Контрольная работа №12 по теме: «Проценты. Углы и диаграммы»
Вариант 1
1. а) Найти 4% от 480; б) Найти 34% от 945;
в) Запишите в процентах десятичные дроби: 0,27; 2,35; 2,765.
2. Постройте угол АВС = 450, угол MNK = 1500 , угол SVZ = 1800.
3. Кружок по шахматам посещают 80 человек. Из них 60% мальчики. Сколько мальчиков занимаются шахматами?
4. В 5 «А» классе 34 человека. Из них 10 девочек. Постройте круговую диаграмму, отображающую количество девочек и количество мальчиков в классе.
5. Найдите значение выражения:
283,4 ∙ 13,2 + 551,3 ∙ 34,5.
Контрольная работа №12 по теме: «Проценты. Углы и диаграммы»
Вариант 2
1. Найти 3% от 470; б) Найти 15% от 845;
в) Запишите в процентах десятичные дроби: 0,72; 4,65; 1,865.
2. Постройте угол АВС = 250, угол MNK = 1400 , угол SVZ = 900.
3. На просмотр фильма пришло 60 человек. Из них 30% девочек. Сколько девочек пришло в кинотеатр?
4. В 6 классе учится 22 человека. Из них 12 мальчиков. Постройте круговую диаграмму, отображающую количество девочек и количество мальчиков в классе.
5. Найдите значение выражения:
23,34 ∙ 3,3 + 51,34 ∙ 34,5.
Контрольная работа №12 по теме: «Проценты. Углы и диаграммы»
Вариант 1
1. а) Найти 4% от 480; б) Найти 34% от 945;
в) Запишите в процентах десятичные дроби: 0,27; 2,35; 2,765.
Постройте угол АВС = 450, угол MNK = 1500 , угол SVZ = 1800.
2. Кружок по шахматам посещают 80 человек. Из них 60% мальчики. Сколько мальчиков занимаются шахматами?
3. В 5 «А» классе 34 человека. Из них 10 девочек. Постройте круговую диаграмму, отображающую количество девочек и количество мальчиков в классе.
4. Найдите значение выражения:
283,4 ∙ 13,2 + 551,3 ∙ 34,5.
Контрольная работа №12 по теме: «Проценты. Углы и диаграммы»
Вариант 2
1. Найти 3% от 470; б) Найти 15% от 845;
в) Запишите в процентах десятичные дроби: 0,72; 4,65; 1,865.
2. Постройте угол АВС = 250, угол MNK = 1400 , угол SVZ = 900.
3. На просмотр фильма пришло 60 человек. Из них 30% девочек. Сколько девочек пришло в кинотеатр?
4. В 6 классе учится 22 человека. Из них 12 мальчиков. Постройте круговую диаграмму, отображающую количество девочек и количество мальчиков в классе.
5. Найдите значение выражения:
23,34 ∙ 3,3 + 51,34 ∙ 34,5.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.