в старших классах на разных уроках.  А в конце урока эти умения пригодятся вам при  составлении рассказов. ­ Молодцы! Посмотрите внимательно на задачи,  может мы уже одну из них решили, или мне кажется?  ­ Верно, пока мы придумывали и записывали  предложения, повторили эти два вида предложений.  ­ Ну что ж, а теперь я предлагаю вам немного  отдохнуть. Давайте встанем из­за парт так, чтобы нам  ничего не мешало. Задвинем стулья. Я предлагаю вам  провести игру на внимание, чтобы на этом и на всех  последующих уроках вы были внимательными. Я буду  считать до четырех. На раз поднимаем правую руку  вверх, на два сгибаем ногу в колене, на три опускаем  руку, а на четыре разгибаем ногу. Давайте попробуем.  А теперь на один будем поднимать 2 руки вверх, на  два подпрыгиваем, на три опускаем руки, на четыре  садимся. Давайте вместе.  ­ Молодцы. Теперь встаньте все около своих мест.  Сейчас мы послушаем, кто сядет тише всех. Первым  садится первый ряд. Как тихо они сядут? ­ Так, молодцы! А второй ряд сядет еще тише.  ­ Ничего себе, их почти не слышно. А третий ряд  сядет вообще без звуков. Здорово! Почти все у нас  тихо сели. Молодцы! ­ Кто помнит, о каких предложениях мы говорим на  уроке? ­ Чтобы закрепить наши знания, откроем учебники на  36 странице. Найдем упражнение 41. Прочитайте для  себя задание. 9 Сосредотачивают свое внимание. Выполняют  задание в  соответствии с  установленными  требованиями.  Обучающиеся  отдохнули от  занятия, сняли  мышечное и  эмоциональное  напряжение Сосредотачивают  внимание на речи  учителя.Читают  хором. Личностные УУД:  обучающиеся  проявляют  доброжелательное и  вежливое отношение Физминутка Задача: снять  мышечное и  эмоциональное  напряжение. Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение 3. Усвоение новых  знаний и способов  действий по  изученному  Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение материалу Задача: воспитывать у  обучающихсядоброжел ательность и  вежливость друг к  другу; развивать у  обучающихся умения  осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в устной форме,  развивать умение  слышать и слушать  собеседника. Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием Методы  организации  учебно­ познавательной  деятельности:  беседа Методы  формирования  ответственности и  обязательности:  предъявление  педагогических  требований ­ Оля, прочитай вслух.  ­ Что нужно сделать, как вы поняли? ­ Прочитаем первое предложение хором. Поставили  палец  все на первое предложение.  Стучал дятел. ­ А теперь второе также хором.  Дятел стучал. Что общего в этих предложениях?  ­ А чем они отличаются?  ­ Назовите подлежащее в 1 предложении?  ­ А во втором?  ­ Какое слово отвечает на вопрос что делал в первом  предложении?  ­ Назовите сказуемое во втором? ­ Найдите слова «обратите внимание» на этой  странице. Кто нашел, поднимите руку. Прочитает их  Никита, а вы внимательно слушайте, чтобы потом  объяснить такое написание слов в предложении.  Обратите внимание! В нераспространенном предложении подлежащее может стоять как перед сказуемым, так и после него. ­ Как вы поняли то, что прочитал Никита? ­ А теперь, кто попробует прочитать следующие два  предложения и рассказать, что в них общего, и чем  они отличаются?  ­ Маша, читай предложения, а все ребята внимательно  слушают и если вы с чем­то не согласны, то поднимите руку. 10 Выстраивают полный  ответ на  поставленный вопрос.  Выстраивают полный  ответ на  поставленный вопрос.  Обосновывают свою  точку зрения с опорой на только что  прочитанное правило.  друг к другу Познавательные  УУД:  обучающиеся умеют осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в  устной форме,  способны находить в учебнике  необходимую  информациию Коммуникативные  УУД: обучающиеся  умеют слышать и  слушать  собеседника, читать  вслух и про себя,  понимать  прочитанное Регулятивные  УУД: обучающиеся  способны  корректировать  свои ответов и  ответы  одноклассников Коррекционно­ ­ Что общего в них?  ­ Чем они отличаются?  ­ Почему они так записаны? Как можно объяснить?  (потому что это предложение нераспространенное, и подлежащее можно поставить и перед сказуемым, и после него) ­ Тот, кто согласен с Машей, поднимите сигнальные  карточки. ­ Все согласны. Верно, ребята. Молодцы. Вы уже  хорошо разбираетесь в этой теме. Повторим, какое  предложение называют распространенным?  ­ А нераспространенным? ­ Вот мы с вами повторили, что такое  распространенное и нераспространенное предложение. Немного потренировались, а теперь нам нужно это  закрепить. И предлагаю это сделать в необычной  форме. Вы любите сказки, рассказы?  ­ Я тоже очень их люблю, и предлагаю, работая все  вместе, создать свойрассказ по изображениям. Рассказ ребят 2 класса. Как вам такая идея?  