Консультация для родителей - 12 страшных ошибок родителей в воспитании детей

  • Лекции
  • docx
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В консультации для родителей - 12 страшных ошибок родителей в воспитании детей, говорится о том, что многие родители считают, что для воспитания детей не нужно обладать какими-то особыми знаниями. Они считают, что если дать ребенку образование, кров и так далее, то он станет большим человеком, когда вырастет. Родители не понимают почему их дети повзрослев начинаю пить, не могут завести хорошую девушку, становятся агрессивными и многое другое.В консультации для родителей - 12 страшных ошибок родителей в воспитании детей, говорится о том, что многие родители считают, что для воспитания детей не нужно обладать какими-то особыми знаниями. Они считают, что если дать ребенку образование, кров и так далее, то он станет большим человеком, когда вырастет. Родители не понимают почему их дети повзрослев начинаю пить, не могут завести хорошую девушку, становятся агрессивными и многое другое.
Иконка файла материала 12 страшных ошибок родителей в воспитании детей.docx
Консультация для родителей      12 страшных ошибок родителей в воспитании детей Многие родители считают, что для воспитания детей не нужно обладать какими-то особыми знаниями. Они считают, что если дать ребенку образование, кров и так далее, то он станет большим человеком, когда вырастет. Но почему тогда не всегда бывает именно так? Ответ на самом деле ближе чем вы думали. Родители не понимают почему их дети Материал подготовлен педагогом­психологом –  Е.М.Бондарь повзрослев начинаю пить, не могут завести хорошую девушку, становятся агрессивными и многое другое. В этой статье я хочу вам рассказать о тех 12-и ошибках, которые совершают родители в процессе воспитания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Многие родители, сами того не замечая, закладываю в детях чувство вины. В будущем, это очень часто приводит к тому, что, повзрослев такие люди начинают пить, курить, хулиганить и делать много других нехороших вещей. Вот вам пример: - Из-за того, что ты получил двойку по контрольной, мы с мамой не сможем пойти на корпоратив! А все потому, что нам придется сидеть дома и помогать тебе с уроками! Еще с самого раннего детства детей приучат быть самостоятельнее. Повзрослев они становятся замкнутыми и боятся попросить других о помощи если у них что то не получается. Пример: - Ты сама помыла полы в доме! И в магазин сходила! Ты у меня уже совсем взрослая и самостоятельная! Многие не хотят расставаться со своими детьми когда они повзрослеют. Им предлагаю пойти еще куда нибудь учиться или еще что нибудь вместо того, чтобы создать семью, устроиться на работу и жить отдельно от родителей. Такие дети во взрослой жизни беспомощны и не могут нормально существовать без родительской опеки. Например: - Тебе еще рано создавать свою семью и жить отдельно! Сначала тебе нужно получить еще одно высшее образование! Но, если ты все же хочешь дружить с девушкой, жить вы с ней должны у нас дома! Вы еще молодые и не сможете обойтись без моей помощи! Еще взрослые очень часто любят указывать ребенку что ему делать. Такое воспитание приводит к тому, что повзрослеем они совершают необдуманные, а порой и очень страшные поступки. Например: - Твое увлечение карате тебе в жизни не поможет! Лучше уроками займись! Сейчас без образования даже в грузчики не берут! Многие родители у детей подавлять свои чувства. Повзрослев, такие дети, запускают свои болезни и многое другое. Например: - Не дрожи от холода! Что люди подумают, когда тебя увидят! Ты же не сахарный, а значит не растаешь! Почему одни достигают успеха, а другие нет? Потому что им еще с детства говорили, что глупо к чему-то стремиться, так как это никогда не получится. Например: - Ты не сможешь выиграть в этой олимпиаде по математике! Другие дети умнее, потому что их родители нанимают репетиторов, а у нас нет такой возможности! Большинство людей - это мыши. Они элементарно не могут попросить у начальства прибавку к зарплате, отстоять свои права. Причина этому как ни странно, но тоже кроется в детстве. Например: - Не показывай, что ты умеешь что то делать лучше других! Будь как все! Не высовывайся! Некоторые приучают своего ребенка к тому, чтобы он считал себя не таким как все, а особенным. Таким людям в будущем бывает очень трудно найти себе друзей. Например: - Не дружи с ними! Они только и делают, что целый9. 10. 11. 12. день катаются на велосипедах! Это очень опасно, а у тебя слабое здоровье! Ты можешь сильно пораниться если вдруг упадешь! Лучше помоги мне по дому! Также нередко родители говорят, что доверять можно только родным. Это вызывает недоверие к другим и ко всему миру в целом. Повзрослев, такие люди стараются все делать самостоятельно, боясь попросить кого-либо о помощи. Например: - Не дружи с ней! Она с тобой общается только потому, что мы твои родители много зарабатываем! Она может что то украсть! Тебе что, общения со своей семьей не хватает?! Нельзя запрещать ребенку делать что-то самостоятельно. В будущем он будет бояться принимать решения. Например: - Не трогай кошку! Она тебя поцарапает! А в раны может попасть какая - нибудь зараза и ты заболеешь! Многие говорят своим детям равняться на старшую сестру или еще на кого либо. В будущем такие люди всегда недовольны собой и стараются быть на кого то похожи. Но, тут есть одно исключение, можно отчасти равняться на каких то очень успешных людей. Например: - Бери пример с отца! Он закончил училище и сейчас работает прорабом на стройке. А зарплата у них хорошая, сам знаешь! Если ребенок подхватил простуду, то за ним нужен уход. Но, некоторые перегибают палку и уход за ребенком для них превращается во что-то наподобие культа. Они начинают заваливать его конфетами и другими подарками. В будущем такой человек начинает симулировать болезни ради получения желаемого. Например: - Сейчас я схожу в магазин и испеку тебе торт! Пока ты болеешь тебе можно! А еще ты можешь не ложиться спать рано! Сиди сколько захочешь, ведь ты болеешь! Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь