Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО
Оценка 4.6

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Оценка 4.6
doc
21.01.2020
Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО
ТЕСТ.doc

Департамент по контролю и надзору в сфере образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочные материалы

 

государственное образовательное учреждение начального профессионального образования

Тульской области «Профессиональное училище №17»

 

 

Специальность

09.01.03 (230103.02)

«Мастер по обработке цифровой информации»

 

 

 

Уровень подготовки

 

 

базовый

 

 

 

Профессиональный модуль

ПМ.01

Ввод и обработка цифровой информации

 

 

 

Междисциплинарный курс

МДК.01.01.

Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

 

 

 

Курс обучения тестируемых

3 курс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тула 2014


 

 





Заведующий отделением (или кафедрой)

_____________________________________

_____________________________________

_________________/___________________

                подпись                                      ФИО

Заместитель директора

по учебной работе

 

_________________/___________________

         подпись                                           ФИО

Протокол №_______от ________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочные материалы

 

государственного образовательного учреждения начального профессионального образования

Тульской области «Профессиональное училище №17»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексин 2014

Пояснительная записка

к оценочным материалам

государственного образовательного учреждения начального профессионального образования

Тульской области «Профессиональное училище №17»

 

по специальности 09.01.03 (230103.02) «Мастер по обработке цифровой информации»

Оценочные материалы (далее – ОМ) подготовлены для выпускников 3 курса ГОУ НПО ТО «ПУ №17» с целью оценки уровня освоения ими Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.01.03 (230103.02) «Мастер по обработке цифровой информации», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 года № 854 (далее – ФГОС СПО).

Настоящие ОМ направлены на оценку качества подготовки обучающихся к предусмотренной ФГОС СПО деятельности по вводу и обработке цифровой информации в результате изучения ими междисциплинарного курса МДК.01.01. Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации ПМ.01 Ввод и обработка цифровой информации.

В соответствии с ФГОС СПО изучение междисциплинарного курса МДК.01.01. Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации, направлено на овладение выпускниками следующими профессиональными компетенциями:

ПК 1.1.

Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.

ПК 1.2.

Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.

ПК 1.3.

Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.

ПК 1.4.

Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.

ПК 1.5.

Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования.

В этой связи структура ОМ и содержание его заданий направлены на выявление уровня овладения выпускниками указанными компетенциями. В структуре ОМ вычленяются 2 части: педагогический тест и практическая часть.

Педагогический тест содержит 29 заданий различной сложности.

Первая часть педагогического теста включает 25 задания базового уровня сложности (А).

Данные задания направлены на выявление сформированности полученных в ходе изучения междисциплинарного курса базовых знаний, соответствующих заданным стандартом компетенциям. Каждое тестовое задание данной части содержит 3 варианта ответов, один из которых является правильным.

Вторая часть педагогического теста состоит из 2 заданий базового (повышенного) уровня сложности (В).

Данные задания направлены на выявление усвоения основных алгоритмов профессиональной деятельности, соответствующих заданным стандартом компетенциям. Ответы к этим заданиям должны быть сформулированы самостоятельно. Если ответ на задание — это слово (слова) или словосочетание, то нужно написать их в той форме (падеж, род, число и т.п.), в которой они стоят в задании. Если в ответе требуется указать несколько слов либо цифр, писать их следует через запятую.

Практическая часть состоит из 2 заданий базового (повышенного) уровня сложности (С).

Данные задания направлены на выявление уровня сформированности опыта практической деятельности, соответствующего заданным стандартом компетенциям, и выполняются с использованием специального оборудования (указать) или смоделированной ситуации.

При выполнении педагогического теста могут использоваться вспомогательные средства (указать их).

Для каждого варианта педагогического теста подготовлены эталоны ответов для проверки результатов педагогических измерений.

Расчетное время выполнения педагогического теста и практических заданий без учета времени предварительного инструктажа – 60 минут.

ОУ ___________________________________________________________________________________

Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)___________________________________

 

 

МДК.01.01

«Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»

Вариант 1

 

1.      Через что производится аппаратное подключение периферийного устройства к магистрали?

1)      регистр;

2)      драйвер;

3)      контроллер.

 

2.      Какую операцию с информацией выполняет плоттер?

1)      сканирование;

2)      чтение;

3)      вывод.

 

3.      Укажите, чему равен 1 байт?

1)      10 бит;

2)      8 бит;

3)      1000 бит.

 

4.      Где хранится программа во время исполнения?

1)      в процессоре;

2)      в видеопамяти;

3)      в оперативной памяти.

 

5.      Укажите имя файла, если полный путь файлу: c:\books\raskaz.txt?

1)      books\raskaz;

2)      txt;

3)      raskaz.txt.

 

6.      Что представляет из себя вторая строка любого открытого окна?

1)      основное меню;

2)      контекстное меню;

3)      системное меню.

 

7.      Как называется точечный элемент экрана дисплея?

1)      точка;

2)      растр;

3)      пиксель.

 

8.      Какая из этих программ позволяет создавать презентации?

1)      powerpoint;.

2)      paint;

3)      opera.

 

9.      Укажите, какой пункт меню позволяет настроить панель инструментов в MS Word?

1)      формат;

2)      вид;

3)      правка.

 

 

 

10.  Нажатие какой клавиши позволяет начать новый абзац в MS Word?

1)      enter;

2)      tab;

3)      pageup.

11.  Как в MS Excel обозначаются строки?

