Контрольная работа по математике 2 четверть 1 класс
Оценка 4.7

Контрольная работа по математике 2 четверть 1 класс

Оценка 4.7
docx
30.05.2021
Контрольная работа по математике 2 четверть 1 класс
Ковалева М. К.Р. 2 четверть 1 класс.docx

 

Ковалева М.И.

 

Контрольная работа №4 (2 четверть) 1 класс
"Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10." "Сложение. Вычитание. Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"


Вариант I 

1. Вставь пропущенные цифры:

10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4

2. Реши примеры:

2 + 5 =

4 - 2 =

3 + 4 =

6 - 2 =

 

3. Реши задачу:

На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

4 ... 3 = 7

7 ... 2 = 5

8 ... 4 = 4

3 ... 2 = 5

 

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

2 ... 5

6 ... 3

6 ... 7

1 ... 2



Ковалева М.И.

 

Контрольная работа №4 (2 четверть) 1 класс 
"Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10." "Сложение. Вычитание. Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"

 

Вариант II 

1. Вставь пропущенные цифры:

9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3

2. Реши примеры:

4 + 3 =

5 - 2 =

5 + 2 =

7 - 2 =

 

3. Реши задачу:

Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

7 ... 3 = 4

5 ... 2 = 3

3 ... 4 = 7

6 ... 2 = 4

 

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

3 ... 5

6 ... 7

7 ... 7

6 ... 5



Ковалева М.И.

 

Контрольная работа №4 (2 четверть) 1 класс 
"Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10." "Сложение. Вычитание. Понятия: больше, меньше, равно. Сравнения"

 

Вариант III 

1. Вставь пропущенные цифры:

8 , 7 , ... , ... , 4 , ... , 2

2. Реши примеры:

5 + 3 =

3 + 4 =

7 - 2 =

6 - 4 =

 

3. Реши задачу:

Четыре медвежонка ели малину. К ним присоединились ещё 3 медвежонка. Сколько медведей стало в малиннике?

4. Заполни пропуски ... действием "+" или "-", чтобы равенство стало верным:

7 ... 5 = 2

5 ... 1 = 6

3 ... 2 = 5

6 ... 3 = 3

 

5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

4 ... 6

7 ... 8

7 ... 5

6 ... 6

 



Ковалева М.И.

 

Проверочная работа по письму  (2 четверть) 1 класс

 

 

1. Запишите под диктовку слоги:
    
     Ма, ну, ли, ро, кы

2.  Запишите под диктовку слова:

     Сон, осы, лиса, котик

1.  Спишите с печатного текста:

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Тузик - прыг. Уноси, сорока, ноги!

Подчеркни гласные, раздели слова на слоги, поставь ударение.

2.  Графический диктант (т. е  записать предложение знаками, каждое слово черточка.)

     У Жучки были щенки.

 

 

 

 

 

 

Ковалева М.И.

 

Проверочная работа по письму  (2 четверть) 1 класс

                                            Вариант 1.

1. Спишите с печатного текста:

     У окна кусты. У куста сорока. Кот Тузик - прыг. Уноси, сорока, ноги!

Задание:

Подчеркни гласные.

Раздели слова на слоги.

Поставь ударение.

 

2. Графический диктант (т. е  записать предложение знаками, каждое слово черточка.)

     У Жучки были щенки.



Ковалева М.И.

 

Проверочная работа по письму  (2 четверть) 1 класс

                                          Вариант 2.

1. Спишите с печатного текста:

     У дома кусты. У куста ворона. Кот Барсик - прыг. Уноси, ворона, ноги!

Задание:

Подчеркни гласные.

Раздели слова на слоги.

Поставь ударение.

 

2. Графический диктант (т. е  записать предложение знаками, каждое слово черточка.)

     У Лизы были котята.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексная работа

1 класс 1 полугодие

 

 

 

Выполнила:

Ковалева Марина Ивановна,

Учитель начальных классов

1 категории

МКОУ «Покоснинская СОШ»

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

с.Покосное

 

 

 

Спецификация.

Комплексная работа для 1 класса (1 полугодие)

 

Цель работы: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

                

Структура   комплексной проверочной работы:

          Работа построена на основе несплошного текста познавательного  характера, к которому даётся 7 заданий в основной части работы и 2 дополнительных задания.

