Контроль знаний . Входная диагностика в старших классах . ФГОС
Оценка 4.8

Контроль знаний . Входная диагностика в старших классах . ФГОС

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
музыка
5 кл
05.01.2017
Контроль знаний . Входная диагностика в старших классах . ФГОС
Контроль знаний проводится во всех классах по музыке и это закрепление знаний . Учащиеся отвечают на вопросы и учавствуют в музыкальных викторинах . Активизация мышления и определение музыкальных произведений по слуху способствует правильному восприятию музыки , последовательному усвоению музыкальных навыков и развитию музыкального слухаВходная диагностика 5 класс
справка 5кл.docx

Справка по итогам                                                                                                                                                                                                                                                                                                     входной диагностики  по музыке в 5-х классах                                                                                                                                                                                       в 2016-2017 учебном году

Цель: определение уровня знаний обучающихся

Для проведения диагностики   был подготовлен  тест, выполнение которого было рассчитано на 45 минут (с пятиминутным перерывом).

Частичное или полное отсутствие у ребенка отдельных умений  не является основанием для любых дискриминационных решений, а указывает на необходимость индивидуальной коррекционной работы с данным ребенком в и направления этой работы.

Работа включала в себя 12 заданий.

Входная диагностика по музыке для обучающихся 5 классов (по программе Е.Д. Критской)

Музыка 5 класс   |   Дата: 2.10.2016   |   Количество вопросов: 12   |   Автор: Михеева Елена Олеговна

Начало формы

Вопрос № 1

Музыкальная форма, в переводе означает "круг":

оркестр
ритм
вокализ
рондо

Вопрос № 2

Жанр русской народной песни "Ты, река ль, моя реченька":

трудовая
солдатская
свадебная
колыбельная

Вопрос № 3

Инструмент симфонического оркестра:

гусли
арфа
гармонь
рожок

Вопрос № 4

Форма построения музыки:

пиано
лад
гобой
вариации

Вопрос № 5

Жанр русской народной песни:

одночастная
деловая
колыбельная
этюд

Вопрос № 6

Норвежский композитор:

А.Моцарт
Э.Григ
П.Чайковский
И.Бах

Вопрос № 7

"Мелодия - душа музыки" - кому принадлежит данное высказывание?

Ф.Шопен
М.Глинка
П.Чайковский
Ф.Лист

Вопрос № 8

Инструмент русского народного оркестра:

альт
баян
скрипка
виолончель

Вопрос № 9

Музыкальный символ русского народа :

саксофон
симфония
скрипка
балалайка

Вопрос № 10

Крупное музыкальное произведение из нескольких частей для хора, солистов и оркестра:

кантата
песня
лад
фольклор

Вопрос № 11

Чередование звуков различной длительности:

динамика
лад
ритм
опера

Вопрос № 12

Торжественный польский танец:

гопак
полонез
вальс
полька

Конец формы

.

 

 

 

5а класс:

 

ФИО

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

Итого

1

 

3

3

3

2

3

0

3

3

3

3

3

3

32

2

 

3

3

3

2

3

0

2

3

3

3

2

3

30

3

 

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

31

4

 

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

5

 

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

31

6

 

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

31

7

 

2

3

3

3

0

3

3

3

3

3

3

3

32

8

 

2

3

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

29

9

 

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

10

 

2

3

3

2

3

3

2

0

3

3

2

0

26

11

 

2

2

3

3

2

3

3

2

2

3

3

2

30

12

 

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

13

 

2

3

0

3

2

3

3

3

3

0

3

3

28

14

 

2

3

3

2

0

3

3

3

3

3

3

3

31

15

 

3

3

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

30

16

 

3

3

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

32

17

 

Антонова Кристина

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

33

18

Пантелеев Антон

Баранова Люба

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

33

19

Поляков Владислав

Басалаева Екатерина

0

3

3

0

0

3

2

0

3

3

2

21

20

Стрежнева Вера

Быков Андрей

3

3

2

3

3

2

0

3

3

2

0

26

21

Сидорычева Татьяна

Ганюшкина Алина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

22

Тарасов Клим

Горбунова Виктория

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

23

Шатохин Владимир

Данилин Кирилл

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

35

24

Шалагинов Тимофей

Зайцева Валерия

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

25

Шиничева Дарья

Зиновьева Дарья

3

0

2

3

3

1

3

3

0

1

3

31

26

Шушунова Ангелина

Кабаков Никита

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

 

 

Кашин Максим

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Киселева Анна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клюева Марина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курбанова Арина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Левкин Артем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мармышева Анастасия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нагорнов Даниил

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5б класс

 

