Консультация для педагогов - Советы педагогам на каждый день.

  • Лекции
  • doc
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для педагогов - Советы педагогам на каждый день, говорится о том, что педагоги должны любить ДОУ, как свой дом, знать «чужих» детей - не бывает, быть к детям требовательными, но справедливыми. На работе «гори» сам и «зажигай» других, всегда владей собой и не создавай стрессовых ситуаций в группе (ДОУ). Следи за культурой поведения при общении с детьми и их родителями. Старайся создавать благоприятный психологический климат в группе.В консультации для педагогов - Советы педагогам на каждый день, говорится о том, что педагоги должны любить ДОУ, как свой дом, знать «чужих» детей - не бывает, быть к детям требовательными, но справедливыми. На работе «гори» сам и «зажигай» других, всегда владей собой и не создавай стрессовых ситуаций в группе (ДОУ). Следи за культурой поведения при общении с детьми и их родителями. Старайся создавать благоприятный психологический климат в группе.
Иконка файла материала советы педагогам на каждый день.doc
Консультация психолога                                                 Советы педагогам  на каждый день. ♦ Люби ДОУ, как свой дом. ♦ Знай: «чужих» детей ­ не  бывает. ♦ Будь к детям требователен, но  справедлив. ♦ На работе «гори» сам и «за­ жигай» других. ♦ Всегда владей собой и не создавай стрессовых ситуаций в группе (ДОУ). ♦ Следи за культурой поведения при общении с детьми и их родителями. ♦ Старайся создавать благоприятный    психологический климат в группе. ♦ Завоюй любовь «чужих» детей. ♦ Постарайся привить детям любовь к своей малой родине. ♦ Помни девиз: «На работу, как на праздник!». ♦ Живи по принципу: научился сам ­ научи других. ♦ Будь всегда приветлив и внимателен к детям и их родителям. ♦ Возьми себе за правило: в здоровом теле ­ здоровый дух. ♦ Воспитатель ­ это инициативная, творческая, талантливая личность.  ♦ Равнодушие и лень ­ вот главные враги воспитателя. ♦ Будь эмоционален, но в меру. ♦ Твоя задача ­ раскрыть индивидуальный мир ребенка. ♦ Помогай родителям воспитывать детей как активных, деятельных личностей. ♦ Воспитывай в детях сопереживание, сострадание, сочувствие. ♦ Поощряй самостоятельность и активность детей. ♦ Помогай детям преодолевать трудности. ♦ Учи добиваться положительных результатов во всем. ♦ Никогда не занижай возможности ребенка, чтобы у него не выработался  комплекс не полноценности. ♦ Формируй в ребенке потребность честных поступков. ♦ Не бойся при случае похвалить ребенка.Журнал «Воспитатель» Дошкольного Образовательного Учреждения №1, 2008г.стр. 110.                                                                                 Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.Консультация психолога   Советы педагогам на каждый день. ♦ Люби ДОУ, как свой дом. ♦ Знай: «чужих» детей ­ не бывает. ♦ Будь к детям требователен, но справедлив. ♦ На работе «гори» сам и «зажигай» других. ♦ Всегда владей собой и не создавай стрессовых ситуаций в группе (ДОУ). ♦ Следи за культурой поведения при общении с детьми и их родителями. ♦ Старайся создавать благоприятный    психологический климат в группе. ♦ Завоюй любовь «чужих» детей. ♦ Постарайся привить детям любовь к своей малой родине. ♦ Помни девиз: «На работу, как на праздник!». ♦ Живи по принципу: научился сам ­ научи других. ♦ Будь всегда приветлив и внимателен к детям и их родителям. ♦ Возьми себе за правило: в здоровом теле ­ здоровый дух. ♦ Воспитатель ­ это инициативная, творческая, талантливая личность.  ♦ Равнодушие и лень ­ вот главные враги воспитателя. ♦ Будь эмоционален, но в меру. ♦ Твоя задача ­ раскрыть индивидуальный мир ребенка. ♦ Помогай родителям воспитывать детей как активных, деятельных личностей. ♦ Воспитывай в детях сопереживание, сострадание, сочувствие. ♦ Поощряй самостоятельность и активность детей. ♦ Помогай детям преодолевать трудности. ♦ Учи добиваться положительных результатов во всем. ♦ Никогда не занижай возможности ребенка, чтобы у него не выработался комплекс не полноценности. ♦ Формируй в ребенке потребность честных поступков. ♦ Не бойся при случае похвалить ребенка.        Журнал «Воспитатель» Дошкольного Образовательного Учреждения №1, 2008г.стр. 110.Материал подготовлен педагогом – психологом – Е.М.Бондарь.