Формирование экологических знаний у дошкольников
Задачи:
1. Формирование системы элементарных экологических знаний;
2. Развитие познавательного интереса дошкольников к миру природы;
3. Воспитание гуманного, бережного, эмоционально - положительного отношения к природе.
1.Словесная игра «Концовки»
Если жираф выше тигра, значит, тигр....
Если слон тяжелее зебры, значит, зебра....
Если крокодил длиннее ящерицы, значит, ящерица....
Если лев сильнее черепахи, значит, черепаха....
Если гепард бегает быстрее черепахи, значит, черепаха....
2.Словесная игра «Кто больше?»
Ведущий называет какое-либо животное и спрашивает первого игрока: «А кто больше этого животного?». Тот должен назвать другое животное, большее по величине, и задать такой же вопрос следующему игроку: «А кто больше?». Повторять названия животных нельзя.
3.Дидактическая игра «Без чего не может быть?
У ребенка картинка с изображением животного и набор картинок, из которых он должен выбрать те, на которых изображено то, без чего это животное не может существовать.
Собака - кость, конура, шерсть, ошейник.
Лошадь - грива, овес, сбруя, конюшня.
Кошка - мышка, мясо, когти, блюдце, молоко.
4.Словесная игра «Хитрые вопросы»
Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше (Пойдет восьмой.)
У собачки Микки родились котята: три беленьких и один черненький. Сколько всего котят родилось у Микки?
(У собачки не могут родиться котята)
Что едят крокодил на Северном полюсе? (Крокодилы не живут на Северном полюсе)
Кто громче мычит: петух или корова? (Петух не мычит)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.