Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
26.12.2018
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения" рассчитан на обучающихся 2 класса, имеющих диагнозы - задержка психического развития, расстройство аутистического спектра. Данный материал разработан на основе ФГОС ОВЗ, соответствует возрастным и психическим (индивидуальным) особенностям детей данного класса.
Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения. Конструкт.docx
Конструкт урока по производственной практике
ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционноразвивающего образования»
студентки группы 46 «Б»
Ефимовой Марины Романовны
Дата: 28.09.2018 г.
ОО: ГКОУ СО «КаменскУральская школа №1»
Класс: 2
Учебный предмет: Русский язык
Учитель: Сергеева Виктория Владимировна
Руководитель практики: Чащина Татьяна Васильевна
УМК: Школа России
Тема урока: Что такое распространенные и нераспространенные предложения?
Планируемые результаты
Подпись:
Личностные: обучающиеся проявляют интерес к теме урока, демонстрируют уважительное отношение к мнению собеседника,
доброжелательность и вежливость друг к другу.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД(как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже
известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной
деятельности во время рефлексии), обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование
познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, находить
необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях), обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (участвовать в диалоге,
слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, читать вслух и про себя, понимать прочитанное), обучающиеся умеют отвечать на
вопрос, аргументировать мнение, участвуют в диалоге; способны выполнять задания, направленные на поиск, анализ, интерпретацию
информации.
Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о распространенных и нераспространенных предложениях, способны их сравнивать и
составлять свои.
Цель: закрепления знаний о распространенных и нераспространенных предложениях в процессе формирования у обучающихся основпознавательной
деятельности.
Задачи
Воспитательные: воспитывать у обучающихся интерес к теме урока, уважительное отношение к мнению собеседника, доброжелательность и
вежливость друг к другу.
1 Коррекционноразвивающие:развивать у обучающихся регулятивные УУД (как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что
уже известно и того, что ещё неизвестно, контроль внимания, коррекция своих ответов и ответов одноклассников, оценка и анализ собственной
деятельности во время рефлексии), развивать у обучающихся познавательные УУД (самостоятельное выделение и формулирование
познавательной цели, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредствомбеседы, находить
необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях), развивать у обучающихся коммуникативные УУД (участвовать в диалоге,
слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, читать вслух и про себя, понимать прочитанное; развивать коммуникативные
умения обучающихся через умение отвечать на вопрос, аргументировать мнение, умение вести диалог; стимулировать познавательную
активность обучающихся посредством выполнения заданий, направленных на поиск, анализ, интерпретацию информации.
Образовательные: повторить знания о распространенных и нераспространенных предложениях, организовать работу на анализ, сравнение
предложений, составление собственных.
Принципы воспитания:
создание положительного эмоционального подъёма;
воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения
Общие дидактические принципы:
научности;
связи теории с практикой;
доступности;
наглядности;
воспитывающего характера обучения.
Принципы системнодеятельностного подхода:
деятельности;
непрерывности;
психологической комфортности.
Принципы коррекционноразвивающей работы:
разнообразные виды деятельности;
дозированная поэтапная помощь учителя.
Методы воспитания:
методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения;
методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе;
поощрение и порицание;
создание ситуации успеха.
2 Методы обучения
По источнику получения знаний:
словесные (беседа, объяснение);
практические (упражнение);
наглядные (демонстрация).
По уровню включения в продуктивную деятельность:
на основе методологии целостного подхода к деятельности;
методы стимулирования учебнопознавательной деятельности.
Методы эмоционального стимулирования:
поощрение;
порицание.
Методы развития познавательного интереса:
стимулирование занимательным содержанием.
Методы формирования ответственности и обязательности:
предъявление педагогических требований.
Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:
освоения элементарных норм ведения разговор.
Методы развития речи:
коммуникативный (умение выражать свои мысли).
Формы организации образовательной деятельности:
индивидуально;
фронтально.
Дидактические средства:
Демонстрационные:
презентация;
доска (схема);
отрывок музыкального произведения.
