Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень
Оценка 5

Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень

Оценка 5
docx
11.02.2022
Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень
контрольная работа 8 класс, информатика.docx

Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень. 1 вариант.

 

1. Как нужно заходить в компьютерный класс

а) Как угодно, главное на двух ногах;

б) Спокойно, не вбегая и не нарушая порядка;

в) Как получается;

г) Можно хоть на ушах, если на то моя воля;

 

2. Какое устройство ПК предназначено для вывода информации?

а) процессор;

б) монитор;

в) клавиатура;

г) магнитофон;

 

3. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

а) Ах! Матушка, не довершай удара! Кто беден, тот тебе не пара.

б) Ах! Матушка ,не довершай удара! Кто беден ,тот тебе не пара.

в) Ах! Матушка , не довершай удара! Кто беден , тот тебе не пара.

г) Ах! матушка,не довершай удара! Кто беден,тот тебе не пара.

 

4. Выберите верную пару «рецептор-вид информации»

а)нос – зрительная;

б)глаза – тактильная;

в)уши – звуковая;

г)язык – запах;

 

5. Расположите величины в порядке убывания:

1000 байтов,

1 бит,

1 байт,

1 Кбайт

 

6. Перевод текста с одного языка на другой является процессом:

а)Хранения информации

б)Поиска информации

в)Обмена информацией

г)Передачи информации

д)Обработки информации

 

 

7. Какое высказывание верно?

а) Клавиатура - устройство ввода информации

б) Принтер – устройство кодирования информации

в) Монитор – устройство ввода информации

 

8. Какое устройство ПК предназначено для ввода информации?

а) процессор

б) монитор

в) клавиатура

г) принтер

 

9. Обмен информацией - это:

а) выполнение домашней работы;

б) просмотр телепрограммы;

в) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

г) разговор по телефону;

 

10. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:       

а) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

в) обыденную, научную, производственную, управленческую;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

 

11. На каком расстоянии от монитора нужно работать

а)20 – 30 см

б)50 – 70 см

в)70 – 80 см

г)90 – 100 см

 

 

12) Перечислите известные вам информационные процессы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень. 2 вариант.

 

1.Что делать, если почувствовал запах гари, или увидел повреждение оборудования, или услышал странный звук от компьютера

а) Сообщить учителю;

б) Самостоятельно исправить возникшую неисправность;

в) Перезагрузить компьютер;

г) Продолжить работу, не обращая внимания;

 

2.Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

а) понятной;

б) полной;

в) полезной;

г) актуальной;

 

3.В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

а) Имеем – не храним , потеряем – плачем.

б) Имеем – не храним, потеряем – плачем.

в) Имеем – не храним,потеряем – плачем.

г) Имеем – не храним, потеряем–плачем.

 

4. Расположите величины в порядке возрастания:

1010 байтов,

2 байта,

1 Кбайт,

10 битов,

 

5. Выберите верную пару «рецептор-вид информации

а) нос – обонятельная; б) глаза – тактильная; в) уши – зрительная;  г)язык – запах;

 

6.Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

а) процесс хранения информации;

б) процесс передачи информации;

в) процесс получения информации;

г) процесс обработки информации;

 

7. Информатика – это наука о…

a) Расположении информации на технических носителях

б) Информации, ее хранении и сортировке данных

в) Информации, ее свойствах, способах представления, обработки, хранения и передачи

 

8. Устройство для временного хранения данных в компьютере

а) долговременная память

б)оперативная память

в) материнская плата

г) процессор

 

9.По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:       

а) социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

б) текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

в) обыденную, научную, производственную, управленческую;

г) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

д) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

 

10. Способ группового общения, среда обмена сообщениями между пользователями в режиме реального времени называется…

а) онлайн общение

б) чат

в) телеконференция

г) форум

 

11. На каком расстоянии от монитора нужно работать

а)20 – 30 см

б)50 – 70 см

в)70 – 80 см

г)90 – 100 см

 

 

12) Перечислите известные вам информационные процессы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа. 9 класс. Входной уровень. 1 вариант.

 

1. Алгоритмом можно считать:

а) описание процесса решения квадратного уравнения,

б) расписание уроков в школе,

в) технический паспорт автомобиля,

г) список класса в журнале,

 

2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное (возможно, очень большое) число шагов?

а) дискретность,

б) понятность,

в) результативность,

г) массовость,

 

3. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он задан с помощью таких предписаний, которые исполнитель может воспринимать и по которым может выполнять требуемые действия?