1)      целыми числами;

2)      числами и буквами;

3)      латинскими буквами.

 

12.  В каком году были созданы первые ЭВМ?

1)        в 40-е годы;

2)        в 60-е годы;

3)        в 70-е годы.

 

13.  Какого вида заливки не существует?

1)      градиентная;

2)      текстурой;

3)      краской.

 

14.  Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

1)      точка экрана;

2)      прямоугольник;

3)      круг.

 

15.  Компьютер, подключенный к Интернету, обязательно имеет...

1)      IP-адрес;    

2)      Web-сервер;

3)      доменное имя.

 

16.  Гиперссылки на web - странице могут обеспечить переход...

1)      только в пределах данной web - страницы;

2)      на любую web - страницу данного региона;

3)      на любую web - страницу любого сервера Интернет.

 

17.  Какой протокол используется почтовыми серверами для обмена сообщениями?

1)      LDAP;

2)      FTP;

3)      SMTP.

 

18.  Связь слова или изображения с другим ресурсом называется ...

1)      WEB-страницей;

2)      Гиперссылкой;

3)      WEB-сайтом.

 

19.  Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

1)      векторной графики;

2)      растровой графики;

3)      фрактальной графики.

 

20.  Модем - это...

1)      почтовая программа;

2)      сервер Интернет;

3)      техническое устройство.

 

 

21.  Электронная почта (e-mail) позволяет передавать …

1)      только сообщения;

2)      только файлы;

3)      сообщения и приложенные файлы.

 

22.  Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется …

1)      растровой;

2)      векторной;

3)      прямолинейной.

 

23.  Выберите правильно записанный адрес электронной почты.

1)      petrov_yandex.ru;

2)      petrov@yandex.ru;

3)      sidorov@mail.

 

24.  Укажите верное определение понятия «операционная система».

1)      система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств

компьютера по обработке информации;

2)      система математических операций для решения отдельных задач;

3)      система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники.

 

25.  Графическими примитивами являются:

1)      Линия, Эллипс, Прямоугольник;

2)      Карандаш, Кисть, Ластик;

3)      Выделение, Копирование, Вставка.

 

Ответы на задания В1 и В2 запишите в указанном в бланке задания месте, а затем впишите их в бланк тестирования справа от номера задания (В1 или В2), начиная с первой клеточки.

 

B1. В приведенном ниже списке найдите периферийные устройства вывода информации

1)      плоттер;

2)      световое перо;

3)      принтер;

4)      джойстик;

5)      дискета;

6)      модем;

7)      сканер;

8)      графический планшет;

9)      клавиатура;

10)  дисплей.

 

В ответ и бланк тестирования запишите цифры, под которыми они указаны.

 

Ответ: ____________________________________________________(1,3,5,6,10)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

B2. Установите соответствие между термином и его описанием: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

 

А) Сервер

1) согласованный набор стандартных протоколов, реализующих их программно-аппаратных средств, достаточный для построения компьютерной сети и обслуживания ее пользователей

Б) Рабочая станция

2) специальный компьютер, который предназначен для удаленного запуска приложений, обработки запросов на получение информации из баз данных и обеспечения связи с общими внешними устройствами

В) Сетевая технология

3) это информационная технология работы в сети, позволяющая людям общаться, оперативно получать информацию и обмениваться ею

Г) Информационно-коммуникационная технология

4) это персональный компьютер, позволяющий пользоваться услугами, предоставляемыми серверами

 

Запишите в таблицу выбранные цифры и внесите их в бланк тестирования.

 

А

Б

В

Г

2

4

1

3

 

Ответы на задания С1 и С2 необходимо выполнить в письменной форме на обратной стороне бланка тестирования, начиная сверху

 

С1. Укажите правильный порядок выполнения алгоритма копирования файла из одной папки в другую

При копировании файла из одной папки в другую необходимо:

1)      Открыть папку, в которой находится файл

2)      Открыть папку, в которую нужно скопировать файл

3)      Нажать Упорядочить - Копировать

4)      Выделить файл

5)      Нажать Упорядочить - Вставить

 

C2. Вам необходимо переустановить операционную систему windows 7 на компьютере. Перечислите основные этапы вашей работы, а также то, что вам понадобится для переустановки.


ОУ ___________________________________________________________________________________

Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)___________________________________

 

МДК.01.01

«Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»

Вариант 2

 

1.      Какая строка является адресом электронной почты?

1)      http://www.rambler.ru;

2)      mcit@mail.ru;

3)      183000.Russia.Murmansk.2332.

 

2.      Если элементов графического изображения много и нам нужно их все переместить, нам на помощь приходит

1)      группировка;

2)      объединение;

3)      слияние.

 

3.      Дать определение «браузер – это …»

1)      информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы;

2)      программа для просмотра Web-страниц;

3)      сервис Интернета, позволяющий обмениваться между компьютерами посредством сети электронными сообщениями.

 

4.      Дать определение «архивация – это …»

1)      шифрование, добавление архивных комментариев и ведение протоколов;

2)      сжатие одного или более файлов с целью экономии памяти и размещения сжатых данных в одном архивном файле;

3)      процесс, позволяющий увеличить объем свободного дискового пространства на жестком диске за счет неиспользуемых файлов.

 

5.      Всемирная паутина – это система в глобальной сети носит название:

1)      WWW;

2)      FTP;

3)      BBS.

 

6.      Какой из графических редакторов является векторным?

1)      Adobe Photoshop;

2)      Corel Draw;

3)      Paint.