Индивидуальные:
рабочая тетрадь;
ручка;
учебник;
сигнальные карточки;
карточка с вопросами.
3 Список информационных источников:
Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (утв. Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599)
Асмолов, А. Г. Программа развития универсальных учебных действий: структура, содержание, ожидаемые результаты.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (с задержкой психического развития) ГК ОУ СО «Каменск Уральская школа № 1».
Аннотация к рабочей программе начального общего образования по русскому языку, 2 класс на 2018– 2019 учебный год.
Учебник русского языка. 2 класс. В 2 частях. Часть 1. В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. М. «Просвещение», 2017.
Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления).
План:
1. Мотивация к учебной деятельности ()
2. Актуализация опорных знаний и способов действий()
Физминутка ()
3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу ()
4. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля) ()
5. Информация о домашнем задании ()
6. Рефлексия учебной деятельности ()
Макет доски:
4 28 сентября.
Классная работа.
Что такое распространенные и
Домашнее задание
нераспространенные
предложения?
предложения
Задачи урока:
1 Вспомнить, что такое
распространенные и
нераспространенные
предложения.
2 Научиться составлять и
записывать
распространенные и
нераспространенные
предложения
Методы воспитания
Методы развития
познавательного
интереса:
стимулирование
занимательным
содержанием
Этапы деятельности,
задачи этапов
1. Мотивация к
учебной
деятельности
Задача: настроить
обучающихся на
дальнейшую
деятельность, собрать
их внимание; развивать
у обучающихся
способность
Ход урока
Деятельность учителя
Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть.
Меня зовут Марина Романовна, и сегодня урок
русского языка проведу у вас я.
Чтобы настроиться на работу, я предлагаю нам
выполнить несколько упражнений, которые помогут
нам быть внимательными на этом и на последующих
уроках.
Первое упражнение вам знакомо. Указательным
пальцем правой руки дотроньтесь до носа, а левой
рукой возьмитесь за правое ухо. У вас должен
получиться крест. По команде «поменяли», правая
5
Деятельность
обучающихся
Внимательно слушают
учителя, выполняют
упражнение,
концентрируют
внимание, проявляют
свой положительный
настрой на
дальнейшую
деятельность.
Планируемые
результаты
Регулятивные
УУД: обучающиеся
способны
контролировать
свое внимание
Личностные УУД:
обучающиеся
проявляют
уважительное
отношение к мнению контролировать свое
внимание.
2. Актуализация
опорных знаний и
способов действий
Задача: воспитывать у
обучающихся
уважительное
отношение к мнению
собеседника; развивать
умение слушать и
слышать собеседника,
вступать в диалог;
развивать умение
осознанно и
произвольно строить
речевое высказывание,
самостоятельно
выделять и
формулировать
познавательные цели.
Методы
организации
учебно
познавательной
деятельности:
беседа
Методы
формирования
ответственности и
обязательности:
предъявление
педагогических
требований
Методы
эмоционального
стимулирования:
поощрение
Методы развития
рука должна оказаться на левом ухе, а левая – на носе.
(несколько раз)
Молодцы! Встряхнули руки. Теперь мы с вами будем
внимательны на уроке.
Спасибо! Присаживайтесь.
Играет небольшой фрагмент песни из сказки
Как вы думаете, ребята, что это за песня? Где вы ее
слышали?
Верно, это песня из сказки…. Я предлагаю вам
сегодня тоже сочинить, но не песню, а сказочный
рассказ. Для этого вам надо быть внимательными,
старательными, не выкрикивать, слушать других и
запоминать все, что говорят на уроке.
Наши рассказы нужно записать так, чтобы их читали
другие. Значитнаш почерк должен быть правильным и
аккуратным. Давайте проведем минутку
чистописания. Откройте тетради, отступите от
предыдущей работы 2 строки, запишем дату. Сегодня
у нас 28 сентября. Классная работа.
Посмотрите на экран. Что здесь необычного?
…ес, …оль, ...ма
Верно, нет букв в начале слова. Я предлагаю вам
вставить нужные буквы и прочитать эти слова. Кто
уже догадался, что за слова здесь написаны,
поднимите руку.