Анализируют  собственную  деятельность. Сосредотачивают  внимание на речи  учителя. Выполняют  задание в  соответствии с  предъявляемыми  требованиями. развивающая  работа:  обучающиеся умеют отвечать на  вопросы,  аргументировать  свое мнение,  выполнять задания,  направленные на  поиск, анализ,  интерпретацию  информации Познавательные  УУД: обучающиеся  умеют осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в  устной форме,  проявляют умение  сравнивать,  анализировать и  выделять главное Коммуникативные  УУД: обучающиеся  демонстрируют  умение слушать и  слышать  собеседника,  вступать в диалог Личностные УУД:  11 4. Организация  контроля и  самоконтроля  (взаимоконтроля) Задача: развивать у  обучающихся умения  осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в устной форме,  развивать умение  сравнивать,  анализировать и  выделять главное,  умение слышать и  слушать собеседника. Методы развития  познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием Методы  эмоционального  стимулирования:  поощрение Методы  организации  учебно­ познавательной  деятельности:  беседа Высказывают свое  мнение. Предлагают  разнообразные  варианты. Представляют рассказ с опорой на план и  изображения на доске. Анализируют  собственную  деятельность. обучающиеся  демонстрируют  уважительное  отношение к мнению собеседника,  проявляют интерес  к теме урока Коррекционно­ развивающая  работа:  обучающиеся умеют вести диалог,  выполнять задания,  направленные на  поиск, анализ,  интерпретацию  информации ­ Внимательно посмотрим на картинки. Работаем по  цепочке, начиная с Алины. Отвечая на вопросы, вы  сможете составить план рассказа. Внимательно  слушайте своих одноклассников и запоминайте  ответы. ­ Давайте определим, где происходит действие? Как  кто считает? ­ Так, место определили, а в какое время года это  происходит?  ­ В какое время суток?  ­ А кто главные герои в нашем рассказе будут?  ­ 4 ребенка. Так, какие имена им дадим? ­ Что делают эти ребята? Зачем они это делают? ­ Предлагаю использовать такой план составления  рассказа. Вот мы с вами уже все обсудили. Теперь  осталось только собрать все в один рассказ, используя распространенные предложения. ­ На ваших партах лежат листы с вопросами­ подсказками. Объединитесь в пары и попробуйте с  опорой на вопросы составить рассказ. Главное условие ­ ваши рассказы должны состоять из  распространенных и нераспространенных  предложений. ­ Кто попробует?  ­ Кто запомнил в этом рассказе распространенные  предложения? ­ А какое название можно придумать?  ­ Спасибо, ребята! У вас получились очень интересные рассказы. Легко ли быть писателем?  ­ Это нелегко, но очень интересно. Посмотрите на  задачи нашего урока, какую задачу мы решили этим  упражнением? ­ Верно, мы с вами решили вторую задачу,  12 использовали наши знания в новой ситуации. 5. Информация о  домашнем задании Задача: развивать у  обучающихся умения  слышать и слушать  собеседника. 6. Рефлексия  учебной  деятельности Задача: совместно с  обучающимися  подвести итоги  Методы  организации  учебно­ познавательной  деятельности:  беседа Методы  формирования  ответственности и  обязательности:  предъявление  педагогических  требований Методы  организации  учебно­ познавательной  деятельности:  беседа Методы развития  ­ Итак, дома, чтобы закрепить наши знания о  распространенных предложениях, выполните на 36  странице 42 упражнение. Посмотрите на это  упражнение. Дома вы внимательно рассмотрите  изображения и вставьте пропущенные слова в  предложения под этими изображениями. Запишите их  в тетрадь и устно, дополните второстепенными  членами.  ­ Кому понятно, как выполнять домашнее задание,  поднимите руку. Расскажи, что ты будешь делать  дома? ­ Если всем понятно, тогда давайте откроем наши  дневники и все вместе запишем.  ­ Я уверена, что с этими заданиями вы отлично  справитесь. ­ Наш урок подходит к концу. И пора нам подвести  итоги. Скажите, какую тему мы с вами сегодня  изучали? (Распространенные и нераспространенные предложения) ­ Верно. Какие задачи мы поставили в начале урока?  ­ Как мы их достигали? ­ На слайде представлены предложения, которые я  13 Воспринимают  информацию на слух. Коммуникативные  УУД: обучающиеся  умеют слышать и  слушать  собеседника Обучающиеся  слушают и участвуют  в диалоге с учителем. Высказывают свою  точку зрения. Личностные УУД:  обучающиеся  проявляют  доброжелательное и  вежливое отношение друг к другу Регулятивные проделанной работы,  воспитывать у  обучающихся  доброжелательное и  вежливое отношение  друг к другу; развивать у обучающихся умение  осуществлять оценку  собственной  деятельности, умение  слушать и слышать  собеседника в процессе общего обсуждения,  выражать свои мысли. познавательного  интереса:  стимулирование  занимательным  содержанием вам предлагаю продолжить, чтобы подвести итог  нашей работе.  Сегодня я узнал …  Было интересно …  Было трудно …  Я научился …  У меня получилось … ­ Перед вами лежат стикеры. Давайте вспомним, как  мы работали сегодня на уроке. Если вы активно  работали на уроке, то нарисуйте солнце. А если вам  все еще нужна помощь в этой теме, то нарисуйте тучу. ­ Давайте прикрепим эти стикеры на наши задачи,  чтобы их не было видно. Это будет значить, что мы  решили все задачи на нашем уроке.  ­ Я этому очень рада. Вы сегодня очень хорошо  поработали, большие молодцы!  ­ Хочу поблагодарить Никиту за верные и полные  ответы. За аккуратность и старание благодарю Олю, за внимательное выполнений всех заданий и помощь  одноклассникам Катю, за полный и правильный  рассказ Сему.  ­ Спасибо вам за работу! До свидания! Рисуют на стикерах.  Выполняют  упражнения в  соответствии с  установленными  требованиями.  УУД: обучающиеся  осуществляют  оценку и анализ  собственной  деятельности Коммуникативные  УУД: обучающиеся  умеют слушать и  слышать, выражать  свои мысли 14

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"

Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2018