Контрольная работа по физической культуре. 1 класс.
Оценка 4.7

Контрольная работа по физической культуре. 1 класс.

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
физическая культура
1 кл
20.08.2022
Контрольная работа по физической культуре. 1 класс.
Контрольная работа по физической культуре для оценки достижения планируемых результатов освоения программ начального образования в общеобразовательных учреждениях составлена для обучающегося на семейном воспитании в соответствии с требованиями ФГОС.
КИМ 1 класс 1 полугодие.docx

Физическая культура. 1 класс

 

Назначение  мониторинга

Назначение мониторинга – оценить качество общеобразовательной подготовки экстерна________________, обучающегося на семейном воспитании в соответствии с требованиями ФГОС. Контрольная работа (тест) позволяет осуществить диагностику достижения предметных результатов по физической культуре, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД). 

 

Документы, определяющие содержание КИМ

·           ФГОС НОО (в последней редакции)

·           ООП НОО МБУ «Школа № 70»

·           Рабочая программа «Физическая культура». 1 класс. В.И. Лях. 99 ч

 

Структура  КИМ

Контрольно-измерительные материалы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах.

Распределение заданий контрольной работы по содержанию

I.       Теоретическая часть.

КОД

Содержательный раздел

Задания

Уровень

1.1

1.2

1.3

Основы знаний о физической культуре

1, 2, 8, 9, 10, 11 

Базовый

2.1

Физическое совершенствование. Легкая атлетика и подвижные игры.

4, 5, 7 

Базовый

2.2

Физическое совершенствование. Гимнастика с основами акробатики.

3, 6

Базовый

  

Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся

 

№ задания

Максимальный балл

Проверяемые элементы содержания

(образовательные результаты)

1, 2, 8, 9, 10, 11

1

·        знать правила поведения на уроках физической культуры;

·        рассказывать об истории возникновения физической культуры;

·        различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;

·        понимать значение физических упражнений для здоровья человека;

·        называть основные способы передвижений человека;

·        рассказывать о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;

·        определять подбор одежды и инвентаря для уроков физкультуры

4, 5, 7 

1

·        рассказывать об истории появления гимнастики, легкой атлетики;

·        называть основные физические качества человека;

·        определять подвижные и спортивные игры

3, 6

1

·        рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека;

·        определять причины, которые приводят к плохой осанке

Перевод баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0 - 5

6 - 7

8 - 9

10 - 11

%

0 - 49

50 - 69

70 - 89

90 - 100

 

II. Практическая часть

Проверка практических умений проводится с помощью четырех тестовых упражнений определяющих развитие физических качеств по трем уровням: высокий, средний, низкий.

Предметом оценки является:

- демонстрация выполнения комплекса упражнений утренней гимнастики;

- умение выполнять тестовые нормативы по физической подготовке не ниже среднего уровня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

I.       Теоретическая часть.

Контрольная работа по физической культуре

для оценки достижения планируемых результатов освоения

программ начального образования в общеобразовательных учреждениях

за I полугодие

 

 

 

1.  Запиши номер дорожки, пройдя которую ты станешь сильным и красивым.

 

            Ответ

 

 

2.    Подчеркни, что необходимо делать  обязательно каждый день и утром, и вечером? 

Скругленный прямоугольник: МЫТЬ ВОЛОСЫСкругленный прямоугольник: ЧИСТИТЬ ЗУБЫ                          

Скругленный прямоугольник: ДЕЛАТЬ ЗАРЯДКУ                                             

 

 

 

3.    Соедини текст и картинку.

Скругленный прямоугольник: ЗАРЯДКА

Скругленный прямоугольник: ОСАНКАСкругленный прямоугольник: ЗАКАЛИВАНИЕ                                                                                                                                                                                                           

 

 

 

4.    Соедините изображение предметов с видами спорта.

 

 

 

5.    Зачеркните рисунки, где не изображены прыжки с места.

           

6.    Соедините фигуру по точкам. Допиши, как называется спортивный инвентарь, с которым выполняет упражнение мальчик.

Скругленный прямоугольник: Гимнастическая
_______________________

 

7.    Что обязательно нужно иметь для урока лёгкой атлетики? Подчеркни правильный вариант ответа.

Скругленный прямоугольник: СПОРТИВНУЮ ФОРМУСкругленный прямоугольник: БАСКЕТБОЛЬНЫЙ МЯЧ                          

Скругленный прямоугольник: ШЛЕМ                                             

 

8.    Во время выполнения упражнений развиваются физические качества: быстрота, сила, выносливость, гибкость и равновесие.

  Обведи спортсмена, который развивает силу.

 

 

9.    Для различного рода занятий нужна подходящая одежда. Выбери верное соответствие.

Скругленный прямоугольник: НА УЧЁБУ
Скругленный прямоугольник: НА СТРОЙКУ
 

 

 

 


 

Скругленный прямоугольник: НА СТАДИОН
Скругленный прямоугольник: НА КОНЦЕРТ
 


                          

 

 

10. Выбери продукты питания, которые можно назвать полезными. Поставь «V» в кружочек.

 

          

 

 

11. Запиши первые буквы названий изображённых животных и узнаешь имя верховного бога Олимпа, повелителя грома и молний.

 

 

 

 

Количество правильных ответов __________________

Оценка ___________

 

Приложение 2

II. Практическая часть

 

1.     Выполнить комплекс упражнений утренней гимнастики.

 

Физические способности

Упражнения

Высокий

Средний

Низкий

1.                  

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя (см)

12,5 и более

9 - 6

2 и

менее

2.                  

Координационные

Челночный бег 3х10м (сек.)

10,2 и менее

10,6 -11,3

11,7 и более

3.                  

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места (см)

150 и более

130 - 110

85 и

менее

4.                  

Силовые

Подтягивание на низкой перекладине из виса лёжа (кол-во раз)

12 и

более

4 - 8

2 и

менее

2.     Выполнить упражнения для определения уровня физической подготовленности.


 

Физическая культура. 1 класс

Физическая культура. 1 класс

Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся № задания

Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся № задания

II . Практическая часть Проверка практических умений проводится с помощью четырех тестовых упражнений определяющих развитие физических качеств по трем уровням: высокий, средний, низкий

II . Практическая часть Проверка практических умений проводится с помощью четырех тестовых упражнений определяющих развитие физических качеств по трем уровням: высокий, средний, низкий

Приложение 1 I. Теоретическая часть

Приложение 1 I. Теоретическая часть

Соедини текст и картинку. 2

Соедини текст и картинку. 2

Зачеркните рисунки, где не изображены прыжки с места

Зачеркните рисунки, где не изображены прыжки с места

Во время выполнения упражнений развиваются физические качества: быстрота, сила, выносливость, гибкость и равновесие

Во время выполнения упражнений развиваются физические качества: быстрота, сила, выносливость, гибкость и равновесие

Выбери продукты питания, которые можно назвать полезными

Выбери продукты питания, которые можно назвать полезными

Приложение 2 II . Практическая часть 1

Приложение 2 II . Практическая часть 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2022