Правильно! Это слова лес, моль и яма. Давайте
пропишем эти буквы у себя в тетради. Вместе
начинаем писать с начала строки букву л заглавную и
строчную. Написали. Теперь буква м заглавная и
строчная, в этой же строке. И буква я, заглавная и
строчная.
6
собеседника
Внимательно слушают
учителя. Записывают
дату в тетради.
Анализируют
информацию на доске.
Добавляют свои
буквы.
Работают в тетради.
Прописывают буквы в
соответствии с
установленными
требованиями.
Личностные УУД:
обучающиеся
проявляют
уважительное
отношение к мнению
собеседника
Коммуникативные
УУД: обучающиеся
демонстрируют
умение слушать и
слышать
собеседника,
вступать в диалог
Познавательные
УУД: обучающиеся
демонстрируют
умение
самостоятельное познавательного
интереса:
стимулирование
занимательным
содержанием
Молодцы, прописали. А теперь вспомним, как
соединяются эти букв при письме. Напишем в
следующей строке буквосочетания ля, мя, мл, лм, ям,
ял.
Хорошо. А теперь отложите ручки в стороны.
Встряхните руки. Сожмите крепко в кулак.
Разожмите. Сделаем несколько раз, чтобы пальцы
отдохнули и потом не уставали.
Чтобы узнать тему нашего урока, посмотрите на
доску. Что вы там видите?
Е П Е Р Л Ж О Н И Д Е
Верно, набор букв. Итак, давайте составим одно
слово, используя все эти буквы. Кому понятно,
поднимите руку. Если всем понятно, то как только вы
составите слово, поднимите руку. Это будет наша с
вами телефонная трубка. Если отвечаете без руки, то
я вас не слышу. И у вас на партах лежат сигнальные
карточки. Введем еще одно правило. Если вы согласны
с ответом на вопрос или решением, поднимаем
зеленый сигнал, а если нет – красный.
Верно, это предложение. Давайте вспомним тему
прошлого урока, и попробуем ответить на вопрос.
Какие бывают предложения?
Кто так считает, поднимите сигнальные карточки?
Что значит предложение нераспространенное?
Выполняют
упражнения на снятие
мышечного
напряжения.
Предлагают свои
варианты.
Актуализируют
знания. Активно
участвуют в беседе с
учителем и
одноклассниками.
Отвечают на
поставленные вопросы
полным ответом.
(состоит только из главных членов)
Кто так считает, поднимите сигнальные карточки?
Что является главными членами предложения?
Кто так считает, поднимите сигнальные карточки?
Приведите пример такого предложения. Что
является подлежащим?
Как подчеркиваем?
7
выделение и
формулирование
познавательной
цели, умение
осознанно и
произвольно строить
речевое
высказывание в
устной форме
посредством беседы
Регулятивные
УУД: обучающиеся
осуществляют
постановку учебной
задачи на основе
соотнесения того,
что уже известно и
того, что ещё
неизвестно,
способны
корректировать
свои ответов и
ответы
одноклассников
Коррекционно
развивающая
работа:
обучающиеся умеют
отвечать на вопросы Кто так считает, поднимите сигнальные карточки?
А что будет сказуемым?
Как подчеркиваем?
Кто так считает, поднимите сигнальные карточки?
Верно. Давайте запишем это предложение себе в
тетрадь, в следующей строке слева отступив
расстояние в один пальчик.
Какой знак поставили в конце предложения?
Теперь выделим главные члены предложения. Кто
закончит работу сядет правильно. Назовите
подлежащее?
На какой вопрос отвечает?
Назовите сказуемое?
Как выделили?
А что значит распространенное предложение?
(состоит из главных членов и второстепенных)
Кто так считает, поднимите сигнальные карточки?
Давайте превратим это предложение в
распространенное. Кто попробует это сделать?
Назовите главные члены предложения.
А теперь второстепенные.
Молодцы. Запишите это предложение себе в тетрадь
в той же строке после точки первое слово с заглавной
буквы.
