Ковалева М.И.
Контрольная
работа №4 (2 четверть) 1 класс
"Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10." "Сложение.
Вычитание. Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"
Вариант I
1. Вставь пропущенные цифры:
10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4
2. Реши примеры:
2 + 5 = |
4 - 2 = |
3 + 4 = |
6 - 2 = |
3. Реши задачу:
На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали.
Сколько котят осталось сидеть на лавочке?
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
4 ... 3 = 7 |
7 ... 2 = 5 |
8 ... 4 = 4 |
3 ... 2 = 5 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
2 ... 5 |
6 ... 3 |
6 ... 7 |
1 ... 2 |
Ковалева М.И.
Контрольная
работа №4 (2 четверть) 1 класс
"Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10." "Сложение.
Вычитание. Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"
Вариант
II
1. Вставь пропущенные цифры:
9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3
2. Реши примеры:
4 + 3 = |
5 - 2 = |
5 + 2 = |
7 - 2 = |
3. Реши задачу:
Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра
ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
7 ... 3 = 4 |
5 ... 2 = 3 |
3 ... 4 = 7 |
6 ... 2 = 4 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
3 ... 5 |
6 ... 7 |
7 ... 7 |
6 ... 5 |
Ковалева
М.И.
Контрольная
работа №4 (2 четверть) 1 класс
"Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10." "Сложение.
Вычитание. Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"
Вариант
III
1. Вставь пропущенные цифры:
8 , 7 , ... , ... , 4 , ... , 2
2. Реши примеры:
5 + 3 = |
3 + 4 = |
7 - 2 = |
6 - 4 = |
3. Реши задачу:
Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3
медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?
4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:
7 ... 5 = 2 |
5 ... 1 = 6 |
3 ... 2 = 5 |
6 ... 3 = 3 |
5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":
4 ... 6 |
7 ... 8 |
7 ... 5 |
6 ... 6 |
Ковалева М.И.
Проверочная
работа по письму (2 четверть) 1 класс
1. Запишите под диктовку
слоги:
Ма,
ну, ли, ро, кы
2. Запишите под диктовку слова:
Сон, осы, лиса,
котик
1. Спишите с печатного текста:
У
окна кусты. У куста сорока. Кот Тузик - прыг. Уноси, сорока, ноги!
Подчеркни гласные, раздели слова на слоги,
поставь ударение.
2. Графический диктант (т. е
записать предложение знаками, каждое слово черточка.)
У
Жучки были щенки.
Ковалева М.И.
Проверочная
работа по письму (2 четверть) 1 класс
Вариант 1.
1. Спишите с печатного текста:
У
окна кусты. У куста сорока. Кот Тузик - прыг. Уноси, сорока, ноги!
Задание:
Подчеркни гласные.
Раздели слова на слоги.
Поставь ударение.
2. Графический диктант
(т. е записать предложение знаками, каждое слово черточка.)
У
Жучки были щенки.
Ковалева М.И.
Проверочная
работа по письму (2 четверть) 1 класс
Вариант 2.
1. Спишите с печатного
текста:
У дома
кусты. У куста ворона. Кот Барсик - прыг. Уноси, ворона, ноги!
Задание:
Подчеркни гласные.
Раздели слова на слоги.
Поставь ударение.
2. Графический диктант
(т. е записать предложение знаками, каждое слово черточка.)
У Лизы
были котята.
Комплексная работа
1 класс 1 полугодие
Выполнила:
Ковалева Марина Ивановна,
Учитель начальных классов
1 категории
МКОУ «Покоснинская СОШ»
с.Покосное
Спецификация.
Комплексная работа для 1 класса (1 полугодие)
Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.
Структура комплексной проверочной работы:
Работа построена на основе несплошного текста познавательного характера, к которому даётся 7 заданий в основной части работы и 2 дополнительных задания.
Задания основной части направлены на выявление умения переносить знания и способы учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.
Задания основной части охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика и окружающий мир.
Задания дополнительной части имеют более высокую сложность; их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребенком нового знания или умения непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта.
Выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются детьми только на добровольной основе. Негативные результаты по этим заданиям интерпретации не подлежат.