а) дискретность,

б) понятность,

в) определённость,

г) массовость,

 

4. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит

в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт

г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

 

5. В какой из групп перечислены устройства вывода информации?

а) принтер, винчестер, мышь;

б) винчестер, лазерный диск, модем;

в) монитор, принтер, звуковые колонки;

г) ни один из ответов не верен.

 

6. Язык программирования Pascal создал

а)  Б. Паскаль 

б)  Н. Вирт 

в)  М. Фортран

 

7. Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений

б) процессы химической и механической очистки воды

в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации

г) процессы производства электроэнергии

 

8. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода

информации:

а)  принтер, монитор, акустические колонки, микрофон

б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь

г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

 

9. Файл-это:

а) используемое в компьютере имя программы или данных;

б) поименованная область во внешней памяти

в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению

г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой

 

10. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.

б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.

в) обыденную, производственную, техническую, управленческую

г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

 

11. Под носителем информации обычно понимают:

а) линию связи;

 б)параметр информационного процесса;

в) компьютер;

г)материальный носитель, который можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.

 

12. К внешним запоминающим устройствам относится:

а) процессор;

б) дискета;

в) монитор;

г) оперативная память.

 

13.  Перевести в двоичную систему счисления число из десятичной 357.

 

14. Перевести в десятичную систему счисления число из двоичной 1111110

 

Контрольная работа. 9 класс. Входной уровень. 2 вариант.

 

1. Последовательность действий для некоторого исполнителя, направленных на решение поставленной задачи за конечное число шагов называется…

а) схемой;

б) алгоритмом;

в) действием;

г) блок-схемой;

 

2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

а) понятность, б) определённость,     в) результативность,   г) массовость,

 

3. К основным свойствам алгоритма относятся

а) массовость, понятность, случайность        в) дискретность, актуальность, результативность, понятность

б) конечность, результативность, массовость, дискретность, понятность

 

4. Под носителем информации обычно понимают:

1) линию связи;

2)параметр информационного процесса;

3) компьютер;

4) материальный носитель, который можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации.

 

5. Перевод текста с одного языка на другой является процессом:

а) Хранения информации       б) Поиска информации           в) Обмена информацией

г) Передачи информации       д) Обработки информации    

 

6. Компьютер - это...

1) универсальное устройство для передачи информации

2) автоматическое программно-управляемое устройство для работы с любых видов информации

3) устройство для вывода информации на печать

4) устройство для считывания информации с электронных носителей

 

7. В какой из групп перечислены устройства вывода информации?

а)принтер, винчестер, мышь;

б) винчестер, лазерный диск, модем;

в) монитор, принтер, звуковые колонки;

г) ни один из ответов не верен.

 

8. Чему равен 1 Кбайт?

1) 1000 бит;

2) 1000 байт;

3) 1024 бит;

4) 1024 байт.

 

9. Информацию, содержащую в себе весь, объем необходимых знаний, называют:

а) полной;

б) достоверной;

в) точной;

г)актуальной;

 

10. Сеть, объединяющая несколько компьютеров, установленных в одном помещение и дающая пользователям совместно использовать ресурсы называется...

а) региональная сеть;

б) корпоративная сеть;

в) локальная сеть;

г) административная сеть

 

11. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

a) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит

b) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт

c) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

d) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

 

12. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:

а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон        б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь     г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

 

13.  Перевести в двоичную систему счисления число из десятичной 279

 

14. Перевести в десятичную систему счисления число из двоичной 10001001

 

 

 

 

Контрольная работа. 10 класс. Входной уровень.

 

1. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с.  Сколько времени займет передача по этому каналу файла объемом 1,5 Мбайт?

 

2. Перевести в двоичную систему счисления число из десятичной 357.

 

3. Алгоритмом можно считать:

а) описание процесса решения квадратного уравнения,        б) расписание уроков в школе,

в) технический паспорт автомобиля, г) список класса в журнале,

 

4. Перечислите известные вам информационные процессы: ………………………………………

5. Что такое компьютерный вирус?

