Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЕДЖ»
Контрольная работа по окружающему миру
Класс: 3, четверть: 2, УМК: «Школа России»
По МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах
студентки отделения школьного образования и прикладной информатики
Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах
ГРУППА Ш-32
Сидельниковой Анастасии Александровны
Преподаватель: Великановская Людмила Анатольевна
Ейск, 2020
Контрольная работа по окружающему миру
Класс: 3, четверть: 2, УМК: «Школа России»
Тема: «Эта удивительная природа»
Вариант-1
1.Что называют телом?
2.В какой строчке указаны только тела?
3.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
4.Что образуется при разрушении скал и камней?
5.К какой природе можно отнести почву?
6.Что растения получают из почвы?
7.Как называется наука о растениях?
8.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:
Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.
9.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
10. Чем водоросли отличаются от других растений? ______________________________________________________________________________________
Чем мхи отличаются от других растений?
______________________________________________________________________________________
Чем папоротники отличаются от других растений?
______________________________________________________________________________________
Чем хвойные растения отличаются от других растений_______________________________________________________________________________
Чем цветковые растения отличаются от других растений?______________________________________________________________________________
11. Дополните текст.
Корень – подземный ________________ многих растений. Он поглощает из _____________ необходимые для жизни растения вещества – _____________________
_________________________________________ .
Корень – подземный орган растения, а над землёй у многих растений располагается ____________________.
__________________ - сложный орган. Он состоит из стебля, листьев и почек. Простые листья у ___________________________, а сложные листья у_________________________________________ .
Стебель служит растению __________________. По стеблю происходит______________.
12. Найди и подчеркни названия растений, занесённых в Красную книгу.
Ландыш майский, подорожник, клевер, колокольчик, белодонна, ятрышник.
Контрольная работа по окружающему миру
Класс: 3, четверть: 2, УМК: «Школа России»
Тема: «Эта удивительная природа»
Вариант-2
1.Что называют телом?
2.В какой строчке указаны только тела?
3.В какой строчке указаны только вещества?
4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?
5.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?
6.Из
чего состоит почва?
7.Что влияет на плодородие почвы?
8.Как называется наука о животных?
9.Какое из указанных животных относится к рыбам?
10.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
11.Какая из цепей питания указана правильно?
12. Дополни текст.
Корень – подземный ________________ многих растений. Он поглощает из _____________ необходимые для жизни растения вещества – __________________________________.
Корень – подземный орган растения, а над землёй у многих растений располагается ____________________.
__________________ - сложный орган. Он состоит из стебля, листьев и почек. Простые листья у ___________________________, а сложные листья у____________________________________.
Стебель служит растению __________________. По стеблю происходит______________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.