 

7.      В каком году Россия была подключена к Интернету?

1)      1992;

2)      1990;

3)      1991.

 

8.      Объясните понятия «векторное» изображение.

1)      изображение, представленное в виде отдельных точек пикселей;

2)      изображение, представленное в виде математического описания отдельных свойств нарисованного объекта;

3)      это точки каждая, из которых имеет свой цвет.

 

 

 

 

9.      Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

1)      фрактальной;

2)      растровой;

3)      прямолинейной.

 

10.  Пользователь электронной почты написал письмо. Что происходит с письмом при подаче команды "Отправить"?

1)      письмо попадает в почтовый ящик пользователя;

2)      письмо немедленно отправляется адресату;

3)      письмо попадает в адресную книгу пользователя.

 

11.  Объясните понятия "растровое" изображение.

1)      изображение, представленное в виде отдельных точек пикселей;

2)      изображение, представленное в виде математического описания отдельных свойств нарисованного объекта;

3)      это специальные формулы, по которым мы рисуем.

 

12.  Устройством для вывода текстовой информации является:

1)      клавиатура;

2)      экран дисплея;

3)      мышь.

 

13.  Какие бывают виды изображений в компьютерной графике?

1)      растровое и векторное;

2)      растровое и альбомное;

3)      векторное и плакатное.

 

14.  Укажите правильный адрес ячейки в Excel:

1)      12А;

2)      В89К;

3)      О456.

 

15.  Что относится к средствам мультимедиа:

1)      звук, колонки, графика;

2)      анимация, текст, видео, мультимедийные программы;

3)      видео, анимация, текст, звук, графика.

 

16.  Какое расширение имеют файлы Excel?

1)      mdb;

2)      exe;

3)      xls.

 

17.  Какие элементы таблицы хранят базы данных?

1)      поля;

2)      строки;

3)      ячейки.

 

18.  Какой из этих форматов не относится к звуковым?

1)      mp3;

2)      avi;

3)      wma.

 

 

 

19.  Что является минимальным графическим объектов в векторном графическом редакторе?

1)      пиксель;

2)      линия;

3)      символ.

 

20.  На какой вкладке в приложении MSPowerPoint находится группа инструментов «Режимы просмотра презентации»?

1)      дизайн;

2)      показ слайдов;

3)      вид.

 

21.  Какой ориентации слайда в приложении MSPowerPoint не существует?

1)      фоновая;

2)      книжная;

3)      альбомная.

 

22.  Что невозможно разместить на слайде в программе MSPowerPoint?

1)      номер страницы;

2)      звук;

3)      оглавление.

 

23.  Какой протокол передачи данных разбивает передаваемое сообщение на пакеты на     отправляющем сервере и восстанавливает в исходном виде на принимающем сервере?

1)      tcp;

2)      http;

3)      www.

 

24.  Укажите имя домена верхнего уровня, если адрес сервера: www.myserver.ru.

1)      www.myserver.ru;

2)      myserver.ru;

3)      ru.

 

25.  Какой тег html разметки определяет абзац текста?

1)      <br>;

2)      <div>;

3)      <p>.

 

Ответы на задания В1 и В2 запишите в указанном в бланке задания месте, а затем впишите их в бланк тестирования справа от номера задания (В1 или В2), начиная с первой клеточки.

 

B1. В приведенном ниже списке найдите периферийные устройства ввода информации

1)      графический планшет;

2)      дисплей;

3)      дискета;

4)      принтер;

5)      сканер;

6)      световое перо;

7)      плоттер;

8)      модем;

9)      джойстик;

10)  клавиатура.

 

Ответ: ____________________________________________________(1, 3, 5, 6, 8, 9, 10)

 

B2. Установите соответствие между термином и его описанием: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

 

1.

A. Показывают вклад каждого значения в общую сумму

2.

Б. Используются для сравнения нескольких значений

3.

В. Используются, чтобы показать развитие процесса во времени

4.

Г. Используются для сравнения значений по категориям

 

Запишите в таблицу выбранные цифры и внесите их в бланк тестирования.

 

А

Б

В

Г

3

4

2

1

 

Ответы на задания С1 и С2 необходимо выполнить в письменной форме на обратной стороне бланка тестирования, начиная сверху

 

С1. Укажите правильный порядок выполнения алгоритма обрезки части изображения в графическом редакторе

При обрезке изображения в графическом редакторе необходимо:

1)      Выделить рисунок

2)      Поднести указатель мыши к границе рисунка

3)      Включить панель настройки изображения, если она выключена

4)      Нажать левую кнопку мыши и тащить границу до нужных размеров

5)      Выбрать инструмент обрезка

 

C2. Вам необходимо установить операционную систему windows 7 на компьютере. Перечислите основные этапы вашей работы, а также то, что вам понадобится для установки.

 


ОУ ___________________________________________________________________________________

Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)___________________________________

 

МДК.01.01

«Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»

Вариант 3

 

1.      Укажите диск однократной записи?

1)      cd-rw и dvd-rw;

2)      cd-r и dvd-r;

3)      floppy.

 

2.      Какую операцию с информацией выполняет мышь?

1)      сканирование;

2)      чтение;

3)      ввод.

 

3.      Нажатие какой клавиши включает дополнительную цифровую клавиатуру?

1)      enter;

2)      delete;

3)      num lock.

 

4.      Какие из этих программ являются архиваторами?

