Контрольная работа по окружающему миру Класс: 3, четверть: 2, УМК: «Школа России»
Оценка 4.8

Контрольная работа по окружающему миру Класс: 3, четверть: 2, УМК: «Школа России»

Оценка 4.8
docx
26.06.2020
Контрольная работа по окружающему миру  Класс: 3, четверть: 2, УМК: «Школа России»
тоо.docx

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЕДЖ»

 

Контрольная работа по окружающему миру

Класс: 3, четверть: 2, УМК: «Школа России»

По МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах

студентки отделения школьного образования и прикладной информатики

Специальность 44.02.02. Преподавание в начальных классах

ГРУППА Ш-32

Сидельниковой Анастасии Александровны

 

Преподаватель: Великановская Людмила Анатольевна

 

 

 

Ейск, 2020

Контрольная работа по окружающему миру

Класс: 3, четверть: 2, УМК: «Школа России»

Тема: «Эта удивительная природа»

Вариант-1

1.Что называют телом?

  • всё то, что сделано руками человека;
  • любой предмет, любое живое существо;
  • любое растение, насекомое, птицу или животное.

2.В какой строчке указаны только тела?

  • кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
  • парта, доска, стол, стул, лампа;
  • карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

  • животные;
  • растения;
  • грибы и микробы.

4.Что образуется при разрушении скал и камней?

  • песок и глина;
  • мрамор и гранит;
  • вода и газ.

5.К какой природе можно отнести почву?

  • к живой;
  • к неживой;
  • неживая и живая природа в почве соединяются.

6.Что растения получают из почвы?

  • перегной, песок, глину;
  • воздух, воду, соли;
  • остатки растений и животных.

7.Как называется наука о растениях?

  • ботаника;
  • зоология;
  • астрономия.

8.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

9.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

  • азот;
  • углекислый газ;
  • кислород.

10. Чем водоросли отличаются от других растений? ______________________________________________________________________________________

Чем мхи отличаются от других растений?

______________________________________________________________________________________

Чем папоротники отличаются от других растений?

______________________________________________________________________________________

Чем хвойные растения отличаются от других растений_______________________________________________________________________________

Чем цветковые растения отличаются от других растений?______________________________________________________________________________

 11. Дополните текст.

 Корень – подземный ________________ многих растений. Он поглощает из _____________ необходимые для жизни растения вещества – _____________________

_________________________________________ .

Корень – подземный орган растения, а над землёй у многих растений располагается ____________________.

__________________ - сложный орган. Он состоит из стебля, листьев и почек. Простые листья у ___________________________, а сложные листья у_________________________________________ .

Стебель служит растению __________________. По стеблю происходит______________.

12. Найди и подчеркни названия растений, занесённых в Красную книгу.

Ландыш майский, подорожник, клевер, колокольчик, белодонна, ятрышник.


 

Контрольная работа по окружающему миру

Класс: 3, четверть: 2, УМК: «Школа России»

Тема: «Эта удивительная природа»

Вариант-2

1.Что называют телом?

  • всё то, что сделано руками человека;
  • любой предмет, любое живое существо;
  • любое растение, насекомое, птицу или животное.

2.В какой строчке указаны только тела?

  • кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;
  • парта, доска, стол, стул, лампа;
  • карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

3.В какой строчке указаны только вещества?

  • алюминий, железо, медь;
  • алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;
  • кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?

  • вода, крахмал, соль, перец;
  • кефир, ряженка, хлор, фтор;
  • азот, кислород, углекислый газ.

5.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

  • животные;
  • растения;
  • грибы и микробы.


6.Из чего состоит почва?

  • из микробов,  корней растений, различных животных, обитающих в почве;
  • из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
  • из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

7.Что влияет на плодородие почвы?

  • наличие в почве перегноя;
  • наличие в почве воды;
  • наличие в почве песка и глины.

8.Как называется наука о животных?

  • ботаника;
  • зоология;
  • астрономия.

9.Какое из указанных животных относится к рыбам?

  • дельфин;
  • бегемот;
  • карп.

10.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

  • коровы, бегемоты, жирафы;
  • волки, лисы, кабаны;
  • лоси, тюлени, киты.

11.Какая из цепей питания указана правильно?

  • сосна       дятел       жук-короед;
  • слизень       капуста       жаба;
  • рожь        мышь       змея       орёл.

12. Дополни текст.

Корень – подземный ________________ многих растений. Он поглощает из _____________ необходимые для жизни растения вещества – __________________________________.

Корень – подземный орган растения, а над землёй у многих растений располагается ____________________.

 

__________________ - сложный орган. Он состоит из стебля, листьев и почек. Простые листья у ___________________________, а сложные листья у____________________________________.

Стебель служит растению __________________. По стеблю происходит______________

 

 

 

 


 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Контрольная работа по окружающему миру

Контрольная работа по окружающему миру

Как называется наука о растениях? ботаника; зоология; астрономия

Как называется наука о растениях? ботаника; зоология; астрономия

Чем цветковые растения отличаются от других растений?______________________________________________________________________________ 11

Чем цветковые растения отличаются от других растений?______________________________________________________________________________ 11

Контрольная работа по окружающему миру

Контрольная работа по окружающему миру

Из чего состоит почва? из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве; из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; из воздуха, воды, перегноя, песка,…

Из чего состоит почва? из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве; из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей; из воздуха, воды, перегноя, песка,…

Корень – подземный ________________ многих растений

Корень – подземный ________________ многих растений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2020