 

 

А)п

рикладная программа

Б) системная программа

Г) база данных

В) программы, которые могут "размножаться" и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы

 

6. Программа - это:

алгоритм, записанный на языке программирования

набор команд операционной системы компьютера

ориентированный граф, указывающий порядок исполнения команд компьютера

протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

 

7. Глобальная компьютерная сеть, объединяющая многие сети это:

1) Локальная сеть типа звезда

2) Региональная сеть

3) Корпоративная сеть

4) Интернет

 

8. Локальная сеть …

1) не предназначена для передачи больших файлов

2) предназначена для объединения компьютеров, установленных в одном помещении, в одном здании или в нескольких близко расположенных зданиях

3) служит для объединения компьютеров в пределах одного континента

4) служит для объединения компьютеров только в пределах одной планеты

 

9. За минимальную единицу измерения количества информации принимают:

1) байт

2) пиксель

3) бит

4) бот

 

10. Файл – это:

1. программа загрузки экрана

2. программа или данные на диске, имеющие имя

3. единица измерения информации

3. данные на бумаге

 

11. Текстовый редактор – программа, предназначенная для:

создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

управление ресурсами ПК при создании документов;

автоматического перевода с символьных языков в машинные коды.

 

12.Мощность алфавита это — ...

a) соотношение между скоростью передачи информации и её количеством

b) величина, которая определяет количество энергии, которую может развить алфавит

c) количество входящих в него символов

 

13. Какое число получится при переводе числа 2510 в двоичную систему счисления?

a)      110012     b) 111012   c) 100012

 

14.Драйвер - это

1.устройство длительного хранения информации

2.программа, управляющая конкретным внешним устройством

3.устройство ввода

4.устройство вывода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа. 11 класс. Входной уровень.

 

1. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется:

а)мышь;

б) клавиатура;

в) экран дисплея;

г) жесткий диск;

 

2. Что собой представляет компьютерная графика?

а) набор файлов графических форматов

б)дизайн Web-сайтов

в) графические элементы программ, а также технология их обработки

г) программы для рисования

 

 

3. Что такое компьютерный вирус?

1. прикладная программа

2. системная программа

3. база данных

4. программы, которые могут "размножаться" и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы..

 

4. Перевод текста с одного языка на другой является процессом:

а) Хранения информации         б) Поиска информации             в) Обмена информацией

г) Передачи информации         д) Обработки информации      

 

5. Архитектура компьютера – это

а) техническое описание деталей устройств компьютера;

б) описание устройств для ввода-вывода;

в) описание программного обеспечения для работы ПК;

г) список устройств, подключенных к ПК;

 

6. Устройство ввода информации с листа бумаги называется:

а)плоттер;

б)стример;

в)драйвер;

г)сканер;

 

7. Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:

а) особо ценных прикладных программ

б) особо ценных документов

г) программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов…

в) постоянно используемых программ

 

8. Драйвер – это

а)устройство длительного хранения информации

в)устройство ввода

б)программа, управляющая конкретным внешним устройством

г)устройство вывода

 

9. Информационными процессами называются действия, связанные:

а) с созданием глобальных информационных систем;

б) с организацией всемирной компьютерной сети;

в) с получением (поиском), хранением, передачей, обработкой и использованием информации...

г) с работой средств массовой информации;

 

10. В кодировке Unicode на каждый символ отводится два байта. Определите информационный объем слова из двадцати четырех символов в этой кодировке.

384 бита

192 бита

256 бит

48 бит

 

11. Установите соответствие между расширением файлов и типом файла

1) Исполняемые программы

а)htm, html

2) Текстовые файлы

б) bas, pas, cpp

3) Графические файлы

в) bmp, gif, jpg, png, pds

4) Web-страницы

г) exe, com

5) Звуковые файлы

в) avi, mpeg

6) Видеофайлы

е) wav, mp3, midi, kar, ogg

7) Код (текст) программы на языках программирования

ё) txt, rtf, doc

 

12. К внешней памяти относятся:

1.модем, диск, кассета

2.кассета , оптический диск, магнитофон

3.диск, кассета, оптический диск

4.Мышь, световое перо, винчестер

 

13. Программа - это:

а) алгоритм, записанный на языке программирования

б) набор команд операционной системы компьютера

в) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения команд компьютера

г) протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень

Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень

Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень

Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень

Контрольная работа. 9 класс. Входной уровень

Контрольная работа. 9 класс. Входной уровень

Контрольная работа. 9 класс. Входной уровень

Контрольная работа. 9 класс. Входной уровень

Контрольная работа. 10 класс.

Контрольная работа. 10 класс.

Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень

Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень

Контрольная работа. 11 класс.

Контрольная работа. 11 класс.

Хранения информации б)

Хранения информации б)

Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень

Контрольная работа. 8 класс. Входной уровень
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2022