После проделанной работы, кто догадался, о чем мы
будем говорить сегодня на уроке? Какая у нас будет
тема?
Верно, мы с вами сегодня продолжим изучать
распространенные и нераспространенные
предложения. А какие задачи мы поставим перед
собой?
Первая задача: вспомнить, что такое
распространенные и нераспространенные
предложения.
8
Осуществляют
целеполагание
совместно с учителем.
Анализируют
собственную
деятельность. Вторая задача: научиться применять полученные
знания в новой ситуации.
Вы сможете в будущем эти знания и умения
использовать при написании писем, поздравлений
родных, а также в старших классах на разных уроках.
А в конце урока эти умения пригодятся вам при
составлении рассказов.
Молодцы! Посмотрите внимательно на задачи,
может мы уже одну из них решили, или мне кажется?
Верно, пока мы придумывали и записывали
предложения, повторили эти два вида предложений.
Ну что ж, а теперь я предлагаю вам немного
отдохнуть. Давайте встанем изза парт так, чтобы нам
ничего не мешало. Задвинем стулья. Я предлагаю вам
провести игру на внимание, чтобы на этом и на всех
последующих уроках вы были внимательными. Я буду
считать до четырех. На раз поднимаем правую руку
вверх, на два сгибаем ногу в колене, на три опускаем
руку, а на четыре разгибаем ногу. Давайте попробуем.
А теперь на один будем поднимать 2 руки вверх, на
два подпрыгиваем, на три опускаем руки, на четыре
садимся. Давайте вместе.
Молодцы. Теперь встаньте все около своих мест.
Сейчас мы послушаем, кто сядет тише всех. Первым
садится первый ряд. Как тихо они сядут?
Так, молодцы! А второй ряд сядет еще тише.
Ничего себе, их почти не слышно. А третий ряд
сядет вообще без звуков. Здорово! Почти все у нас
тихо сели. Молодцы!
Кто помнит, о каких предложениях мы говорим на
уроке?
Чтобы закрепить наши знания, откроем учебники на
36 странице. Найдем упражнение 41. Прочитайте для
себя задание.
9
Сосредотачивают свое
внимание. Выполняют
задание в
соответствии с
установленными
требованиями.
Обучающиеся
отдохнули от
занятия, сняли
мышечное и
эмоциональное
напряжение
Сосредотачивают
внимание на речи
учителя.Читают
хором.
Личностные УУД:
обучающиеся
проявляют
доброжелательное и
вежливое отношение
Физминутка
Задача: снять
мышечное и
эмоциональное
напряжение.
Методы развития
познавательного
интереса:
стимулирование
занимательным
содержанием
Методы
эмоционального
стимулирования:
поощрение
3. Усвоение новых
знаний и способов
действий по
изученному
Методы
эмоционального
стимулирования:
поощрение материалу
Задача: воспитывать у
обучающихсядоброжел
ательность и
вежливость друг к
другу; развивать у
обучающихся умения
осознанно и
произвольно строить
речевое высказывание в
устной форме,
развивать умение
слышать и слушать
собеседника.
Методы развития
познавательного
интереса:
стимулирование
занимательным
содержанием
Методы
организации
учебно
познавательной
деятельности:
беседа
Методы
формирования
ответственности и
обязательности:
предъявление
педагогических
требований
Оля, прочитай вслух.
Что нужно сделать, как вы поняли?
Прочитаем первое предложение хором. Поставили
палец все на первое предложение.
Стучал дятел.
А теперь второе также хором.
Дятел стучал.
Что общего в этих предложениях?
А чем они отличаются?
Назовите подлежащее в 1 предложении?
А во втором?
Какое слово отвечает на вопрос что делал в первом
предложении?
Назовите сказуемое во втором?
Найдите слова «обратите внимание» на этой
странице. Кто нашел, поднимите руку. Прочитает их
Никита, а вы внимательно слушайте, чтобы потом
объяснить такое написание слов в предложении.
Обратите внимание! В нераспространенном
предложении подлежащее может стоять как
перед сказуемым, так и после него.
