Контрольная работа. Искусство (Музыка) 5 класс. Тест.
Структура
Работа включает в себя 10 заданий и состоит из трех частей.
Часть 1 содержит 7 заданий с выбором одного верного ответа из трех предложенных, все задания базового уровня сложности;
Часть 2 содержит 2 задания выбора правильного ответа на соответствие автора музыки и его произведения ответом повышенного уровня сложности.
Часть 3 содержит 1задание, с развернутым ответом.
Распределение заданий по уровням сложности
Распределение заданий работы по уровням сложности приводится в таблице. Таблица. Распределение заданий работы по уровню сложности
Уровень сложности заданий |
Количество заданий |
Максимальный первичный балл |
Тип заданий |
Базовый |
8 |
8 |
8 заданий с выбором одного верного ответа, из трех предложенных |
Повышенный |
1 |
3 |
1 задание сопоставление ответа |
Высокий |
1 |
3 |
1 задание с развернутым ответом
|
Итого |
10 |
14 |
|
|
|
|
|
Работа предполагает проверку знаний в течении 15 мин.
За верное выполнение заданий базового уровня, обучающийся получает по 1 баллу за каждое задание.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Повышенный уровень 9задание, высокий уровень -10 задание за каждый правильный ответ 1б до 3б.
Всего ученик может получить 14 баллов.
№ |
Проверяемые элементы содержания |
Уровень сложности задания |
Максималь- ный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
1 |
Умение определять выразительные средства различных видов искусства; |
Б |
1 |
1 |
2 |
Знать средства создания музыкальных произведений; |
Б |
1 |
1 |
3 |
Умение определять жанровые признаки и форму музыки; |
Б |
1 |
1 |
4 |
Проявлять элементарные познания в музыкальном искусстве; |
Б |
1 |
1 |
5 |
Умение определять авторский взгляд на музыкальное искусство; |
Б |
1 |
1 |
6 |
Умение определять жанровые признаки музыки; |
Б |
1 |
2 |
7 |
Умение определять жанровые признаки музыки; |
Б |
1 |
2 |
8 |
Знать особенности вокальной и инструментальной музыки; |
Б |
1 |
1 |
9 |
Знать музыкальные произведения и их создателей ; |
П |
3 |
2 |
10 |
называть имена создателей музыкальных произведений. Знать их отношение к творчеству. . |
В |
3 |
4 |
Задания.
1. Музыкально-выразительное средство мелодия - это:
а) скорость музыки
б) сочетание звуков
в) окраска голоса или музыкального инструмента.
2. Определите с помощью каких средств композитор создает свой особенный мир:
а) слов
б) красок
в) нот
3. Определите какую форму музыки имеет песня:
а) рондо
б) куплетную
в) вариации
4. Сколько нот в музыке:
а) 5
б)7
в) 6
5.Определите, чем была музыка для Чайковского П.И:
а) развлечением
б) исповедью души
в) песней на ночь
6. Согласны ли вы, что опера- это музыкальный спектакль. В котором действующие лица танцуют:
А) да
б) нет
в) не знаю
7.Какие жанры относятся к музыкальному искусству:
а) балет, опера, симфония, концерт
б) портрет, пейзаж, натюрморт
в) сказки, басня, рассказ, повесть
8. Какой из этих жанров не является вокальным?
а) песня;
б) романс;
в) вокализ;
г) ноктюрн
9.Кому из композиторов принадлежат музыкальные произведения:
1. Григ Э. а) «Богатырская симфония»
2. Бородин А.П. б) «Щелкунчик»
3. Чайковский П.И. в) «Утро»
10. Напишите какому композитору принадлежат эти слова:
«Я хотел бы всеми силами души, чтобы музыка моя приносила людям утешение и опору».
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1- 2- 3- |
Имя 1б ____________ Отчество 1б __________ Фамилия 1б _____________
|
Оценка успешности выполнения заданий (в %) |
Уровневая оценка знаний |
Цифровая отметка |
Уровневая шкала |
Ниже 50% - 6 б |
низкий уровень |
2 |
недостаточный |
64%- 50% - 7-9б |
средний уровень |
3 |
базовый |
84% -65% --10-12б |
выше среднего |
4 |
повышенный |
100% - 85% - 13-14б |
высокий |
5 |
высокий |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.