          Задания основной части направлены на выявление умения переносить знания и способы учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи.

          Задания основной части охватывают все предметы, служащие основой дальнейшего обучения – русский язык, чтение, математика и окружающий мир.

          Задания дополнительной части имеют более высокую сложность; их выполнение может потребовать самостоятельного «рождения» ребенком нового знания или умения непосредственно в ходе выполнения работы, более активного привлечения личного опыта.

          Выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются детьми только на добровольной основе. Негативные результаты по этим заданиям интерпретации не подлежат.

          Выполнение заданий дополнительной части может использоваться исключительно с целью дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

                

          Кроме того, предлагаемая работа даёт возможность для сбора дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

 

          Комплексная проверочная работа сопровождается рекомендациями по:

- оцениванию каждого отдельного задания (с приведением списка проверяемых элементов, вариантов полного и частично правильного ответов, с указанием критериев правильности выполнения задания);

- оцениванию работы в целом;

- фиксации первичных результатов выполнения работ детьми и результатов их обработки, с приведением примеров используемых форм.

 

          С помощью данной работы оценивается

 

В ОБЛАСТИ ЧТЕНИЯ

–    техника и навыки чтения

        общая ориентация в тексте (персонажи, последовательность событий);

        сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения;

        умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания и неукоснительно ее придерживаться;

–    культура чтения, навыки работы с текстом и информацией - поиск и вычленение ключевой информации; представление ее в разных форматах;

 

В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА

–    овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по изучаемым разделам курса (фонетика, лексика, культура речи)

        фонетический разбор слова (нахождение согласных букв, нахождение ударного слога);

–    сформированность правописных навыков (в объеме изученного)в ситуации списывания слова, предложения) ;

–    объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения

          слова близкие по значению (слова-синонимы);

 

В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ

–    овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изучаемым разделам курса (счёт, числа, цифры, состав числа, работа с данными)

–    умение рассуждать;

 

В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

–    сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий

        объекты живой и неживой природы;

        классификация и распознавание отдельных представителей различных классов животных и растений;

 

                

 

 

Комплексная  работа для 1 класса (1 полугодие):

направленность заданий, рекомендации пооцениванию

 

ЗАДАНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ

 

Задание 1.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

            Чтение текста «про себя».

 

 

 

Задание 2.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

                        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с текстом (выборочное чтение), предложение (правописание)

 

            Задание направлено на поиск и списывание предложения, являющегося ответом на заданный вопрос.

            В   задании оценивается уровень владения двумя общеучебными умениями: умением выборочного чтения и умением правильно, без ошибок и искажений списывать предложение.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – выбрано верное предложение, которое является ответом на поставленный вопрос   и выписано верно, без искажений и пропусков предложение «Мама учит утят плавать»;

1 балл – дан ответ « Мама» или выбрано верное предложение, которое является ответом на вопрос «Мама учит утят плавать», но выписано с ошибками или   искажениями (замена, пропуски) ;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по литературному чтению и русскому языку;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с текстом, осознанность чтения, последовательность действий

           

            Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать последовательность действий героев рассказа по порядку.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – указана правильная последовательность действий героев: « пришли – учит  – бросился»;

0 баллов – дан  неверный ответ или задание не выполнено.

            Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

 

 

Задание 4.

Вопрос 1.

Предмет:        МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел:           количество объектов

           

            Оценивается умение понимать смысл задачи, умение записывать количество изображённых на картинке объектов цифрой.

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

 

1 балл – верно посчитано и записано количество изображённых объектов –   «5»;

0 баллов – даны иные ответы или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

1 балл  – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;

0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике

 

           

Вопрос 2.

Предмет:        МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел:           состав числа

           

            Оценивается умение понимать смысл задачи, понимание смысла слова «одинаково», знание детьми состава чисел.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – верно понят смысл слова «одинаково» и дорисовано на второй картинке верное количество недостающих объектов – «4 утёнка»;

0 баллов – даны иные ответы или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике.

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5.

