Контрольная итоговая работа по русскому языку 4 класс
Оценка 4.9

Контрольная итоговая работа по русскому языку 4 класс

Оценка 4.9
docx
14.05.2021
Контрольная итоговая работа по русскому языку 4 класс
Контрольная работа по р.я Итоговая 4 класс.docx

Контрольная работа  № 4.  Итоговая.

 

Цель. Оценить способность выпускников начальной школы решать учебно­ познавательные и учебно - практические задачи по русскому языку. Содержание проверочной работы определяется основными результатами освоения содержательных линий «Система языка», « Развитие речи», «Орфография и пунктуация». Здесь оцениваются первоначальные представления о системе и структуре русского языка, освоение таких учебных действий с языковыми единицами, как нахождение, характеристика, сравнение, классификация, преобразование.

 

Вариант 1

1. Выбери и запиши слова с приставкой за-

Запад, зашуметь, забава, забег.

___________________________________________________________________

2. Запиши слово по его толкованию. Сделай фонети­ческий разбор одного из слов.

Большое водное пространство с солёной водой -________________

Здание, где хранят и показывают посетителям редкие картины и вещи, -_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Спиши   пары   слов.   Отметь   в   словах   правого столбца ту часть, при помощи которой они образовались.

Бежал – забежал _____________________________________________________

плыл – переплыл ____________________________________________________

мыл - промыл _______________________________________________________

колол – наколол _____________________________________________________

4. Допиши падежные окончания существительных, укажи склонение и падеж.

Писать в тетради (3-е скл., П. п.), попросить у Наташ_ (___________), подойти к слоних_   (___________), паслись в вольер__(___________), лежать в постел__(___________), ест из миск__ ( _____________ ),  спросить о работ__ ( __________ ),  сказал дяд __ ( _____________ ), увидел в зоопарк__ ( _________ ).

5.Подбери к глаголам начальную форму (инфинитив) и запиши.

Сидел - ________________               посмотрим - ________________

забудем- _______________               копаю - ____________________    

качал- _________________                  нарубил - ___________________                         

плачешь - ______________                   покрою - ___________________

6. Спиши текст. Подчеркни в нем глаголы как члены предложения.

Город Звёздный.

Под Москвой есть городок под названием Звёздный. Живут в нём известные всему миру космонавты. Здесь гото­вят космонавтов к полётам. Отсюда улетают они на космо­дром. Интересная работа ждёт их на орбите. Иногда целый год не возвращаются они на Землю. А дома ждут их семьи.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вариант 2

1. Выбери и запиши слова с приставкой по-.

Посадка, помощь, полка, покрасить, полный.

___________________________________________________________________

2. Запиши слово по его толкованию. Сделай фонети­ческий разбор одного из слов.

Посуда, в которой хранят масло, -__________________

Самое тёплое время года - __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Спиши   пары   слов.   Отметь   в   словах   правого столбца ту часть, при помощи которой они образовались

Резал - отрезал ______________________________________________________

стирал - достирал ____________________________________________________

шёл – ушёл _________________________________________________________

вязал - перевязал ____________________________________________________

4. Допиши окончания существительных, укажи их склонение и падеж.

Лежит на столе (2-е скл., П. п.), на дне овраг__(_________), подойти к дерев__(_________), висит на осин__(_________), застелить клеёнк__(_________), стучать молотк__(_________), писать в тетрад__(_________), покормить пантер__(_________).

5.Подбери к глаголам начальную форму (инфинитив) и запиши.

Сидел - ______________________        глядел - ________________________

Пел - ________________________        молчал - _______________________

Качал - ______________________        робел - ________________________

Колол - ______________________       строил - ________________________

6. Спиши текст. Подчеркни в нем глаголы как чле­ны предложения. Укажи над ними время.

В музее боевой славы.

В нашей школе открылся музей боевой славы. На стен­дах лежат газеты военных лет. На красных подушечках бле­стят боевые награды. Ветераны подарили музею фронтовые письма и фотографии. Часто приходят в музей ученики и рас­спрашивают о военных подвигах.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 


 

Контрольная работа № 4.

Контрольная работа № 4.

Сидел - ________________ посмотрим - ________________ забудем- _______________ копаю - ____________________ качал- _________________ нарубил - ___________________ плачешь - ______________ покрою - ___________________ 6

Сидел - ________________ посмотрим - ________________ забудем- _______________ копаю - ____________________ качал- _________________ нарубил - ___________________ плачешь - ______________ покрою - ___________________ 6

Спиши пары слов. Отметь в словах правого столбца ту часть, при помощи которой они образовались

Спиши пары слов. Отметь в словах правого столбца ту часть, при помощи которой они образовались
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2021