Конструкт занятия конструирования во второй младшей группе на тему: «Дорожка широкая»
Оценка 4.7

Конструкт занятия конструирования во второй младшей группе на тему: «Дорожка широкая»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
воспитательная работа
Детсад
20.06.2017
Конструкт занятия конструирования во второй младшей группе  на тему: «Дорожка широкая»
Данное занятие соответствует программному содержанию ОО «Художественно-эстетическое развитие» подраздел «Конструкторско-модельная деятельность» Задачи занятия соответствуют уровню развития детей 2 младшей группы. Цель:Совершенствовать навыки конструктивно-модельной деятельности Задачи: Обучающие: 1.Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичики). 2.Закреплять умение различать понятия «большая – широкая», «узкая-длинная» 3.Формировать сооружать дорожку, используя полученные ранее умения (прикладывание), умение обыгрывать постройки Развивающие: 1.Развивать слуховую, зрительную память, мышление 2.Развивать мелкую моторику пальцев рук Воспитательные: 1.Воспитывать желание доводить практическую работу до конца, терпение и старательность Объем содержания занятия не превышает программное требование. Формулировки содержания работы на занятии понятные и логически выстроенные. 2.Характеристика деятельности воспитателя. Для реализации задач мною были использованы методы –словесный, показ, мотивация, поощрение, демонстрация, объяснение, беседа, сравнение; формы организации – НОД, фронтальная, индивидуальная, продуктивная, познавательно-исследовательская . Мною была выдержана методика обучения конструированию детей младшего дошкольного возраста: демонстрация образца, показ и подробное объяснение процесса возведения постройки, игровые приемы, художественное слово, советы, вопросы («А проедет ли твоя машина в эти ворота?»), анализ процесса и результата деятельности и др. 3.Характеристика деятельности детей Занятие способствовало закреплению у детей ранее полученных навыков способом прикладывания – размещение по горизонтали кирпичиков, дети показали умение решать проблемную ситуацию, были активны, слышали и запоминания инструкции взрослого, делали постройку самостоятельно и по образцу. Внимание и интерес детей на протяжении всего занятия был высокий, показали знание последовательности действий при конструировании и умение и способность действовать в совместной деятельности 4. Характеристика условий проведения занятия: Данное занятие соответствовало требованиям санитарно-гигиенических условий: длилось 15 мин, была отдельная физпауза и все занятие было построено как практическая деятельность с игровыми моментами. Оборудование на занятии было достаточным, ничего лишнего, все по теме занятия – машинки, кирпичики. Для детей были созданы комфортные психолого-педагогические условия: тон взрослого доброжелательный, оказание помощи, похвала, поощрение, своевременно следила за сменой позы, за сохранением правильной осанки детей. Перед началом занятия помещение было проветрено.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017