Как вы поняли то, что прочитал Никита?
А теперь, кто попробует прочитать следующие два
предложения и рассказать, что в них общего, и чем
они отличаются?
Маша, читай предложения, а все ребята внимательно
слушают и если вы с чемто не согласны, то поднимите
руку.
10
Выстраивают полный
ответ на
поставленный вопрос.
Выстраивают полный
ответ на
поставленный вопрос.
Обосновывают свою
точку зрения с опорой
на только что
прочитанное правило.
друг к другу
Познавательные
УУД:
обучающиеся умеют
осознанно и
произвольно строить
речевое
высказывание в
устной форме,
способны находить в
учебнике
необходимую
информациию
Коммуникативные
УУД: обучающиеся
умеют слышать и
слушать
собеседника, читать
вслух и про себя,
понимать
прочитанное
Регулятивные
УУД: обучающиеся
способны
корректировать
свои ответов и
ответы
одноклассников
Коррекционно Что общего в них?
Чем они отличаются?
Почему они так записаны? Как можно объяснить?
(потому что это предложение
нераспространенное, и подлежащее можно
поставить и перед сказуемым, и после него)
Тот, кто согласен с Машей, поднимите сигнальные
карточки.
Все согласны. Верно, ребята. Молодцы. Вы уже
хорошо разбираетесь в этой теме. Повторим, какое
предложение называют распространенным?
А нераспространенным?
Вот мы с вами повторили, что такое
распространенное и нераспространенное предложение.
Немного потренировались, а теперь нам нужно это
закрепить. И предлагаю это сделать в необычной
форме. Вы любите сказки, рассказы?
Я тоже очень их люблю, и предлагаю, работая все
вместе, создать свойрассказ по изображениям. Рассказ
ребят 2 класса. Как вам такая идея?
Анализируют
собственную
деятельность.
Сосредотачивают
внимание на речи
учителя. Выполняют
задание в
соответствии с
предъявляемыми
требованиями.
развивающая
работа:
обучающиеся умеют
отвечать на
вопросы,
аргументировать
свое мнение,
выполнять задания,
направленные на
поиск, анализ,
интерпретацию
информации
Познавательные
УУД: обучающиеся
умеют осознанно и
произвольно строить
речевое
высказывание в
устной форме,
проявляют умение
сравнивать,
анализировать и
выделять главное
Коммуникативные
УУД: обучающиеся
демонстрируют
умение слушать и
слышать
собеседника,
вступать в диалог
Личностные УУД:
11
4. Организация
контроля и
самоконтроля
(взаимоконтроля)
Задача: развивать у
обучающихся умения
осознанно и
произвольно строить
речевое высказывание в
устной форме,
развивать умение
сравнивать,
анализировать и
выделять главное,
умение слышать и
слушать собеседника.
Методы развития
познавательного
интереса:
стимулирование
занимательным
содержанием
Методы
эмоционального
стимулирования:
поощрение
Методы
организации
учебно
познавательной
деятельности:
беседа Высказывают свое
мнение. Предлагают
разнообразные
варианты.
Представляют рассказ
с опорой на план и
изображения на доске.
Анализируют
собственную
деятельность.
обучающиеся
демонстрируют
уважительное
отношение к мнению
собеседника,
проявляют интерес
к теме урока
Коррекционно
развивающая
работа:
обучающиеся умеют
вести диалог,
выполнять задания,
направленные на
поиск, анализ,
интерпретацию
информации
Внимательно посмотрим на картинки. Работаем по
цепочке, начиная с Алины. Отвечая на вопросы, вы
сможете составить план рассказа. Внимательно
слушайте своих одноклассников и запоминайте
ответы.
Давайте определим, где происходит действие? Как
кто считает?
Так, место определили, а в какое время года это
происходит?
В какое время суток?
А кто главные герои в нашем рассказе будут?
4 ребенка. Так, какие имена им дадим?
Что делают эти ребята? Зачем они это делают?
Предлагаю использовать такой план составления
рассказа. Вот мы с вами уже все обсудили. Теперь
осталось только собрать все в один рассказ, используя
распространенные предложения.