1)      winzip, winrar

2)      word, powerpoint;

3)      excel, internet explorer.

 

5.      Задано полное имя файла С:\myfiles\proba.txt. Назовите имя папки, в котором находится файл proba.txt.

1)      txt;

2)      proba.txt;

3)      myfiles.

 

6.      Как называются программы обслуживания устройств компьютера?

1)      загрузчики;

2)      драйвера;         

3)      интерпретаторы.

 

7.      Какого режима работы не существует у программы MSPowerPoint?

1)      обычный режим;

2)      аварийный режим;

3)      режим сортировщика.

 

8.      Какое устройство позволяет выводить информацию на специальный экран или доску?

1)      плоттер;

2)      проектор;

3)      сканер.

 

9.      Укажите, каких списков нет в Редакторе MSWord?

1)      многоуровневых;

2)      многоколоночных;

3)      нумерованных.

 

 

 

 

10.  Выбрать правильный ответ. Какое основное расширение файлов MSWord?

1)      txt;

2)      rtf;

3)      doc.

 

11.  Что не может включать формула рабочей книги MS Excel?

1)      имена ячеек;

2)      числа;

3)      текст.

 

12.  Какие функции выполняет операционная система?

1)      обеспечение организации и хранения файлов;

2)      организация обмена данными между компьютером и различными периферийными устройствами;

3)      организация диалога с пользователем, управления аппаратурой и ресурсами компьютера.

 

13.  Система RGB служит для кодирования ...

1)      текстовой информации;

2)      числовой информации;

3)      графической информации;

 

14.  Графическим редактором называется программа, предназначенная для ...

1)      редактирования вида и начертания шрифта;

2)      работы с графическим изображением;

3)      построения диаграмм.

 

15.  Пикселизация изображений при увеличении масштаба - один из недостатков ...

1)      растровой графики;

2)      векторной графики;

3)      текстового документа.

 

16.  Понятие «информационные и коммуникационные технологии» рассматриваются как:

1)      совокупность технических и автоматизированных систем;

2)      совокупность методов, устройств и производственных процессов, обеспечивающих сбор, хранение, обработку и распространение информации;

3)      совокупность производственных процессов, обеспечивающих возможность обработки и распространения данных с использованием компьютерных систем.

 

17.  Совокупность слайдов информационного или рекламного характера:

1)      презентации;

2)      системы представления презентаций;

3)      программы для создания презентаций.

 

18.  Какая из систем обработки презентаций относятся к слайдовым презентациям?

1)      Adobe Flash;

2)      PowerPoint;

3)      Microsoft Movie Maker.

 

19.  Электронная таблица-это …

1)      программа, позволяющая создавать и редактировать таблицы данных;

2)      автоматизированный эквивалент обычной таблицы;

3)      двухмерный массив данных, состоящий из строк и столбцов.

 

 

20.  Перерасчет результатов по заданным в ячейках формулах происходит:

1)      при сохранении данных на диске;

2)      автоматически при изменении данных;

3)      при переходе на другой рабочий лист таблицы.

 

21.  Система управления БД представляет собой программный продукт, входящий в состав:

1)      операционной системы;

2)      прикладного программного обеспечения;

3)      систем программирования.

 

22.  Поле БД – это …

1)      совокупность столбцов, содержащих однотипные данные;

2)      строка таблицы, содержащая набор значений свойств;

3)      столбец таблицы, содержащий значения определенного типа.

 

23.  Каково наиболее распространенное расширение в имени текстовых файлов?

1)      *.TXT;

2)      *.COM;

3)      *.BMP.

 

24.  Папка – это …

1)      средство упорядочения тематически связанных файлов;

2)      программа, которая переводит язык программирования в машинный код;

3)      программа, которая служит для подключения устройств ввода/вывода.

 

25.  Элементарная единица измерения информации, принимающая значение 1 или 0, - это …

1)      бит;

2)      байт;

3)      Кбайт.

 

Ответы на задания В1 и В2 запишите в указанном в бланке задания месте, а затем впишите их в бланк тестирования справа от номера задания (В1 или В2), начиная с первой клеточки.

 

B1. В приведенном ниже списке найдите периферийные устройства ввода – вывода информации

1)      модем

2)      CD - R

3)      флеш – карта

4)      монитор

5)      DVD - RW

6)      принтер

7)      сканер

8)      внешний жесткий диск

 

Ответ: ____________________________________________________(1, 3, 5, 8)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

B2. Установите соответствие между термином и его описанием: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца, обозначенную цифрой.

 

1.

A. Нумерованные списки

2.

Б. Маркированные списки

3.

В. Отображение всех скрытых символов

4.

Г. Увеличение уровня отступа абзаца

 

Запишите в таблицу выбранные цифры и внесите их в бланк тестирования.

 

А

Б

В

Г

4

1

2

3

 

 

Ответы на задания С1 и С2 необходимо выполнить в письменной форме на обратной стороне бланка тестирования, начиная сверху

 

С1. Укажите правильный порядок выполнения алгоритма перемещения файла из одной папки в другую.

При перемещении файла из одной папки в другую необходимо:

1)      Открыть папку, в которой находится файл

2)      Открыть папку, в которую нужно переместить файл

3)      Нажать Упорядочить - Вставить

4)      Выделить файл

5)      Нажать Упорядочить - Вырезать

 

C2. Вам необходимо переустановить пакет программ Microsoft Office 2010 на компьютере. Перечислите основные этапы вашей работы, а также то, что вам понадобится для переустановки.