Выполнение заданий дополнительной части может использоваться исключительно с целью дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.
Кроме того, предлагаемая работа даёт возможность для сбора дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Комплексная проверочная работа сопровождается рекомендациями по:
- оцениванию каждого отдельного задания (с приведением списка проверяемых элементов, вариантов полного и частично правильного ответов, с указанием критериев правильности выполнения задания);
- оцениванию работы в целом;
- фиксации первичных результатов выполнения работ детьми и результатов их обработки, с приведением примеров используемых форм.
С помощью данной работы оценивается
В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ
– техника и навыки чтения
общая ориентация в тексте (персонажи, последовательность событий);
сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;
умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания и неукоснительно ее придерживаться;
– культура чтения, навыки работы с текстом и информацией - поиск и вычленение ключевой информации; представление ее в разных форматах;
В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА
– овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по изучаемым разделам курса (фонетика, лексика, культура речи)
фонетический разбор слова (нахождение согласных букв, нахождение ударного слога);
– сформированность правописных навыков (в объеме изученного)в ситуации списывания слова, предложения) ;
– объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения
слова близкие по значению (слова-синонимы);
В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ
– овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изучаемым разделам курса (счёт, числа, цифры, состав числа, работа с данными)
– умение рассуждать;
В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
– сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий
объекты живой и неживой природы;
классификация и распознавание отдельных представителей различных классов животных и растений;
Комплексная работа для 1 класса (1 полугодие):
направленность заданий, рекомендации пооцениванию
ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Чтение текста «про себя».
Задание 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Раздел: работа с текстом (выборочное чтение), предложение (правописание)
Задание направлено на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос.
В задании оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения и умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – выбрано верное предложение, которое является ответом на поставленный вопрос и выписано верно, без искажений и пропусков предложение «Мама учит утят плавать»;
1 балл – дан ответ « Мама» или выбрано верное предложение, которое является ответом на вопрос «Мама учит утят плавать», но выписано с ошибками или искажениями (замена, пропуски) ;
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по литературному чтению и русскому языку;
1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
Задание 3.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Раздел: работа с текстом, осознанность чтения, последовательность действий
Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать последовательность действий героев рассказа по порядку.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – указана правильная последовательность действий героев: « пришли – учит – бросился»;
0 баллов – дан неверный ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 4.
Вопрос 1.
Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)
Раздел: количество объектов
Оценивается умение понимать смысл задачи, умение записывать количество изображённых на картинке объектов цифрой.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – верно посчитано и записано количество изображённых объектов – «5»;
0 баллов – даны иные ответы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;
0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике
Вопрос 2.
Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)
Раздел: состав числа
Оценивается умение понимать смысл задачи, понимание смысла слова «одинаково», знание детьми состава чисел.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – верно понят смысл слова «одинаково» и дорисовано на второй картинке верное количество недостающих объектов – «4 утёнка»;
0 баллов – даны иные ответы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике.
Задание 5.
Вопрос 1.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)
Разделы: согласные буквы
Оценивается умение находить и подчёркивать все согласные буквы.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – в словах утка Тинка – 5 согласных букв;
0 баллов – отмечены не все согласные буквы или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.
Вопрос 2.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)
Разделы: ударение
Оценивается умение находить и выделять ударный слог.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
1 балл – верно обозначен ударный слог в слове утята;
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.
Задание 6.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
Раздел: работа с текстом, осознанность чтения
Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать персонажей прочитанного произведения и выделять из предложенного списка героев того, о ком не говорится в произведении.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – верно указаны персонажи, о которых не идёт речь в произведении: « гусята»;
0 баллов – дан неверный ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, МАТЕМАТИКА
Раздел: объекты природы, счёт парами
Оценивается умение понимать смысл задачи, умение строить небольшие самостоятельные рассуждения, умение привлечь имеющиеся у детей знания о характерных особенностях строения некоторых представителей отдельных классов животных (птиц) для выполнения задания.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – верно определено сколько лап у утёнка и соответственно дан верный ответ на вопрос: «Сколько спряталось за забором утят?» - «4 утёнка»;
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;
0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ
Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.
Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно.
Задание 8.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)
РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)
Раздел: работа с текстом, лексическое значение слова, слова-синонимы
Оценивается умение вследствие наблюдения за действиями, описанными в тексте, устанавливать значение слова и находить из списка предложенных слов слово-синоним, умение строить небольшие самостоятельное рассуждения как ответ на поставленный вопрос.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – дан верный ответ: «храбрый - смелый»;
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балл – ученик достиг повышенного уровня подготовки;
0 баллов – ученик не достиг повышенного уровня подготовки.
Задание 9.
Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (живая природа)
Раздел: объекты природы, разнообразие животных
Оценивается умение понимать смысл задания, знание детьми некоторых представителей отдельных классов животных, знание характерных особенностей строения некоторых животных (птиц).
Коды оценки возможных ответов учащихся:
2 балла – дан верный ответ на поставленный вопрос: «Утка и утята – это птицы или звери?» – это «птицы»;
0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.
Интерпретация результатов
2 балл – ученик достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру;
0 баллов – ученик не достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру.
Комплексная работа для 1класса (1 полугодие):
фиксация результатов выполнения проверочной работы,
их анализ и интерпретация, использование результатов
По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
Максимальное количество баллов: основная часть – 12 баллов, дополнительная часть – 4 балла. Всего – 16 баллов.
Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:
Группа риска – дети, набравшие суммарно 6 баллов и менее из 16 возможных.
Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7 баллов до 12 баллов (из 16 возможных).
Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 16 возможных).
Фамилия, имя ________________________________ Класс _______
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Прочти текст несколько раз.
Утёнок Тишка.
У утки Тинки пять утят. Мама учит утят плавать. Утёнок Тишка самый храбрый. Он первым бросился в воду.
Задание 2. Запиши, кто учил утят плавать.______________________________
Задание 3. С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий героев рассказа по порядку.
бросился
пришли
учит
Задание 4.
1. Запиши цифрами, сколько утят нарисовал художник на каждой картинке.______________________________________________________
2. Запиши цифрой, сколько утят надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым._______________________
Задание 5.
1. В словах утка Тинка подчеркни все согласные буквы.
2. Поставь над словом утята ударение.
Задание 6. О ком не говорится в тексте? Подчеркни.
утка гусята утята
Задание 7. За забором спрятались утята. Сколько их?
Сосчитай и запиши ответ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 8 – 9 можно выполнить в любом порядке.
Задание 8. Каким словом можно заменить слово храбрый.
Выбери правильный ответ и отметь его значком
смелый
трусливый
ленивый
Задание 9. Утка и утята – это птицы или звери?
Выбери правильный ответ и отметь его значком
Птицы
Звери
1. 10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4
2. 2 + 5 = |
4 - 2 = |
3 + 4 = |
6 - 2 = |
3. На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка
убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?
4. 4 ... 3 = 7 |
7 ... 2 = 5 |
8 ... 4 = 4 |
3 ... 2 = 5 |
5. 2 ... 5 |
6 ... 3 |
6 ... 7 |
1 ... 2 |
1. 9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3
2. 4 + 3 = |
5 - 2 = |
5 + 2 = |
7 - 2 = |
3. Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая
сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?
4. 7 ... 3 = 4 |
5 ... 2 = 3 |
3 ... 4 = 7 |
6 ... 2 = 4 |
5 3 ... 5 |
6 ... 7 |
7 ... 7 |
6 ... 5 |
1.
У окна кусты. У куста сорока. Кот Тузик - прыг. Уноси, сорока, ноги!
2. У Жучки были щенки.
1. У
дома кусты. У куста ворона. Кот Барсик - прыг. Уноси, ворона, ноги!
2. У Лизы были котята.
1. У окна
кусты. У куста сорока. Кот Тузик - прыг. Уноси, сорока, ноги!
2. У Жучки были щенки.
1. У
дома кусты. У куста ворона. Кот Барсик - прыг. Уноси, ворона, ноги!
2. У Лизы были котята.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.