В консультации для педагогов - Советы педагогам на каждый день, говорится о том, что педагоги должны любить ДОУ, как свой дом, знать «чужих» детей - не бывает, быть к детям требовательными, но справедливыми. На работе «гори» сам и «зажигай» других, всегда владей собой и не создавай стрессовых ситуаций в группе (ДОУ). Следи за культурой поведения при общении с детьми и их родителями. Старайся создавать благоприятный психологический климат в группе.В консультации для педагогов - Советы педагогам на каждый день, говорится о том, что педагоги должны любить ДОУ, как свой дом, знать «чужих» детей - не бывает, быть к детям требовательными, но справедливыми. На работе «гори» сам и «зажигай» других, всегда владей собой и не создавай стрессовых ситуаций в группе (ДОУ). Следи за культурой поведения при общении с детьми и их родителями. Старайся создавать благоприятный психологический климат в группе.
советы педагогам на каждый день.doc
Консультация психолога
Советы педагогам
на каждый день.
♦ Люби ДОУ, как свой дом.
♦ Знай: «чужих» детей не
бывает.
♦ Будь к детям требователен, но
справедлив.
♦ На работе «гори» сам и «за
жигай» других.
♦ Всегда владей собой и не создавай
стрессовых ситуаций в группе (ДОУ).
♦ Следи за культурой поведения при общении с детьми и их родителями.
♦ Старайся создавать благоприятный психологический климат в группе.
♦ Завоюй любовь «чужих» детей.
♦ Постарайся привить детям любовь к своей малой родине.
♦ Помни девиз: «На работу, как на праздник!».
♦ Живи по принципу: научился сам научи других.
♦ Будь всегда приветлив и внимателен к детям и их родителям.
♦ Возьми себе за правило: в здоровом теле здоровый дух.
♦ Воспитатель это инициативная, творческая, талантливая личность.
♦ Равнодушие и лень вот главные враги воспитателя.
♦ Будь эмоционален, но в меру.
♦ Твоя задача раскрыть индивидуальный мир ребенка.
♦ Помогай родителям воспитывать детей как активных, деятельных личностей.
♦ Воспитывай в детях сопереживание, сострадание, сочувствие.
♦ Поощряй самостоятельность и активность детей.
♦ Помогай детям преодолевать трудности.
♦ Учи добиваться положительных результатов во всем.
♦ Никогда не занижай возможности ребенка, чтобы у него не выработался
комплекс не полноценности.
♦ Формируй в ребенке потребность честных поступков.
♦ Не бойся при случае похвалить ребенка.Журнал «Воспитатель» Дошкольного Образовательного Учреждения №1, 2008г.стр. 110.
Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.Консультация психолога
Советы педагогам на каждый день.
♦ Люби ДОУ, как свой дом.
♦ Знай: «чужих» детей не бывает.
♦ Будь к детям требователен, но справедлив.
♦ На работе «гори» сам и «зажигай» других.
♦ Всегда владей собой и не создавай стрессовых ситуаций в группе (ДОУ).
♦ Следи за культурой поведения при общении с детьми и их родителями.
♦ Старайся создавать благоприятный психологический климат в группе.
♦ Завоюй любовь «чужих» детей.
♦ Постарайся привить детям любовь к своей малой родине.
♦ Помни девиз: «На работу, как на праздник!».
♦ Живи по принципу: научился сам научи других.
♦ Будь всегда приветлив и внимателен к детям и их родителям.
♦ Возьми себе за правило: в здоровом теле здоровый дух.
♦ Воспитатель это инициативная, творческая, талантливая личность.
♦ Равнодушие и лень вот главные враги воспитателя.
♦ Будь эмоционален, но в меру.
♦ Твоя задача раскрыть индивидуальный мир ребенка.
♦ Помогай родителям воспитывать детей как активных, деятельных личностей.
♦ Воспитывай в детях сопереживание, сострадание, сочувствие.
♦ Поощряй самостоятельность и активность детей.
♦ Помогай детям преодолевать трудности.
♦ Учи добиваться положительных результатов во всем.
♦ Никогда не занижай возможности ребенка, чтобы у него не выработался комплекс не полноценности.
♦ Формируй в ребенке потребность честных поступков.
♦ Не бойся при случае похвалить ребенка.
Журнал «Воспитатель» Дошкольного Образовательного Учреждения №1, 2008г.стр. 110.Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.