ОУ ___________________________________________________________________________________

Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)___________________________________

 

МДК.01.01

«Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации»

Вариант 4

 

1.      Сколько существует видов адресации ячеек в MS Excel?

1)      один;

2)      два;

3)      три.

 

2.      Что из перечисленного не входит в состав MSAccess?

1)      таблицы;

2)      ключи;

3)      отчеты.

 

3.      Какой из этих форматов относится к звуковому?

1)      3dm;

2)      cdf;

3)      aac.

 

4.      Недостатком, какого вида графики является деформация изображения при изменении размера рисунка?

1)      векторной;

2)      фрактальной;

3)      растровой.

 

5.      Какую клавишу необходимо нажать для начала показа презентации?

1)      f5;

2)      enter;

3)      f1.

 

6.      Какого режима просмотра презентации не существует?

1)      сортировщик слайдов;

2)      обычный;

3)      образец.

 

7.      Какого режима смены слайдов не существует?

1)      по запросу;

2)      по времени;

3)      по щелчку.

 

8.      Что должно быть уникальным в компьютере для успешного соединения с сетью?

1)      имя компьютера;

2)      IP-адрес;

3)      маска подсети.

 

9.      Что представляет из себя объединение компьютеров в пределах одного города, области, страны

1)      корпоративная сеть;

2)      локальная сеть;

3)      региональная сеть.

 

 

 

10.  Какая программа не может просматривать web-страницы в Интернете?

1)      Google Chrome;

2)      Mozilla Firefox;

3)      Fruity Loops.

 

11.  Какой из предложенных тегов позволяет организовать список на htmlстранице?

1)      <tr>;

2)      <hr>;

3)      <ol>.

 

12.  С помощью графического редактора Paint можно …

1)      создавать и редактировать графические изображения;

2)      редактировать вид и начертание шрифта;

3)      настраивать анимацию графических объектов.

 

13.  Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой:

1)      совокупность трех зерен люминофора;

2)      электронный луч;

3)      воображаемую точку экрана.

 

14.  Любое взаимодействие, в процессе которого один субъект приобретает некоторую субстанцию, а другой ее не теряет, называют:

1)      информационным;

2)      коммуникативным;

3)      техническим.

 

15.  Среди режимов текстового редактора укажите тот, в котором отредактированный текст записывается на диск.

1)      режим ввода-редактирования;

2)      режим работы с файлами;

3)      режим орфографического контроля.

 

16.  Прикладные программы, предназначенные для создания компьютерных презентаций:

1)      системы представления презентаций;

2)      программы для создания реклам;

3)      системы обработки презентаций.

 

17.  Какая из систем обработки презентаций относятся к потоковым презентациям?

1)      PowerPoint;

2)      Adobe Flash;

3)      MySlideShow.

 

18.  Табличный процессор – это …

1)      специальный программный продукт для автоматизации обработки данных;

2)      специализированная программа, позволяющая создавать электронные таблицы и автоматизировать вычисления в них;

3)      программный продукт, снабженный встроенными командами для работы с таблицами данных.

 

19.  Ячейка электронной таблицы – это …

1)      область, определяемая пересечением столбца и строки;

2)      прямоугольная область экрана для хранения данных или формул;

3)      два символа, первый из которых – буква.

 

 

20.  Протокол http служит для:

1)      передачи гипертекста;

2)      передачи файлов;

3)      запуска какой-либо программы с удаленного компьютера.

 

21.  Провайдер – это …

1)      компьютер, находящийся в сети;

2)      фирма, оказывающая услуги доступа к сети Интернет;

3)      специалист, обеспечивающий работу компьютеров в локальной сети.

 

22.  База данных – это …

1)      организованная совокупность данных некоторой предметной области, хранящейся во внешней памяти;

2)      организованная совокупность данных некоторой предметной области, представленная в табличном виде;

3)      неорганизованная совокупность данных некоторой предметной области, хранящейся во внешней памяти.

 

23.  Запись базы данных – это …

1)      совокупность строк, содержащих однотипные данные;

2)      строка таблицы, содержащая набор значений свойств, размещенных в полях БД;

3)      отдельная таблица, входящая в состав БД.

 

24.  Информация отличается для человека и компьютера:

1)      способом интерпретации;

2)      типом носителя;

3)      способом обработки.

 

25.  Технология Plug and Play

1)      позволяет синхронизировать работу компьютера и устройства;

2)      позволяет новым устройствам автоматически настраиваться под конфигурацию данного компьютера;

3)      используется вместо внешних устройств.

 

Ответы на задания В1 и В2 запишите в указанном в бланке задания месте, а затем впишите их в бланк тестирования справа от номера задания (В1 или В2), начиная с первой клеточки.

 

B1. В приведенном ниже списке найдите устройства не являющиеся периферийными устройствами:

1)      системный блок

2)      мышь

3)      клавиатура

4)      принтер

5)      сканер

6)      колонки

7)      блок питания

8)      микрофон

9)      монитор

10)  наушники

 

Ответ: ____________________________________________________(1, 3, 7, 9)

 

 

 

 

B2. Установите соответствие между термином и его описанием: к каждой позиции первой строки подберите соответствующую позицию из второй строки, обозначенную цифрой.

 

1                                                                                                                                     

2                                                                                                                                         

3                                                                                                                                    

4                                                                                                                                         

А. Opera

Б. InternetExplorer

В. Mozilla-Firefox

Г. NetscapeBrowser

 

Запишите в таблицу выбранные цифры и внесите их в бланк тестирования.