ФИО

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

Итого

1

Васильев Максим

3

3

3

2

3

0

3

3

3

3

3

3

32

2

Воронкова Вероника

2

3

3

2

3

0

2

3

3

3

2

3

29

3

Вьюшкин Стас

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

33

4

Высоковская Ангелина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

5

Емельянова Оксана

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

35

6

Жегалова Наталья

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

35

7

Зенин Никита

3

3

3

3

0

3

3

3

3

3

3

3

33

8

Клюева Юлия

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

31

9

Колоколов Тимофей

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

10

Кроилина Кристина

2

0

3

2

3

3

2

0

3

3

2

0

23

11

Кулагин Азат

3

2

3

3

2

3

3

2

2

3

3

2

31

12

Лаптев Влад

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

13

Лещев Иван

3

3

0

3

2

3

3

3

3

0

3

3

29

14

Масимов Руслан

3

3

3

2

0

3

3

3

3

3

3

3

32

15

Муравьева Наталья

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

31

16

Османова Роксана

3

2

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

29

17

Посохин Егор

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

35

18

Просвиров Виталий

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

36

19

Пушков Кирилл

3

2

3

3

0

0

3

2

0

3

3

2

24

20

Ревкова Олеся

2

0

3

2

3

3

2

0

3

3

2

0

23

21

Самсонова Алена

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

22

Свекольников Олег

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

23

Семенычева Кристина

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

35

24

Симонова Дарья

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

25

Симонова Алина

1

3

0

2

3

3

1

3

3

0

1

3

23

26

Синтенкова Алина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

27

Филиппова Ирина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

28

Хачатрян София

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

29

Смирнов Роман

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

36

 

Результативность:

Класс

Количество

обучающихся, выполнивших работу

Учитель

Высокий уровень

24-22 б.

Средний уровень

21-17 б.

Уровень ниже среднего

16-11 б.

Низкий уровень

10б. и ниже

Не справились

26чел.

Михеева Е.О.

25чел.

80%

1чел.

3,8%

-

-

-

29 чел.

Михеева Е.О.

29чел.

100%

-

-

-

-

Итого

55 чел.

 

33 чел.

100%

1чел.

1,8%

-

-

-

 

В стартовой диагностике принимали участие 5а и 5 б классов, осуществляющие переход на ФГОС ООО.

Распределение участников диагностики по полученным тестовым баллам представлено на диаграмме.

 

 

 

 

 

Общие выводы по результатам мониторинга:

  1. Данные  мониторинговых исследований  свидетельствуют, что большинство обучающихся пятых классов, в основном,  готовы к обучению в школе в условиях введения ФГОС НОО (90 %):
  • развит музыкальный  слух и музыкальное  восприятие;
  • сформировано умение выполнять различные логические  музыкальные действия;
  • сформировано умение  слышать и слушать задание, 
  • сформировано  произвольное внимание (способности сосредоточиться и выполнить задание учителя);

2.      Наилучшие результаты показали обучающиеся 5 А и 5Б класса, 9 обучающихся данных классов выполнили задания полностью без ошибок

Задание №

% учащихся справившихся с заданием, 5А

% учащихся справившихся с заданием, 5Б

% учащихся справившихся с заданием

ИТОГО

1

60%

66%

70%

2

99%

96%

83%

3

97%

92%

90%

4

87%

74%

76%

5

92%

88%

73%

6

90%

88%

89%

7

93%

88%

81%

8

92%

92%

89%

9

95%

90%

95%

10

90%

92%

92%

11

88%

90%

90%

12

90%

95%

95%

 

Наибольшие трудности вызвало задание на умение отгадывать музыку зарубежных классиков.

Наибольшие трудности вызвало задание на умение отгадывать музыкальную грамоту

Наибольшие трудности у детей вызвало задание на умение сравнивать советских и зарубежных исполнителей.

По остальным заданием трудностей не было.

 

 

  1. Данные мониторинговых исследований выявили возможные проблемы  при обучении обучающихся пятых классов: формирование пространственных представлений, музыкального слуха, развитие музыкальной деятельности.

Предложения:

1.      Классным руководителям  пятых классов  Емельцовой В А., Скворцову А.Н.:

ü  довести до сведения обучающихся и их родителей результаты выполнения обучающимися  диагностической работы;

2.      Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты  и провести работу над ошибками;

3.      Педагогам, работающим в условиях перехода на ФГОС ООО ( психологу, школьному библиотекарю и т.д.), целенаправленно вести работу с обучающимися по развитию навыка самостоятельной работы.

 

 

Учитель музыки                                                                          Е.О. Михеева

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Справка по итогам входной диагностики по музыке в 5-х классах в 2016-2017 учебном году

Справка по итогам входной диагностики по музыке в 5-х классах в 2016-2017 учебном году

Форма построения музыки: пиано лад гобой вариации

Форма построения музыки: пиано лад гобой вариации

Вопрос № 9 Музыкальный символ русского народа : саксофон симфония скрипка балалайка

Вопрос № 9 Музыкальный символ русского народа : саксофон симфония скрипка балалайка

ФИО №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12

ФИО №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8 №9 №10 №11 №12

Анастасия

Анастасия

Симонова Алина 1 3 0 2 3 3 1 3 3 0 1 3 23 26

Симонова Алина 1 3 0 2 3 3 1 3 3 0 1 3 23 26

Общие выводы по результатам мониторинга:

Общие выводы по результатам мониторинга:

Наилучшие результаты показали обучающиеся 5

Наилучшие результаты показали обучающиеся 5

Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты и провести работу над ошибками; 3

Учителю музыки, Михеевой Е.О., проанализировать результаты и провести работу над ошибками; 3
Скачать файл