Вопрос 1.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)

Разделы:        согласные буквы

 

            Оценивается умение находить и подчёркивать все согласные буквы.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – в словах утка Тинка   – 5 согласных букв;

0 баллов – отмечены не все согласные буквы или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.

 

 

Вопрос 2.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)

Разделы:        ударение

 

            Оценивается умение находить и выделять ударный слог.

 

           

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – верно обозначен ударный слог в слове утята;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по русскому языку;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку.

 

 

 

Задание 6.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: работа с текстом, осознанность чтения

           

            Оценивается умение ориентироваться в тексте, умение сопоставлять информацию, заданную текстом и заданием; умение устанавливать персонажей прочитанного произведения и выделять из предложенного списка героев того, о ком не говорится в произведении.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – верно указаны персонажи, о которых не идёт речь в произведении: « гусята»;

0 баллов – дан  неверный ответ или задание не выполнено.

           

Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

           

Задание 7.

Предмет:        ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, МАТЕМАТИКА

Раздел:           объекты природы, счёт парами

           

            Оценивается умение понимать смысл задачи, умение строить небольшие самостоятельные рассуждения, умение привлечь имеющиеся у детей знания  о характерных особенностях строения некоторых представителей отдельных классов животных (птиц) для выполнения задания.

           

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – верно определено сколько лап у утёнка и соответственно дан верный ответ на вопрос: «Сколько спряталось за забором утят?» -   «4 утёнка»;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

2 балл – ученик достиг базового уровня подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

 

            Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

            Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно.

 

 

 

Задание 8.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел:           работа с текстом, лексическое значение слова, слова-синонимы

 

            Оценивается умение вследствие наблюдения за действиями, описанными в тексте, устанавливать значение слова и находить из списка предложенных слов слово-синоним, умение строить небольшие самостоятельное рассуждения как ответ на поставленный вопрос.

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – дан верный ответ: «храбрый - смелый»;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

2 балл – ученик достиг повышенного уровня подготовки;

0 баллов – ученик не достиг повышенного уровня подготовки.

 

 

Задание 9.

Предмет:        ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (живая природа)

Раздел:           объекты природы, разнообразие животных

 

            Оценивается умение понимать смысл задания, знание детьми некоторых представителей отдельных классов животных, знание характерных особенностей строения некоторых животных (птиц).

 

            Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – дан верный ответ на поставленный вопрос: «Утка и утята – это птицы или звери?» – это «птицы»;

0 баллов – дан иной ответ или задание не выполнено.

 

            Интерпретация результатов

2 балл – ученик достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру;

0 баллов – ученик не достиг повышенного уровня подготовки по окружающему миру.

 

 

 

 

 

 

Комплексная работа для 1класса (1 полугодие):

фиксация результатов выполнения проверочной работы,

их анализ и интерпретация, использование результатов

 

           

            По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.

            Максимальное количество баллов: основная часть – 12 баллов, дополнительная часть – 4 балла. Всего – 16 баллов.

            Примерные ориентиры для отнесения детей к той или иной группе для данной контрольной работы составляют:

Группа риска – дети, набравшие суммарно 6 баллов и менее из 16 возможных.

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7 баллов до 12 баллов (из 16 возможных).

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно более 12 баллов (из 16 возможных).

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия, имя ________________________________ Класс _______

 

  

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

 

Задание 1. Прочти текст несколько раз.

 

Утёнок Тишка.

         У утки Тинки пять утят. Мама учит утят плавать. Утёнок Тишка самый храбрый. Он первым бросился в воду.

 

Задание 2. Запиши, кто учил утят плавать.______________________________

 

Задание 3. С помощью цифр 1, 2, 3 расположи последовательность действий героев рассказа по порядку.

 

бросился                      

пришли                       

учит          

Задание 4.

1. Запиши цифрами, сколько утят нарисовал художник на каждой картинке.______________________________________________________

 

 

2. Запиши цифрой, сколько утят надо дорисовать во второй картинке, чтобы их количество было одинаковым._______________________

 

 

Задание 5.

                   1. В словах утка Тинка подчеркни все согласные буквы.

 

                   2. Поставь над словом утята ударение.

 

 

Задание 6. О ком не говорится в тексте? Подчеркни.