 

А

Б

В

Г

2

3

4

1

 

Ответы на задания С1 и С2 необходимо выполнить в письменной форме на обратной стороне бланка тестирования, начиная сверху

 

С1. Укажите правильный порядок выполнения алгоритма копирования фрагмента текста из одной области документа в другой

Для копирования фрагментов текста из одной области в другую необходимо:

1)      Выделить фрагмент;

2)      Установить курсор в нужное место;

3)      Контекстное меню;

4)      Копировать;

5)      Вста­вить;

6)      Контекстное меню.

 

C2. Вам необходимо установить пакет программ Microsoft Office 2010 на компьютере. Перечислите основные этапы вашей работы, а также то, что вам понадобится для установки.


Спецификация тестовых заданий по междисциплинарному курсу

 

МДК.01.01. Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

 

Вариант 1

 

Код компетенции

Уровень сложности

Содержание проверяемого материала

1

ПК 1.

А

Архитектура персонального компьютера

2

ПК 1-2

А

Мультимедийное оборудование

3

ПК 1.

А

Архитектура персонального компьютера

4

ПК 1.

А

Архитектура персонального компьютера

5

ПК 2-5

А

Операционные системы

6

ПК 2-5

А

Операционные системы

7

ПК 2-5

А

Операционные системы

8

ПК 3-5

А

Технология создания мультимедийных презентаций

9

ПК 3-5

А

Технология обработки текстовой информации

10

ПК 3-5

А

Технология обработки текстовой информации

11

ПК 3-5

А

Технология обработки числовой информации

12

ПК 1.

А

Архитектура персонального компьютера

13

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

14

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

15

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

16

ПК 3-5

А

Технология создания веб-страниц и сайтов

17

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

18

ПК 3-5

А

Технология создания веб-страниц и сайтов

19

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

20

ПК 1.

А

Архитектура персонального компьютера

21

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

22

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

23

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

24

ПК 2-5

А

Операционные системы

25

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

В1

ПК 1-2

В

Мультимедийное оборудование

В2

ПК 2-5

В

Ресурсы Интернета

С1

ПК 2-5

С

Операционные системы

С2

ПК 2-5

С

Операционные системы

 

 


Спецификация тестовых заданий по междисциплинарному курсу

 

МДК.01.01. Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

 

Вариант 2

 

Код компетенции

Уровень сложности

Содержание проверяемого материала

1

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

2

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

3

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

4

ПК 2-5

А

Операционные системы

5

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

6

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

7

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

8

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

9

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

10

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

11

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

12

ПК 3-5

А

Технология обработки текстовой информации

13

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

14

ПК 3-5

А

Технология обработки числовой информации

15

ПК 3-5

А

Технология обработки видео и мультимедиа контента

16

ПК 3-5

А

Технология обработки числовой информации

17

ПК 3-5

А

Технология хранения, поиска и сортировки информации

18

ПК 3-5

А

Технологии обработки аудио информации

19

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

20

ПК 3-5

А

Технология создания мультимедийных презентаций

21

ПК 3-5

А

Технология создания мультимедийных презентаций

22

ПК 3-5

А

Технология создания мультимедийных презентаций

23

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

24

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

25

ПК 3-5

А

Технология создания веб-страниц и сайтов

В1

ПК 1-2

В

Мультимедийное оборудование

В2

ПК 3-5

В

Технология обработки числовой информации

С1

ПК 2-5

С

Операционные системы

С2

ПК 2-5

С

Операционные системы

 

 

 


Спецификация тестовых заданий по междисциплинарному курсу

 

МДК.01.01. Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

 

Вариант 3

 

Код компетенции

Уровень сложности

Содержание проверяемого материала

1

ПК 1-2

А

Мультимедийное оборудование

2

ПК 1-2

А

Мультимедийное оборудование

3

ПК 1-2

А

Мультимедийное оборудование

4

ПК 2-5

А

Операционные системы

5

ПК 2-5

А

Операционные системы

6

ПК 2-5

А

Операционные системы

7

ПК 2-5

А

Технология создания мультимедийных презентаций

8

ПК 3-5

А

Мультимедийное оборудование

9

ПК 3-5

А

Технология обработки текстовой информации

10

ПК 3-5

А

Технология обработки текстовой информации

11

ПК 3-5

А

Технология обработки числовой информации

12

ПК 2-5

А

Операционные системы

13

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

14

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

15

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

16

ПК 3-5

А

Технология обработки видео и мультимедиа контента

17

ПК 3-5

А

Технология создания мультимедийных презентаций

18

ПК 3-5

А

Технология создания мультимедийных презентаций

19

ПК 3-5

А

Технология обработки числовой информации

20

ПК 3-5

А

Технология обработки числовой информации

21

ПК 3-5

А

Технология хранения, поиска и сортировки информации

22

ПК 3-5

А

Технология хранения, поиска и сортировки информации

23

ПК 3-5

А

Технология обработки текстовой информации

24

ПК 2-5

А

Операционные системы

25

ПК 2-5

А

Операционные системы

В1

ПК 1-2

В

Мультимедийное оборудование

В2

ПК 3-5

В

Технология обработки текстовой информации

С1

ПК 2-5

С

Операционные системы

С2

ПК 3-5

С

Технология обработки информации

 

 

 


Спецификация тестовых заданий по междисциплинарному курсу

 

