На современном этапе развития общества наблюдается тенденция
снижения состояния здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с
ограниченными возможностями.
Одним из важнейших направлений государственной политики Российской
Федерации в области образования является обеспечение реализации права детей-
инвалидов, на образование.
Реализация права на образование детьми с ограниченными возможностями
особенно актуальна в связи с Федеральным законом "О ратификации Конвенции о
правах инвалидов" от 3 мая 2012 года. Государства, ратифицировавшие
Конвенцию, привержены развитию инклюзивного образования, включая
образование для детей с ограниченными возможностями вместе с обычными
детьми.
Наиболее общие требования к условиям получения образования детьми с
ограниченными возможностями отражены в Федеральном государственном
образовательном стандарте, а для их более детальной разработки в Проекте-
специальном федеральном государственном стандарте начального образования
для детей с ограниченными возможностями здоровья (под редакцией Н. Н.
Малофеева, О. С., Никольской, О. И. Кукушкиной, 2010).
При комплексном рассмотрении вопроса о работе с детьми с ограниченными
возможностями здоровья в инклюзивной школе, за основу берутся методические
рекомендации авторов.
Консультации для педагогов по работе с детьми ОВЗ.odg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.