 

         утка                     гусята                 утята         

 

 

 

Задание 7. За забором спрятались утята. Сколько их? 

Сосчитай   и   запиши ответ

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

Задания 8 – 9 можно выполнить в любом порядке.

 

Задание 8.   Каким словом можно заменить слово храбрый.

Выбери правильный ответ и отметь его значком   

 

         смелый

            трусливый

            ленивый

 

 

Задание 9.   Утка и утята    это птицы или звери?

Выбери правильный ответ и отметь его значком   

        

         Птицы

        

         Звери



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.        10 , 9 , ... , ... , 6 , ... , 4

 

2.        2 + 5 =

4 - 2 =

           3 + 4 =

6 - 2 =

 

 

3.      На лавочке сидели четыре котёнка. Два котёнка убежали. Сколько котят осталось сидеть на лавочке?

 

4.       4 ... 3 = 7

7 ... 2 = 5

          8 ... 4 = 4

3 ... 2 = 5

 

 

5.       2 ... 5

6 ... 3

          6 ... 7

1 ... 2

 

 

1.       9 , 8 , ... , ... , 5 , ... , 3

 

2.       4 + 3 =

5 - 2 =

          5 + 2 =

7 - 2 =

 

 

3.       Три сестрёнки сидели за столом и завтракали. Старшая сестра ушла в школу. Сколько девочек осталось сидеть за столом?

 

4.       7 ... 3 = 4

5 ... 2 = 3

          3 ... 4 = 7

6 ... 2 = 4

 

 

5        3 ... 5

6 ... 7

          7 ... 7

6 ... 5

 

 

     

1.        У окна кусты. У куста сорока. Кот Тузик - прыг. Уноси, сорока, ноги!


2.        У Жучки были щенки.

 


1.      У дома кусты. У куста ворона. Кот Барсик - прыг. Уноси, ворона, ноги!


2.     У Лизы были котята.



1.        У окна кусты. У куста сорока. Кот Тузик - прыг. Уноси, сорока, ноги!

2.        У Жучки были щенки.

 

 

 

1.      У дома кусты. У куста ворона. Кот Барсик - прыг. Уноси, ворона, ноги!

2.     У Лизы были котята.

 

 

 

 


 

Ковалева М.И. Контрольная работа №4 (2 четверть) 1 класс "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Ковалева М.И. Контрольная работа №4 (2 четверть) 1 класс "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Ковалева М.И. Контрольная работа №4 (2 четверть) 1 класс "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Ковалева М.И. Контрольная работа №4 (2 четверть) 1 класс "Цифры и числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Ковалева М.И. Проверочная работа по письму (2 четверть) 1 класс

Ковалева М.И. Проверочная работа по письму (2 четверть) 1 класс

Комплексная работа 1 класс 1 полугодие

Комплексная работа 1 класс 1 полугодие

Спецификация. Комплексная работа для 1 класса (1 полугодие)

Спецификация. Комплексная работа для 1 класса (1 полугодие)

В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ – овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изучаемым разделам курса (счёт, числа, цифры, состав числа, работа…

В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ – овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действий по всем изучаемым разделам курса (счёт, числа, цифры, состав числа, работа…

Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Задание 5. Вопрос 1. Предмет:

Задание 5. Вопрос 1. Предмет:

Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла – верно определено сколько лап у утёнка и соответственно дан верный ответ на вопрос: «Сколько спряталось за забором…

Коды оценки возможных ответов учащихся: 2 балла – верно определено сколько лап у утёнка и соответственно дан верный ответ на вопрос: «Сколько спряталось за забором…

Комплексная работа для 1класса (1 полугодие): фиксация результатов выполнения проверочной работы, их анализ и интерпретация, использование результатов

Комплексная работа для 1класса (1 полугодие): фиксация результатов выполнения проверочной работы, их анализ и интерпретация, использование результатов

Фамилия, имя ________________________________

Фамилия, имя ________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 8 – 9 можно выполнить в любом порядке

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 8 – 9 можно выполнить в любом порядке

На лавочке сидели четыре котёнка

На лавочке сидели четыре котёнка

У окна кусты. У куста сорока. Кот

У окна кусты. У куста сорока. Кот
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021