МДК.01.01. Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

 

Вариант 4

 

Код компетенции

Уровень сложности

Содержание проверяемого материала

1

ПК 3-5

А

Технология обработки числовой информации

2

ПК 3-5

А

Технология хранения, поиска и сортировки информации

3

ПК 3-5

А

Технологии обработки аудио информации

4

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

5

ПК 3-5

А

Технология создания мультимедийных презентаций

6

ПК 3-5

А

Технология создания мультимедийных презентаций

7

ПК 3-5

А

Технология создания мультимедийных презентаций

8

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

9

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

10

ПК 3-5

А

Технология создания веб-страниц и сайтов

11

ПК 3-5

А

Технология создания веб-страниц и сайтов

12

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

13

ПК 3-5

А

Технология обработки графической информации

14

ПК 1-2

А

Мультимедийное оборудование

15

ПК 3-5

А

Технология обработки текстовой информации

16

ПК 3-5

А

Технология обработки видео и мультимедиа контента

17

ПК 3-5

А

Технология обработки видео и мультимедиа контента

18

ПК 3-5

А

Технология обработки числовой информации

19

ПК 3-5

А

Технология обработки числовой информации

20

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

21

ПК 2-5

А

Ресурсы Интернета

22

ПК 3-5

А

Технология хранения, поиска и сортировки информации

23

ПК 3-5

А

Технология хранения, поиска и сортировки информации

24

ПК 1-2

А

Мультимедийное оборудование

25

ПК 3-5

А

Технология обработки видео и мультимедиа контента

В1

ПК 1-2

В

Мультимедийное оборудование

В2

ПК 2-5

В

Ресурсы Интернета

С1

ПК 2-5

С

Операционные системы

С2

ПК 3-5

С

Технология обработки информации

 

 

 

 

 

Эталон ответов для проверки результатов педагогического теста

 

государственное образовательное учреждение начального профессионального образования

Тульской области «Профессиональное училище №17»

 

МДК.01.01. Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

 

№ вопроса

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

3

2

2

2

2

3

1

3

2

3

2

2

3

3

4

3

2

1

3

5

3

1

3

1

6

1

1

2

3

7

3

2

2

1

8

1

2

2

2

9

3

2

2

3

10

1

2

3

3

11

1

1

3

3

12

1

2

3

1

13

3

1

3

3

14

1

3

2

1

15

1

3

1

2

16

3

3

2

3

17

3

3

1

2

18

2

2

2

3

19

2

2

1

1

20

3

3

2

1

21

3

1

2

2

22

1

3

3

1

23

2

1

1

2

24

1

3

1

3

25

1

3

1

2

В1

1,3,5,6,10

1,3,5,6,8,9,10

1,3,5,8

1,3,7,9

В2

А2, Б4, В1, Г3

А3, Б4, В2, Г1

А4, Б1, В2, Г3

А2, Б3, В4, Г1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эталон ответов для проверки результатов педагогического теста

части С

 

Вариант 1.

С1.

Ответ:

При копировании файла из одной папки в другую необходимо:

1)      Открыть папку, в которой находится файл

2)      Выделить файл

3)      Нажать Упорядочить - Копировать

4)      Открыть папку, в которую нужно скопировать файл

5)      Нажать Упорядочить - Вставить

C2.

Ответ:

1. Необходимое программное обеспечение: установочный диск с операционной системой, серийный номер, комплект драйверов.

2. Этапы переустановки:

1)      скопировать необходимые данные на другой диск, флешку;

2)      произвести форматирование диска С;

3)      установить диск с операционной системой в привод;

4)      перезагрузить компьютер;

5)      войти в БИОС и выбрать установку с диска;

6)      выполняем различные указания, следующие при установке операционной системы: выбор языка, ввод серийного ключа, принятие лицензионного соглашения, установка даты и времени, ввод имени компьютера;

7)      установить драйвера на компьютер;

8)      перезагрузить компьютер.

 

 

Вариант 2.

С1.

Ответ:

При обрезке изображения в графическом редакторе необходимо:

1)      Включить панель настройки изображения, если она выключена

2)      Выделить рисунок

3)      Выбрать инструмент обрезка

4)      Поднести указатель мыши к границе рисунка

5)      Нажать левую кнопку мыши и тащить границу до нужных размеров

C2

Ответ:

1. Необходимое программное обеспечение: установочный диск с операционной системой, серийный номер, комплект драйверов.

2. Этапы установки:

1)      установить диск с операционной системой в привод;

2)      перезагрузить компьютер;

3)      войти в БИОС и выбрать установку с диска;

4)      выполняем различные указания, следующие при установке операционной системы: выбор языка, ввод серийного ключа, принятие лицензионного соглашения, установка даты и времени, ввод имени компьютера;

5)      установить драйвера на компьютер;

6)      перезагрузить компьютер.

 

 

 

 

Вариант 3.

С1.

Ответ:

При перемещении файла из одной папки в другую необходимо:

1)      Открыть папку, в которой находится файл

2)      Выделить файл

3)      Нажать Упорядочить - Вырезать

4)      Открыть папку, в которую нужно переместить файл

5)      Нажать Упорядочить - Вставить

C2.

Ответ:

1.Необходимое программное обеспечение: установочный диск с пакетом программ, серийный номер.