На ваших партах лежат листы с вопросами
подсказками. Объединитесь в пары и попробуйте с
опорой на вопросы составить рассказ. Главное условие
ваши рассказы должны состоять из
распространенных и нераспространенных
предложений.
Кто попробует?
Кто запомнил в этом рассказе распространенные
предложения?
А какое название можно придумать?
Спасибо, ребята! У вас получились очень интересные
рассказы. Легко ли быть писателем?
Это нелегко, но очень интересно. Посмотрите на
задачи нашего урока, какую задачу мы решили этим
упражнением?
Верно, мы с вами решили вторую задачу,
12 использовали наши знания в новой ситуации.
5. Информация о
домашнем задании
Задача: развивать у
обучающихся умения
слышать и слушать
собеседника.
6. Рефлексия
учебной
деятельности
Задача: совместно с
обучающимися
подвести итоги
Методы
организации
учебно
познавательной
деятельности:
беседа
Методы
формирования
ответственности и
обязательности:
предъявление
педагогических
требований
Методы
организации
учебно
познавательной
деятельности:
беседа
Методы развития
Итак, дома, чтобы закрепить наши знания о
распространенных предложениях, выполните на 36
странице 42 упражнение. Посмотрите на это
упражнение. Дома вы внимательно рассмотрите
изображения и вставьте пропущенные слова в
предложения под этими изображениями. Запишите их
в тетрадь и устно, дополните второстепенными
членами.
Кому понятно, как выполнять домашнее задание,
поднимите руку. Расскажи, что ты будешь делать
дома?
Если всем понятно, тогда давайте откроем наши
дневники и все вместе запишем.
Я уверена, что с этими заданиями вы отлично
справитесь.
Наш урок подходит к концу. И пора нам подвести
итоги. Скажите, какую тему мы с вами сегодня
изучали?
(Распространенные и нераспространенные
предложения)
Верно. Какие задачи мы поставили в начале урока?
Как мы их достигали?
На слайде представлены предложения, которые я
13
Воспринимают
информацию на слух.
Коммуникативные
УУД: обучающиеся
умеют слышать и
слушать
собеседника
Обучающиеся
слушают и участвуют
в диалоге с учителем.
Высказывают свою
точку зрения.
Личностные УУД:
обучающиеся
проявляют
доброжелательное и
вежливое отношение
друг к другу
Регулятивные проделанной работы,
воспитывать у
обучающихся
доброжелательное и
вежливое отношение
друг к другу; развивать
у обучающихся умение
осуществлять оценку
собственной
деятельности, умение
слушать и слышать
собеседника в процессе
общего обсуждения,
выражать свои мысли.
познавательного
интереса:
стимулирование
занимательным
содержанием
вам предлагаю продолжить, чтобы подвести итог
нашей работе.
Сегодня я узнал …
Было интересно …
Было трудно …
Я научился …
У меня получилось …
Перед вами лежат стикеры. Давайте вспомним, как
мы работали сегодня на уроке. Если вы активно
работали на уроке, то нарисуйте солнце. А если вам
все еще нужна помощь в этой теме, то нарисуйте тучу.
Давайте прикрепим эти стикеры на наши задачи,
чтобы их не было видно. Это будет значить, что мы
решили все задачи на нашем уроке.
Я этому очень рада. Вы сегодня очень хорошо
поработали, большие молодцы!
Хочу поблагодарить Никиту за верные и полные
ответы. За аккуратность и старание благодарю Олю, за
внимательное выполнений всех заданий и помощь
одноклассникам Катю, за полный и правильный
рассказ Сему.
Спасибо вам за работу! До свидания!
Рисуют на стикерах.
Выполняют
упражнения в
соответствии с
установленными
требованиями.
УУД: обучающиеся
осуществляют
оценку и анализ
собственной
деятельности
Коммуникативные
УУД: обучающиеся
умеют слушать и
слышать, выражать
свои мысли
14
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Конструкт урока русского языка "Что такое распрастраненные и нераспрастраненные предложения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.