Конструкт урока русского языка на тему: "Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?"

Конструкт урока русского языка на тему: "Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?"

Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
16.01.2017
класс: 2 Тема урока: «Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Планируемый результат:  Личностный: у обучающихся проявляются смыслообразование, проявляют уважительное отношение к иному мнению; развита самостоятельность и ответственность за результаты своей деятельности; демонстрируют навыки сотрудничества с учителем и сверстниками и доброжелательное к ним отношение.  Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (целеполагание, планирование, саморегуляцию, контроль, коррекцию и оценку); познавательные УУД (структурирование знаний, осознанно строят речевые высказывания, смысловое чтение, анализ объектов с целью выделения существенных признаков, синтез-составление целого из частей, выбор оснований для классификации объектов, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, управляют поведение партнёра, умеют с достаточной полнотой выражать свои мысли).  Предметный: обучающиеся знакомы с понятием неодушевлённое имя существительное, умею отличать одушевлённое имя существительное от неодушевлённого, правильно задавать вопросы к именам существительным, образовывать неодушевлённые имена существительные от одушевлённых,

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Конструкт. Различие одушевлённых и неодушевлённых существительных.docx
скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)