2. Этапы переустановки:

1)      зайти в папку «Панель управления»;

2)      удалить старую версию пакета программ;

3)      установить в привод диск;

4)      запустить файл setup.exe;

5)      выбрать необходимые программы для установки;

6)      ввести серийный ключ;

7)      указать согласие с лицензионным соглашением;

8)      выбрать приложения и компоненты для установки;

9)      указать сведения о пользователе;

10)  установка завершена.

 

Вариант 4.

С1.

Ответ:

Для копирования фрагментов текста из одной области в другую необходимо:

1)      Выделить фрагмент;

2)      Контекстное меню;

3)      Копировать;

4)      Установить курсор в нужное место;

5)      Контекстное меню;

6)      Вставить.

C2.

Ответ:

1.Необходимое программное обеспечение: установочный диск с пакетом программ, серийный номер.

2. Этапы установки:

1)      установить в привод диск;

2)      запустить файл setup.exe;

3)      выбрать необходимые программы для установки;

4)      ввести серийный ключ;

5)      указать согласие с лицензионным соглашением;

6)      выбрать приложения и компоненты для установки;

7)      указать сведения о пользователе;

8)      установка завершена.


Критерии оценивания результатов оценочных материалов

 

За каждое правильно выполненное тестовое задание базового уровня сложности (А) ставится 1 балл. За каждое правильно выполненное тестовое задание базового (повышенного) уровня сложности (В) ставится 2 балла.

Выполнение заданий базового (повышенного) уровня сложности (С) оценивается по следующим критериям:

Задание С1

Критерии оценивания

Баллы

1

Указание этапов проведения заданной операции

 

 

Установлена правильная последовательность действий при совершении операции

2

Установлена неполная последовательность действий при совершении операции

1

 

Пропущены действия, неверная последовательность действий при совершении операции

0

 

Задание С2

Критерии оценивания

Баллы

1

Указание инструментов для проведения заданной операции

 

 

Перечислены все основные инструменты, необходимые для установки операционной системы / пакета программ (установочный диск, серийный номер, комплект драйверов).

1

Один из инструментов, необходимых для установки операционной системы не указан.

0

2

Указание этапов проведения заданной операции

 

 

Корректное описание всех необходимых этапов установки (переустановки) операционной системы / пакета программ

2

Неверное (неполное) описание подготовительных этапов установки (переустановки) операционной системы / пакета программ

1

Пропущены основные этапы установки (переустановки) операционной системы / пакета программ

0

 

 

Максимальное количество баллов при выполнении заданий оценочных материалов

 

Типы заданий

Максимальное

количество баллов

1

Задания базового уровня сложности (А)

25

2

Задания базового (повышенного) уровня сложности (В)

4

3

Задания базового (повышенного) уровня сложности (С)*

5

Итого

34

 

 

 

 

 

 


РЕЦЕНЗИЯ

на комплект оценочных материалов

 

Основная профессиональная образовательная программа по профессии

09.01.03 (230103.02) Мастер по обработке цифровой информации.

Междисциплинарный курс

МДК.01.01. Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации

Курс: 3 курс

 

            Комплект оценочных материалов (далее – комплект ОМ) подготовлен Мирончук Оксаной Николаевной, мастером производственного обучения по профессии «Мастер по обработке цифровой информации» ГОУ НПО ТО «Профессиональное училище № 17».

            Мною, Алексеевой Натальей Николаевной, председателем методической комиссии профессионального цикла ГОУ НПО ТО «Профессиональное училище № 17», проведена экспертиза комплекта ОМ по междисциплинарному курсу МДК.01.01. Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации для установления их соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся 3 курса в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе по профессии 09.01.03 (230103.02) Мастер по обработке цифровой информации, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов/государственных образовательных стандартов.

Комплект ОМ состоит из 29 заданий базового/повышенного уровня сложности.

Первая часть комплекта ОМ включает 25 заданий. Каждое задание содержит
3 варианта ответов, один из которых является правильным.

Вторая часть комплекта ОМ состоит из 2 заданий.

Практическая часть комплекта ОМ состоит из 2 заданий.

Задания комплекта ОМ сформированы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов 09.01.03 (230103.02) Мастер по обработке цифровой информации. (приказ Минобрнауки от 2 августа 2013 года № 854).

                Педагогический тест рассчитан на 60 минут, предусматривает бланковую форму контроля.

В педагогическом тесте нашли свое отражение следующие разделы:

  • Раздел 1. Подготовка к работе и настройка аппаратного обеспечения, периферийных устройств, операционной системы персонального компьютер
  • Раздел 2. Выполнение ввода и обработки цифровой информации.
  • Раздел 3. Использование ресурсов сети для ввода и обработки цифровой информации.

Комплект ОМ включает в себя эталоны ответов для экспертов, реализующих проверку подготовки обучающихся 3 курса.

Педагогический тест не предусматривает возможности использования вспомогательных средств.

Комплект ОМ разработан в соответствии с Инструкцией № 3 по разработке оценочных материалов, утвержденной приказом инспекции Тульской области по надзору и контролю в сфере образования от 20.09.2013 № 543.

Вывод: комплект оценочных материалов по междисциплинарному курсу МДК.01.01. Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации для обучающихся 3 курса может быть использован для установления соответствия образовательной деятельности и подготовки обучающихся 3 курса в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе 09.01.03 (230103.02) Мастер по обработке цифровой информации, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов/государственных образовательных стандартов.

 

Рецензент       ____________________________         Н.Н. Алексеева

 

 

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО

Контрольная работа по информатике для обучающихся 1 курса по профессиям СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020